Интерьер номера | 6 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 8 | |
Лечение | 8 | |
Инфраструктура | 8 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «им. М.Ю. Лермонтова» г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «им. М.Ю. Лермонтова» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 148
Средняя оценка санатория: 7,9
Светлана (Пенза) пишет 07 ноября 2018:
«В санатории отдыхаю не первый раз.Своим родственникам, друзьям и знакомым рекомендую этот санаторий из-за месторасположения: курортная зона - это раз; терренкур вокруг горы Машук - это два; радоновая лечебница в шаговой доступности- это три. Ну и конечно замечательные сотрудники санатория!»
Понравилось: «Огромное спасибо руководителю санатория за подбор персонала. Доктор Дубинский С.Р. - очень грамотный, выслушает о проблемах со здоровьем, подскажет, какие процедуры эффективнее. Да, не все процедуры входят в стоимость путевки (есть платные), но доктор рассказывает о пользе процедур (например кедровая бочка). Массажист Яковлев Виктор, выходишь из его кабинета и "крылья расправляются". Инструктор по ЛФК Дубовицкий Ю.А. - ИНСТРУКТОР!!! Упражнения подобраны очень грамотно. Он сам показывает как правильно выполнять упражнения. Был случай на занятиях, когда у отдыхающей свело ногу, он подошел, "помял" ногу, потянул за стопу, и все в порядке. Инструктор по ЛФК в бассейне Александр - даже мужчины делали упражнения, а не только плавали. А вообще весь мед.персонаал замечательный, обходительный, понимающий. Очень милая девушка в кабинете Аромофитотерапии; кабинете кишечных процедур терпеливые м/сестры; В лаборатории м/сестра по забору крови (к сожалению не запомнила фамилию и имя). Кабинет физиолечения- девушки умницы. Работникам столовой отдельное спасибо! Еда была вкусная, еды было предостаточно, Сервировка замечательная. в прошлом году искали карандаши для оформления заказ-меню. На этот раз карандаш лежал на каждом столе. При перовом посещении столовой учитывалось пожелание месторасположении стола. Официантки - умнички (наш стол №7) "Доброе утро! Приятного аппетита! Приятного вечера! Хорошей погоды! Хороших выходных! Все ли понравилось? Приезжайте к нам еще". Низкий поклон тем, кто следит за территорией! Замечательный дизайн, ухоженный цветник, чистые дорожки. Работникам досугового центра большое спасибо: экскурсии по городу, концерты, танцетерапия. В санатории им.Лермонтова полное сочетание лечения, питания, отдыха и развлечений!»
Не понравилось: «Недостаточное освещение в номерах. Замена полотенцев по графику. (После утренней прогулки по теренкуру - душ, водные процедуры бывали и по 2 в день, вечерние занятия ЛФК в бассейне). Номера 2-ой категории пора бы и отремонтировать! Замена белья через 7 дней (хотя написано 1 раз в 5 суток). Уборка ежедневная - замечательно, но под кроватями и по углам хотя бы 1 раз в 2 недели. »
Александр (Нижний Новгород) пишет 20 ноября 2017:
«Все классно.Что хотел то и получил. Все зависит от настроения с каким приехал. Природа супер! Пятигорск супер! »
Понравилось: «Мед персонал, отношение к отдыхающим, вид из окна все здорово!»
Не понравилось: «Удаленность грязелечебницы, ограниченное количество желающих на эту процедуру»
Лариса (Обнинск) пишет 17 июля 2017:
«В этом санатории я отдыхаю уже не первый раз. Отношение персонала очень хорошее. Лечение хорошее, все процедуры удобны, но не все доступны. Без доплат, к сожалению, не обходится. В питании вполне достаточно и овощей, и фруктов, но хотелось бы более разнообразное меню. Из года в год меню остается одним и тем же, не хватает разнообразия. Готовят не всегда вкусно, у нас частично шведский стол, частично заказываем. В номере мебель и сантехника в хорошем состоянии, но не помешает отремонтировать полы, они уже проваливаются. Уборка проводится регулярно. Территория самого санатория ухожена, все чисто и аккуратно. На КМВ я отдыхаю уже не первый раз, много, где уже была. Мне здесь нравится все! Мне нравится Кавказ! Обязательно приеду еще!»
Елена (Орёл) пишет 25 июля 2016:
«Добирались поездом.Выбирали этот санаторий по расположению: рядом питьевая галерея, родоновые ванны, парк "Цветник". Очень удобно. К сожалению, санаторий не обеспечивает полностью всеми родоновыми процедурами, приходится доплачивать. У нас отличное питание, частично шведский стол, частично-заказ-меню. Очень много рыбы предлагается. Внимательный и доброжелательный персонал, номер вполне соответствует своей ценовой категории. В самом санатории есть бюро путешествий и можно выбрать любую экскурсию, причем цены более приемлемы, по сравнению с городскими бюро. Очень люблю Кавказ.»
Юрий пишет 27 февраля 2023:
«Отдыхали с супругой в августе 2022. Корпус 1.
1. Смеситель. Шаровой, но вода течет или горячая (просто кипяток), или холодная (градусов 20). Повернуть смеситель на такой градус при котором будет комфортная температура воды просто нереально.
2. Фен. В совмещенном санузле находится фен, прикрученный к стене. Работает он только 1 минуту и 40 секунд. Я специально замерял. Потом он перегревается и выключается. Остывает. Потом процесс повторяется до бесконечности, пока волосы не будут высушены.
3. Вонь в номере. Номер воняет какой то сыростью. Избавиться проветриванием не получается. Особенно чувствуется, если заходишь с улицы, где воздух всегда свежий. Скорее всего сырость идёт от прачечной, находящейся этажом ниже. В других номерах, в которых я был, вони не заметил.
4. Жидкое мыло. В санузле установлен диспенсер. Установлен т.о., что при нажатии мыло летит на полметра. Поймать руками летящую порцию мыла не каждому дано. Лучше взять свое.
5. Процедуры. Для того, что бы принять назначенные процедуры, приходится ходить из одного корпуса в другой, а грязевые ванны и бассейн в соседнем санатории. И в бассейн, и в ванны надо приходить со своим полотенцем. Хотя ходьба- это полезно
6. Обшарпанные: ламинат в номере, двери.
7. Мы отдыхали с супругой. Нам дали номер с двумя отдельными кроватями. В то же время, другой отдыхающей, с которой мы познакомились, достался номер с двухспальной кроватью. Где логика?
8. Во всех коридорах санатория лежат половики которым лет 50 или сто. Я понимаю, что так быстро и дёшево можно скрыть недостатки напольного покрытия, но неужели так сложно постелить ламинат? Или, гулять так гулять, сделать наливные полы?
1. Питание. Все нормально для обычного советского санатория. Если хотите кофе на завтрак, приносите с собой. Молоко тоже.
2. В номере есть холодильник, кондиционер, телевизор и десяток каналов, электрочайник, пара кофейных чашек, пара стеклянных стаканов. По три полотенца на одного отдыхающего. Если полотенце грязное, то по запросу можно поменять.
»
Галина (Нижний Новгород) пишет 19 апреля 2022:
«Отдыхала в санатории с 31 марта по 13 апреля в 1 корпусе. Персонал вежливый, внимательный, но сервис оставляет желать лучшего. В первый день не было горячей воды, она потекла в присутствие горничной на 8 минуте малой струйкой и не работал полотенцесушитель, а также постоянно пропадал сигнал у телевизора. На следующий день слесарь устранил неполадки. Извините, не отдыхающие должны бегать, чтобы устранили эти недостатки, а ответственный за это проверять, чтобы было всё в порядке. Номера скромные, горничные убираются, но один вопрос, посуда: стаканы, бокалы моются только по требованию отдыхающего. К врачам и лечению, а также питанию претензий нет.»
Понравилось: «Очень вежливое и корректное обращение медсестер в процедурных кабинетах, медсестёр в самом корпусе.
Хороший вид из окна, безукоризненно работают лифты.
Питание разнообразное, вкусовые качества хорошие, система заказов себя оправдывает, официанты умницы .Отметила бы инструкторов в бассейне и в тренажерном зале.»Не понравилось: «Не хватало теплого перехода из лечебного корпуса в корпус №1.
Необходим контроль за уборкой номеров горничных, особенно после отъезда отдыхающих.
Мой номер был с подселением. Я коммуникабельный человек, но выдержать престарелого человека 82 года, который не может себя обслуживать - это уже перебор, Спасибо, что разрешили перейти в другой номер.»
Наталья (Белгород) пишет 05 ноября 2020:
«Здравствуйте, меня зовут Наталья, я из города Белгород. В ваши края я приезжаю уже четвёртый раз. Я отдыхаю в санатории им. Лермонтова. Он подходит мне по профилю лечения, я лечусь в радоновой лечебнице, и расположение мне очень нравится. Вне процедурных кабинетов я гуляю. Также санаторий организует дискотеки, концерты, просмотр фильмов.»
Понравилось: «В санатории мне очень понравилась лечебная база, обслуживание, всё доброжелательно.»
Сергей (Тверь) пишет 10 августа 2016:
«Добиралась мы поездом. Отдыхаю в этом санатории пятый раз. В этот раз он мне не слишком понравился. Короче говоря, они начали хитрить с процедурами. Жена купила путевку и почему-то там написано процедур на пять тысяч, а выяснилось , когда брали справку для налоговой, что процедур ей сделали от силы на две. А остальное делось непонятно куда. Нет распечатки сколько какая процедура конкретно стоит. Питание нормальное, но мы же лечиться приехали, а с лечением проблемы. Номер хороший, жалоб нет, территория занята постройками, гулять негде. На экскурсии везде ездили, везде были. Были на концерте органной музыки. Жене очень нравится рынок"Людмила". Мне очень нравится Пятигорск, я уже много раз сюда приезжаю, он мне нравится больше чем Кисловодск. Обязательно приеду ещё.
»
Зюкина Галина (Санкт-Петербург) пишет 05 июля 2023:
«Здравствуйте, я Зюкина Галина Ивановна. Мне 63 года. Я впервые приехала в город Пятигорск. Прилетела я из Санкт-Петербурга. В Пятигорске отдыхается отлично, бесподобно! За Россию просто гордость обуревает. Воздух потрясающий, Люди отличные. Музыка постоянная. Климат хороший. Еда отличная. И вообще мне все нравится. Я остановилась в санатории имени Лермонтова. Дорога до санатория вызвала некоторые сложности. Пришлось долго идти пешком. Вне процедурных кабинетов стараюсь много гулять и наслаждаться городом.»
Понравилось: «Да, честно говоря, понравилось все. На самом то деле, чудесная вода, чудесные процедуры и, самое главное, это ваше отношение к тому, где вы находитесь.»
Не понравилось: «На данный момент пока все нормально. Ничего не хотелось бы изменить.»
Людмила Ивановна Василенко (Анапа) пишет 27 мая 2022:
«Добрый день! отдыхала в санатории с 06.05.22 по 18.05.22г всё очень замечательно. Особую благодарность хочу выразить своему менеджеру Кулинич Александре! Действительно профессионал с большой буквы. Все было четко организовано: будь -то оформление путевки, кешбека и вплоть до трансфера в санаторий. Александра все очень грамотно организовала! Руководство должно дорожить и поощрять таких сотрудников!»
Понравилось: «Санаторий очень хороший и расположен вблизи радоновой лечебницы, что не маловажно! Питание отличное. Повара и официанты очень стараются. Все очень вежливы. Досуг организован прекрасно. »
Не понравилось: «Номерной фонд, конечно, требует ремонта (проживала в первом корпусе)»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Пятигорск, ул. Лермонтова, 9