Интерьер номера | 1 | |
---|---|---|
Питание | 1 | |
Уровень сервиса | 1 | |
Лечение | 1 | |
Инфраструктура | 1 | |
Удобство месторасположения | 1 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «им. М.Ю. Лермонтова» г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «им. М.Ю. Лермонтова» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 148
Средняя оценка санатория: 7,9
Марина (г. Новочеркасск, Ростовская область) пишет 05 октября 2022:
«Марина Александровна, отдыхаю сейчас с 3 октября 2022 года. Скажу одно - никогда ни кому не посоветую корпус номер 3 санатория им Лермонтова. Находится на отшибе, а лечебный корпус и столовая на расстоянии 700 метров от него, и это крутой подъём в гору. В общем приехала полечиться, а уже на второй день убила оперируемую ногу. И ещё, если ваш лечащий доктор Левковский И.П. я вам искренне сочувствую, я наслышана была, что он жадный на назначения, и никакого внимания на сопутствующие заболевания но чтобы одна процедура в день- жесть. Это развод, чтобы приобретать платные процедуры.»
Понравилось: «Обслуживающийся персонал столовой, особенно Оля (столик 42) отношение настолько великолепное, что просто ждёшь её смены»
Не понравилось: «Назначения»
Светлана (Москва) пишет 31 июля 2019:
«Буду писать все все по порядку:
1. Встретили на ресепшене злые девушки, на общие вопросы проживания ничего не могли ответить, пришлось все читать на сайте санатория.Где находятся и принимают врачи они вообще не знают.Слышала как они грубо отвечали на недовольство заселившихся, типа -"Это ваши проблемы!"
2.Заселяли долго, предлагали разные номера.Все номера убогие совковые.В итоге заселили в одноместный номер с одной кроватью.Мы попросили еще одно одеяло или одно двуспальное, т.к. под одним полуторным спать вдвоем не вариант.В итоге нам ответили что вам НЕ ПОЛОЖЕНО))) В номере было холодно, мерзли ночью, еще бегали сороконожки длинные.Хотелось просто скорее убежать.
3.Бегая ищем везде терапевта, чтобы день не пропал(заехали 30.12) и процедуры назначить успел.Кстати, кто не успел к терапевту попали только 02 января.
4.Терапевт все что мог назначил, но!!! не работали все праздники многие кабинеты: ЭКГ, гинеколог или просто напросто нет мест.Бассейн не работал.В итоге назначили обще укрепляющие ванны, соляную комнату и физкультуру, коктейли, и парочку орошений головы, десен.
5. 31.12.- одна процедура, 01.01 ничего-все отдыхают, со 02 по 05.01 общеукрепляющие процедурки в полном объеме, 06.01.-одна процедура, 07.01 выходной.
6.Процедуры выстроены не правильно по времени, не успеваешь пройти, т.к. в разных корпусах, надо одеться переодеться(Зима), опоздала на массаж на 10минут меня уже не приняли.
7.Оплачено было по 07.01. и тут на ресепшене мы узнаем, что мы можем уехать раньше на один день и нам по заявлению вернут деньги(1день стоил 6т.р.)В итоге довольные быстрее уехать от туда, тем более и процедур не осталось, написали заявление и уехали.Деньги не вернули!!!!!Звонили сто раз, ответ юристов санатория, что деньги не возвращаются.
8.Питание ужасное, скудное, первые 3 дня кормили одним пюре на завтрак, обед и ужин.На вопрос почему одни котлеты с пюре подают, получила ответ, что вы попали на выходные дни где нет заказа по меню и ешьте что есть.
»
Лигай Людмила Валерийевна (Москва) пишет 21 октября 2021:
«Место расположение санатория отличное, все в шаговой доступности, красивое и ухоженное место. Пожалуй, это единственный плюс. Сам санаторий, персонал, лечение, еда, сервис оставляет желать лучшего.»
Понравилось: «Расположение санатория»
Не понравилось: «Персонал, еда, лечение»
Лариса (Казахстан) пишет 07 сентября 2017:
«Выбирала я больше по лечению санаторий. Мне хватило лечения, я довольна, и массаж есть и грязи. По питанию не вкусно, несочитаемые продукты, какие-то странные блюда.За столом в столовой жарко, нет кондиционеров, очень тесно, за столом по 4 человека сидит. В номере тоже не понравилось, просили переселить. В коридоре тоже паркет старинный, санаторий требует ремонта. Вода только на ресепшене, больше воды чтобы пить нет нигде.Уборка и персонал отлично, всем довольны.Очень понравилась природа, потрясающая красота, но транспорта нет, чтоб подъехать к санаторию, тяжело пешком ходить, горная местность.»
Андрей (Ханты-Мансийский округ) пишет 17 октября 2016:
«Я прилетел самолетом. Отдыхал в этом санатории в прошлом году и решил посетить его ещё раз. Отношение персонала хорошее. Лечение хорошее, процедуры удобны. Нужно знать, зачем именно ты сюда едешь и соответственно выбирать. Я брал одну платную процедуру дополнительно. Питание, честно говоря, не очень. Фруктов особо нет. Проще купить на рынке. Готовят не фонтан, но есть можно. Не то, чтобы питание очень диетическое, просто однообразно. Салаты выбираем сами, а так - заказ-меню. В третьем корпусе интерьер номера отсутствует. Корпус очень старый, ремонта практически не было, только слегка косметический ремонт сделали. В общем, все плохо, а ещё и отопления нет! Ужас! Если день солнечный и сторона солнечная, то ещё терпимо, а теневая сторона 15-16°С , холодно.
Ездил на экскурсию в Домбай, посетил филармонию в Ессентуках. Здесь очень удивительная природа! Сам город оставил приятное впечатление. В следующий раз, наверное, буду выбирать другой санаторий.
»
Наталья (губкин) пишет 17 декабря 2015:
«Отдыхала 10 дней в ноябре-декабре.И хорошо, что только 10 дней.В 5 корпусе хорошие номера, только дует от огромных окон очень сильно, даже холодновато.К уборке, питанию вообще никаких вопросов-великолепно.А вот с лечением-беда. Я покупала сама путевку, и мне хотелось получить ответ подробный на что я потратила деньги.Увы, надо самой идти в фин.отдел, заявлять, просить...Впервые сталкиваюсь с таким.В санаториях, где бывала прежде, обязательно давали распечатку услуг, питания, проживания.А здесь-шито-крыто.Не понравился массажист Захаров, а чтобы сменить его-опять к нач.меду, заявления и т.д.Одни процедуры отменили, а другие не назначили-они не входят в путевку, значит я просто подарила свои средства санаторию.График процедур составляется из рук вон плохо.Нужна привязка ко времени и проживанию.Давно уже в санаториях есть диспетчеры с компьютерными программами, помогающими упорядочить процедуры.А талоны, штрихкоды-впечатление такое.что важны только они, а не отдыхающие.Медсестра одна на весь санаторий, случись заболит что-не найдешь, а палатные мед.сестры только расписанием и занимаются.Писать можно много, а попросту-больше ни ногой в этот санаторий.»
Понравилось: «Повторюсь.Из плюсов только очень внимательный персонал в столовой и горничные.Организации лечения очень далеко до них!
Изучайте опыт других и внедряйте! »Не понравилось: «Корпусов много, значит и массаж можно привязывать к месту проживания отдыхающих.Есть массаж в 5 корпусе, а приходилось идти в другой корпус(с больными ногами по ступенькам).Если человек сам платит за путевку, надо сделать так, чтобы он знал на что потратил средства.И делать это должны по простому обращению на ресепшен.Процедур очень и очень мало.Если отменяются одни-нужна компенсация средств или назначение других.Едут не за питанием и хорошей уборкой номеров(хоть и это важно), а за лечением.А лечение здесь-на двоечку!»
Рашид Басырович (Волгоград) пишет 17 октября 2016:
«Добирались мы на своем автомобиле. Этот санаторий нам посоветовали, вроде здесь лечение хорошее. Так, вроде все нормально, но третий корпус находится в отдалении. Сейчас идем на обед, это метров триста. Для нас это очень тяжело, ноги больные . Персонал относится хорошо. Лечение хорошее, но опять-таки, ходить на процедуры очень далеко. И на родоновых ваннах ужасные очереди, прождали около часа. В нашем корпусе не работает лифт, свет отключается, все продувается ветром. Ремонта никакого. Условия проживания в этом корпусе плохие. Интерьер номера тоже не удовлетворительный, требует ремонта. Питание нормальное, есть и фрукты и овощи, нормально готовят. Нравится природа и горы. В этот санаторий мы готовы вернуться, но только не в этот корпус!»
Людмила (Московская область) пишет 15 сентября 2016:
«Добирались мы поездом. Выбирали этот санаторий по отзывам в интернете и отзывам знакомых. Но мы разочарованы. Очень плохой корпус, где мы живем, просто отвратительный. Интерьер номера ужасный. Сантехника на грани фантастики. Душевой кабины нет, из стены выходит смеситель, вода льется прямо на пол, двери все разбухшие. Как в старые времена. Отношение персонала хорошее, к лечению никаких претензий нет. Правда, за некоторые процедуры доплачиваем. К питанию тоже никаких претензий. Единственное, что живем как в деревне, это не красиво и даже просто неприлично. Экскурсии мы пока еще не посещали, но город нам нравится. Все чисто, аккуратно. Только в курортной зоне мало скамеечек, негде присесть пожилым людям. Территория самого санатория тоже очень ухожена. Все везде убирается, чистится. Произвело большое впечатление то, что здесь мало курящего народа . Это очень приятно! Мы готовы приехать в этот санаторий ещё раз, но только если в другой корпус. В этот корпус мы даже бесплатно не вернемся.
»
Галина (Белгород) пишет 23 декабря 2021:
«Здравствуйте, меня зовут Галина. В ваших краях я не впервые, много раз была в Кисловодске, много раз была в Железноводске, в Пятигорске вот третий раз. Я из Белгорода. Хорошо отдыхаю в санатории Лермонтова. Я выбрала в первую очередь город Пятигорск ради радоновых ванн и грязей. Добиралась без проблем, приехала на поезде сначала, потом мне обещали трансфер, но меня не встретили. Вне процедурных кабинетов ходила на концерт фортепианной музыки, сходила на танцы, на дискотеку. »
Понравилось: «Особенно такого нет.»
Не понравилось: «На месте не было администраторши во время нашего заселения, потом она пришла и вела себя как-то невежливо, и долго заселяла нас. Другим людям не понравился номер, в который их заселили, и они в итоге поехали в другой санаторий.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Пятигорск, ул. Лермонтова, 9