Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 8 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «им. М.Ю. Лермонтова» г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «им. М.Ю. Лермонтова» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 148
Средняя оценка санатория: 7,9
Людмила (Белгородская область) пишет 17 июля 2017:
«В этот санаторий нам дают бесплатные путевки. Отношение персонала нормальное. Лечение не удобно, все процедуры раскиданы по корпусам. Получается, что весь день занят, и ты не можешь никуда отлучиться. По путевке доплачивать не приходится, но, по желанию, можно взять дополнительные процедуры. С питанием здесь все очень хорошо. Вполне хватает и овощей, и фруктов. Готовят хорошо, у нас заказ-меню. В номере мебель и сантехника в отличном состоянии. Всё работает, есть все мелочи для комфортного проживания. Уборка проводится ежедневно. Территория самого санатория тоже ухожена, все вполне прилично. Были на экскурсии в Домбае, на Чегеме были. Очень понравился Домбай. С удовольствием приеду ещё!»
Вера (Бурятия) пишет 17 июля 2017:
«В первую очередь санаторий выбирали по лечебной базе. На Кавказе мы ни разу не были, наслышаны много и решили приехать. Отношение персонала хорошее, все очень доброжелательные, вежливые. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны, мы получили всё, на что рассчитывали. По желанию можно взять дополнительные платные процедуры для своего интереса, для разнообразия. Питание очень хорошее. Дают и овощи, и фрукты, даже чересчур. Готовят хорошо, у нас заказ-меню. В номере мебель и сантехника в хорошем состоянии. Есть все мелочи для комфортного проживания. Уборка проводится регулярно, часто меняют постельное белье, через каждые пять дней. Всё хрустит, всё сверкает, всё белоснежное. Ездили на экскурсию в Домбай, на Голубые озера, купались в термальных источниках. Очень понравилось в Домбае! Всё очень понравилось! Вполне возможно, приедем ещё!»
Юрий Михайлович (Ставропольский край) пишет 17 июля 2017:
«Отдыхаю я в первом корпусе санатория им. Лермонтова. Мне здесь нравится потому, что здесь тихо, уютно, спокойно, хорошая парковая зона и хорошее обслуживание. Отношение персонала отличное. Лечение удобно, доступны все процедуры. Еще ни разу не пришлось дополнительно за что-то доплачивать. Питание самое лучшее! Я был во многих санаториях, но этот санаторий отличается в лучшую сторону. Молодцы! Готовят вкусно, у нас заказ-меню. В номере мебель и сантехника в отличном состоянии, есть все для комфортного проживания. Уборка проводится регулярно. Был на экскурсии в Домбае, посещал концерты. Большое впечатление произвел Домбай! Я там ни разу не был, очень понравилось! Если мне что-то не нравится, я просто не обращаю на это внимание. В моем отдыхе меня устраивает абсолютно все! С удовольствием приеду еще!»
Надежда Петровна (Тамбов) пишет 17 июля 2017:
«Отдыхаю здесь уже 12 лет. Очень нравится то, что здесь рядом находится радоновая лечебница, даже выбираю всегда первый корпус, чтобы меньше было идти; и источник, которым я пользуюсь, тоже находится рядом. Отношение персонала нормальное. Все процедуры доступны и удобны. У меня часто спрашивают:" Вот, вы ездите, а всё-равно у вас замена сустава!" А я говорю, что если бы не ездила, было бы ещё хуже! И потом, у меня общий артроз, а после радона становится легче. Так же стала принимать озонотерапию в последнее время. Есть некоторые платные процедуры, которые я беру дополнительно. Питание хорошее, мне вполне хватает и овощей, и фруктов. Когда я отдыхала здесь с сыном, одной порции ему было не достаточно, но у него и рост 190см. Мы обратились, и нам стали давать двойную. За мужчин сказать ничего не могу, так как гарнир - две неполные ложки, но, лично мне, хватает. Готовят вполне нормально, у нас заказ-меню. В номере сантехника в нормальном состоянии, а вот паркет циклевать нужно уже. Меня всё устраивает! Уборка проводится регулярно. Проводятся различные концерты, есть бесплатные, есть недорогие. Концерты проводятся каждый год, практически, одни и те же. Приезжает Волков, Казачий хор, сотрудники санатория сами устраивают концерты, интересно посмотреть. Если здоровье позволит, обязательно приеду ещё!»
Марина (Сочи) пишет 17 июля 2017:
«В этом санатории я отдыхаю уже десятый раз. Если брать соотношение цены и качества, это самый лучший вариант. Очень внимательный персонал, хорошее питание, хорошее качество медицинского обслуживания, и место чудесное. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны. Я получаю все лечение, на которое рассчитываю. По желанию, можно взять дополнительные платные процедуры. Питание полноценное, я удивляюсь, как это может все влезть, но влезает! Всё очень вкусно, большой ассортимент блюд. Салаты у нас шведский стол, а остальное заказываем. В номере мебель и сантехника в удовлетворительном состоянии, хотелось бы, чтобы обновили уже, но понимаю, что для этого нужны дополнительные средства. Уборка проводится регулярно. К качеству уборки претензий нет. Территория самого санатория тоже очень ухожена, везде цветы, зелень. Все цветет. Была на экскурсии в горах, очень люблю горы! Ездила на Эльбрус и в Чегем. Мне здесь нравится всё! Обязательно приеду ещё!»
Надежда Николаевна (Новочеркасск) пишет 17 июля 2017:
«Даже не знаю, почему выбрала этот санаторий. Мне кажется, что меня Всевышний сюда послал, мне так здесь нравится! Отношение персонала отличнейшее, нет слов! В столовой у нас работает Татьяна, нас обслуживает. Это такой человек! Я бы ее с собой забрала! Нам вполне хватает и овощей, и фруктов. Готовят вкусно, все отлично! Наедаемся так, что боимся разжиреть. У нас заказ-меню. Номер требует ремонта, постели у нас хорошие, белье меняют, уборка проводится регулярно. Экскурсии я, к сожалению, не посещаю по состоянию здоровья. Я уже никуда не дойду. Если бы можно было, чтобы отвезли и привезли до места, тогда можно было бы что-то выбрать. Путевка у меня оздоровительная, лечение, как таковое, я не принимаю, но с удовольствием хожу в бассейн. Обязательно приеду ещё!»
Анна Дмитриевна (Ростов) пишет 17 июля 2017:
«Отдыхаю я в третьем корпусе. Что сказать? Всё терпимо, так как все в ремонте, корпус в запущении, но и цена соответственная, поэтому нечего плакать. Санаторий выбирали по ценовой категории. Мы приехали сюда не лечиться, а просто отдыхать. У нас оздоровительная путевка, мы купили талоны в бассейн, посещаем только его. Отношение персонала очень хорошее. Очень нравится столовая, питание. В полное достаточно и овощей, и фруктов, обижаться нельзя. Прекрасное обслуживание, все вежливые, внимательные, приятные. У нас заказ-меню. В номере мебель и сантехника оставляют желать лучшего. Всё старье, но мы подчёркиваем, что это третий корпус, который совсем недавно перешел из "Ленинских скал" к санаторию им. Лермонтова, но они и скидку сделали, тоже нельзя обижаться. Уборка проводится регулярно. Есть бесплатные экскурсии от санатория, но мы их не посещаем, ноги у нас больные. Нравится всё! Большое впечатление произвела природа, хорошие отзывы о радоновых ваннах, нравится главный корпус. Пока не знаю, смогу ли приехать сюда еще раз.»
Любовь Ивановна (Самара) пишет 17 июля 2017:
«Этот санаторий выбрала, так как помню каким он был хорошим в советское время. Это бывший санаторий "Ленинские скалы". Я приезжала сюда с сыном и мужем, мы помним как здесь было удобно и комфортно. Сейчас мы очень разочарованы. Лечение принимаем по разным корпусам, мы приехали сюда с разными болезнями, а ходить приходится то в девятый, то в пятый, то в четвертый. Это очень тяжело. Пришлось доплатить за грязелечение. Персонал замечательный, мы написали всем благодарности, люди работают с отдачей, вкладывают душу, стараются всем угодить. Прекрасный главврач Олег Владимирович, массажист у нас прекрасный Юрий Александрович, сестра-хозяйка хорошая, чистота и порядок во всех помещениях. Конечно, все помещения старенькие, ещё советских времен, желают оставлять лучшего. В душевых плитка облетела. Территория запущена, хотелось бы восстановить фонтан, скамеечки сломаны. Что касается питания, наесться можно, но удовольствие от этого мало. Меню очень однообразно: картошка чередуется с кашей, очень не нравится фарш в котлетах. Не фарш, а тесто какое-то! Были в театре оперетты, ходили на концерт ансамбля "Эльбрус", очень понравилось! Обязательно приеду ещё!»
Светлана Петровна (Самара) пишет 17 июля 2017:
«Санаторий выбирала по интернету. Отношение персонала нормальное. Лечение я не принимаю, у меня оздоровительная путевка. В питании вполне хватает и овощей, и фруктов, но меню постоянно повторяется, не хватает разнообразия. Готовят средне, у нас заказ-меню. Номер у меня советских времен, и этим все сказано. Уборка проводится регулярно. Территория нашего корпуса не очень ухожена. Посещаю различные концерты и экскурсии, я сюда не лечиться приехала, а отдыхать, подышать свежим воздухом, сделать массаж. Меня всё устраивает. Обязательно приеду ещё!»
Лали (Курск) пишет 22 мая 2017:
«Санаторий в общем и целом понравился. Главное, что хорошая лечебная база. Жила в первом корпусе. Близко к источнику, к радоновой лечебнице, к лечебному корпусу. Хорошее питание, вполне нормальные порции. Очень хорошо, что есть каши. Хотелось бы больше разнообразия в салатах, вторых блюдах. Внимательный мед. персонал. Назначения делала врач Веселова Е. В., оказалась мне очень знающим и опытным доктором. Все назначения оказались в точку. Понравилась массажист Елена Анатольевна. »
Понравилось: «Очень понравилась территория: ухоженная, красивая. Много красивых уголков, где можно приятно отдохнуть. Вежливый, внимательный персонал - на стойке регистрации, официанты в столовой, медицинские работники. Очень понравилась лечебная база. Хорошие процедуры. Надеюсь, что все пойдет на пользу здоровью. Принимала радон, физио-процедуры, массаж, ингаляции, ходила в бассейн и кое-что из платных. »
Не понравилось: «Хотелось бы осовременить корпуса внутри. Понятно, что это хорошая советская база. Но время идет и хочется более современных интерьеров, а не старых кремлевских дорожек. В номерах, как мне кажется, уже пора вешать халаты для отдыхающих, фены и тапочки. Вряд ли эти атрибуты можно отнести к люксовым. Ну и, конечно, платные процедуры дороговаты. Будь они чуть подешевле - их и покупали бы больше. Тот кто покупает, взял бы больше, кто не покупает все-таки попробовал бы. Своими ценами поразил мануальный терапевт. В общем-то это даже странно, что под крышей уважаемого санатория некое "ООО" выставляет цены за 15-минутный сеанс под стать элитной московской клинике. Я сходила на несколько сеансов в надежде обрести чудо. Но, увы. »
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Пятигорск, ул. Лермонтова, 9