Интерьер номера | 8 | |
---|---|---|
Питание | 6 | |
Уровень сервиса | 8 | |
Лечение | 8 | |
Инфраструктура | 6 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «им. М.Ю. Лермонтова» г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «им. М.Ю. Лермонтова» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 148
Средняя оценка санатория: 7,9
Валентина (село Киселево) пишет 17 марта 2015:
«В санатории им.Лермонтова отдыхаю и прохожу лечение уже четыре раза. Все очень нравится - благоустроенная территория, наличие рядом радоновой лечебницы, доброжелательное отношение медицинского и обслуживающего персонала, хорошая организация культурно-досугового обслуживания.»
Понравилось: «Понравилось питание - разнообразное, порции большие, много овощей и рыбы.
Второй год назначение процедур проводила врач Шевченко З.Г. - внимательно выслушала и назначила необходимое лечение. Медсестра Шлемова Т.Н. очень быстро выдала распечатку процедур и талоны на лечение, хотя количество пациентов в 2015 году было намного больше, чем в 2014 году. Очень нравится расположение рядом радоновой лечебницы. »Не понравилось: « Отсутствие бассейна в санатории»
Татьяна (Московская область) пишет 17 июля 2015:
«Меня зовут Татьяна, приехала из Московской области 6 дней назад, живу в пятом корпусе (считается, что он элитный) санатория имени Лермонтова в Пятигорске, двухместный прекрасный номер у меня, всё шикарно, всё красиво, всё чисто. Горничные очень ответственно относятся к своей работе. В столовой девочки нам раздают еду — очень вежливые, культурные.
Когда мы только приехали, нас быстро, буквально за пять минут расселили, без проблем отправили сразу на завтрак. Мне всё очень нравится, лечения много, я приехала с позвоночником и с ногами, лечения очень много.
Все нам нравится. Мы гуляем, ездим на экскурсии, ходим сами по городу, с начала было не привычно, тут ступенек много, но всё понравилось. У нас танцы бывают, концерты, лекции, т. е. не одного дня не проходит без мероприятий. Все хорошо, мы сейчас пойдем на танцы, будем танцевать.
Питания мне очень много. Я дома кушаю очень мало, а здесь много и фрукты нам дают, и в обед и вечером.
Мене устраивает абсолютно всё, у меня нет нареканий, пятерку я санаторию поставлю, но может, маленький минусик, единственное что, мой корпус находится далеко от основного и мне приходится по переходам шагать с больными ногами. А остальное меня устраивает абсолютно все.»
Анна (Краснодарский край) пишет 17 июля 2015:
«Меня зовут Анна, я приехала из Павловского района Краснодарского края. Поселилась в санатории им. Лермонтова. Поселили меня в хорошем номере, ремонт достаточно свежий, всё мне нравится и в интерьере, и в расположении комнаты. Нареканий у меня относительно номера нет. Процедуры все назначены в соответствии с моими потребностями. Ни за что доплачивать не приходилось и дополнительны процедур мне не назначали. Питание достаточно качественное, но хотелось бы отметить недостаток витаминов, в частности фруктов. Обустройство территории санатория достаточно компактное, удобное. Правда, когда выбирала санаторий в интернете, конечно, фотографии показывали более лучше. Но на самом деле мои ожидания оправдались процентов на 80. Медперсонал достаточно опытный, обходительный, ответственно ко всему относится.
Вот само озеленение территорий хорошее, а состояние зданий требует капитального ремонта. По питанию оценка отлично. По лечению — отлично. По размещению — хорошо. В санатории мы только второй день.
»
Марина пишет 27 августа 2015:
«Санаторий "им .М.Ю.Лермонтова" я оценила на оценку "хорошо"
Процедуры можно проходить практически все в санатории. Столовая мне понравилась. Все вкусно, без излишеств. На расписании процедур сказывается сезонность.
Желательно бы проходить их в первую половину дня, а после обеда можно было бы посещать экскурсии.
Для меня это стало недостатком.А так я хорошо отдохнула, большое спасибо.»
Леонарда Николаевна (Екатеринбург) пишет 23 октября 2015:
«Я уже здесь шестой раз. Нравится все, здесь все по-домашнему. Отдыхаю в одном и том же санатории. Хороший номер, питание-легкое, диетическое. Мне все нравится: и лечения, и отдых, и досуг. Ремонт свежий. Я в прошлом году не была, но в этом году вижу, как город преобразился, чувствуется, что в город вкладываться деньги, реставрируют. Мне сейчас и вообще очень понравился город. По питанию докупать ничего не приходится - я не съедаю даже то, что дают. И, возможно, я не такая прихотливая, меня устраивает все. По лечебной базе мне бы хотелось больше, но больше не дадут, поскольку количество процедур вложено в стоимость путевки. Некоторые процедуры приходится докупать. Я сюда приезжаю из-за радона. Можно, конечно, приехать в любой город: Кисловодск, Железноводск, но там всё привозное, а здесь, в Пятигорске, стоят лечебницы. Меня это вполне устраивает. 6 лет назад за ту же сумму было больше услуг и не было ограничений таких жестких. Цена на путевку выросла и услуг стало меньше. Это, естественно, плохо. Хотелось бы больше. Путевку мне дает предприятие, я сама там маленькую долю доплачиваю. Они покупают одинаковые путевки для всех, путевки как социальные. Ну почти. И, поэтому, дают меньше радоном, но заболевание лечится даже этим количеством радона. Я сюда приехала, потому что у меня болели суставы. По пятибалльной системе я бы поставила санаторию 4. Санаторий не звездный, для среднего класса. Но я еду сюда не потому, что санаторий хороший, или плохой, а потому что наше предприятие заключило договор с ним.»
Понравилось: «Мне все нравится: и лечения, и отдых, и досуг. »
Не понравилось: «Цена на путевку выросла и услуг стало меньше. »
Наталья (губкин) пишет 17 декабря 2015:
«Отдыхала 10 дней в ноябре-декабре.И хорошо, что только 10 дней.В 5 корпусе хорошие номера, только дует от огромных окон очень сильно, даже холодновато.К уборке, питанию вообще никаких вопросов-великолепно.А вот с лечением-беда. Я покупала сама путевку, и мне хотелось получить ответ подробный на что я потратила деньги.Увы, надо самой идти в фин.отдел, заявлять, просить...Впервые сталкиваюсь с таким.В санаториях, где бывала прежде, обязательно давали распечатку услуг, питания, проживания.А здесь-шито-крыто.Не понравился массажист Захаров, а чтобы сменить его-опять к нач.меду, заявления и т.д.Одни процедуры отменили, а другие не назначили-они не входят в путевку, значит я просто подарила свои средства санаторию.График процедур составляется из рук вон плохо.Нужна привязка ко времени и проживанию.Давно уже в санаториях есть диспетчеры с компьютерными программами, помогающими упорядочить процедуры.А талоны, штрихкоды-впечатление такое.что важны только они, а не отдыхающие.Медсестра одна на весь санаторий, случись заболит что-не найдешь, а палатные мед.сестры только расписанием и занимаются.Писать можно много, а попросту-больше ни ногой в этот санаторий.»
Понравилось: «Повторюсь.Из плюсов только очень внимательный персонал в столовой и горничные.Организации лечения очень далеко до них!
Изучайте опыт других и внедряйте! »Не понравилось: «Корпусов много, значит и массаж можно привязывать к месту проживания отдыхающих.Есть массаж в 5 корпусе, а приходилось идти в другой корпус(с больными ногами по ступенькам).Если человек сам платит за путевку, надо сделать так, чтобы он знал на что потратил средства.И делать это должны по простому обращению на ресепшен.Процедур очень и очень мало.Если отменяются одни-нужна компенсация средств или назначение других.Едут не за питанием и хорошей уборкой номеров(хоть и это важно), а за лечением.А лечение здесь-на двоечку!»
Любовь (Новороссийск) пишет 20 декабря 2015:
«Главной задачей посещения санатория в Пятегорске было лечение Родоном . Я хотела попасть в верхнюю родонолечебницу, что бы не зависеть от доставки автобусом. Именно санаторий " Лермонтов" ответил всем моим пожеланиям. Все в шаговой доступности: бювет с минеральной водой, родонолечебница.Лечащий врач Веселова Е.В. подобрала совокупные процедуры, что очень хорошо повлияло на состояние здоровья. Питание диетическое, хорошо подобрано, много салатов, рыба, мясо. Номер скромный, но очень чистый. Хороший массажист, тренер ЛФК, обслуживание внимательное.»
Понравилось: «Радонолечение, магнитолечение, массаж, ЛФК, нарзан теплый N7, в столовой каши, салаты. Внимательное отношение персонала.»
Не понравилось: «Отсутствует.»
Евгений (Москва) пишет 27 декабря 2015:
«Коллектив очень хороший слаженный, доброжелательный каждый на своем месте.Работает как часы .каждый человек на своем месте свои обязанности выполняет грамотно без суеты во время
и четко.Молодцы всем большое спасибо.Весь коллектив поздравляю с наступающим новым 2016годом! Счастья, здоровья, успехов во всем и всегда! Е.М.Алексашин.
хорошо отлаженный механизм часов»Понравилось: «Отдыхал в декабре 2015 г. одноместный номер №98 с него открывался прекрасный вид на гору Машук, пик горы Бештау и часть города Пятигорска.все это поднимало как-то настроение.Номер светлый, чистый все удобства и это много значит для хорошего отдыха.Питание разнообразное и хорошее все вкусно и качественное, лечение не плохое.»
Не понравилось: «нет замечаний желаю одного что-бы все это поддерживалось на этом уровне и еще чуть лучше»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Пятигорск, ул. Лермонтова, 9