Интерьер номера | 1 | |
---|---|---|
Питание | 3 | |
Уровень сервиса | 1 | |
Лечение | 1 | |
Инфраструктура | 3 | |
Удобство месторасположения | 5 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Дворец Нарзанов» г. Кисловодск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Дворец Нарзанов» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 28
Средняя оценка санатория: 6,5
Юлия (Тюмень) пишет 23 апреля 2024:
«Самый худший санаторий в моей жизни!(((( Уровень сервиса отсутствует вообще, еще хуже лечение! Нужно стоять в очереди, расписание заполнено и не всегда можешь пройти нужную процедуру. То лечение, что заявлено на сайте - не соответствует действительности. Ремонт ужасный, шумоизоляция между комнатами никакая, еда на 3. Очень разочарованы, что потратили время и деньги»
Наталья (Москва) пишет 28 ноября 2023:
«Если хотите испортить себе отдых, вам сюда. С 9 до 19.00 работает перфоратор и администрация не принимает никаких мер. Мед.услуги НИКАКИЕ, врачей нет, процедур тоже, надо занимать очередь - ужас. В этом место вы не полечитесь. Шумоизоляции в номерах НЕТ ВООБЩЕ. Всё и всех вы слышите, с 5 утра, а потом перфоратор. Ремонт дешёвый, всё отваливается. Не портите себе отдых, не приезжайте сюда »
Понравилось: «Ничего»
Ирина (Москва) пишет 23 апреля 2024:
«Скажу сразу, заведение не соответствует 5*. Несмотря на чудесных людей, которые здесь работают и стараются помочь гостям, сервис на уровне 3*. Начиная с уставшего и безвкусного интерьера, неисправных коммуникаций (канализация и вентиляция) и заканчивая общим неухоженным видом и неприятным запахом повсюду. Лечебная база и спа - комплекс нуждаются в обновлении. Организация и качество питания также не дотягивает до заявленных 5*, т.к. количество гостей вдвое превышает возможности ресторана. Очень слабый wi-fi. Лифт не работает. Администрация не в состоянии решить вопрос с курением и не только: гости курят на входе, дым тянет в номера. Даже на последнем этаже запах в номере, как в пепельнице. Единственный плюс этого оздоровительного заведения - шикарная локация, если вам важно быть рядом с парком. »
Понравилось: «Локация, доброжелательный персонал»
Не понравилось: «Уровень сервиса и чистоты»
Лариса Алексеевна (Минск) пишет 15 января 2024:
«В санатории недавно была реновация, хотела бы я посмотреть в глаза дизайнерам, которые делали проект. Расстановка мебели неудобная, при входе расположен шкаф с полками)))) сервант без посуды, наверное приезжающие привозят с собой сервизы. При размере номера 45 кв.м. расположена кровать king size, целых 140 сантиметров. С/у маленький, но джакузи поставить не забыли, и как при доброй советской традиции отступили от стенки, что бы было место куда поставить тазик))) Номера убирают плохо, стаканы не моют((( В ресторане официантов я не видела, питание мягко сказать никакое. Лечебная база - 1. Не рекомендую, если позволяет бюджет езжайте в Плазу напротив, если нет берите более бюджетный вариант, разницы не почувствуете. »
Майя (Москва ) пишет 21 июля 2023:
«Отдыхали с 1.07.2023 по 15.07.2023 . Люди это не санаторий а отель !!!!! Звезды они наклеили сами !!! Внешне клюнули на сам облик здания. Больше там ничего нет !!!! Лечения нет никакого. Врачи одно название. Не стоит он таких денег . В столовой санатория пиво стоит это как так? Менеджмент санатория никакой. Он не стоит таких денег . »
Понравилось: «На ветер выброшенные деньги !!!! »
Не понравилось: «Лечение, питание это вообще что то с чем то»
Кочерина Татьяна Евгеньевна (Петрозаводск) пишет 13 апреля 2024:
«Отдыхали в Дворце Нарзанов в начале апреля. За путевку без лечения заплатили 183, 5 тысячи руб. за 6 дней, 7 ночей вдвоем.
Заселили вечером, предложили поужинать. Номер люкс две комнаты. В одной комнате двуспальная кровать и узенький проход, такая маленькая комнатка, как в шкафу живёшь. Во второй комнате полутороспальная кровать, по площади комната такая же, как первая. В прихожей есть гардеробная. Достаточно удобная. Ванная комната хорошо оборудована, все необходимое есть.
Утром подивились виду из окна: мусорка и стоянка машин.
»Понравилось: «Питание очень разнообразное, блюда вкусные. Каждый может выбрать себе из меню то, что желает. Официанты вовремя убирают посуду и приборы. Все вежливы, на спасибо отвечают приветливо пожалуйста.»
Не понравилось: «Не понравился сервис по уборке номера. За все время проживания белье поменяли один раз и то после обращения на рецепшн. И два раза протёрли полы. Мусор не выносили по 3 дня.Впервые такое наблюдала, а мы много где путешествуем и по России , и за границей. Считаю, что для 5* это неприемлемо.»
Юлия (Москва) пишет 06 ноября 2023:
«Отель представлен как 5 звезд, но тянет с трудом на 3.
за неделю проживания в номере только два раза убрали мусор из мусорной корзины. Уборки не было, полотенца не менялись.
Ремонт в номерах очень примитивный. Один только потолок чего стоит. Кривенько натянутые, а между стенами где недотянули - цемент…в первозданном виде.
Ходили пару раз на завтрак, на первый взгляд блюд много, но качество оставляет желать лучшего. Одна «красная» икра в тазике чего стоит - искусственные шарики
А на входе в ресторан (как полагается для 5 звездочных отелей) стоит баночка с надписью «на чай для офиса».
Отель абсолютно не стоит своих денег.
Самое хорошее в нем это место расположения.
Не рекомендую, не портите себе отдых. »Понравилось: «Ничего»
Не понравилось: «Все»
Ольга (Санкт-Петербург ) пишет 05 мая 2024:
«Здравствуйте! Вернулась из санатория и решила оставить отзыв. На 5 звезд совсем не тянет. Из минусов: 1. Уборка отеля никакая, как и номеров. В номер по просьбе, если что-то хочешь принесут, выполнят. 2. Сервис, начиная с ресепшен, все печально. 3. Сервис мед. услуг тоже печальный (никакого участия и желания помочь, подсказать, рассказать, улыбнуться хотя бы). 4. Еда и сервис в ресторане столовой все хорошо. Только персонал жалко, что их мало и не успевают быстро убирать. Плюс - расположение. В общем, этих денег санаторий не стоит. Странно получить такое((( По персоналу, видимо они такие запаренные, что их мало, а работы много. Поэтому они не испытывают радости от своих гостей.»
Понравилось: «Месторасположение »
Не понравилось: «Сервис по уборке »
Любовь (пгт. Харп) пишет 04 января 2024:
«Цена очень завышена. Процедуры неплохие. Но их минимум в базовом пакете, остальные за дополнительную плату. А если есть противопоказания, то нет смысла брать путёвку с лечением. Кухня отвратительная. Блюд много, но они безвкусные как тряпку жуёшь(((. Не рекомендую и сама больше не поеду.»
Не понравилось: «Кухня ужасная. Блюда безвкусные.»
Наталья (Samara) пишет 30 октября 2023:
«Данный санаторий нам представили как совершенно новый санаторий 5 звезд. Этими звездами, к сожалению, там вообще не пахнет. Старое полуразрушенное здание восстановили, сделали дешевый ремонт. И вот он. Новый санаторий. Добавили в скудный набор шведского стола алкоголь. И это уже олл инклюзив. За минеральной водой нужно ходить в городской бювет, со своей посудой. Лечебная база слабая. Пришлось докупать процедуры в другом санатории.
Чтобы еще раз поехать в этот санаторий - чур меня. Ни за что!»Понравилось: «Месторасположение. Рядом парк. Повар в столовой (не поворачивается язык назвать это место рестораном) готовит вкусно. »
Не понравилось: «Как ни удивительно, больше всего возмущения вызывает столовая. Приходишь к началу приема пищи - не хватает мест, чашек или стаканов. Приходишь в середине отведенного времени - половину блюд уже разобрали. И выбираешь из того, что осталось. Официанты уносят подносы с продуктами и говорят, что все закончилось. Это просто отвратительно! Один раз в тарелке с едой попалось стекло. Чашки, стаканы в большинстве со сколами.
Возле санатория до сих пор идет ремонт. И весь день слушаешь звуки дрели/отбойника/пилы.
Интернет вечно пропадает куда-то. Телевизор работает через раз.
В номере гигиенические средства выставляли дважды. К нашему приезду. И уже перед отъездом.
Халаты рваные. 2 дня просили поменять на нужный нам размер. Нам выдали рвань и больше не меняли за 2 недели. »
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.