Интерьер номера | 8 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 9 | |
Лечение | 8 | |
Инфраструктура | 8 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Родник» г. Кисловодск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Родник» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 47
Средняя оценка санатория: 8,3
Марина (Москва) пишет 22 июля 2017:
«Я отдыхала в начале июля. Очень понравилось. Очень красивые места! Удобное местоположение Санаторий очень уютный, приветливый персонал. Очень вкусно кормят. Процедур действительно очень много входит в путевку, но если еще чего-нибудь захочется, можно докупить (цены вполне приемлемые). Минеральная вода привозная и просто творит чудеса. Хрустальный воздух.»
Ирина (Санкт-Петербург) пишет 26 августа 2017:
«Отдыхали с подругой в августе 2017 г. впервые. Жили на 5 этаже в двухместном "стандарте". Хороший санаторий, в целом отлично отдохнули!»
Понравилось: «Разнообразное питание -очень вкусные супы, каши, омлеты, запеканки, арбуз, внимательное и оперативное обслуживание в ресторане. Чистота в номере и во всем санатории. Хорошая звукоизоляция в номерах. Ответственное отношение к своей работе обслуживающего персонала: от работников столовой до горничных - продавленный матрац по моей просьбе горничная 5 этажа Юлия оперативно заменила, были проблемы со шкафом-плотник сразу же исправил. На каждом этаже кулеры всегда полные. Прекрасные кресла в холле, где можно расслабиться и выпить минеральной воды, одноразовые стаканчики всегда в наличии и бесплатно. Прекрасный бассейн, большое количество процедур, внимательный мед. персонал-очередей нет, все процедуры до обеда- тоже удобно. Внимательный персонал на ресепшене- быстро обслужили, спасибо охраннику - помог донести вещи до номера (я была в корсете - у меня проблемы с позвоночником). Очень благодарна Татьяне из отдела маркетинга за ее внимательное и чуткое отношение к моей просьбе о бронировании номера для моего близкого человека. Жаль, что она уволилась - хотелось лично выразить благодарность. Замечательный балкон вдоль корпуса, где можно общаться, пить чай и даже танцевать! Понравился концертный зал.Ну а живописное расположение, близость парка, воздух, тишина, возможность прекрасных прогулок - это просто блаженство!»
Не понравилось: «В номерах нет сушилок для белья на балконе - полотенцесушители небольшие и не удобно сушить белье. Хотелось бы, чтобы для верхней одежды были вешалки в прихожей- сырую одежду в шкаф вешать как-то не хотелось. Лифты старые, в одном крыле один лифт не работает, другие начинают закрывать двери после того, как зайдет первый человек. У входа в лифт нет табличек с информацией о максимальном количестве человек- люди набиваются в большем количестве и лифты портятся.Зачастую холодные вторые блюда (приходили к началу обеда, а уже все холодное), не было выпечки, соков, мало фруктов. Дансингтерапия не интересная, однообразная. Хотелось бы, чтобы обучали разным танцам с разнообразным музыкальным сопровождением, на дискотеке не хватает аниматора для создания настроения и организации общения, народ нужно привлекать - скучновато. Может даже организовать несложные игры.В танцевальном и в спортивном залах, очень душно не поняли - есть ли там кондиционеры.Не понравилось отношение дамы, продающей путевки на экскурсии - хамское отношение, минимум информации, обманывает отдыхающих - обещала комфортабельный автобус, на самом деле подали на дальнюю экскурсию "Горный комплекс" раздолбанный микроавтобус по большей части с неисправными ремнями безопасности, в скрюченном состоянии не совсем здоровым людям 3, 5 часа в один конец...на обратном пути машина трижды глохла, еле успели к концу ужина. Поехали на Суворовские бани микроавтобус в пути сломался, пришлось ждать замены.»
Ирина Николаевна Андрианова (Нижний Новгород) пишет 27 августа 2017:
«Отдыхали семьей с взрослыми детьми с 13 августа 2017 по 26 августа 2017. Все очень понравилось. Санаторий отличный. Удобное месторасположение - "в стороне и в людях", все рядом и в то же время достаточно уединенный, не ходят толпы народа мимо ворот. Очень-очень хорошее питание - разнообразное и вкусное (шведский стол). Хотелось бы отметить пропорцию в лечении - не "жалеют" бесплатных процедур, назначают "от души". Сейчас это редкость. Много отдыхает семей с детьми. Это тоже плюс, не все санатории принимают детей. Есть детская комната, так что до ночи их и не видно.»
Понравилось: «В полном восторге от кухни и персонала. Все очень вкусно, персонал очень доброжелательный. Чувствуется, что тебе здесь рады. "Как дома"!!!»
Не понравилось: «Недостатков не нашли»
Ольга (Москва) пишет 19 июня 2018:
«Мы семью Ю. Город Москва, очень довольны работой массажиста Максимова Аркадия Александровича. Много лет он нам делал массаж и мы благодарны ему за его золотые руки - это настоящий профессионал, который знает все косточки в организме человека. После его массажей в течении года чувствуешь себя хорошо. Очень хочется постоянно попадать к нему и только к нему. Восстанавливать наши, уже не молодые, организмы. Большое вам спасибо уважаемый Аркадий Александрович за вашу трудную, но благородную работу. С уважением семья Ю. Город Москва. »
Анна (Краснодар) пишет 12 августа 2018:
«Добрый день! Мне 38 и я первый раз в жизни в санатории! Попала в Родник в Кисловодске. Потрясающее месторасположение: в лесу, нет дорог и выхлопных газов, все терренкуры начинаются с территории и до Долины Роз 15 минут пешком.Тишина и чистый воздух ❤ кормят на убой шведский стол! Процедур даже слишком много - я устала и стала прогуливать!Спасибо врачу урологу! Впервые за 30 лет мне поставили Правильный диагноз и лечение на аппарате андрогин мне очень помогло!»
Понравилось: «Территория, врачи, питание, влажная уборка смена полотенец каждый день»
Не понравилось: «Очень простые номера со старой мебелью, обшарпанные стены деревянные ставни только 3 этажа современные остальные они ещё не успели переделать»
Нина (Москва) пишет 12 октября 2018:
«В санатории "Родник" я отдыхала в августе 2018 г. Прежде всего хочу выразить благодарность Яне Метелёвой - специалисту отдела бронирования путевок. Именно она терпеливо и, в соответствии с моими желаниями, подобрала этот санаторий. Просьба к руководителю Kurort26.ru поощрить материально Яну Метелёву за профессионализм и доброжелательное отношение к клиентам.Теперь об отдыхе.Санаторий заслуживает "5" во всех отношениях.»
Понравилось: « Кухня отличная! Меню разнообразное, вкусное и всегда всем хватает. Медицинский и обслуживающий персонал относится доброжелательно, старается выполнить ваше желание и оказать помощь.»
Не понравилось: «Очень не понравились ложные сообщения об эвакуации из здания! Такое было дважды! (один - во время тихого часа). Причем отдыхающие никак не отреагировали, сказав, что такое не первый раз. Дежурный администратор на 1-ом этаже мило улыбнулась на мой вопрос о данном голосовом сообщении. Вероятно, события в "Хромой лошади" и в Кемерово ничему не научили.»
Валерий (Мичуринск) пишет 05 ноября 2018:
«Отдыхаю с женой уже четвертый раз 14, 16, 17, 18 годы. Санаторий расположен очень удачно, со всех сторон обширный лесной массив. Но основные достопримечательности Кисловодска в шаговой доступности. Лечение многопрофильное, качественное, платные процедуры не дорогие. Персонал от врачей до горничных очень доброжелателен. Уборка номеров каждый день, смена полотенец и белья даже слишком частая. Шведский стол, что большая редкость в санатория Кисловодска, везде там заказное меню. Кухня превосходная, очень большой выбор разнообразных блюд. Сейфы в номерах. Маршрутка № 15 (через весь центр до рынка) курсирует через каждые 15 мин. Приезжаешь в санаторий "Родник" как в дом родной.»
Понравилось: «Санаторий имеет уникальную планировку. Номера с балконами расположены с одной стороны жилого корпуса, с другой стороны коридора сплошные стеклянные окна с выходами на балкон -галерею, вдоль всего корпуса, с него открывается прекрасная панорама курортного парка. Такого в Кисловодске я не видел, как правило у всех замкнутая коридорная система с номерами с обеих сторон. Отсутствуют длинные переходы между функциональными блоками, все очень компактно расположено. Архитектору - респект.»
Не понравилось: «Два года не работает второй лифт из холла-ресепшн. Необходим ремонт каскадной лестницы к парку и лепного панно на ней.»
Е.Васильева пишет 05 мая 2019:
«Добрый день!
Этим сообщением я хотела бы выразить огромную благодарность всем сотрудникам компании kurort26.ru и лично Специалисту отдела бронирования Марии Ковтун, которая "сопровождала" весь наш отдых в санатории "Родник" г. Кисловодска в период с 27.04 по 04.05.2019 года.
Я уже писала Марии, но с удовольствием снова повторю: мы очень рады, что организацией нашего отдыха занималась именно ваша компания. Благодаря щедрой заботе ваших сотрудников у нас не было проблем ни с приездом-отъездом, ни с проживанием в санатории.
Мы очень хорошо отдохнули и полечились в "Роднике", насладились красотой вашего края, великолепием и целебной силой природы, горного воздуха. Очень хотелось бы снова вернуться в эти края.
Еще раз - спасибо за четкую работу и душевную отзывчивость команды "kurort26.ru". Мы однозначно будем рекомендовать вашу компанию всем нашим родным и знакомым в качестве одного из лучших организаторов отдыха на курортах КМВ.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Кисловодск, ул. Профинтерна, 50