Интерьер номера | 8 | |
---|---|---|
Питание | 8 | |
Уровень сервиса | 6 | |
Лечение | 6 | |
Инфраструктура | 8 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Родник» г. Кисловодск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Родник» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 47
Средняя оценка санатория: 8,3
Алексей (Белгород) пишет 29 июля 2021:
«Отдыхал в сентябре прошлого 2020 года. Все средне, соответствует 3 звездам. Номера поношенные. Особенно удивили в двухместном однокомнатном номере стандарт односпальные кровати шириной 80-90 см. Это очень узко. Матрасы продавленные. На такой кровати спать неудобно. Санаторий расположен в удобном месте, легко добраться на маршрутке до центра, а также погулять по парку. Питание отличное, персонал столовой на высоте, приятно встречают, улыбаются, а главное, отлично готовят: разнообразие блюд, каждый день фрукты. Вечером йогурт или кефир, ряженка и т.п. которые, (очень важно) можно взять в номер и перед сном выпить. К медперсоналу тоже претензий нет, принимают по времени, но все не свеженькое из процедур и они никакие, что входят в стоимость путевки. Массаж делали качественно, профессионально.»
Понравилось: «Понравилось питание и месторасположение санатория, свой бювет с одноразовыми стаканами, ежедневная уборка.»
Не понравилось: «Не понравилось, что нет трансфера за счет санатория. По приезду, не встречают, по отъезду не провожают. На рецепшен, мне показалось, безразличные люди. На процедуры приходится ходить, прихватывая свое полотенце. Цена более 4900 руб. в однокомнатном двухместном номере стандарт с кроватью проваленной шириной до 90 см явно завышена, не соответствует качеству»
Юлия (Москва) пишет 25 июня 2021:
«Мне санаторий понравился. Во-первых, не надо ждать от 3-х звезд сервиса 5-ти звездочного отеля. В номерах типа стандарт - есть все, что нужно. Уборка происходит каждый день. Лечебная база - хорошая. Мед персонал серьезно относится к восстановлению здоровья отдыхающих. Питание - нормальное. Многие забывают, что это санаторий, главная цель которого - еда должна быть немного диетической. Результат - вся наша компания незаметно сбросила 1.5-2.0 кг. Что особенно хорошо - простая выпечка. Съедаешь ровно столько, сколько хочется, а не столько, сколько влезет, как в других местах.»
Понравилось: «Для 3-х звезд - прекрасный санаторий. Все номера выходят на зеленый массив. До главной части парка и города можно дойти пешком или доехать на автобусе. Все службы работают четко. Все вежливы и доброжелательны»
Не понравилось: «Мне не хватило чайника»
Владимир (Набережные Челны) пишет 21 июня 2021:
«Меня зовут Владимир. На Кавказских Минеральных Водах уже во второй раз. Приехал из города Набережные Челны. Хороший город, прекрасный регион, и в целом отдыхается не плохо. Отдыхаю в санатории Родник г. Кисловодск. Я выбрал этот санаторий потому, что его медицинская база мне показалась хорошей. От аэропорта пришлось добираться самому, на такси, потому что не заказывал транспорт от санатория. В качестве досуга хожу на концерты, посещал Курортный Зал. Вечерами гуляю по городу, днём в парке. Был в театре “Благодать” - шикарный театр. Он четыре в одном - там и театр, и концерт, и ресторан, и музей. »
Понравилось: «В санатории всё средненько, нет ничего выдающегося. Есть культурная программа, и практически каждый вечер. Но санаторий, наверное, не самый видный в Кисловодске. В общем - удовлетворительно. Какого-то особенного лечения мы не проходили. Принимали ванные, ничего не значащие, скорее для профилактики. Считаю, что лечиться нужно дома, либо как в Советское время - 21 день, приезжая по показанию. »
Не понравилось: «Много что оставляет желать лучшего, хотя чего ещё ожидать от санатории в три звезды? Главным образом питание - чего-то явно в нем не хватает. Наложат зелени в которой совсем нет калорий, подадут мороженную рыбу, в которой вкуса уже нет никакого. И не назовёшь это диетическим питанием - для диеты можно было бы мёд Кавказский к чаю предложить. В целом отдых в этом санатории, на процентов 15-20, не дотягивает до своей цены. »
Ольга (Сургут) пишет 10 июня 2021:
«Добрый день! Меня зовут Ольга. На КМВ я уже третий раз, приехала я из города Сургут. Город Кисловодск чудесный, парк отличный, я отдыхаю в санатории «Родник», выбрала этот санаторий случайно, но плюс кэшбек сыграл свою роль. Добиралась самолётом, от санатория был предоставлен трансфер, вне процедурных кабинетов, гуляем по парку, ходим на концерты, по экскурсиям ещё не определились, но скоро поедем. Так как мы недавно приехали, оценить объективно лечение пока не можем, но я думаю что персонал врачебный и сестринский в санатории достойны уважения! Мое лечение состоит из ванн нарзанных, ингаляции, грязи. Уровень услуг оснащения и сервиса не соответствует цене путевки, сильно не дотягивает сервис. »
Понравилось: «Питание прекрасное, чувствуется натуральность продуктов.»
Не понравилось: «Из негативного меня очень удивило, что когда выходишь после процедур, отсутствуют полотенца, и нужно брать своё, это очень неудобно. Ещё хотелось бы изменить качество номеров, качество постельного белья, матрасы, подушки, слабенько, не дотягивает до хорошей оценки. Еще были вопросы по сейфу, не очень компетентно отнеслись).»
Людмила и Татьяна (Подмосковье) пишет 29 апреля 2021:
«Здравствуйте, нас зовут Людмила и Татьяна. В ваших краях мы не впервые, приезжаем уже 10 раз. Мы из Подмосковья. Отдыхается отлично, балдеем. Мы отдыхаем в санатории Родник. Выбрали этот санаторий, потому что один раз приехали и нам очень понравилось. Доехали без проблем, но такси не выслали, сами до санатория добирались. Вне процедурных кабинетов гуляем, ездим на экскурсии, на концерте в Даче Шаляпина были. »
Понравилось: «Очень хороший персонал и еда разнообразная и вкусная. После лечения чувствуем себя весь год великолепно.»
Не понравилось: «Не нравится, что время заезда в санаторий поменяли.»
Е.Васильева пишет 05 мая 2019:
«Добрый день!
Этим сообщением я хотела бы выразить огромную благодарность всем сотрудникам компании kurort26.ru и лично Специалисту отдела бронирования Марии Ковтун, которая "сопровождала" весь наш отдых в санатории "Родник" г. Кисловодска в период с 27.04 по 04.05.2019 года.
Я уже писала Марии, но с удовольствием снова повторю: мы очень рады, что организацией нашего отдыха занималась именно ваша компания. Благодаря щедрой заботе ваших сотрудников у нас не было проблем ни с приездом-отъездом, ни с проживанием в санатории.
Мы очень хорошо отдохнули и полечились в "Роднике", насладились красотой вашего края, великолепием и целебной силой природы, горного воздуха. Очень хотелось бы снова вернуться в эти края.
Еще раз - спасибо за четкую работу и душевную отзывчивость команды "kurort26.ru". Мы однозначно будем рекомендовать вашу компанию всем нашим родным и знакомым в качестве одного из лучших организаторов отдыха на курортах КМВ.»
Валерий (Мичуринск) пишет 05 ноября 2018:
«Отдыхаю с женой уже четвертый раз 14, 16, 17, 18 годы. Санаторий расположен очень удачно, со всех сторон обширный лесной массив. Но основные достопримечательности Кисловодска в шаговой доступности. Лечение многопрофильное, качественное, платные процедуры не дорогие. Персонал от врачей до горничных очень доброжелателен. Уборка номеров каждый день, смена полотенец и белья даже слишком частая. Шведский стол, что большая редкость в санатория Кисловодска, везде там заказное меню. Кухня превосходная, очень большой выбор разнообразных блюд. Сейфы в номерах. Маршрутка № 15 (через весь центр до рынка) курсирует через каждые 15 мин. Приезжаешь в санаторий "Родник" как в дом родной.»
Понравилось: «Санаторий имеет уникальную планировку. Номера с балконами расположены с одной стороны жилого корпуса, с другой стороны коридора сплошные стеклянные окна с выходами на балкон -галерею, вдоль всего корпуса, с него открывается прекрасная панорама курортного парка. Такого в Кисловодске я не видел, как правило у всех замкнутая коридорная система с номерами с обеих сторон. Отсутствуют длинные переходы между функциональными блоками, все очень компактно расположено. Архитектору - респект.»
Не понравилось: «Два года не работает второй лифт из холла-ресепшн. Необходим ремонт каскадной лестницы к парку и лепного панно на ней.»
Нина (Москва) пишет 12 октября 2018:
«В санатории "Родник" я отдыхала в августе 2018 г. Прежде всего хочу выразить благодарность Яне Метелёвой - специалисту отдела бронирования путевок. Именно она терпеливо и, в соответствии с моими желаниями, подобрала этот санаторий. Просьба к руководителю Kurort26.ru поощрить материально Яну Метелёву за профессионализм и доброжелательное отношение к клиентам.Теперь об отдыхе.Санаторий заслуживает "5" во всех отношениях.»
Понравилось: « Кухня отличная! Меню разнообразное, вкусное и всегда всем хватает. Медицинский и обслуживающий персонал относится доброжелательно, старается выполнить ваше желание и оказать помощь.»
Не понравилось: «Очень не понравились ложные сообщения об эвакуации из здания! Такое было дважды! (один - во время тихого часа). Причем отдыхающие никак не отреагировали, сказав, что такое не первый раз. Дежурный администратор на 1-ом этаже мило улыбнулась на мой вопрос о данном голосовом сообщении. Вероятно, события в "Хромой лошади" и в Кемерово ничему не научили.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Кисловодск, ул. Профинтерна, 50