Интерьер номера | 6 | |
---|---|---|
Питание | 6 | |
Уровень сервиса | 2 | |
Лечение | 6 | |
Инфраструктура | 6 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Целебный Нарзан» г. Кисловодск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Целебный Нарзан» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 32
Средняя оценка санатория: 7,9
НИКОЛАЙ (Омск) пишет 18 ноября 2023:
«Первый день, при заселении долго ждали оформления, соединяли с бухгалтерией подтвердили оплату. Процедур первый день нет. Второй день, заезжает дочь с ребенком в 3 часа утра, заранее все согласовано, не могут оформить из за того что кто то выключил программу, пришлось предоставить свой номер, супруга и я в коридоре, бессонная ночь. Молодцы так держать! В номере согласно 4 звезды, постель меняется на 3 сутки нам меняли на шестой день, зам. гендиректора, дама преклонного возраста, объяснила, что так по всей стране не хватает персонала. Деньги брать мозгов хватает. Про ежедневную смену полотенец вообще молчу. Вентиляция в номере не работает, два раза приходил специалист и ничего сделать не смог. Прикроватные коврики чистил сам, т.к. пылесос не может собрать волос с коврика от предыдущих жильцов. Наснимал видео всего безобразия. Трансфер подали с опозданием и то на двух клиентов на разное время все в одну кучу. Внешний вид и территория отлично, а вот обслуживание ни куда не годное. В ресторане все однообразное. Из развлечений мини концерты с мини артистами, люди ни на какие мероприятия не ходят, все мероприятия проходят формально. В фито баре продают кислородный коктейль за наличные деньги или перечислением на карту т.е. нет кассы, что является нарушением. Этим же грешат лобби бар и кафе у фонтана требуют наличку или перечисление на номер карты, чеки не дают. Это была моя первая и последняя поездка в данный санаторий. Мне есть с чем сравнить.»
Понравилось: «Территория»
Не понравилось: «Обслуживание »
Ольга (Москва ) пишет 15 октября 2023:
«Санаторий на 4 звезды не просто «не тянет», он им вообще не соответствует. Территория ухоженная и красивая, садовник большой умница! Но начинка… отель не просто грязный, очень грязный! Начиная с лифта, где по углам паутина с пауками. Зашли в номер и ахнули: ремонта нет, все обшарпанное, пыль клубами, батарея просто черная. Вызвали администратора, который сказал, что персонала для уборки не хватает. Весь отдых боролись за наши права, бесполезно!!! Руководители, это как минимум неуважение к гостям!!! Отдельное спасибо персоналу ресторана от рабочих до поваров, вкусно и тепло!! Еще спасибо медикам!! Так что если вы хотите отдохнуть в грязной антисанитарии- вам сюда.»
Оксана (Благовещенск) пишет 16 июня 2023:
«Искала санаторий в КВМ и случайно попала на сайт компании Курорт.26.Менеджеры откликнулись быстро, подобрали курорт и санаторий по моми "хотелкам". Спасибо больше нашему персональному менеджеру Ольге, которая всегда была с нми на связи, давала дельные советы, за внимательное и доброжелательное отношение. Приятный бонус (оооочень) от компании Курорт.26 - бесплатный трансфер из аэропорта в санаторий и обратно. Компании Курорт.26 однозначно можно и нужно доверить организацию своего отдыха.»
Понравилось: «в санатории "Целебный Нарзан" в стоимость путевки входит большой перечень медицинских услуг и ВЫПРАШИВАТЬ их у врача не нужно»
Не понравилось: «На уборку номеров, а вернее ее полное отсутствие глаза закрыли все (в том числе и отдыхающие, чтобы не портить впечатление от отдыха)»
Ольга (Москва) пишет 28 мая 2023:
«В Центре бронирования сидят собаки цепные. Такое впечатление что готовы разорвать в нужный момент. Вечно не довольная Валентина и ее подопечные, помню эту Валентину ещё на ресепшене.Вот уж правда из грязи в князи. После общения с ней нет никакого желания ехать в этот санаторий. И советовать тоже не буду никому.»
Понравилось: «Лечение отличное. Сотрудники отпускающие отличные. Питание отличное. Главный врач, он же уролог решил все мои проблемы, которые меня мучали столько лет, с мочекаменной болезнью. Всё объяснил. Лечит медикаментами, а не Бадами. Просто умничка.Валентина Васильевна на ваннах, просто зажигалка. Столько позитива.»
Не понравилось: «Докторам вы никому не нужны. Только расписать процедуры и там уже куда кривая выведет. Лор просто хам, берёт деньги без зазрения совести. Причем скорее всего турунды делает похоже с мазью Левомеколь, когда спросила с какой мазью делаете, ответ меня и мужа убил - сам готовлю и это мой секрет. А может у меня " аллергия" на этот секрет. Девушка которая сидит на выписке процедур бесплатных, такое впечатление не училась в школе совсем. Один + три у нее все равно один, в лучшем случае 2.То ли её специально туда посадили, чтобы уменьшать кол-во процедур. Номера уже старые пора делать ремонт. »
Анатолий (д Порошкино, Всеволожский район, Ленинградская обл., ул. Центральня 37) пишет 09 июня 2021:
«Удобное расположение, хорошие номера, хорошее лечение, приветливый персонал, а питание выше всяких похвал.
Единственное пожелание - это хорошо бы заменить в бассейне хлорку на более современное средство, чтобы не было такого запаха.»Понравилось: «В восторге от питания.»
Не понравилось: «Хлорка в бассейне.»
Александр (Сыктывкар) пишет 18 мая 2021:
«Меня зовут Александр, я из Сыктывкара. Я в вашем регионе отдыхаю впервые, здесь очень хорошо. Отдыхаю в санатории Целебный нарзан, выбрал по принципу «где были места». Добирался от аэропорта на такси. В свободное от процедур время гуляю по терренкурам. »
Понравилось: «Бассейн и собственный бювет. Лечение больше оздоровительное: ванны, грязи, массаж. Считаю, что путевки для России соответствуют цене. »
Оксана Вигская (Москва) пишет 23 марта 2021:
«Отдыхали с мужем в санатории второй раз. Все вроде хорошо, но осадочек остался...Персонал вежливый, стараются помочь, девочки идут на встречу, если опоздал на процедуру, все равно примут. В столовой, сажают по 4 человека, это очень не удобно. Кормят вкусно, повара очень хорошо готовят. Понравился и лечащий врач Давид Бисарионович, дал много толковых советов, относительно нашего здоровья. Но нас абсолютно шокировала эта женщина, не приятная во всех отношениях - Армида Рубеновна. Когда муж у нее спросил, почему в оплаченных процедурах заявлены рефлексотерапия и мануальная терапия, а их на самом деле нет, она абсолютно хамским тоном сказала: "Вы меня разводить пришли? Там где вы учились разводить, я преподавала" - цитата. И весь разговор отпускала в наш адрес какие-то ПТУшные шуточки. У нас возникли большие сомнения в ее врачебной квалификации. Человек, который шесть лет, хотя бы посещал медицинский институт, на таком жаргоне разговаривать не может, или она работала в тюрьме. все остальное было хорошо, природа, воздух, вода. Спасибо КИСЛОВОДСК»
Понравилось: «Люблю Кисловодск»
Не понравилось: «Армида Рубеновна»
Татьяна (Казань) пишет 03 марта 2021:
«Санаторий номер, ресторан и ресепшн оформлены хорошо. А дальше все плохо. Пришли к терапевту Семирской она мило улыбалась и сделала назначение. Пришли сделали распечатки , а там ванна и ингаляция — это на весь день. Попросили дать распечатку сколько положено процедур в день, они начинают повышать голос и убеждать что врач назначает по показаниями вам не положено. Платно пожалуйста. Были в Ессентуках санаторий Русь, там четко 70 процедур на 7 дней. А здесь 30 назначили на 14 дней и сказали воздухом дышите. Кухня ужасная, вроде стоит всего достаточно , но все не вкусно.»
Понравилось: «Девочки персонал молодцы, стараются»
Не понравилось: «Отношения терапевта и администратора, бесплатно процедуры приходится со скандалом получать. А платно, пожалуйста »
Армен и Милена (Ростов) пишет 11 ноября 2020:
«Здравствуйте, нас зовут Армен и Милена, мы из Ростова. Отдыхаем мы в санатории Целебный Нарзан. Много лет назад мы выбрали этот санаторий и уже привыкли к нему. В санатории нравится всё, единственное, что здесь чувствуется немножко отпечаток советских времён. Не в плохом смысле, например, это касается десертов, которые подаются и других блюд. Я не скажу, что они плохие но, например, блюдо называется «Рыба по-ленинградски». То есть осталось такое ретро-наследие. Оно не мешает, конечно. Хотелось бы, чтобы чаще делали ремонт в номерах. »
Понравилось: «В этом санатории особенно нравится обстановка, обслуживание, люди.»
Не понравилось: «Хотелось бы, чтобы чаще делали ремонт в номерах. »
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Кисловодск, ул. Желябова, 5