Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «им. Сеченова» г. Ессентуки. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «им. Сеченова» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 54
Средняя оценка санатория: 8,1
Гость (Туркмения) пишет 06 сентября 2017:
«Нам очень нравится этот санаторий. Здесь очень хорошее обслуживание, питание. Лечение нас полностью устраивает, все процедуры доступны и удобны. Нет никаких дополнительных затрат, вполне хватает того, что входит в стоимость путевки.
Питание очень хорошее. Вполне хватает и овощей, и фруктов. Готовят очень вкусно, у нас заказ-меню. Проживаю я в 321 номере, очень хороший номер. Мебель и сантехника в хорошем состоянии. Есть все мелочи для комфортного проживания. Уборка проводится ежедневно. Территория самого санатория тоже очень ухожена. Ездили на экскурсию на Эльбрус. Очень понравилось! Мне здесь все очень нравится! На следующий год обязательно приеду ещё!»
Наталья (Уфа) пишет 11 ноября 2017:
«В основном понравилось. Но, хотелось бы, чтобы больше процедур назначалось. Очень мало назначается, но много предлагается по хозрасчёту. Ведь путевка куплена на 21 день, значит и лечение должно соответствовать курсу. Все как-то размазывается.»
Понравилось: «Внимательный персонал. Доброжелательные доктора. Питание - нормальное.»
Не понравилось: «Не понравился блочный номер, но другого не было. Очень тесная ванная. Сам номер микроскопический и "уставший".»
Мария (Самара) пишет 10 мая 2018:
«В целом на твердую троечку-слабую четверочку. Процедур назначалось, на мой взгляд, недостаточно. Кормили нормально, но без изысков, мне хватало, но поколение постарше, особенно мужчины почему-то дополнительно закупались продуктами питания. Показалось странным, что как и мне так и моим соседкам по столу, всегда попадались неполноценные кусочки рыбы ближе к хвосту (относительно селедки) как-будто других частей у нее и не бывает. Я была там в мае 2017, попалась на ежедневные дожди, поэтому было достаточно прохладно, как на улице, так и внутри санатория, одеяло было слишком тоненькое, а отопления недостаточно.»
Понравилось: «Понравилось, что большинство врачей вежливы и приятны в общении.»
Не понравилось: «Собственно ради чего затеивался данный отзыв. Это не совсем проблема данного санатория и не претензия к этому учреждению в целом, но все же мне это не давало покоя целый год, в то же время я долго не могла решится на отзыв. Но, возможно, я кого-то предостерегу данным отзывом. Неизгладимое впечатление произвел, точнее произвела, на меня зубной врач. С самого начала стало понятно, что ее интересует не кол-во вылеченных зубов, а возможность побольше выручить средств за "лечение". Не знаю можно ли называть здесь имена эту женщину зовут Виктория Феодосиевна. Пожалуйста, остерегайтесь ее! Она прекрасно умеет проявлять ложную заботу, чем вводит в заблуждение пожилых людей и не только. При осмотре она ужаснулась и насчитала мне массу зубов с кариесом, чуть ли не в каждом зубе у меня, с ее слов, намечался кариес и она выразила свое авторитетное мнение, что желает это все непременно лечить. Я же попросила ее заняться двумя самыми проблемными зубами, в которых был явный кариес, но она почему-то настаивала на лечение более мелких иди даже несуществующих дырочек. Предварительно сделала практически принудительную чистку, якобы без нее она не приступает к лечению. Запломбировала 2 маленькие дырочки рядом с тем зубом, что я изначально просила ее лечить и наконец, приступила к нему, зуб просверлила и прочистила едва-едва не касаясь нерва и наложила пломбу со словами, что осталось слишком мало дней до моего уезда и она не успеет удалить нервы. Вы себе это представляете?! Да потому что она "набрала" себе массу пациентов и точно также водила их за нос, пока она проводила лечение со мной, они периодически приходили к ней, ведь она сама назначала им время, отправляла меня, лечила их и наоборот. При мне, у одного мужчины выпала пломба от ее чистки, так она его за это же и отругала, вообще, кроме всего прочего меня очень тяготило общение с ней, давящее, унизительно-жалеющее, как-будто она гениальная спасительница, а вы никчемный больной. Так вот вернусь к зубу, она оголила мне нерв и запломбировала его со словами, что она не может дать никакой гарантии на то, воспалится он или нет и как быстро это произойдет, но удалять нерв не будет, т.к., повторюсь это слишком хлопотно и долго! Содрала с меня приличную сумму и отправила меня домой! И ради всего этого я ходила к ней 3 дня! За это время еще один мужчина успел с ней поругаться, а еще одной женщине она также просверлила излишне огромное дупло, не могу сказать, чем кончилось это у нее. Но мой зуб с тех пор продолжал меня беспокоить, десна опухала периодически и кровила, жевать я на нем не могла, но в принципе, боль была терпима. На самом деле я очень терпеливый человек и никогда не боялась зубных врачей, но после общения с этой женщиной многое поменялось! Так вот, так я дотерпела до осени, пошла к первому попавшемуся стоматологу и та удалила мне, практически умершие и уже загнившие нервы, наложила новую пломбу всего минут за 40-50! И тут я поняла колоссальную разницу в профессионализме между данными врачами!»
Татьяна (Оренбург) пишет 03 октября 2018:
«Идеальный санаторий для тех, кто ставит цель - подлечиться и именно отдохнуть! (не для любителей приключений). А в лечении - главное - питание и комплекс процедур. Приезжала второй год подряд, все устраивает, при бешеном темпе работы - этот санаторий идеальное место для релаксации. До обеда - процедуры, после обеда - ездила на экскурсии, просто гуляла - релаксировала. »
Понравилось: «Отдельное спасибо заведующей терапевтическим отделением Кривенко Марине Геннадьевне! Профессионал, умница, хороший собеседник. Понравилось внимание шеф-повара - постоянно выходит в зал столовой и интересуется мнением отдыхающих о приготовленной пище. Вообще, всему персоналу огромное спасибо за верность и сохранение именно санаторно-курортного лечения.»
Не понравилось: «Пожелание - медсестре в бассейне - к людям надо быть более доброжелательной)))»
Дарья (Москва город Зеленоград) пишет 22 октября 2018:
«Были в начале сентября 2012 года. В принципе я всему осталась довольна. Лечащий врач Мельников Виктор Анатольевич очень доброжелательный, приятный в общении. И то, что в каждом номере есть вызов медперсонала в виде влючателя для света с красным крестом. При несчастных случаях, как например, при внезапных обмороках. В общем если вдруг понадобится неотложная помощь. И интерьер самого санатория очень уютный, аккуратный, чистый, ухоженный.»
Понравилось: «Вкусная еда, доброжелательный медперсонал, плавательный бассейн, водные процедуры, релаксация (видео с природными зарисовками)»
Не понравилось: «Лечащий зубной врач Христофорандо (примерно так звучит ее фамилия и отчество) Виктория Феодосиевна. С одной стороны я благодарна ей за то, что она вылечила, как смогла, несколько зубов. Вроде бы качественно все сделала. И за то что обнаружила то, что потом приходилось дома мне долечивать, что не в силах она была сделать. И то что я стала более внимательно относиться к своим зубам и стараться их не запускать в дальнейшем. Но с другой стороны действительно у такого врача лучше не лечиться. Как например взять да просверлить зубы, оставив их не долеченными. Что один раз так и сделала. Что потом у меня была истерика. И то, что некоторые корни зубов у меня оголились.Да потом, еще что то такое было. Что не помню уже. И то, что не может точно назначить время лечения. Все у этого врача как то забито, запутанно. Когда можно было взять - и пойти сделать другие процедуры, которые мне врач назначил. Лишняя трата времени получается. Заброшенный и неухоженный парк, который расположен позади санатория. В плачевном состоянии. Что портит так внешний вид.»
Елена пишет 22 ноября 2018:
«Вот и закончился наш отпуск. Отдыхали и лечились с 01.11.2018. по 14.11.2018. В санатории им. Сеченова г. Ессентуки были все семьей: я, муж и ребенок, который тоже получил необходимое лечение. Хочется выразить слова благодарности лечащему врачу Яковлевой И. В., за ее внимательное и чуткое отношение. Большое спасибо за внимание и доброжелательное отношение всему мед. персоналу санатория. Отдельное спасибо сотрудникам пищеблока. Еда всегда была свежая, диетическая и вкусная.Также хочется выразить благодарность менеджеру Метелёвой Яне. Долго я не могла определиться в какой санаторий поехать. Но благодаря ее компетентным советам мы полечились и отдохнули на 5+. Очень понравилось, что в санатории все находится под одной крышей. Это так комфортно, особенно в прохладное время года. В санатории имеется бесплатная охраняемая парковка. Уборка в палате. Спасибо горничной Ирине.»
Таисия (Ставрополь) пишет 17 апреля 2019:
«Очень понравился отдых.»
Понравилось: «Прекрасная лечебная база, внимательные врачи и сестры. Процедуры успевали пройти до обеда. а после обеда бассейн. Корпуса отремонтированы, везде уют и чистота, обслуживающий персонал вежливый внимательный. До бювета с минеральной водой 250 - 300 метров.»
Альфия (Москва) пишет 14 августа 2019:
«Лечение очень хорошее, номера одноместные небольшие, питание среднее, заказное меню. Санаторий небольшой , уютный, расположен недалеко от бювета. Мне в целом понравился санаторий. Я была там дважды.»
Понравилось: «Очень понравилось лечение. »
Не понравилось: «Еда не вкусная»
Александр пишет 07 октября 2019:
«Приехал с Архангельской области, север. Седьмой или восьмой раз отдыхаю на КМВ. Номер 5 питание 5 лечение 4+, сервис 5, местоположение 5. Нравится то, как принимают. Я не первый раз в этом санатории, уже знают. Санаторий выбрал совершенно случайно. После первого посещения было ещё 2-3 санатория других, мой выбор пал на санаторий им. Сеченова. Обязательно ещё вернусь.»
Екатерина Егорова (Санкт- Петербург) пишет 25 октября 2019:
«Добрый день! Была в санатории им. Сеченова с 15 по 29 сентября 2019 года, 14 дней по коммерческой путевке. Из плюсов: удачное расположение санатория, есть собственная территория, где можно гулять, наблюдать за прыгающими белочками и слушать пение птиц. Близкое расположение к источникам минеральных вод. В столовой чисто и уютно, хорошее диетическое питание, работники столовой внимательные и заботливые. В лечебном корпусе медицинский персонал вежливый и доброжелательный. Теперь о том, что не понравилось: на официальном сайте санатория предлагают лучшую диагностику организма, планировала сделать УЗИ брюшной полости, но врач оказался в отпуске, и обследование, входящее в стоимость путевки, не провели более того, ничем другим не заменили. К сожалению и удивлению, (так как была в других санаториях, где проводилось обследование и консультации узких специалистов) в санатории с гастроэнтерологическим профилем не смогли оказать и консультацию гастроэнтеролога. Аналогично и лечащий врач-терапевт консультировать отказалась, никаких рекомендаций не дала, на просьбу продлить 1 процедуру ароматерапии так же последовал отказ.Так что стандартный набор процедур вы получите, но вот на диагностику рассчитывать не стоит. Отдельное пожелание к Отделу маркетинга и бронирования (общалась непосредственно с сотрудником Гайдаш Н.Н.) - "БУДЬТЕ ДОБРЫМИ ВЕЖЛИВЫМИ С ГОСТЯМИ, КОТОРЫЕ К ВАМ ПРИЕЗЖАЮТ!" . По приезду поселили на цокольный этаж с решеткой на окне, подошла в отдел маркетинга и попросила заменить номер, мне ответили, что свободные номера будут только через несколько дней, и на мою фразу, "если не будет замены, я буду вынуждена уехать", Гайдаш Н.Н. равнодушным голосом ответила: "ДА, ПОЖАЛУЙСТА!!!", даже не стесняясь других гостей, которые находились в одном кабинете со мной. Благодаря содействию заместителя директора по медицинской части номер через 2 дня заменили, но все равно после общения с сотрудниками данного отдела остался неприятной осадок. Изначально хотела разместить этот отзыв на официальном сайте санатория им. Сеченова, но по понятным на то причинам, администраторы сайта этот отзыв не пропустили. Второй раз приезжать в данный санаторий желания нет! Всем спасибо за внимание!»
Понравилось: «Близкое расположение к источникам минеральных вод»
Не понравилось: «Минимальный набор лечебных процецур, не провели обследование, не оказали консультацию гастроэнтеролога, отношение сотрудников отдела маркетинга к гостям»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.