Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 4 | |
Уровень сервиса | 8 | |
Лечение | 8 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Москва» г. Ессентуки. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Москва» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 19
Средняя оценка санатория: 8,2
Галина (Подмосковье) пишет 13 августа 2015:
«В этом году я отдыхаю в санатории «Москва». Очень долго хотела сюда попасть и со мной связалась Галина Игоревна из санатория , я ей очень благодарна, она мне предложила сюда приехать. У меня одноместный номер, чистый, хороший, не очень большой, но очень уютный. Там всё есть, кровать, телевизор, холодильник, электрочайник, посуда и даже великолепный балкон с мебелью.
Единственный минус санатория – это питание. До этого я отдыхала в санатории «Русь», там шведский стол и вот то питание – оно больше подходит для больных людей. У меня проблемы с печенью, нет желчного пузыря. И я считаю, что то питание, которое здесь – не подходит для больных людей. Уже был опрос, подходили, спрашивали вроде как врачи, они не представились , и я сказала свои пожелания. Вот если бы они пересмотрели питание, то это был бы один из лучших санаториев.
Вот по лечебной базе можно сказать огромное спасибо. У меня такое великолепный врач и великолепная мед. сестра мне попались. Низкий им поклон. Наталья Николаевна из 410 кабинета, из 311 медсестра. Настолько обе, врач особенно, грамотные. И на всех процедуры, на которые ходишь – великолепно. Мне дали очень хорошую информацию о питании, о том, что нужно делать. Т.е. Лечебные базы – не на пять, а на шесть с плюсом. Вот развлечений пока не видела, просто включается музыка в зале и всё.
Общая оценка – лечение на пять с плюсом, а питание на 2. В целом – это четвёрка с минусом. Питание просто зачёркивает всё, что они сделали. Не знаю, поеду ли на следующий год сюда, пока что чувствую себя не очень из-за питания. »
Аркадий Николаевич (Москва) пишет 23 ноября 2015:
«Отдыхаю здесь не первый раз, и должен заметить, что этот санаторий не стареет, а наоборот молодеет. И внешний вид и обслуживающий персонал поддерживают не так как многие другие санатории. Питание очень калорийное, даже излишне, но за нами следят, есть система правил, мы держимся довольно хорошо. Обустройство санатория – комнаты хорошо обставлены и тепло. А лечебную базу можно назвать легендарной, все виды ванн, грязи и воды. Медперсонал высший класс, дисциплинированный. Оценка только пять с плюсом.»
Понравилось: «Обустройство санатория – комнаты хорошо обставлены и тепло. А лечебную базу можно назвать легендарной, все виды ванн, грязи и воды. Медперсонал высший класс, дисциплинированный. »
Не понравилось: «не встретил»
Светлана Васильевна (Москва) пишет 25 ноября 2015:
«Комната и обустройство великолепные, нет никаких нареканий. По пятибалльной системе оценила бы на пять с плюсом. Питание прекрасное. Лечебная база всё есть. Все чем богат в лечебном плане Кавказ всё это есть. Я не встречала не одного недовольного лица, будь то персонал или просто отдыхающие. Персонал очень предупредительные и корректные люди, внимательно относятся ко всему и энергичные. Всё чудесно и прекрасно. »
Понравилось: «Всё чудесно и прекрасно. »
Антонина Федоровна (Волгоград) пишет 25 ноября 2015:
«Впечатление положительное, хорошая кухня. Большие просторные номера и хорошая лечебная база. В комнате телевизор, холодильник и чайник, свежий ремонт. Уборка каждый день. К лечению и персоналу никаких нареканий. Хорошее расположение, санаторий на горе, а внизу большой парк. Никаких машин и только свежий воздух.»
Понравилось: «Тишина воздух.»
Ольга (Москва) пишет 19 июля 2016:
«От предприятия получили путевку, добирались на своей машине. Очень довольны, что попали именно в Ессентуки. Прекрасная природа, воздух, источники.Доброжелательный персонал, отличное меню, различные экскурсии. Есть платные процедуры, но плата не значительная. Надеемся посетить Ессентуки еще раз.»
Галина (Подмосковье) пишет 19 июля 2016:
«Мы были в Ессентуках 12 лет назад, очень сильно изменился город: огромная работа произведена в парке, виден хороший уход, хотя , конечно, есть еще над чем работать. Очень довольны персоналом санатория, все очень доброжелательны, питание приличное, никаких нареканий нет. Приходится не много доплачивать за процедуры, которые не предусмотрены путевкой. В целом, все замечательно, санаторий очень хороший»
Дали (Махачкала) пишет 19 июля 2016:
«Уже в восьмой раз приезжаем в Ессентуки, в санаторий"Москва". Остановились в номере класса Эконом, хорошо, но хотелось бы лучше. За все эти восемь лет уже привыкли к санаторию.
Дружелюбный и вежливый персонал. Хорошее лечение безо всяких доплат. Нравится атмосфера, которая царит в санатории, сфера обслуживания - всё на высшем уровне! Город Ессентуки - блаженство. Будем приезжать сюда всегда. »
Фидана (Баку) пишет 19 июля 2016:
«Прилетели на самолёте из Баку, в санатории нас встречал персонал. Отношение у персонала к нам хорошее. Выбирали санаторий по лечебному профилю, обстановке и удалённости от источника, чтобы не далеко ходить было. У нас номер люкс всё красиво. всё нравится. Территория ухоженная. За процедуры приходится платить, об этом мы узнали только тогда, когда приехали в санаторий. Питание по системе заказ-меню, всего хватает, но не очень вкусно. Ездили на экскурсии в Пятигорск и в Железноводск. В самом городе Ессентуки замечательная природа. Ещё приедем обязательно!»
отдыхающие (Москва) пишет 18 февраля 2018:
«Отдыхали в санатории неоднократно и поэтому имеем возможность оценить изменения, произошедшие недавно. Та самая "кремлевская медицина" , качеством которой так привыкли гордится санатории бывшего 4-го управления, в "Москве", к большому сожалению, претерпела изменения не в лучшую сторону. Сильно подпортил имидж младший медицинский и обслуживающий персонал. Официантки часто с грубым окриком отказывают в обслуживании при опоздании. Пример - самолет задержался, оформление затянулось, официантка в недопустимо грубом тоне, буквально подперев бока руками, отказалась подать обед. Младший мед. персонал и вовсе пробует внедряться в регулирование не касающимися их проблемами финансов: " Не оплачено, идите оплатите, потом придете на процедуру" А время, отведенное на процедуру уже прошло. А оплатить тоже вовремя не всегда получается - то на ресепшене никого нет, то какие-то проблемы с соединением для оплаты картой, то еще что-то. Но для санитарки это не аргумент! Она-то уверена, что вы норовите бесплатно "проскочить" и всячески вам это демонстрирует. (Пример - Гинекологический кабинет).
Ну и, конечно же, номера (к слову сказать дорогие, поскольку по коммерческим ценам приобретаемые) - 3при бронировании одного типа номера никак не удается в него попасть с первого дня, в каждый раз пытаются заселить не туда, куда вы собственно планировали. Приходится изыскивать возможности найти всемогущую Галину Игоревну и унижаться, выпрашивая то, за что вы, собственно заплатили недешево.
Качество еды также оставляет желать лучшего. А уж тоска по вечерам - и вовсе наводит грусть.
Хороши только природные факторы - вода, солнце, воздух. Но они, как вы понимаете, присутствуют и в соседних санаториях, где вас встретят любезно, предоставят современный красивый комфортный номер, где персонал понимает, что отдыхающие - здесь ключевые персоны, а не официантки или нянечки...
Грустно...»Не понравилось: «Обслуживающий персонал»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Ессентуки, ул. Анджиевского, 8