Интерьер номера | 8 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 8 | |
Удобство месторасположения | 8 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Русь» г. Ессентуки. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Русь» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 64
Средняя оценка санатория: 8,4
Татьяна (Курск) пишет 13 июня 2016:
«В целом впечатление очень благоприятное!»
Понравилось: «Весь медицинский персонал выше всяких похвал! медицинское обследование и оборудование, диагностика и рекомендации врачей, выполнение назначенных процедур младшим мед персоналом - оставило только положительные впечатления»
Не понравилось: «1. Самое большое неудобство - это огромное количество маленьких детей! Это же не детский санаторий в конце концов. Визги детей и крики родителей - спрятаться от этого было просто невозможно нигде. Решить эту проблему руководство могло хотя бы так:
1) выделить отдельный спальный корпус для отдыхающих с детьми,
2) кормить отдыхающих с детьми в отдельной столовой или в определенное время,
3) чтобы родители не таскали детей по своим процедурам, или выделять для них отдельное время процедур и бассейна;
4) ограничить возраст пребывающих детей хотя бы до 4-х лет;
5) делать периоды для заездов с детьми и предупреждать всех, кто хочет приехать в это время -что будет много детей.
Моё мнение, что это проблема большая, на самом деле. У меня тоже есть маленький внук, но иногда взрослым людям хочется отдыха для себя без раздражающих и напрягающих факторов.
2. Цена в парикмахерской (которую называют салоном) просто меня шокировала - 3 000 рублей за стрижку и окрашивание корней волос моей же краской - поверьте, уровень услуги и её цена несовместимы.»
Алла (CПб) пишет 05 октября 2015:
«очень всё понравилось, особенно питание.Отношение к клиентам врачей и медперсонала-хорошее, конечно, при таком потоке-это непросто.Комплекс новый, поэтому впечатления самые положительные.Бельё и уборка в номере-хорошо, непонятная немного система, показалось, что нет системы чёткой.Бассейн-выше всяких похвал.Процедуры, в общем, стандартные, но проводятся на современном оборудовании, поэтому впечатления только положительные.»
Марина (Саратов) пишет 25 апреля 2018:
«Санаторий подходит для отдыха от городской суеты и шума. Большая территория позволяет вечерком прогуляться по тропинкам и насладится тишиной. В общем, санаторий хороший, приветливые доктора и горничные. »
Понравилось: «Больше всего впечатлил бассейн, его огромные размеры позволяют не мешать пловцам. Детский бассейн плавно переходящий во взрослый, сауна правда часто ломалась.»
Не понравилось: «Из-за наплыва отдыхающих горничные в номерах убирались не качественно, особенно заметно в крохотной ванной комнате. (в санатории была 14 дней, а в углу ванной комнаты пыль и чьи-то волосы убрали только после моей просьбы.) Еще хотелось отметить минусом не работающую вентиляцию в ванной комнате или скорее ее отсутствие. »
Виктор (Муром) пишет 25 октября 2021:
«В ваших краях мы не впервые, уже около 15 лет езжу к вам. Я из Мурома. Отдыхать мне нравится. Регион прекрасный, город замечательный, но есть еще над чем работать. Отдыхаю я в санатории Русь Выбрали этот санаторий потому что отличный сервис, хорошие апартаменты и лечение. Добирались без проблем самолетом. Трансфер был, но воспользовались такси. Вне процедурных кабинетов наслаждаемся видами Ессентуков, восходами из-за горы Машук, прогулками, интересными встречами, в санаториях постоянно выступают группы. »
Понравилось: «Прекрасная кухня - диетическая.. И виды хорошие.»
Не понравилось: «Такого не могу пока что сказать.»
Анжела (Владивосток ) пишет 10 октября 2021:
«Отличный отдых! Современный санаторий, хорошая медицинская база, отличный большой бассейн, шикарная ухоженная территория! Очень понравилось.»
Понравилось: «Остались в восторге от бассейна, спа процедур, а также от ненавязчивого сервиса все по существу ! »
Не понравилось: «Не хватало ванны в семейном номере! При наличии двух санузлов, только душевая кабина »
Наиля (Баку) пишет 14 июля 2019:
«Отдыхала в июле этого года. Впечатления самые приятные. Огромная благодарность лечащему врачу Нетребко Л.И. Приехала в депрессивном состоянии с нервным расстройством , с помощью Людмилы Ивановны смогла выйти из этого состояния. Спасибо медсестрам. Они были вежливы, внимательны, заботливы. А также отдельно хотела бы отметить отличную работу Елизаветы из ресепшн. Она мне помогла в решении проблемы.»
Понравилось: «Все понравилось - лечение еда отдых инфраструктура бассейн спа центр особенно стилист Валера . Чистота порядок в санатории на высоком уровне.»
Не понравилось: «Один недостаток санатория нет шумоизоляции. »
Юлия (Санкт-Петербург) пишет 05 июля 2017:
«В этом году мы приехали в данный санаторий с целью подлечиться и просто насладиться красотой природы. Красивое место с полезными процедурами с первого дня нам понравилось. Хорошие комнаты с чистым бельем и со всеми удобствами. Персонал работал, казалось, без перерывов. Дети ели все, не выбирая. Свежий воздух и активные занятия способствовали поднятию аппетита. В прошлом году мы отдыхали в "Солнечном" в Кисловодске. Там тоже было все прекрасно. Каждый санаторий хорош по своему.»
Понравилось: «Вечерние прогулки и процедуры»
Евгений (Москва) пишет 30 июня 2016:
«Благодарим от всего сердца весь медицинский персонал санатория за чуткое, доброжелательное и человеческое отношение к отдыхающим. За время пребывания в санатории чувствовали себя комфортно, по-домашнему. Особо хочу поблагодарить врача Ясониди Анжелу Ясоновну за ее профессиональную врачебную деятельность и грамотность. Такого грамотного эндокринолога еще не встречали. Было подобрано такое лечение, что за 5 дней уже снижен уровень сахара в крови, снижен вес, нормализовался анализ мочи. Благодарим врача-терапевта Галину Сергеевну, очень чуткая, грамотная. Обязательно приедем еще.
»Понравилось: «питание и врач »
Не понравилось: «нет такого»
Андрей Чупрынин (Дубовое) пишет 09 апреля 2015:
«Ездил в начале апреля 2015 года Если в общих чертах то санаторий соответствует вполне 4 звездам европейского уровня . К проживанию и питанию вопросов нет( ну разве что унитаз в номере подвесили так высоко что думается человек ответственный за эту процедуру был ростом под 2 метра и соответственно этому сделал эту высоту))) Питание это просто СКАЗКА - вот в этом они перещеголяли все ранее посещаемые мной курорты в Европе , не видел ни одного отдыхающего который бы предъявлял претензии , от всех только восхитительные отзывы .. Но саме главное и САМОЕ УЖАСНОЕ это наглый выем денег с доверчивых отдыхающих за слово ЛЮКС в многопрофильной путевке- вот это точно песня , сразу возвращаешся в действительность и понимаеш что ты в России , а не где нибудь в загнивающем капитализме.. Вообщем схема такая - суточная разница в цене базовая путевка и Люкс-многопрофильная составляет 2200 руб в день И доверчивый потребитель клюнувший на рекламу люкс наивно пологает что он получит медицинских услуг как минимум на эти 2200 руб в день больше , чем тот кто берет базовую путевку , но на самом деле человеку увеличивают мед услуги всего на 700 руб в день , а 1500 просто оплата за слово Люкс. На моем примере- за 14 дневное пребывание мной было заплачено 108000 руб по Люксовой путевке ( если бы взял базовую то заплатил бы 77000 руб Разница 30800 руб . После того как мне назначили процедуры , а происходило это именно так как было описанно в предыдущем отзыве ( поэтому не буду на этом останавливаться) я заметил что что то маловато процедур - ну так по ощущениям))) Надо заметить что в номерах нету ни какой информации по количеству процедур ни по их стоимости ни о том что они из себя представляют и что дают ( во всех местах где бывал ранее такие брошюры были в номерах на рецепшене , на все возможных стендах- здесь эта информация находится только в медицинской регистратуре в одном экземпляре . Но я не поленился и провел всетаки сравнение и увидел что мне выписали процедур только на 4000 руб больше чем при базовой путевке ( напомним разница в цене путевок 30800 руб , на мой вопрос как тьак мне добавили еще процедур (это было уже на третий день пребывания) Тут у меня уже проснулся азарт разоблочителя и я снова провел сравнительный анализ - оказалось что на этот раз процедур выходило на 7000 руб больше( а время идет) На пятый день я дохожу до главврача отделения где требую перевести меня с люксовой путевки на базовую с возвращением разницы в 30800 руб и соотвеьственно с последующей доплатой за превышающие процедуры в размере 7000 руб. На что мне было сказано что они так не могут , но волноваться не надо мне сейчас по быстрому добавят еще процедур , при этом я уже бегло изучивший их прейскурант процедур ( кстати вполне приемлемый оказался) я уже понимал что разницу в 30800 мне ни как не закроют , но согласился отчасти от того что делать было нечего и просто хотелось посмотреть чем это закончится (выбрал несколько исследований которые в принципе мне были не нужны - ну так чтоб побольше отбить))) Как я и предполагал с учетом добавлений услуг оказалось уже больше на 11000 , но ни как не на 30800. Когда я в четвертый раз посетил главврача а был это уже 8 день пребывания , то она была удивлена моим изысканиям и не понимала очем идет речь ? так как я по ее словам уже выгреб практически весь мой ЭЛЕКТРОННЫЙ КОШЕЛЕК ( прошу запомнить этот термин - я его услышал только на 8 день пребывания) послала меня разобраться к медицинскому регистратору - которая в свою очередь подтвердила что да если плясать от базовой путевке то я уже перебрал на 11000 услуг , но так как у меня путевка Люкс то доплачивать мне ничего не надо и что у меня в моем электронном кошельке еще порядка 300 рублей осталось После долгих распросов и наводящих вопросов я вышел на ГЕНИАЛЬНУЮ СХЕМУ по окучиванию простоков- оказалось что взяв с меня по путевке ЛЮКС на 2200 руб в день больше в электронный кошелек на оказание мед услуг положили всего на 700 руб больше Тоесть в базовой версии кошель тянул бы на 23000 руб в Люксовой было 34000 руб . на мой вопрос куда же делись еще 20000 руб регистраторша мне не смогла ответить , логично сказав что она оперирует цифрами которые ей предоставляет экономический отдел.... Вот так просто у людей купившихся на слово Люкс из кармана вынимаются 1500 . Дальше был поход и разговор уже с главврачем всего санатория , который упорно не хотел понять о том что спрашивал я у него куда же испарились мои 20000 Он мне втирал о назначениях врача , о том что врачу видней что назначать и тд и тп . Короче НИ КАКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЛЮКСОВУЮ МНОГОПРОФИЛЬНУЮ ПУТЕВКУ (Кстати базовая путевка реально сбалансирована) , ну а если что то захотите большего спокойно доплатите съэкономив при этом кучу денег , а конкретно 1, 5 штуки в день на человека Ну а так вполе нормальный санаторий 4 звезды, если не пытаться расскидывать пальцы веером ))))»
Понравилось: «Питание. Большой респект шеф повару.»
Не понравилось: «Отсутствие информации о предоставляемых услугах и их цене в номерах и ценообразование на многопрофильную путевку Люкс»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.