Интерьер номера | 6 | |
---|---|---|
Питание | 6 | |
Уровень сервиса | 8 | |
Лечение | 4 | |
Инфраструктура | 8 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Центр-Союз» г. Ессентуки. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Центр-Союз» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 100
Средняя оценка санатория: 6,6
Ольга (Ростов-на-Дону) пишет 10 февраля 2017:
«Этот санаторий мне выбрал мой сын. В интернете посмотрел и решил, что мне нужно именно сюда. Отношение персонала хорошее.
Некоторые процедуры я не принимаю по состоянию здоровья. За дополнительную плату я себе взяла озонотерапию. Для меня в питании маловато овощей. Фрукты дают, апельсины, яблоки. Готовят вполне нормально, у нас заказ-меню. Номер мне достался не плохой. Есть всё, что необходимо. Уборка проводится регулярно. К сожалению, я заболела и не посещаю концерты и экскурсии. Очень нравится озонотерапия, водичка! Не нравится то, что переходов нет, приходится ходить по улице. Я перешла по холоду из бассейна в корпус и заболела, теперь и в бассейн не хожу. Возможно приеду ещё.
»
Валентина (Новоалександровск Ставр. кр.) пишет 19 февраля 2020:
«Не один уже год отдыхаю в этом санатории, с каждым годом всё хуже и хуже. 26.01.20 в 18 часов я заселилась в забронированную мною ком. 410, корпус 1. Привычка с детства заглядывать под кровать заставила меня сделать это и сейчас: под кроватью было пёрышко, вероятно, из подушки. Мелочь? Да, но оно было на том же месте и в день моего отъезда – 17.02.20, т.е. за три недели моего пребывания под кроватью ни разу не пылесосилось и не вытиралось. Уборка проводилась поверхностно, швабра посещала лишь середину комнаты. Места, куда не ступает нога, не убирались вообще, где, естественно, как ни старайся жилец соблюдать чистоту, собирается пыль. Для меня очень важна чистая сантехника, которая, кстати сказать, ещё три года назад из-за неисправности требовала замены. Не скажу, что горничная не обращала внимания на унитаз, ибо она исправно наливала в него чистящее (моющее) средство. Этим и заканчивалось её "общение" с унитазом. По прошествии нескольких дней такой чистки, я заметила, что дно унитаза, как было в день приезда с серым налётом, таким и осталось. Насыпав в унитаз обычного порошка для стирки, я взяла в руки ёршик, а он оказался таким сухим, что я засомневалась: был ли он в руках горничной в этом году. Я слегка потёрла ёршиком унитаз, и он (о, чудо) побелел. Вероятно для "Центросоюза" это нормальное явление: отдыхающие, которые хотят пользоваться чистой сантехникой, сами и должны приводить её в порядок. Питание – это вообще отдельная тема. Готовят плохо, а мясные блюда крайне мало напоминают мясо. Половина из того, что подавалось на стол, мной оставалась нетронутой. В моей санаторной книжке, которую я предъявила диетсестре, обозначена диета №3. За четыре первых дня я ни разу не смогла поесть первое блюдо из-за излишней соли. Сказала об этом диетсестре, и мне несколько раз подавали несолёные гарниры, кстати, я не ем и пробовала из интереса. Потом вдруг мне вместо свежих яблок стали подавать печёные, которые я вообще не люблю, заменили и ещё кое-что. Вновь обратилась к диетсестре и узнала, что у меня диета №5п. Кто заменил, неизвестно, но диетсестра пояснила замену тем, что я жаловалась на пересоленную пищу. По понятию диетсестры в сыром яблоке есть соль, а в печёном её нет. В этот раз я не стерпела и сказала диетсестре, что больше в Центросоюз не приеду, на что услышала такой ответ: "И слава богу". Вот так в этом санатории дорожат постоянными клиентами. Утвердилась в своём мнении: в Центросоюз больше – никогда.»
Понравилось: «Полный восторг быть не может ни от чего, что есть в "Санатории Центр-Союз".»
Не понравилось: «Отвратительное питание. Уборка номера.»
Григорий (Москва) пишет 26 ноября 2018:
«Отдыхал, лечился в ноябре 2018 года вместе с женой. Что-то понравилось, чем-то не очень доволен (есть с чем сравнивать, это мое далеко не первое посещение санаториев). Вряд ли я захочу посетить этот санаторий снова.»
Понравилось: «Весьма признателен мед персоналу: доброжелательные, чуткие, старательные. Питание разнообразное и в более чем достаточном количестве, правда, вкусовые качества оставляют желать лучшего.»
Не понравилось: «Едва ли не во всем сквозит безразличие и головотяпство руководства (хозяев) и желание их сэкономить и без меры подзаработать на клиентах. Номер двухкомнатный, двухместный с намеком на евроремонт при этом: шкафчик в прихожей малюсенький - разместить в нем одежду 2 человек невозможно - одежда валяется по всему номеру, эл.розетки разбросаны по помещениям без учета потребностей: провода от них тянутся по всей стене, на 2 койки одна лампа и та где-то сбоку. кровати купили широкие, занимают практически всю площадь спальни, протиснуться можно только бочком, при этом место нашлось только для 1 стула и одной тумбочки в изголовье. выключатель в санузел не работает, половина лампочек перегорело, пульт телевизора "убитый" и никому дела нет. Лифт в первом корпусе это целая поэма: сэкономили на датчиках, на кнопках, на настройках - двери бьют гостей (а многие инвалиды на костылях) - администрации дела нет, - ой боюсь будут там и травмы, а может и совсем беда. Мощности процедурных кабинетов явно не достаточны (возможно сэкономили на персонале) и не возможно получить все назначения (не выберите подходящее время), бассейн - отдельная песня- номинально он есть и вам даже назначат его, но до обеда вы туда не успеете, а после обеда уже только на платной основе. Многие процедуры нужно дополнительно оплачивать (так что имейте с собой + 3-7 т.руб сверх стоимости путевки). В столовой опять же ввиду экономии на персонале приходится долго ждать пока принесут следующее блюдо, и устав ожидать сначала съедаешь сырники, пирожочки а уж потом подвезут и первое и второе.»
Валерия (Комсомольск-на-Амуре) пишет 02 июня 2018:
«Оформление в санаторий - это семь кругов Ада. Начали с того , что не принимают безналичную оплату, т, е. Мы, приехав вчетвером, в том числе один ребёнок, в 22 часа, в чужой город, должны были притащить 120 тыс. наличкой, здравствуй СССР и пришитые к трусам карманы. Ладно с этим разобрались, сходили к единственному в округе банкомату, сняли деньги (утром конечно) оплатили, нам вернули наши паспорта. Пошли к врачу, не тут то было, в заявленном кабинете врача не оказалось, а оказалась табличка с номером кабинета, куда нам снова надо обратиться, пошли, отсидели очередь, попали к медсестре, она направила нас к врачу, пошли отсидели очередь, врач меня с ребёнком принял, так как это уже было около 11 часов, моих сестру и племянницу принимать отказался, им пришлось снова все начинать с комнаты оформления в санаторий, а мы с ребёнком пошли после врача, снова к медсестре, отсидели в очереди, попали, нам расписали кабинеты процедур, к обеду я поняла что не зря приехала подлечить нервы . Почему скажите мне, нельзя посадить медсестру и врача в один кабинет, и сократить очередь в три раза? Ну а после оформления, подуспокоившись, попив местной водицы, мы решили, что здесь не так уж и плохо, и к концу лечения не хотелось уезжать. Воздух свежий, питание замечательное, природа красивая, процедуры отличные, средний медперсонал доброжелательный, массажисты вообще молодцы. Но в следующий раз поедем в другие Кавказские Минеральные Воды, всем приятного отдыха »
Тулиба (Казахстан) пишет 16 января 2017:
«Добиралась я самолетом. Выбирала санаторий по отзывам. Отзывы были не плохие. Сейчас мое пребывание здесь заканчивается, и я считаю, что этот санаторий "не очень ". Не понравилось отношение персонала, часто допускается грубость. Организация работы персонала не построена как положено. В лечении тоже есть недостатки. Человек приехал ночью и рассчитывает начинать лечение с утра, но здесь нужно кабинетов пять пройти. Какая-то бюрократия, мне не понравилось. Я приехала в первом часу ночи, а чек-час в санатории в 8-00. Они требовали доплату до 8-00. Когда я брала путёвку, меня заверили, что доплачивать не придется. Но потом вопрос решился, я не доплачивала. Питание не плохое, правда нет свежих овощей. Готовят нормально, у нас заказ-меню. Номер, я считаю, не соответствует цене. Номер примерно около 3, 500 руб. За эту сумму в Казахстане я жила бы в двухкомнатных апартаментах. Здесь не хватает пространства, очень маленькая комната. Уборка проводится регулярно. Я не приеду больше сюда .»
Вера ( Воронеж) пишет 09 февраля 2023:
«Очень холодно в номерах и вообще очень холодно во всем санатории, а про переходы вообще молчу на улице теплее.до питьевой галереи идти 15 минут.»
Понравилось: «Что касаемо медперсонала - все отлично, к столовой тоже вопросов нет»
Не понравилось: «Душ очень не понравился, поддон 40 на 50 вообще не развернутся.»
Галина Григорьевна (Петропавловск-Камчатский) пишет 24 июля 2017:
«Этот санаторий я не выбирала, сюда мне дали путевки социальные службы. Отношение персонала нормальное. Лечение хорошее, но доступность процедур оставляет желать лучшего. Нам, социальникам, дают от силы 3-4 процедуры, которые вообще нам не нужны. Если хочешь что-то дополнительно получить, то нужно платить. За питание даже говорить не хочу. Хотелось бы получше, но социальная путевка- это социальная путевка! Готовят тоже не очень, у нас заказ-меню. К номеру претензий нет, мебель и сантехника в нормальном состоянии, уборка проводится регулярно. Территория самого санатория ухожена, все чисто и аккуратно, есть где погулять, есть лавочки, танцплощадка. На экскурсии в этом году не поеду, финансы не позволяют. Мне очень нравится этот регион, все здесь нравится. Хотелось бы, чтобы в санатории больше уделяли внимание пенсионерам. Если дадут путёвку, обязательно приеду ещё!»
Елена Андреевна (Невинномысск) пишет 07 июня 2017:
«Моя подруга часто здесь отдыхает, и я приезжаю вместе с ней. Отношение персонала хорошее. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны. По желанию можно взять дополнительные платные процедуры. А за то, что входит в путёвку, доплачивать не приходится. Питания вполне хватает. Овощи, апельсины, яблоки, каждый день что-то дают. Готовят нормально, у нас заказ-меню.
Сам санаторий старенький, поэтому и номера соответствующие. Где-то чего-то не хватает, негде фен включить, например. Уборка проводится регулярно. Территория самого санатория очень ухожена, все очень красиво! Мне очень нравится! На экскурсии я была только в Железноводске. Я, можно сказать, местная, поэтому везде была. В принципе, меня все устраивает в моем отдыхе. О возвращении сюда еще нужно подумать.»
Светлана пишет 19 марта 2017:
«Отдыхала в мае 2016 по оздоровительной путевке. Санаторий неплохой. Цены приемлемые. Питание среднее. В столовой официанты доброжелательные.»
Понравилось: «Понравился массаж. Хорошие специалисты. Спасибо.»
Не понравилось: «Очень маленькая раздевалка в бассейне. Много воды. Безобразное ношение к медведице на территории санатория.( содержат как свинью, часто не было воды и еды, неоднократно разговаривала с рабочим, который за нее отвечает -но все без полезно).Остался негатив от санатория. Все таки это оздоровительное учреждение и отрицательные эмоции за свои деньги иметь не желательно)»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Ессентуки, ул. Гааза, 18