Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 9 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Источник» г. Железноводск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Источник» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 13
Средняя оценка санатория: 8,1
Елизавета (Москва) пишет 17 февраля 2022:
«Только вернулись с отдыха в этом санатории. Ну что сказать, да
то 100% 5 звезд.
Сервис, питание, лечение - великолепные. Очень приятно принимать процедуры на новейшем и современном оборудовании.
Единственный минус - на территории проходил небольшой косметический ремонт. Но шумно не было, просто немного пыльно. »Понравилось: «ВСЕ! »
Не понравилось: «Как я уже писала выше, проходит ремонт территории, еще не все готово. »
Елена (Москва) пишет 28 марта 2022:
«Мы отдыхали в этом санатории с 14 по 26 марта 2022г.. Это был наш первый опыт отдыха в санатории и он оказался очень удачным.»
Понравилось: «Поскольку санаторий начал работать только в феврале, то он весь чистенький, новенький, что очень приятно. Вежливый приветливый персонал. Качественные интерьеры, без излишней помпезности, хорошее оборудование, вкусно кормят, хотя блюда практически все диетические. Хороший просторный номер, оборудованный всем необходимым»
Не понравилось: «Для санатория такого уровня "не комильфо" требовать плату за стирку сразу после получения одежды из прачечной, обычно все записывается на счет номера, такая же история с лобби-баром - нет опции записи на счет номера»
Сергей (Санкт—Петербург) пишет 30 марта 2022:
«Много лет отдыхаю в Источнике в Ессентуках. Отдых в Железноводске разочаровал. Источник позиционируется как пятизвёздочный санаторий, но не соответствует этому.»
Понравилось: «Ничего»
Не понравилось: «При заезде на проходной никто не спросил куда мы и зачем, чемоданы тащили на ресепшн сами по ступенькам. До 29.03.22 при входе через проходную никто не спрашивал документы, потом установили проход по карточке. В номере очень! жарко, кондиционер работает только на обогрев, установлена температура 27 градусов. Если открывать окно, то мешает шум дороги. В номерах мебель пошарпанная. Еда на 3—4. Овощей мало, быстро заканчиваются, помидоры свежие текут. Кефир и фрукты заканчиваются за 30—40 минут до окончания ужина. Столы убирают плохо и медленно, при наличии свободных столов не сесть, так как они не убраны и не сервированы. Массаж оставляет желать лучшего: оплатил массаж шеи и воротниковой зоны, но массажист упорно делает акцент на спину, не обращая внимание на замечания. Первый сеанс длился 10 минут вместо 15. Отделение спа работает до 20 часов— это мало, да и то, 29.03.22 закрыли в 19.20 по решению персонала.»
Наталья (Калининград) пишет 05 апреля 2022:
«Все отлично! В прошлом году были в Источнике Ессентуки, в этом в Источнике в Железноводске. Классные санатории! Хорошо, что такие санатории есть в России, раньше ездили только в санатории Европы. Питание супер, несмотря на то, что диетическое! Дизайн отелей потрясающий! Расположение по отношению к папкам и бювета класс!»
Понравилось: «Все!»
Не понравилось: «-»
Мария (Москва) пишет 20 апреля 2022:
«Отдых в санатории с 15.04.22 по 29.04.22, мы ещё здесь, так что впечатления самые свежие)
Всё, что касается здания отеля - отлично! У нас номер Комфорт, просторный, хорошо оборудованный. Хорошая косметика в номере. Хорошее бельё. Много лифтов, приходят быстро, работают бесшумно. Хорошая зона бассейна с сауной и хамамом в раздевалках.
Более расслабленного и недисциплинированного персонала давно не встречали (ездим в санатории ежегодно последние 7 лет, в российский приехали второй раз, первый опыт был куда более приятным).
Уровень приготовления обеденных горячих блюд на троечку с плюсом, диетические блюда есть, но в основном всё сочится жиром и довольно сильно посолено. Уровень обслуживания в ресторане делает его заурядной столовкой.
Логистика по расписанию процедур и посещения врачей сильно хромает. Приветливость персонала в лечебном отделении 50/50, а хотелось бы минимум 80/20. Быстрого решения возникающих вопросов не ждите.»Понравилось: «Всё, что относится к зданию.»
Не понравилось: «Приехали в санаторий 15.04 в 19 ч., о позднем заезде заранее предупреждали. На ресепшн сказали, что на первичный приём к врачу можно записаться с 8 ч. утра в регистратуре. 16.04 пришли в регистратуру в 8:30 ч., но оказалось, что для нас нет места для записи к врачу. Интересно, лечебное отделение было не в курсе, что приезжает 2 гостя с лечением? Предложили только 17.04 в середине дня. На сайте санатория указано, что в лечебном отделении работают врачи только первой и высшей категории, по факту нас записали к врачу, которая закончила 3 года назад институт и год назад ординатуру, т.е. по срокам у неё ещё и 2 категории пока нет. Венцом приёма стало назначение процедуры, которая при заболеваниях мужа ПРОТИВОПОКАЗАНА. На следующий день потребовали замену врача, вопрос решился только после посещения главврача, нас передали зав.отделением. К чести главврача и зав.отделением скажу, что они умеют гасить конфликты, внимательны к пациенту. Но 3 дня лечения просто потеряны, настроение испорчено.
Хотели добавить за дополнительную плату карбокситерапию, но записали к карбокситерапевту только на 25.04, а 29.04 уже уезжать. Правда, с сегодняшнего дня сделали "живую очередь", однако, сидеть в коридоре лишний час вместо прогулки совсем не хочется, да и времени для уколов уже слишком мало.
Вывод: если ваше здоровье можно назвать вполне крепким и вы хотите в комфортном отеле для профилактики поделать ингаляции, физиотерапию и употребить кислородный коктейль, вам это место подойдёт. Если есть проблемы со здоровьем и ждёте 2-недельного лечения, будете разочарованы.»
Светлана (Челябинск ) пишет 02 мая 2022:
«Коротко о самом главном. Если вы были в Источнике в Ессентуках, и раздумываете ехать в Ессентуки или в Железноводск в Источник, то разочарования ждут вас в Железноводске.
1.Нет плетёной Мебели и качелей на улице, всего 4 лавочки на весь отель. 2. Нет детской площадки, 3. Парковка не запущена, 4. В холле очень не удобные диваны с низкой спинкой. Чем думали когда покупали для санатория лечебного, куда приезжают не только здоровые люди. 5. Нет рояля в лобби.
6. Мало мест ожидания перед кабинетами. На всю зону ванн всего 5 стульчиков.
7. В ваннах нет гидромассажных ковриков!!!!!!
Что очень расстроило. Лежишь просто в воде.
8. НЕТ музыки релакс в холле, в ваннах, и в физиотерапии. Лежишь и слушаешь разговоры. А в лечении самое главное Антистресс и Релакс, а не раздражение.
9. В номере нет подушек мягких, очень толстые и жесткие, на утро болит шея. Почему сразу не положить 1 жесткую, 1 мягкую.
10. В номере не хватает комода, для вещей. На троих шкафа не хватает. 11.Нет ночной подсветки в ванной, идёшь спросони и яркий свет. 12. Еда в ресторане вовремя не пополняется. Нет альтернативы молоку. Те у кого нет лактозы- МИМО. 13 Бассейн очень душный из-за потолка низкого. В Ессентуках потолок стеклянный высокий и домиком и там проветриваются окна, а здесь НЕТ возможности проветрить. Очень мало лежаков 10 шт на весь отель. 14. НЕТ зоны солярия, где можно полежать на лежаках под солнцем.
15. И тем кто привык покупать рядом гранатовый сок на рыночке, здесь вообще НЕТ. Ничего нет. Ближайший рынок на 2-чку в 3 км. И отель находится в гористой местности, прямых дорог нет, либо в гору либо с неё. Если хотите покататься на электро самокате, будут проблемы. Да и с колясками также. Мы точно сюда больше не приедем. Только в Ессентуки!»Понравилось: «Ничего »
Ирина Федосеева (Moscow ) пишет 18 июня 2022:
«Санаторий современный с хорошим медицинским центром . Хорошая уборка в номерах. Чистый бассейн, хороший зал для гимнастики. Территория у санатория пустая и выход на улицу. Пока на ремонте выход к парку. Персонал в ресторане не приветливый. Все вопросы через рецепшен . »
Понравилось: «Номера большие и чистые. »
Не понравилось: «Подушки очень большие и плотные. Одеяла зимние . Попросила замену, принесли просто простынь. Но летом это терпимо. »
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.