Интерьер номера | 8 | |
---|---|---|
Питание | 8 | |
Уровень сервиса | 8 | |
Лечение | 8 | |
Инфраструктура | 8 | |
Удобство месторасположения | 8 |
Здесь мы собираем отзывы про Клиника НИИ Курортологии г. Железноводск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Клиника НИИ Курортологии призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 45
Средняя оценка санатория: 7,3
Надежда (Курчатов Курской области) пишет 05 декабря 2017:
«Отдыхали в клинике 16 дней 1 ноября! Она очень помогла подобрать нам недорогой, но приличный номер, организовала встречу! Было так трогательно! А к клинике особых претензий нет, понятно, что выживает как может»
Понравилось: «Понравились воздух, водичка и приемлемые цены»
Не понравилось: «Не понравилась ноябрьская сырость, тоскливая атмосфера больничных стен, отсутствие чистой воды на этажах для чая»
Антонина (Астрахань) пишет 05 мая 2019:
«Я впервые была в данной клинике, мне очень понравилось, особая благодарность врачам, очень внимательные, отзывчивые. »
Понравилось: «Подводный массаж, физиотерапия.»
Не понравилось: «Питание хотелось бы разнообразить, честно говоря котлеты, биточки ежедневно два раза, а то и три раза на день слишком много.»
Гостья из Ульяновской области (Димитровград) пишет 09 сентября 2019:
«Я первый раз приехала. Мне нравится, я приехала лечиться. Питание как раз соответствует, по питанию устраивает всё. Ну, конечно, условия не очень хорошие, но сами знаем, что это бюджетное, клиника старая, выживают, как могут. По лечению всё нормально. У меня приятельница ездила, сказала, что сейчас стало хуже. Мне сравнивать не с чем, мне всё нравится.»
Гостья из Москвы пишет 10 сентября 2019:
«Я жила в молодости в Железноводске, сейчас приехала лечиться в Клинику. Питание от продуктов зависит, а так стараются. Только нет заказа, но готовят неплохо. По расположению Клиника далековата. Наша Клиника самая дальняя, бюветов нет и сюда ходим. Но для здоровья, скорей всего, это и нормально. Так бы сидели и толстели, как в Москве.»
Надежда (Москва) пишет 14 мая 2021:
«Здравствуйте, меня зовут Надежда. В ваших краях я не впервые, а в Железноводске впервые. Я из Москвы. Отдыхается очень хорошо. Я отдыхаю в санатории Железноводская клиника НИИ Курортологии. Выбрала этот санаторий, потому что выдали социальную путевку. Вне процедурных кабинетов гуляем, дышим воздухом, посещаем экскурсии и концерты. »
Понравилось: «Доброжелательный персонал.»
Не понравилось: «Сбалансированное, но однообразное питание, овощей не хватает.»
Рапият Ахметова (Махачкала) пишет 11 июня 2021:
«Меня зовут Рапият Ахметова, я из Махачкалы. Я отдыхаю на КМВ восьмой раз, регион шикарный. Отдыхать можно в Кисловодске, а лечиться лучше приезжать только в Железноводск, воздух шикарный! Я приехала в Железноводскую клинику, в первый раз с соседкой за компанию, а теперь езжу только из-за замечательного персонала - приезжаешь как к друзьям. Добиралась самостоятельно, все очень легко. Вне процедурных кабинетов гуляю по парку, все экскурсии за эти годы уже посетила. В санатории хочу отметить врача Людмилу Михайловну, ответственная, внимательная; Калачеву Ирину Степановну. Лечение прекрасное, получаю ванны, массаж, циркулярный душ – все для нервной системы. »
Понравилось: «В санатории все нравится.»
Не понравилось: «Питание – овощи, фрукты подают минимально. Корпус в санатории старый. Маловато досуговых программ, на танцы хожу в другой санаторий»
Татьяна (Смоленская область) пишет 15 июня 2021:
«Меня зовут Татьяна, я из Смоленской области. Я отдыхаю на КМВ шестой раз, Кавказ изумительный, в нем много всего хорошего – я к нему пристрастилась. Я приехала в Железноводскую клинику, нам дали льготную путевку. Добиралась на такси, без трансфера. Вне процедурных кабинетов гуляю по парку, езжу по городам Кавминвод, вчера была на спектакле, на многих экскурсиях уже была, да и здоровье пока не позволяет идти в горы. Лечение хорошее, получаю грязевые аппликации, минеральные ванны, но самое главное — это горный воздух, ходьба, диета. Считаю, что цена путевки оправданна.»
Не понравилось: «Хотелось бы, чтобы корпуса были более современные, в номерах было уютнее, появился телевизор и холодильник. Еще мало процедур и сервис советский.»
Галина (Челябинская область) пишет 22 сентября 2021:
«Здравствуйте, меня зовут Галина, в ваших краях мы впервые. Я из Челябинской области. Впечатление от города очень хорошие, особенно от парка. Но если брать тот район в котором мы живем, конечно впечатление не очень, т.к. очень много разбитых домов, с разбитыми окнами, с неприятными запахами. Отдыхаю я в санатории Железноводская клиника ФФГБУ СКФНКЦ ФМБА России. Выбрали этот санаторий потому что нам дали путевку на работе. Добирались без проблем на самолете до Минеральных Вод. Вне процедурных кабинетов гуляем по курортной зоне.»
Понравилось: «Внимательное отношение врача, к которому мы попали.»
Не понравилось: «Условие проживания не очень. В том номере в который мы попали, в нем ремонта не было много лет, сама клиника внутри очень старая. Еда, которой нас кормят, в целом очень скромная.»
Любовь (Озерск) пишет 22 сентября 2021:
«Здравствуйте, меня зовут Любовь. В ваших краях мы не впервые, уже второй раз, я из Озерска. Отдыхается мне очень хорошо, я влюбилась в этот регион и поэтому решила приехать второй раз. Отдыхаю я в санатории Железноводская клиника ФФГБУ СКФНКЦ ФМБА России. Выбрали этот санаторий потому что, когда первый раз нам предложили бесплатную путевку, я согласилась и Кавказ мне очень понравился. Поэтому в этот раз я решила целенаправленно брать путевку снова сюда. Добирались без проблем, сами самостоятельно, на такси. Вне процедурных кабинетов гуляем по парку. Взяли билеты на концерт кавказских танцев, гуляем по терренкуру.»
Понравилось: «Отношение администрации, очень доброжелательное, понимающее. Врач хороший.»
Не понравилось: «Ремонт. Он нужен в комнатах. Здесь нет душа в обычных комнатах, только кровать тумбочка, стол и раковина и конечно шкафчик для одежды.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Железноводск, ул. Калинина, д. 16