Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Клиника НИИ Курортологии г. Железноводск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Клиника НИИ Курортологии призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 45
Средняя оценка санатория: 7,3
Людмила (Пенза) пишет 23 марта 2017:
«Добиралась я поездом. В этой клинике я отдыхаю по социальной путевке. Первый раз я отдыхала здесь в 2015 году и была в полном восторге. Это был месяц май, здесь все цвело, и было очень красиво.
В этот раз мне предложили путёвку в первый квартал 2017 г. Я очень довольна погодой. Хотя сейчас февраль месяц, а погода просто супер! Отношение персонала очень хорошее. Все приветливые, заботливые. Хорошая кухня. Питание диетическое, всего хватает. Дают яблоки, апельсины, иногда сами подкупаем огурцы, помидоры. Питание полезное, даже похудели немного! Много крупяных каш, свекла, морковь, запеканки различные, меня полностью устраивает. У нас меню на каждый стол по диете. Лечение нормальное. Я приехала по урологическому направлению, мне хватает всего того, что есть в путевке, плюс вода и прогулки по терренкуру. Если что-то нужно дополнительно из процедур, можно взять за дополнительную плату. Качество номеров зависит от их стоимости. В этом году я взяла номер чуть дороже, чем в прошлый раз. Номером я удовлетворена, уборка проводится регулярно. Есть все мелочи для нормального отдыха. График процедур очень плотный, поэтому на экскурсии в этом году я еще не ездила. Очень нравится погода! Мне все нравится! С удовольствием приеду ещё!»
Олег (Димитровград) пишет 23 марта 2017:
«Добирался я поездом. Эта клиника сама меня выбрала, еще два года назад! Я приезжаю сюда по социальной путевке. Очень хорошее отношение персонала, изумительное просто. Лечение хорошее, процедуры доступны, мне хватает здоровья бегать туда-сюда, даже полезно. Я уже похудел килограмма на два! За три дня! Конечно, есть платные процедуры, но я обхожусь без дополнительных затрат. Эффект от лечения наступает месяца через три, чувствуешь себя намного лучше. Питание нормальное, хватает абсолютно всего, даже лишнее. Овощи дают, только я их не очень люблю, а фрукты себе сам докупаю, если хочется. Готовят нормально, меня устраивает. У нас стандартное меню. Номер, конечно, не очень. Мебель в плохом состоянии, туалет общий. Это само за себя говорит! Уборка проводится регулярно. Персонал делает всё, что от него зависит, но это не в их силах. Не хватает клинике финансирования. Клиника на 200 человек, а там всего 98! И то по социальной путевке! Экскурсии я не посещаю, сам по горам хожу. Понравилось на г.Развалке, на г.Бештау поднимался. Очень красиво! Не нравится большое количество кошек и собак в курортной зоне. Это не гигиенично! Обязательно приеду ещё!»
Николай (Курская область) пишет 30 марта 2017:
«Добирался я самолетом. В эту клинику мне предложили путёвку, и я согласился. Отношение персонала нормальное, не хамят, все ровно, чисто. В лечении все зависит от цены, от снабжения, а это - бюджетная организация, сами понимаете... Плохого говорить ничего не буду, на ту сумму, которая выделяется на лечение здесь, все приемлемо. Доктора вежливые, понятливые, профессиональные. Доплачивать не приходится, если только расширенный круг анализов. Вопрос о питании лучше пропустить, к диетическому столу я не привык, скажем так! У нас стандартное меню. Состояние номера не плохое, вариант бюджетный, минимальный. Еще раз повторюсь, какие деньги, такие и номера. Уборка проводится регулярно. В этом году очень не повезло с погодой. Зарекаться от возвращения в клинику не буду!»
Людмила (Свердловская обл) пишет 24 апреля 2017:
«Добирались мы самолетом. Мы работаем в корпорации "Росатом" ФМБА , и нам предоставляют путевки бесплатно. Персонал в клинике очень хороший. Много процедур нам ни к чему, а все то, что нам выписал врач, мы получаем в полном объеме. Все вполне доступно и удобно. По желанию можно взять дополнительные платные процедуры. В клинике у нас обычное меню, что дали, то и есть. Но, даже, комментировать питание мне не хочется! Номер нормальный, мебель и сантехника в нормальном состоянии. Хорошо убирают, никаких претензий к номеру у меня нет. Территория клиники не далеко от терренкура, поэтому все нормально, чисто, удобно. Мы отдыхаем здесь не первый раз, объездили уже все города и экскурсии, поэтому в этом году никуда не выезжаем. Не нравится то, что освещение есть только на центральном терренкуре, а мы вчера были на втором, и там видно, что он находится в довольно не ухоженном состоянии, нет освещения, парк не благоустроен. Очень много старых поваленных деревьев, которые никто не убирает. Хотелось бы пожелать, чтобы парк привели в порядок. Это же- лицо города! Обязательно приедем еще!»
Ольга и Людмила (Новоуральск) пишет 24 апреля 2017:
«Добиралась я самолетом. Мы сейчас на пенсии, и нам дали бюджетную путёвку. Отношение персонала не очень, и это мягко сказано. У нас все не так, начиная с номера! Если вы зайдите в наш 201 номер, то увидите бомжатник! По другому не скажешь! Там ремонта не было годов с 70-х. Ободраный пол, если будет какая-то бабушка отдыхать, то она может запнуться, что-нибудь себе повредить. Ободранные обои с заплатками, плохой свет. Там три лампы дневного света, но горит только одна. Про все остальные удобства я знала, но что до такой степени! Хуже, чем в садовом домике. Нет ежедневной уборки. Приходишь на физиотерапию, там нет простынок. Получается, что я прихожу и ложусь туда, где кто-то лежал! Я вынуждена сама покупать разовые пеленки. Когда назначают процедуры, даже не интересуются, что болит, что беспокоит. Им это абсолютно безразлично. Сегодня были клизмы, должны быть до двенадцати, а медсестра в одиннадцать, без предупреждения ушла. Им на нас наплевать! Питание терпимо для женщин, которые лечатся. Овощей нет, из фруктов- яблоко или долька ананаса. Ездили на экскурсии, хотя организация здесь тоже не очень. Очень понравился город, воздух, вода! Хорошая экология!»
Татьяна (Ставропольский край) пишет 24 апреля 2017:
«Добирались мы на своем автомобиле. Эту клинику выбрали по медицинским показаниям. Персонал относится очень хорошо. Все процедуры очень удобны, нет никаких очередей, спокойно пришел и все получил. У нас нет никаких дополнительных затрат. Питания вполне достаточно, ни разу чувство голода я не испытала. Питание абсолютно диетическое. Предполагалось, что у нас будет заказ-меню, но здесь обычное стандартное меню. В номере мебель и сантехника в хорошем состоянии. Все очень чисто, номер после ремонта, прекрасно работает сантехника, горячая вода круглосуточно. Очень хорошая горничная, очень добродушная. Клиника старенькая, но все достаточно чисто. Очень нравятся прогулки по курортному бульвару, хотелось бы еще легкую музыку в сопровождение. Хотелось бы, чтобы город был почище. Мы готовы приехать на лечение сюда еще раз, а вот на отдых, наверное, нет. »
Юрий (Тверь) пишет 05 мая 2017:
«Добирался я поездом. Эту клинику я для себя давно выбрал, не первый год здесь отдыхаю. Отношение персонала здесь хорошее. Лечение нормальное, все процедуры, какие назначают, доступны и удобны. Бывают независящие от персонала причины, по которым не доступны некоторые процедуры. Например, нет напора минеральной воды для принятия ванн. Никаких дополнительных затрат не требуется. Питание вполне соответствует направлению лечения. Я еду сюда с определенными заболеваниями и знаю какое питание будет. Здесь диетическое питание, и от этого никуда не денешься. Дома, конечно, вкуснее, но и здесь нормально. Хотелось бы в номере получить телевизор, wi-fi, посовременнее, так сказать. Но организация бюджетная, поэтому обходимся тем, что есть. Но все чисто, уборка проводится ежедневно. Территория клиники тоже ухожена, постоянно убирают, подметают. В моем отдыхе меня пока все устраивает, только жаль, что в парке убрали рыночки, это не очень удобно. Обязательно приеду ещё!»
Загида (Астрахань) пишет 25 июля 2017:
«В этой клинике я отдыхаю уже не первый раз. Я была здесь семь лет назад, мне понравилось. Отношение персонала очень хорошее. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны. Пока я обхожусь без дополнительных затрат в лечении. Пока я отдыхаю здесь второй день, и питание хотелось бы получше. Что именно не так, пока еще не определилась. Готовят, вроде бы, нормально. У нас меню по диетам. О своем номере даже говорить не хочу! Самое главное, мне нравится здесь воздух, природа! А номер срочно требует ремонта! Клиника- это бюджетная организация, поэтому и интерьер, и территория оставляют желать лучшего! На экскурсиях пока не была, но ужу записалась, обязательно поеду. Мне очень понравилась моя соседка по комнате, мы очень хорошо общаемся! Если мне предложат другое место для отдыха, я больше сюда не приеду!»
Ольга (Подмосковье) пишет 25 июля 2017:
«В эту клинику мне досталась "горящая" путевка. Отдыхаю здесь только второй день, но отношение персонала нормальное. Лечение пока не принимаю, прохожу акклиматизацию. Питание оставляет желать лучшего. Хотелось бы больше овощей и фруктов. Овощей, практически, нет вообще. Готовят тоже не вкусно. Меню своё у каждого стола. Что касается проживания, то нас предупреждали, что условия не очень. Это не санаторий, а ближе к больничным условиям. В комнате только раковина, остальное все на этаже. Но комнаты очень чистые, уборка проводится регулярно. Планирую посетить экскурсию по святым местам. Здесь очень жарко, я приехала из холода, никак в себя ещё не пришла, поэтому пока не могу сказать, что уже понравилось. Но по нынешним впечатлениям, едва ли я вернусь в клинику еще раз.»
Татьяна (Волгоград) пишет 06 сентября 2017:
«В эту клинику мне предложили путёвку на работе, хотелось отдохнуть, подлечиться, подышать воздухом. Отношение персонала хорошее. Лечение ещё не принимаю, только завтра будущее сделаны назначения. Питание оставляет желать лучшего. Вчера из фруктов дали яблочко! Готовят не вкусно, у нас меню по диетам. В номере у нас только раковина, полу-развалившийся диван, скрипящий не закрывающийся шифоньер, но есть сушка для белья. Туалет на этаже один, а душ в цокольном помещении. Территория самой клиники ухожена, все подметают, убирают. Планирую посещать различные экскурсии, а пока гуляю по парку. Если дадут бесплатную путевку, готова приехать сюда еще раз.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Железноводск, ул. Калинина, д. 16