Интерьер номера | 6 | |
---|---|---|
Питание | 6 | |
Уровень сервиса | 4 | |
Лечение | 8 | |
Инфраструктура | 8 | |
Удобство месторасположения | 8 |
Здесь мы собираем отзывы про Клиника НИИ Курортологии г. Железноводск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Клиника НИИ Курортологии призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 45
Средняя оценка санатория: 7,3
Нелли (Челябинск) пишет 02 декабря 2016:
«Добиралась я самолетом. В эту клинику мне дали бесплатную путевку. Что можно сказать об отношении персонала? Клиника - она и есть клиника! Все лечение по минимуму, я считаю, что этого абсолютно не достаточно. Приходится доплачивать за некоторые процедуры. Питание оставляет желать лучшего, только, чтобы с голоду не умереть. В этом году готовят не вкусно. Номер еще советских времен, все требует ремонта и доработки. Очень понравились "народные" ванны, я в полном восторге! Очень не нравится состояние дорог, только центральные дорога приведена в порядок. Если будет бесплатная путевка и не будет выбора, то я готова вернуться в клинику еще раз. »
Тамара Антоновна (Тульская область ) пишет 17 января 2017:
«Добирались мы поездом. Выбрали эту клинику потому, что здесь очень хорошо подобрано лечение, и все это организовано с питанием. Нам здесь очень нравится, мы уже пять лет подряд отдыхаем в клинике. Персонал относится хорошо. Лечение эффективно, доступно. Даже если что-то дополнительно купить, все доступно. Сначала питание было и не очень, но в последние два года заметно улучшилось. Готовят вкусно, меню все расписано по столам. Все питание подобрано под воду. В номере все нормально, сантехника и мебель в нормальном состоянии. Уборка проводится регулярно. А вот интерьер самой клиники надо приводить в порядок. Очень жду Домбай, мы каждый год его посещаем. Нравится Чегемское ущелье, оно каждый раз разное. Не нравится то, что в самом городе не чистят дороги, пройти не возможно. Территория самого санатория убирается, а идти проблемно. С удовольствием приедем еще! Наши родственники тоже сюда приезжают по нашей рекомендации.»
Светлана Юрьевна (Тольятти) пишет 19 января 2017:
«Добирались мы поездом. Я работаю на вредном производстве, и мне бесплатно выделили сюда путёвку. Персонал относится удовлетворительно, серединка, скажем так. Самый большой эффект в лечении от воды. Я четыре года назад здесь была, и у меня были проблемы со здоровьем. Эти проблемы исчезли! Но я приезжаю сюда теперь каждый год. Конечно, процедур назначают очень мало, т.е. назначают около четырех процедур по шесть сеансов, этого, конечно, мало! Все водные процедуры - все платные! Но с деньгами пока не очень, пока я не плачу. Питание оставляет желать лучшего. Вот на ужин, например, дают блюдце каши и что-то мясное и на гарнир - опять каша! Творог и овощи отсутствуют, фрукты не очень. Что касается проживания, то туалет у нас на этаже, а душ в подвале! Я приехала 1 числа, первый раз убрали аж 9! Очень нравится здесь вода и прогулки по терренкуру. Еще не нравится то, что стало очень много машин, пройти невозможно, парк не убирается! Снежная каша везде на дорожках! Приехала уже четвертый раз и приеду ещё!»
Надежда Петровна (Смоленская область) пишет 19 января 2017:
«Добиралась я поездом. Наша клиника взаимосвязана с железноводской, и мне выделили социальную путёвку. Мне здесь очень нравится, я уже второй год отдыхаю в этой клинике. Нравится и лечение, и проживание. Лечение очень удобно, все подстраивается под отдыхающих, учитывают время, чтобы было удобно. Пока еще я не доплачивала, но количество процедур уменьшилось, возможно, придется доплатить. В питании я не привередливая, все диетическое, паровое. Все нормально. Готовят в пределах нормы. Меню у нас одинаково для всех. Мебель в номере старовата, но постельное белье нормальное. Уборка проводится регулярно. Все чисто, аккуратно, все хорошо. В этом году я еще нигде не была, но ранее посетила Домбай, Приэльбрусье, Лермонтовские места. Всё прекрасно! Обязательно приеду ещё!»
Григорий (Ростов-на-Дону) пишет 28 января 2017:
«Добирался я электричкой. Путёвку сюда получил на своей работе. Персонал относится хорошо , большое спасибо! Лечение удобно, все хорошо! Доплачивать не приходится, вполне хватает того, что есть в путевке. Питание хорошее, вполне хватает и овощей и фруктов. Готовят нормально, у нас стандартное меню. Номер нормальный, единственный минус - туалет в коридоре. В целом, все устраивает. Уборка проводится регулярно. Посетили экскурсию на Медовые водопады, конезавод. Очень нравятся прогулки по терренкуру, вода. Нравится сам город, все отлично, все хорошо! С удовольствием приеду ещё! »
Виктор Васильевич (Воронеж) пишет 01 февраля 2017:
«Добирался я поездом. В эту клинику я получил бесплатную путевку. Отношение персонала нормальное. В лечении есть свои минусы, некоторые процедуры приходится покупать, хотя все обследования должны входить в стоимость путевки. Например, чтобы сделать УЗИ, нужно платить. Есть свои нюансы. Про питание честно сказать, умереть не дадут и слава Богу! В обед из фруктов дают или апельсин или яблоко. У нас обычное меню, что дают, то и едим. Номер нормальный, уборка проводится регулярно. Главное здесь - водичка! Это самое главное впечатление! Хотелось бы улучшить питание! Обязательно приеду ещё!
»
Елена (Саратов) пишет 14 февраля 2017:
«Добирались мы поездом. Клинику выбирали по лечебной базе. Отношение персонала очень хорошее. Лечение очень удобно и все доступно. Мне нравится абсолютно все! Доплачивать не приходится, хватает всего. Питание хорошее, легкое. Нам вполне хватает и овощей, и фруктов. Готовят вполне нормально. У нас обычное меню. Номер хороший, есть все мелочи для комфортного проживания. У нас даже wi-fi есть. Уборка проводится регулярно. Территория клиники регулярно убирается, снег чистят. Пока только ездили на Суворовские ванны, мы не давно приехали и успели только туда съездить. Собираемся на экскурсию в Домбай. Нравится гулять по парку, на гору поднимались. У нас здесь адаптация тяжело проходит, дня четыре надо, чтобы прошло головокружение. А сейчас все хорошо. В клинику, наверное, вернуться не готовы, хочется что-то другое, новое посетить. »
Виктор Николаевич (Северодвинск) пишет 14 февраля 2017:
«Я прилетел самолетом. В эту клинику мне предложили путёвку, и я приехал. Персонал относится доброжелательно. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны. За некоторые услуги приходится доплачивать. Питание нормальное, мне всего хватает. Овощи и фрукты дают регулярно. Готовят достаточно вкусно, меня устраивает. Номер оставляет желать лучшего. Мебель старенькая, все советских времен. Уборка проводится регулярно. Был на экскурсии в Пятигорске, в Чечню ездил, собираюсь в Домбай ещё. В моем отдыхе мне нравится всё, только городе нужно в порядок привести. Снег выпал, ходить тяжело стало. В принципе, готов вернуться в клинику еще раз.»
Галина Александровна (Саратов) пишет 14 февраля 2017:
«Добиралась я поездом. Путевки в эту клинику нам предоставили на производстве, плюс она подходит мне по лечебной базе. Персонал очень вежливый, отношение просто изумительное. В лечении меня устраивает всё. Процедуры доступны и удобны. По желанию можно взять дополнительные процедуры. В прошлый раз, например, я брала дополнительно гирудотерапию (лечение пиявками). В этом году пока обхожусь без дополнительных затрат. Эффект от лечения безусловно положительный. Питание хорошее, каждый день дают фрукты и овощи. Питание диетическое, все на пару, но готовят вкусно. Меню у нас обычное. В номере, конечно, нужно сделать ремонт. В номере только раковина, больше ничего нет. Все удобства в коридоре. Окна нужно тоже поменять, хотя в самом номере очень тепло. Вода есть и горячая, и холодная. Мебель старенькая. Отдых здесь меня полностью устраивает. Мне здесь очень нравится, еще бы ремонт сделали, было бы замечательно! Обязательно приеду ещё!
Месторасположение-5»
Любовь (Московская область) пишет 28 февраля 2017:
«Добиралась я поездом. В эту клинику мне выделила путевку соцзащита. Отношение персонала хорошее. Лечения у меня нет! Помимо основного заболевания, у меня сопутствующее - остеохондроз, мне даже массаж не назначили! Даже не предложили! Взяла себе платную процедуру подводный душ-массаж. Путёвку мне давали по моче-половой системе, я приехала, а гинеколога нет. Лечения, соответственно, тоже я не получаю. Питание нормальное, мне лично всего хватает. Более того, я считаю, что на завтрак дают даже больше, чем можно съесть. Не могу сказать, что готовят плохо, все всё съедают. У нас обычное меню. Номер, на фоне других, мне достался очень хороший. Что касается обстановки, то окно такое страшное, что я даже боюсь его открыть. Оно очень старое, все дребезжит. Батареи топят хорошо, и воздуха не хватает. Сантехника тоже не очень. Душ включаешь, а на полу лужи жудкие, вода где-то протекает. Уборка проводится регулярно, здесь претензий нет никаких. Пока еще не была нигде на экскурсиях. Не могу пока сказать, что мне что-то нравится. В эту клинику я больше не приеду.
»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Железноводск, ул. Калинина, д. 16