Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Лесной» г. Железноводск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Лесной» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 39
Средняя оценка санатория: 8,2
Светлана (Брянск) пишет 12 октября 2016:
«
Отдыхаем в этом санатории впервые. Реальность превзошла все ожидания. Место замечательное. Санаторий предлагает просторные, комфортные и хорошо оснащенные номера. Персонал ежедневно демонстрирует высокий квалификационный уровень. Впечатления остались только положительные. Хорошая лечебная база, вкусное питание, уютные номера. На территории большой бассейн, питьевой бювет, свое грязехранилище. Огромная территория, всё утопает в зелени и цветах, свежий воздух. Везде чувствуется хозяйский подход.
Всем сотрудникам здоровья и благополучия. А санаторию процветания и всего самого наилучшего.
»Понравилось: «Огромная территория, свежий воздух, свой бювет и грязехранилище»
Ирина (Ростов-на-дону) пишет 05 июля 2017:
«Всем доброго времени суток. Хочется напомнить, что все отзывы- это субъективное мнение. А сколько людей- столько мнений. Отдыхала в санатории "Лесной" в 3-й раз. Приезжаю всегда с огромным удовольствием. Санаторий для тех, кто устал от городской суеты, выхлопных газов - идеальное место. Великолепная ухоженная территория, с любовью оформленная. Хорошее питание, внимательный персонал. В номерах есть все необходимое, за исключением уже описанного отсутствия вешалок в прихожей и ванной. Но я приходила в номер только спать. Когда вокруг заливаются птицы, и такая красота, особо на мелкие неудобства внимания не обращаешь. С досугом туговато. Поэтому, если ищете активных развлечений- вам не сюда. Это место- рай для души. Хорошего отдыха!»
Понравилось: «Территория, обслуживание. Особая благодарность администраторам спального корпуса, официантам в ресторане. Очень хорошая идея насчёт полотенец на всех процедурах- нет необходимости таскать с собой. А также совсем новое- наличие зонтиков в номерах. Очень удобно.»
Не понравилось: «В путёвку входит мало процедур, многое приходится докупать за свой счёт. Нет заменяемости процедур. »
Галина (Ростов-на-Дону) пишет 22 октября 2017:
«Все хорошо!
Сразу от ворот санатория встречает и провожает на рецепшен носильщик - это здорово. Замечательный и отзывчивый директор, любящий свое дело. Чудесная, ухоженная территория, много роз, а в сосновом заботливо уложенные коврики на лавочках.»Понравилось: «Бассейн+сауна - очень хорошо!
Грезелечебница, особенно её коллектив - чуткий и профессиональный.»Не понравилось: «Не понравилась питание в первые три дня, затем сменилась диет-сестра, пришла из отпуска Людмила Георгиевна и все наладилось! »
Елена (Москва) пишет 20 марта 2018:
«Были с мужем в санатории с 05, 03, 18 по 16, 03, 18. Забронировали двухместный номер в ноябре, внесли предоплату. Были пожелания двуспальная кровать и номер не на первом этаже. По приезду предоставили жутко неуютный номер на 1 этаже..с сидячей ванной. Попросили переселить. Сказали нет свободных номеров. И это раннее бронирование. В итоге поселили в одноместный номер но с двумя очень узкими кроватями. Промучились на них 12 дней. При заезде не учли дату и время выезда и посчитали за сутки..с чем пришлось потом побегать. Но зато взяли деньги за раннее заселение. Расчётный час с 12, 00 что очень неудобно. Врачам абсолютно всё равно посещаем мы их или нет. Лишь бы впарить платные процедуры. Питание тяжеловато, постоянно болела поджелудочная, хотя и пили воду Славяновская. Вода Ессентуки 4 постоянно холодная, хотя пишут, что должна быть тёплая. При заказе меню бывало предлагалось не то, что было заявлено. В помещении где принимались ванны и душ очень холодно, сквозняки. Процедуры отпускались не по времени и поэтому собирались часовые очереди..после тёплого душа, ждёшь свою очередь в ванну при жутких сквозняках..Много минусов. Ожидалось более гостеприимное впечатление. На деле. Мы вас не ждали.»
Понравилось: «Очень красивая территория. Много зелени, поют птички. Большое спасибо уборщикам территории и номеров. Они делали свою работу честно и профессионально. Очень хороший массажист. Тагиев. Медсестра физиопроцедур замечательная. Кишечные процедуры неплохо. Но вот сифонные промывания не на высоте. В общем большое спасибо природе Кавказа. Всё остальное нужно корректировать»
Виктория Тимофеева (Комсомольск-на-Амуре) пишет 04 апреля 2018:
«Санаторий замечательный во всех отношениях!!»
Понравилось: «Территория изумительная, удобный переход в лечебницу, обеспечение гостей в номерах абсолютно всем необходимым, персонал приветливый и отзывчивый. Питание отличное!! Понравилось абсолютно все!»
Не понравилось: «Я ехала в первый раз, и не подумала о том, что в выходные нет процедур, у меня из-за этого получился просто лишний день, можно было уезжать в субботу, а у меня были билеты на воскресенье, а так пришлось доплачивать за пребывание до отлета! »
Светлана (Уфа) пишет 16 ноября 2018:
«Доброго времени суток! Отдыхали в данном санатории в период с 02-12.10.2018. Отдыхали семьей, с ребенком 2, 5 года. Все было замечательно. Снизила оценку за питание, так как не нравилось, что готовили каши молочные с сахаром. »
Понравилось: «Особенно понравилось наличие детской комнаты и воспитателя. можно было оставить ребенка и ходить на процедуры.»
Алексей (самара) пишет 19 июня 2019:
«Все просто супер, были в апреле 2019г, особенно впечатлило место расположение, тишина , свежий воздух и пение птиц.Очень понравилось, что санаторий рассчитан на небольшое количество отдыхающих.все тихо , спокойно, ни каких тусовок и громкой музыки.Рекомендовали всем знакомым и родственникам, в следующем году только санаторий "ЛЕСНОЙ".»
Понравилось: «Бассейн с сауной каждый день перед ужином, только запустите и вторую парилку.в одной иногда тесно и не хватает жара»
Не понравилось: «пытаюсь вспомнить негатив, но ни чего на память не приходит.»
Подстрахова Анна Владимировна (Владимир) пишет 01 августа 2019:
«Отдыхала в санатории "Лесной" в июле 2019 года. Это наш семейный санаторий -- отдыхаем здесь регулярно. Для нас это оптимальный вариант санатория в прекрасном месте у подножия горы Бештау, с отличной минеральной водой, чистым воздухом. Как всегда, радует гостеприимство персонала, отличное диетическое питание. Особая благодарность -- ландшафтному дизайнеру и садовникам: они создали райский уголок природы, за которым бережно ухаживают и поддерживают в красивом состоянии в любое время года.
Как правило, в отзывах отсутствуют имена людей, трудом которых создается красота и комфорт для отдыхающих. Хочется нарушить эту несправедливую традицию. Выражаю благодарность сотрудникам службы размещения Денисенко Е. В., Теренковой С.В., Шматко С.В.; системному администратору Бородуле И. А, инструкторам спортивного корпуса Заиченко Т.В., Бондаренко
З. А..; массажисту Евсигнееву А.Н., медсестрам водолечебницы Шматко Л.А., Барабановой М.А.
Спасибо всему персоналу санатория! Обязательно приедем к вам еще.
Подстрахова А.В., город Владимир. 2 августа 2019. »
Баженова Валентина Ивановна (Воронежская область ) пишет 31 июля 2020:
« Ехали в санаторий отдыхать по предложению подруги были хорошие отзывы , но убедились в обратном . Санаторий соответствует трём звёздам не более , медицинский персонал хороший , уборка номера тоже хорошая , но питание желает быть лучше, с первых дней в супах не было мясо то есть в меню было написано борщ с говядиной говядины не было , либо был только жир или какие-либо отходы от мяса , В последний день нам же вообще не выдали блюд и сказав что не хватило , Также в столовой нам сказали что мы не заполнили меню на следующий день хотя мы его не видели и нам их даже не принесли , но диет сестра и весь персонал утверждали обратное.Местность и декор комнат по пятибалльной шкале на три балла , Потому что в комнате нас было трое человек холодильник был размером меньше чем с тумбочку Его примерный объем 2 л То есть еду нам некуда было складывать и большиство продуктов просто пропадало потому что не было места. Уборка была ежедневная, к нам приходили пылесосили, вытирали частично пыль, заправляли кровать, выносили мусор, но при заселении в каждом углу были пауки что не является плюсом мы сами их уничтожали находясь в комнате. Бассейн нам конечно не очень понравился в плане того что в связи с нынешней ситуацией коронавируса ограничивали время до 30 минут хотя врач нам прописал 1 час , Было две женщины которые следили за людьми находящимися в бассейне одна говорила 30 минут другая говорила 1 час это значит они сами создавали свои правила . Говоря о местонахождении санатория, местность хорошая много растений, цветов, много Места для отдыха, есть гамаки, лежаки, качели, лавочки , тут также есть детская площадка, но магазина поблизости нет, то есть чтобы вам дойти до ближайшего магазина вам нужно пройти минут 15 пешком это конечно не страшно, но является минусом.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Железноводск, п. Иноземцево, микрорайон «Лесной», ул. Гвардейская, 1