Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 8 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 5 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «им. С.М. Кирова» г. Железноводск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «им. С.М. Кирова» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 35
Средняя оценка санатория: 8,4
Маргарита (Москва) пишет 29 июля 2017:
«В этом санатории отдыхаем уже пятый год, до этого года ( июль 2017) всем были очень довольны, в основном нам нравилось , то что в санатории тихо и не заселяют с детьми. Очень разочаровались в этом году. Стали заселять с детьми и покой нам только снился!!! Хотя на сайте указано, что в санаторий не принимают с детьми до 14 лет!! Это обман?? !!! На следующий год будем искать другой санаторий. »
Не понравилось: «То, что в этом году стали заселять с детьми и отдохнуть от городского шума не получается!!!»
Лариса (Владикавказ) пишет 24 июля 2017:
«Основные параметры при выборе санатория-это малочисленность, комфорт, тишина. Отношение персонала хорошее. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны. Доплачиваю я только за соляную пещеру для ребенка, а так, вполне хватает того, что входит в стоимость путевки. В питании вполне хватает и овощей, и фруктов. Они полностью соответствуют сезону. Готовят вполне нормально, у нас заказ-меню, а овощи- шведский стол. В номере мебель и сантехника в хорошем состоянии, есть все мелочи для комфортного проживания. Уборка проводится ежедневно. Экскурсии мы пока еще не посещали. Я приехала сюда отдохнуть от работы, выделить что-либо пока не могу. Хотелось бы, чтобы парку уделяли больше внимания. Я была первый раз здесь в 2001 году, и плитка как была вся покореженная, так и осталась. С удовольствием приеду еще!»
Вадим (Смоленск) пишет 24 июля 2017:
«В этом санатории мы отдыхаем уже не первый раз. Здесь нам нравится чистый горный воздух, кругом лес! Отношение персонала очень доброжелательное. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны. Сам санаторий не большой, народа не много, поэтому очередей нет. Доплачивать не приходится, вполне хватает того, что входит в стоимость путевки. В питании мне вполне хватает и овощей, и фруктов. Всего достаточно. Пища, конечно, диетическая, не каждый мужчина выдержит, но меня полностью устраивает. У нас заказ-меню. Номер нам понравился, он после ремонта, свеженький. Мебель и сантехника в хорошем состоянии. Единственный минус- это отсутствие кондиционера в такую погоду, хотя у нас полу-люкс! Планируем посетить концерт Морозова через неделю. Больше всего нравится возможность длительных прогулок. Очень люблю гулять по терренкуру. Хотелось бы, чтобы городу уделялось больше внимания, он в очень запущенном состоянии. Например, Пушкинская галерея выглядит просто ужасно! Терренкуры тоже в запущенном состоянии. Но в санаторий с удовольствием приедем ещё!»
Джурат Ильханович (Ташкент) пишет 06 марта 2017:
«Добирался я самолетом. Этот санаторий мне порекомендовали знакомые. Он очень комфортабельный, здесь урологическое направление, лечебная вода. Отношение персонала на высшем уровне. Особенно хочу выделить лечащего врача Ларису Ивановну Джанаеву и главврача Казбека Ахтемировича, очень доброжелательно относятся. Все процедуры удобны, нет никаких очередей, все на прекрасном уровне. Питание очень хорошее, хватает абсолютно всего. Овощи, фрукты, все есть! Готовят вкусно, у нас заказ-меню. Очень вежливые официантки. Номер очень хороший, все предусмотрено, все на высшем уровне. Уборка проводится регулярно.
Были на экскурсии в Пятигорске, в Кисловодске, у нас здесь друзей много, в гостях были. Здесь потрясающий воздух! Очень мне нравится! Не нравится то, что нет в городе порядка, город очень грязный! Идешь в бювет, дороги плохие, плитка в отвратительном состоянии. Это же курорт! Нужно навести порядок! Планирую приехать в этот санаторий с семьей!»
Василий Николаевич (Крым) пишет 14 февраля 2017:
«Добирались мы на своем автомобиле. Санаторий выбирали по лечебной базе. Отношение персонала очень хорошее. Лечение удобно, все на месте, не надо никуда бежать, все устраивает. Есть некоторые процедуры, за которые приходится доплачивать. Здесь у нас диетическое питание, мы питаемся только в санатории, все у нас паровое. Овощей и фруктов достаточно. Готовят вкусно, у нас заказ-меню. В номере мебель и сантехника в хорошем состоянии. Все чисто и аккуратно. Уборка проводится ежедневно. Экскурсии пока еще не посещали, только здесь пока гуляем. Мы приехали коллективом, нас восемь человек, в восторге собираемся выехать куда-нибудь на экскурсию. Здесь очень богатая природа, очень нравится воздух, прогулки. С удовольствием приеду ещё!»
Елена (Ростов-на-Дону) пишет 14 февраля 2017:
«Добирались мы поездом. Санаторий не большой, очень удобный, внутри все очень хорошо организовано и очень хорошие условия. Отношение персонала хорошее. Лечение комфортное, все процедуры доступны и удобны. Очень рационально все расположено, не надо никакой дополнительной беготни, все на одном этаже, и остается время для прогулок. Питание хорошее, овощей достаточно вполне, они довольно разнообразны, а фруктов хотелось бы больше. Вкус зависит от смены, которая готовит. Одна смена- очень вкусно, вторая- так себе. У нас заказ-меню. В номере мебель и сантехника в хорошем состоянии. Есть всё для комфортного проживания. Мы уже были в этом санатории, и в прошлый раз, с уборкой дело обстояло лучше. Так как мы здесь бываем часто, на экскурсии уже не ездием. В этом году очень понравилась погода! Просто замечательная! Хотелось бы, чтобы в городе лучше чистили улицы! Здесь много лестниц, и их надо чистить лучше. Обязательно приедем ещё!»
Александр (Ростов-на-Дону) пишет 28 января 2017:
«Добирался я поездом. Этот санаторий я выбрал по совету моих коллег. Первые впечатления положительные. Отношение персонала хорошее, особенно врачей. Все процедуры доступны, удобны, расписание составляете с учетом пожеланий отдыхающего. Все проходит комфортно и удобно. Есть некоторые платные услуги. Питание диетическое, и естественно не хватает. Но питание связано с лечением, соответственно, это диета. Готовят вкусно, у нас заказ-меню. Номер хороший, есть всё для комфортного проживания. Хотелось бы пожелать сделать более просторными туалеты, а, в целом, все хорошо. Уборка проводится регулярно. Интерьер санатория и территория тоже очень ухожены. Все чисто и аккуратно. Экскурсии я не посещаю, так как лечение очень насыщенно, и мне не хватает времени. Очень понравилось непосредственное участие главврача в лечении. Казбек Ахтимирович сам интересуется питанием, уборкой и условиями проживания. Это очень приятно. Если лечение принесет эффект, обязательно приеду ещё!»
Зинаида (Сургут) пишет 16 января 2017:
«Добиралась я самолетом. Первые впечатления положительные. Отношение персонала очень доброжелательное, квалифицированный медперсонал. Я всем довольна. Лечение хорошее, отдыхаю здесь не первый раз, результат хороший. Все удобно, доступно и эффективно. Есть некоторые процедуры, которые мне необходимы, я доплачиваю за них отдельно. Питание прекрасное, все есть, всего хватает. Готовят очень вкусно, у нас заказ-меню. Номер стандартный, свежий ремонт, удобная мебель, все хорошо! Уборка проводится регулярно. В номере тепло. Пока на экскурсии не выезжала, но планирую. Нравится всё, довольна абсолютно всем! Не устраивает только то, что в моем номере полутораспальная кровать, я живу одна. Меня бы больше устроила односпальная кровать и кресло с торшером, чтобы я могла вязать или читать. С удовольствием приеду ещё!»
Наталья (Москва) пишет 02 декабря 2016:
«Добиралась я самолетом. Я отдыхаю здесь уже пятый год. Замечательное отношение персонала, лечение тоже замечательное, все эффективно, удобно . Вполне обхожусь без доплат. Питание отличное, диетическое, дома такого точно не приготовить. У нас заказ-меню. Номер тоже очень хороший. Санаторий им. Кирова - самый лучший ! Постоянно посещала концерты и экскурсии. Очень нравится в Кисловодске театр "Благодать ", ездим в Грозный, в филармонию в кисловодскую. Только третий день здесь, пока просто наслаждаюсь отдыхом, Железноводск, вообще очень люблю. Хотелось бы, чтобы были облагорожены терренкуры. Хотя бы дорожки. Я постоянно приезжаю в этот санаторий и обязательно приеду ещё! »
Галина (Москва) пишет 02 декабря 2016:
«Добиралась я самолетом. Мне нужно было очень быстро определиться с местом, я позвонила в разные места, санаторий им Кирова сразу откликнулся. Мне очень нравится отношение персонала. Я приехала всего на неделю, у меня релакс-программа, я знаю, что я хочу, умею сравнивать, и меня здесь всё устраивает. В релакс-программе все процедуры платные. Питание нормальное, всего хватает, а если что-то нужно, я пойду на рынок и куплю. Но меня устраивает всё. У нас заказ-меню . Лучше, конечно, "шведский стол" - это было бы удобнее. Номер у меня идеальный. Уборка проводится регулярно, но я и сама чистоту поддерживаю. Очень нравится природа, лучше всяких концертов. Сам город нужно благоустраивать! С удовольствием приеду ещё!»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Железноводск, ул. Лермонтова, 12