Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 8 | |
Уровень сервиса | 4 | |
Лечение | 4 | |
Инфраструктура | 8 | |
Удобство месторасположения | 8 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «им. 30 лет Победы» г. Железноводск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «им. 30 лет Победы» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 93
Средняя оценка санатория: 7,7
Александра пишет 12 ноября 2014:
«Отдыхали в этом санатории в октябре - ноябре 2014 года. Каждый год отдыхаем в разных санаториях, так что есть с чем сравнивать. Начну с положительных моментов, нас быстро заселили в номер, номер хороший, чистый! Претензий к столовой также не было! »
Понравилось: «Территория санатория красивая, ухоженная. »
Не понравилось: «Теперь о минусах: когда попали на прием к врачу, откровенно говоря ему совершенно было не интересно нас слушать! Процедуры приходилось практически выбивать. Не предлагалось никаких дополнительных процедур, за которые мы были готовы оплатить! Мы все таки в первую очередь приехали лечиться! Такого бездушного персонала, как в данном санатории мы еще не встречали нигде! Постоянно складывалось впечатление, что мы им что то должны! когда приходишь к назначенному времени на процедуру, приходится еще сидеть и ждать, так как в основном все в порядке живой очереди! У меня муж опоздал на ванну 10 минут, ему отказали в данной процедуре еще и нахамили! Ночью в день отъезда я заболела, сильно подскочило давление, я даже встать не могла! В аэропорт нам надо было выезжать в 11 часов, расчетный час в 8.00! Муж на ресепшене стал просить, чтобы меня принял ПЛАТНО врач, и продлить на несколько часов номер в санатории (опять же за все услуги мы готовы были платить)! в приеме врача нам было отказано, но с боем удалось продлить номер до 11 часов! В общем, в данный санаторий мы больше не поедем никогда! »
Ирина (Саранск) пишет 13 декабря 2014:
«Для санатория 30летия Победы я уже постоянный клиент, последний раз вернулась из санатория в октябре и хочется описать подробно свои впечатления. Самое главное, что я не разочаровалась , и последний отзыв, который я прочитала меня огорчил. С первого дня на службе рецепшен оформили очень вежливо, спокойно ( правда немного подождав в очереди, так как заехала в понедельник), но ни грубости, ни хамства не услышала. Разместили в одноместный номер во 2 корпус ( как я и бронировала), очень чистенько, я даже была удивлена, что был постелен новый ковралин, т.е. санаторий старается делать косметические ремонты. Единственный минус-это маленький номер площадью ( но раньше строили не для комфорта, а массового приема трудящихся)-не вина санатория, но в номере даже есть эл. чайник. В этот же день меня пригласили на прием к доктору и я прошла ряд процедур ( т.е. с первого дня начинается лечебный процесс, что не во всех санаториях практикуют).Питание конечно-диетическое, а как мы хотим, прием минеральной воды не приемлем с обычным питанием. Но и диетическое питание очень вкусно приготовлено. В санатории очень чисто, комфортно, вечерами хорошие концерты ( которые бесплатно), любителям танцевать -ежедневно дискотеки.»
Понравилось: «Самое главное- человеческий фактор на высоком уровне, врачи, мед. персонал, горничные- очень терпеливы, спокойные, каждый старается помочь в любых возникших ситуациях, в любое время можно обратиться к дежурным мед.сестрам и всегда получись положительный результат. Самое главное возвращаясь домой, чувствуешь результат лечебного оздоровления в положительную сторону.»
Не понравилось: «Вот когда я была в 2012 году летом, мне не понравилось, что в номере не было кондиционера, а так же общее санитарное состояние города. Город маленький, но не ухоженный, а в санатории территория очень благоустроенная, красивая, и то что расположен на берегу озера- это плюс ( есть где погулять).»
Виктор пишет 19 января 2015:
«Отдыхали с женой и дочкой (1-но мест номер) с 3 по 10.01.15.Заселение без проблем, за исключением одного - заранее предупредили будем во второй половине дня, по пути нам позвонили из санатория ответили будем через два часа.Приезжаем в 18.00 оплатить ужин нельзя-кушайте в городе(опа) зато за оба номера взяли за полное суточное проживание-НЕ КРАСИВО!?Хотя можно по человечески раз уже отправили на ужин в никуда, после второго захода в санаторий и заселить и посчитать с 20:00.Тем более в номер всё равно после ужина зашли только в 21.20.Лечение не плохо все оплачивали дополнительно что считали необходимым .Доктор хороший-Тузов но специалист узкий а нужен был гастроэнтеролог которого нет?Уборка регулярная на балконе ни разу(там оставался мусор еще с прошлых гостей)стулья грязные коврики в номере это позор санатория.Пункт питания на 3, официантки (столик81) дамы с не доброжелательными лицами в конце появилась девочка Оксана молодец.Зачем заказ-меню если из заказов первого блюда если 2 человека заказали одно, то и остальные будут есть что и все сколько не проси свой заказ?!Так вроде и все, приехал бы я еще-вопрос сложный хотя саноторий не плохой.»
Понравилось: «Доктор Тузов»
Не понравилось: «Описано в отызве»
Наталья пишет 15 апреля 2015:
«Впервые в жизни отдыхала в санатории. Осталась очень довольна. Много приятных процедур, гостеприимный и профессиональный персонал. Запомнились три специалиста санатория - тренер ЛФК Понкратова Алена Ивановна (профессионал, знающий и любящий свою работу специалист); косметолог Мельницкая Татьяна Валентиновна (супер-специалист косметологии, после ее грамотных процедур разглаживаются все морщинки на лице); психотерапевт (ее сеансы заряжают здоровьем, уверенностью и спокойствием).»
Наталия (Липецк) пишет 24 сентября 2015:
«Добрый день ! Я впервые отдыхала в нашей стране, и в санатории тоже впервые. Итак, мои впечатления.
1. Сервис. Первое, что шокировало - отсутствие фена в номере. Оказывается, это привелегия люкс-номеров. Простите великодушно, но это пережиток прошлого. На дворе 21 век.
2. О танцах. Девушку, которая делает подборку гнать надо в шею. Совершенно не учитывает контингент 40+. Ставит дешевую попсу, а на замечания и пожелания чего-то другого реагирует резко и грубо. Девица не поняла главного : ТАМ ОНА ДЛЯ НАС, А НЕ МЫ ДЛЯ НЕЕ. В ШЕЮ !!!!!
3. Врачи. Сразу почувствовала как мы им все надоели. Нет, хамства не было. Но я сразу поняла, что единственное, что они хотят сказать нам как мы их всех достали! Такое же впечатление слышала от многих отдыхающих. На процедурах обслуживание вполне приличное.
3. Кухня. Сразу скажу, что чувствуются старания поваров. Но! Очень многие блюда пересолены. некоторые очень пересолены. И еще. Кто сказал, что диетическая кухня должна быть невкусной. Это тоже пережиток прошлого. Я сторонник лекгкого здорового питания и знаю, что диетичесие блюда могут быть вкусными.
Не жалею, что посетила ваш санаторий. Но больше приехать не захочу.
Молодцы, что интересуетесь. Значит сможете изменить ситуацию.
Хочу с удовольствием ездить по своей стране!
Удачи Вам!!!»
Юлия (Белгород) пишет 06 января 2016:
«Отдыхаем на новогодних праздниках семьей, приехали 3 января, оформили мёд. Документы 5 января... Все злые медработники, не успевают, работают до 3 и всем плевать на приезжих, быстрей домой убежать надо . Хамство всиречалось очень часто, я бы поменяла третью часть персонала, мало того , что мы заплатили деньги, а мы ещё должны выслушивать недовольство. Ощущение было , что я в городскую больницу попала, где всем на всех плевать !!! Изначально хотела в другой санаторий проверенный, где руководство заинтересовано в качественном обслуживании клиентов, а здесь что ни медсестра- то начальник... Шок, за мои деньги нас строят , как собачат! Каждый день настраиваюсь на положительные эмоции, но стоит столкнуться на процедуре с хамкой, и идти туда больше не хочется. В общем, решайте сами, если нравится, как о вас вытирают ноги- вам сюда. Для себя я решила- больше ни ногой!»
Понравилось: «Горы»
Не понравилось: «Обслуживание персонала»
Елена пишет 13 февраля 2016:
«Впервые в жизни отдыхала в санатории в России. Осталась очень довольна. Как ни странно, ни разу об этом не пожалела. В результате пройденного лечения, почувствовала себя здоровым, уверенным в жизни человеком. Хождение на источники внесло св неповторимую лепту- 3 раза в день по 2 км в гору очень хорошо сказываются на спортивной форме. Ну а после процедур, для получения приятного релакса - поход к косметологу, косметолог Мельницкая Татьяна Валентиновна -супер специалист в косметологии, проведение массажа по древней методике, тонизирование кожи при помощи крио процедур, после похода на ее грамотные процедуры разглаживаются все морщинки на лице, а в дополнение еще и комплекс парикмахерских услуг! Выходишь от косметолога, а впечатление - как будто весь день повела в СПА комплексе. Спасибо за внимательное и чуткое отношение!!!!!!!»
Понравилось: «Браво косметологу - Мельницкой Татьяне Валентиновне!!!! Это супер- профессионал! »
Наталья (Московская обл., г. Климовск) пишет 01 июня 2016:
«Неплохой санаторий. Есть свои плюсы и минусы.
Досуг в санатории поставлен хорошо. Каждый день в санатории шоу программы. Репертуар и уровень исполнителей разный: от классики до поп-музыки, от самодеятельности до профессиональных коллективов. Хорошее месторасположение - транспорт близко, рядом озеро. Большинство врачей - приятные понимающие люди. Телевизор в номере старый. Пульт от телевизора не работал. В номере пахло сыростью. Убирали номер плохо. Много пыли, на светильниках над кроватью засушенные насекомые (их наверное вообще не мыли ). В номере нет фена. Фен брала с собой, но розетки в ванной комнате не было. В бассейне не дают полотенца. Меню заказное, но заказать нельзя. Редко дадут то, что заказала. Сдают в аренду кабинеты не профессионалам : удалили неудачно папилломы в косметическом кабинете (после удаления образовалась опухоль, которая не проходит вот уже три недели). Придется обращаться к своим врачам.
»Понравилось: «Досуг в санатории поставлен хорошо. Каждый день в санатории шоу программы. Репертуар и уровень исполнителей разный: от классики до поп-музыки, от самодеятельности до профессиональных коллективов. Хорошее месторасположение - транспорт близко, рядом озеро. Большинство врачей - приятные понимающие люди. »
Не понравилось: «Телевизор в номере старый. Пульт от телевизора не работал. В номере пахло сыростью. Убирали номер плохо. Много пыли, на светильниках над кроватью засушенные насекомые (их наверное вообще не мыли ). В номере нет фена. Фен брала с собой, но розетки в ванной комнате не было. В бассейне не дают полотенца. Меню заказное, но заказать нельзя. Редко дадут то, что заказала. Сдают в аренду кабинеты не профессионалам : удалили неудачно папилломы в косметическом кабинете (после удаления образовалась опухоль, которая не проходит вот уже три недели). Придется обращаться к своим врачам.
»
Маргарита пишет 04 июля 2016:
«Хороший санаторий. Далековато до источника. Но это не минус, а даже плюс. Лечение оценить не могу, питание хорошее. Номера - союз)) Главное - природа, горы и зелень. Это то, чего не хватает в Москве!»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Жeлeзнoвoдск, ул. Ленина, 2а