Интерьер номера | 8 | |
---|---|---|
Питание | 8 | |
Уровень сервиса | 8 | |
Лечение | 8 | |
Инфраструктура | 8 | |
Удобство месторасположения | 8 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Эльбрус» г. Железноводск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Эльбрус» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 118
Средняя оценка санатория: 7,7
Елена (Краснодар) пишет 20 июня 2016:
««Санаторий рядом с источником. Лечение, где б я ни была, в принципе, везде одинаковое. Номера нормальные, в зависимости от выбранной категории. За процедуры раньше доплачивала, а сейчас мне хватает, по параметрам моего здоровья. Выбираю санатории только с заказным меню, т.к. я противник шведского стола. Еда ничем не отличается от других санаториев, в которых я была. Номера и территория хорошие, ухоженные, обслуживание нормальное. Я уже 8 лет отдыхаю тут, через полгода вернусь. Мне нравится Железноводск, маленький, уютный и хороший город. »
Людмила Сергеевна (Ростов) пишет 20 июня 2016:
««В санаторий приезжаю уже 12 лет. Лечение, в общем, устраивает, количество процедур, конечно уменьшают, приходится доплачивать. Питание прекрасное. Номера убирают очень часто, всё необходимое в номерах есть в соответствии с категорией. Территория ухоженная, убирают с утра до ночи.. Оцениваю санаторий на 4+, т.к. количество процедур сократили, раньше их было больше. Больше всего нравится, что санаторий находится близко к источнику, очень тихий и уютный. С 3-х лет свою внучку привожу сюда, так что детям, тут тоже очень удобно!»»
Наталья (Волгоград) пишет 08 июля 2016:
«Ужасно все: на ресепшене бестолковые девицы, не знающие номерной фонд, заявки поданные за 4 месяца не выполняют; доктора принимают формально; уборка до сих пор производится запрещенными хлорными соединениями, всегда стоит ужасный запах хлора в коридорах, которые не проветриваются; в номерах 2 -ой категории кровати односпальные, сломанные бра, грохочущий холодильник, неработающий душ( одной рукой держишь регулятор, другой душ - не на что повесить); в столовой о диетах понятия никто не имеет, кормят ужасающе -котлеты из хлеба, хлеб низкого качества, кислющий творог, горькая перемороженная рыба; в медпункте нет даже копеечных лекарств; культурные мероприятия, кроме 2-х концертов, как в дешевых кабаках; охранники не выполняют своих функций - не поднимают глаз на входящих, по вечерам пропускают лиц, не проживающих в санатории, сомнительной внешности; кулеры постоянно были пусты. За 50000тыс руб. столько мук претерпела. 2 года собирала»
Понравилось: «Лечебные процедуры на хорошем уровне и медсестры их выполняющие тоже. Администратор Аня во 2 корпусе скрашивала своей помощью все это безобразие. Раздатчицы - молодцы, как могли улучшали жуткую еду.»
Не понравилось: «См. основной отзыв»
Дмитрий (Уфа) пишет 14 июля 2016:
«Неплохой санаторий, попали впервые. Жили с семьей на квартире, питались и получали процедуры в санатории (такая возможность предусмотрена правилами санатория). Питание на твердую четверку, все вполне съедобно. Дополнительно сами не готовили, питались всей семьей всех вполне устраивало и хватало. Единственное если приходишь поздно может не достаться то что заказывал из меню. Медперсонал вполне квалифицирован, видно что медоборудование более менее современное и довольно новое, может быть не везде и не все, но явно фонд обновляется. При нас в санаторий завозили новую мебель и местами шел ремонт помещений. В кабинетах где принимали процедуры все чисто, аккуратно и удобно. Лично понравилось что предусмотрены различные мелочи - ручки, подставки, коврики и т.д. что добавляет комфорта при приеме процедур. В остальном стандартный российский санаторий. »
Понравилось: «Удобное местоположение, рядом с курортным парком и источниками. Компактное и удобное расположение корпусов, ухоженная территория. Врачи и медперсонал относятся к отдыхающим лояльно. »
Не понравилось: «Слабая логистика, неудачно назначают время процедур и потом тяжело сместить или перенести, особенно если отдыхаешь большой семьей это доставляет немалые трудности.»
Сергей (Брянск) пишет 28 сентября 2016:
«Добирался я на автомобиле. Постоянно приезжаю именно сюда, уже 10 лет. Замечательное отношение персонала, хорошее лечение, конечно, доплачивать приходится. В этом году питание стало лучше. Наполовину "шведский стол", это очень удобно. Что касается платных процедур, самые значимые, самые серьезные процедуры-они все платные. А мелкие, например, ингаляции, микроклизмы, это входит в стоимость путевки. Номера различной ценовой категории. Все зависит от стоимости путевки. Есть и номера "люкс" и самые доступные. По поводу уборки могу сказать, что года 3-4 все было значительно лучше. Номера убирают, но реже, чем было раньше. Территория просто на отлично! Увлекаюсь пешими экскурсиями, хожу везде и сам и с проводником. Заметно преобразился сам город, плитка уложена, убирают. Подвижки есть, но очень медленно. Нет ничего, чтобы мне не нравилось. Конечно, я приеду еще!
»
Валентина (Таганрог) пишет 28 сентября 2016:
«Я приехала из Таганрога на скоростной электричке Ростов-Минводы. Когда-то давно у меня обнаружили камни в почках и мне посоветовали приехать именно сюда. Здесь очень целебная водичка. Я три года ездила сюда, а потом стало тяжело достать сюда путёвку. Я была в Кисловодске, Ессентуках, но самая лучшая вода здесь для почек и для ЖКТ. В Кисловодске даже вода отсюда платная! Замечательное отношение персонала, я даже не представляю как они справляются. Здесь очень много отдыхающих. В столовой кормят просто на "убой"! Шведский стол с овощами, с салатами. Уже плюс 2кг! Готовят очень вкусно. Часто даже забираем с собой в номера, все не съедаем. Лечение хорошее . Хочется, конечно, вылечить все, но это не возможно. Поэтому выбираем оптимальное лечение на 10-15 дней. Очень хорошее иглоукалывание, если хондроз беспокоит. Водичкой камешки вымываем. Я могу купить дополнительные процедуры, если считаю, что мне это нужно. Интерьер номера обычный, простой. Номер просторный и все необходимое есть. Даже вентилятор стоит. Уборка проводится регулярно, постель меняют на пятый день, даже если есть необходимость сделать это раньше, то никаких проблем, просто обращаешься, и все делают. Территория стала ухоженней и чище, чем было раньше. Заметные изменения в лучшую сторону. Я была на экскурсии в Пятигорске, на Эльбрус ездила. Очень запомнилось иглоукалывание, делала в первый раз. Не очень понравились ванны , хотелось бы как-то по лучше. Обязательно приеду еще!»
Тамара Николаевна (Невинномысск) пишет 28 сентября 2016:
«Добиралась я автобусом до Минвод, а потом на такси сюда. Это была целая проблема. С автовокзала Минвод. сюда очень трудно попасть. Такси очень дорого. На работе мне дали путевку, и я согласилась. Первый раз я в Железноводске. Город чудесный , природа потрясающая! Кормят нас просто замечательно. Повара стараются, такое разнообразие! Молодцы! Готовят вкусно, много салатов, овощей. Лечение нравится, все доступно, все, что я хотела, мне все выписали. Всё хорошо. Мне нужен был врач лор, но его здесь нет . Мне пришлось оплатить дополнительно. Это единственное, за что я доплатила. Персонал относится хорошо. Врачи, медсестры внимательные. У меня был номер второй категории. Конечно, не очень устраивают паласы, старые-престарые. А так, нормально. В номере почти не бываем, спать только приходим. Гуляем в парке, парк рядом. Красота! Уборка проводится ежедневно, девочки убирают чисто, нормально. В самом санатории тоже все ухожено, все красиво, все для отдыха, все для нас. Очень понравилась природа, сам парк. И санаторий тоже. Везде цветы, хорошее отношение. Всё понравилось! Возможно, на следующий год приеду еще!
»
Тамара (Ростов-на-Дону) пишет 30 сентября 2016:
«Добиралась я электричкой. Я уже лет восемь сюда приезжаю. Мне нравится здесь обслуживание и врачи. И лечение тоже очень нравится. Номер хороший, нравится и мебель, и сантехника устраивает. Уборка проводится регулярно. Питание устраивает. Маловато фруктов, а овощей много. Готовят вкусно. У нас заказ-меню. Нравится гулять по терренкуру, в парке. Территория самого санатория тоже ухожена. Все очень чисто. Я готова приехать сюда еще раз.
»
Кознева Е.П. (Санкт-Петербург) пишет 07 декабря 2016:
«Отдыхала с подругой с 21.11.16 по 03.12.16 .Отлично встретили, разместили. Хорошее питание, отличное расположение санатория, близко к источникам, особенно в осенне-зимнее время. По вечерам развлекательная программа хорошая. Лечение в соответствии с заболеваниями. Внимательное отношение всех сотрудников санатория к отдыхающим.»
Понравилось: «Очень понравилась работа менеджера Kurort26.ru КАБАКОВОЙ Яны, т.к. путевки заказывали через интернет, никогда не были в санаториях КавМинВод. Яна подобрала нам санаторий, исходя из наших болезней и желаний, при этом мы несколько раз меняли свои пожелания. Но в итоге был выбран санаторий Эльбрус и это отличный выбор. Нам был предоставлен бесплатный трансфер, чему мы были безмерно рады, т.к. самолет приземлился в 3 часа ночи в Мин. Водах, было холодно и очень темно, безлюдно. Но мы получили СМС с номером машины и в 3ч. 35 мин. были в санатории. Большое спасибо Яне Кабаковой за отличную работу. Мы очень довольны отдыхом и будем рекомендовать нашим приятельницам заказывать путевки в санатории через сайт Курорт 26. »
Не понравилось: «Не понравилось состояние города Железноводска, разбитые дороги в городе и к санаторию. Плохое состояние парка, деревья старые, падали во время сильного ветра. Очень УДРУЧАЮЩЕЕ зрелище. Народу в санаториях много отдыхает даже в это время, причем много пожилых людей, но ходит по дорогам было очень трудно, т.к. колдобина на колдобине. Центральная улица Ленина - это ужас. Дома расселены в районе санатория, стоят с разбитыми окнами, выбитыми дверями. »
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Железноводск, ул. Парковая, 15