Интерьер номера | 5 | |
---|---|---|
Питание | 2 | |
Уровень сервиса | 4 | |
Лечение | 5 | |
Инфраструктура | 3 | |
Удобство месторасположения | 1 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Зори Ставрополья» г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Зори Ставрополья» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 127
Средняя оценка санатория: 7,9
Татьяна (Москва ) пишет 05 мая 2022:
«Отдыхала в данном санатории в апреле 2022г. Санаторий расположен очень не удобно, не смотря на то что расположен в центре города. Территории как таковой у санатория нет, людям с больными ногами выбраться можно только с помощью такси. Лечение кроме природных ванн и грязи, можно сказать нет. Питание это вообще отдельная история, я ещё ни в одном санатории не видела что б так переводили продукты, ну а хамство отдельный официанток это отдельная история. Но Пятигорс это город в который хочеться возвращаться вновь и вновь, но... уже не в этот санаторий)))»
Любовь (Пермь) пишет 15 ноября 2015:
«Питание ужасное, мы люди неизбалованные, но и то не можем не заметить, что кормят как в социальных столовках для малоимущих.
Салаты - 1 ложка либо огурцов, либо квашенной капусты, либо десертная ложка свклы разбавленной с водой.
Супы - мессиво без мяса.
Котлеты и аналогичные продукты - очень много хлеба , что запах мяса и не чувствуется.
Все мало и все не вкусно.
Я не обжора, и не гурман - но имейте совесть - сейчас ведь не война, да и люди к вам приезжают за деньги.
Видимо воруют.
А ведь путевка стоить 36000-00 на человека место в 2 местном номере.
Бронировали номер 1 категории, разместили во 2 категории, и начали доказывать, что номера с октября месяца не подлежать градации. А ведь цена то разная.
Была в разных санаториях, но такого позорного питания не видала.
Все остальное удовлетворительное.
Никому не рекомендую, поисчите что то более достойное за ваши деньги. Санаториев много. »Понравилось: «Лечение »
Не понравилось: «Питание как для малообеспеченных в бесплатной столовой. »
Геннадий Трофимов (Ekaterinburg) пишет 09 августа 2022:
«Санаторий хороший. Очень большие переходы со спального корпуса в лечебный. Мало развлекательных программ. Не совсем устраивают назначенные процедуры. Нет контакта при назначении с терапевтом. Всё шаблонно как по регламенту. Был с переломом шейки бедра, так зачем ингаляции и галотерапии? Большая загрузка лифтового хозяйства (очереди...)»
Понравилось: «Работа менеджера Кристины Петросян- просто супер!!! Оперативно, доходчиво. Молодечик!!! Питание на уровне.»
Не понравилось: «Очереди к терапевту на повторный прием. Кабинет психологической разгрузки нерабочий. 70 процентов динамиков не работали. Кабинет галотерапии эксплуатируют с неработающей вентиляцией. Сестра в курсе но процедуры продолжают оказывать. »
Татьяна (Москва) пишет 14 августа 2016:
«Санаторий расположен как бы в центре , но шум от потока машин не даст вам спокойного сна. Так как мы отдыхаем в августе, когда на улице жара за 32 градуса, приходиться держать постоянно открытым балконную дверь, а кондиционеров в номерах нет, то и отдыха полноценного тоже не ждите. А ещё вам подпортит отдых текущий ремонт, когда над твоей головой весь день "жужжит" болгарка весь рабочий день, то хочется бежать из этого санатория.Что касается лечения, то к персоналу вопросов нет. Что не скажешь о их столовой. Про питание говорить не буду, столовая она и есть столовая. Но повар должен уметь готовить , Хотябы из -за уважения к своей профессии. А вот обслуживание в столовой хамское. Не хочу обвинять всех работников, но к нашему несчастью нам попали именно такие. Поэтому если кто собирается на отдых в этот санаторий, подумайте, стоит ли ехать за свои деньги портить отдых и свой отпуск.»
Понравилось: «Я жила на 5 этаже. Номе наш убирала Валентина Ильинична, если не ошибаюсь , очень приятный человек во всех отношениях. Вот таких бы работников им в столовую.»
Не понравилось: «Нет кондиционеров. Постоянный шум от машин и днём и ночью. А ещё шум от ремонта весь рабочий день. Столовая- ужас, ужас. Не сколько питание, хотя с трудом вытягивает на тройку, сколько обслуживание- это твёрдая двойка. Если вам мало платят, то это не вина отдыхающих, а наша беда. »
Залия (Когалым) пишет 11 октября 2018:
«В санатории я отдыхала с 4 сентября! можно было и раньше приехать. Что касается номеров, не очень удобно душевые, после приема душа все полы в туалетной комнате мокрые, можно установить удобные душевые кабины. Нет фена для сушки волос в номерах, также их нет в раздевалке в бассейне, чтобы сушить волосы, нужно куда то вниз спускаться. В основном лечение понравилась. Нет в здании банкомата Сбербанка, нужно в городе искать. »
Татьяна (Ялуторовск Тюменской обл.) пишет 18 февраля 2015:
«Хорошая лечебная база, вежливый доброжелательный медицинский персонал. Я попросила организовать нам завтрак в день отъезда, т. к. мы уезжали рано. Я получила жёсткий отказ, а ведь завтрак был оплачен. Мне несколько раз повторили: "Сухие пайки выдаются только экскурсантам". Вот это как? Где мои права потребителя?»
Понравилось: «Работа косметолога»
Не понравилось: «Тесные номера, где вдвоём-то не разойтись. На процедурах полотенца не выдаются, приходится пользоваться тем, что из номера. Естественно, что после первой же оно превращается в тряпку мокрую, а впереди ещё несколько процедур. Душ в номере принять можно, но в каких условиях... А ещё так назыаваемая VIP-капсула. Её можно сравнить с "Запорожцем", настолько она устарела.»
Татьяна (Санкт-Петербург) пишет 12 декабря 2017:
«Санаторий на четверку. Все хорошо, за исключением питания - меню заказное из трех блюд, но очень редко дают то, что ты заказал, приходится есть то, что принесли, не всегда свежее, в основном всегда все холодное, а запеканки и омлеты вообще ледяные, как будто их приготовили с вечера и хранили в холодильнике, еду приходится долго ждать, иногда приходится бежать на процедуры так и не дождавшись, официанты на замечания грубят.»
Понравилось: «В этот санаторий приезжаю четыре года подряд только из-за того, что лечебный корпус соединен теплым переходом с основным корпусом и в санатории есть радоновые ванны. Хорошо оформлен интерьер санатория, на каждом этаже стоят кулеры с водой.»
Не понравилось: «Ванные комнаты оборудованы очень плохо»
Любовь (Владимир) пишет 30 ноября 2016:
«Отдыхали мы с14-27ноября 2016 г. Приехало 4 человека. Два часа сидели в очереди , чтобы нас зарегистрировали. Наконец то получив ключи от номера мы ещё стояли около двери полчаса, пока там делали ремонт шкафа. Наконец то попав на приём к врачу мы надеялись получить нужные процедуры. Но процедуры назначили только со следующего дня и то очень скудные: это фито чай, фитотерапия, кислородный коктейль, бассейн и только по одной нужной процедуре в день. Когда на следующий день опять обратились к своему лечащему врачу, чтобы назначили побольше процедур, ведь фото чаи мы дома можем попить, на что она ответила, что не может и не имеет права вплоть до увольнения назначить больше процедур, так как народу приезжает очень много, а лечебных корпусов не хватает и нет ни одного окошечка свободного на другие процедуры. И только предложила платные процедуры. Со второй недели правда было добавлено побольше процедур- это массаж длительностью 7-10 минут. Приходилось всем идти сразу в бассейн, где тоже скапливалось полно народу. Мед персонал правда был обходительный, вежливый, что не скажешь о работниках столовой. И зачастую в столовой давали вечерние заветренные салаты. Чтоб принесли второе приходилось постоянно ждать. В итоге считаем, что при таком количестве посещаемости очень маленькая лечебная база. Может так совпало, что большой заезд был, но своим знакомым мы ее не порекомендуем, хотя ездием по санаториям каждый год. »
Понравилось: «Очень понравилась врач массажист Светлана Юрьевна в каб. 205 А так же весь мед.медперсонал и горничная. Но и концерт в их исполнении. Зимний сад на первом этаже и присанаторный дворик. »
Не понравилось: «Хотелось бы побольше нужных процедур. Улучшить сферу обслуживания в столовой и увеличить порцию второго. »
Светлана (Краснодарский край) пишет 30 сентября 2020:
«Здравствуйте, меня зовут Светлана, я из Краснодарского края. В ваших краях мы отдыхаем уже 4-й год. Пятигорск - великолепный город, очень красивый. Есть на что посмотреть, есть куда пойти. Отдыхаем мы в санатории «Зори Ставрополья». Этот санаторий мы выбрали изначально по причине того, что нас привлекли радоновые ванны. До санатория добрались без проблем, на поезде «Ласточка». А от жд-вокзала нам предоставили трансфер. Привезли прямо в санаторий, здесь оформили, все великолепно. Вне процедурных кабинетов ездим на экскурсии. И в Домбай ездили, и на Медовые водопады, и на Чегем. Нам нравится путешествовать. »
Понравилось: «Наличие лифта.»
Не понравилось: «Говорят, что сменился повар, стали готовить хуже. Ну, нам кажется, нормально. Наша диета выдерживается, и слава Богу. Врачи хорошие, доброжелательные, расскажут, что болит, где болит и т. д. Но санаторий на мой взгляд, не очень хорошо расположен, потому что внизу весь частный сектор. »
Гулюза пишет 28 марта 2019:
«Понравился санаторий по уровню питания и лечения. Врачи подбирают подходящее тебе лечение. Питание организовано на высоком уровне, понравились все блюда.»
Понравилось: «Особенно понравилось как организованы экскурсии, есть возможность посетить все города КМВ, особенно горы.»
Не понравилось: «Сервис в номерах остается желать лучшего: на лечение и в бассейн ходишь с полотенцем из номера, потом каждый раз приходится думать как поменять. В номере нет нормального душа .Бесплатный трансфер, который обещали по телефону, не был организован. Из аэропорта добирались на такси и обратно тоже.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Пятигорск, ул. Дзержинского, 57