Интерьер номера | 6 | |
---|---|---|
Питание | 1 | |
Уровень сервиса | 5 | |
Лечение | 8 | |
Инфраструктура | 6 | |
Удобство месторасположения | 6 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Родник» г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Родник» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 208
Средняя оценка санатория: 7,4
Нина (Москва) пишет 18 октября 2016:
«Сентябрь-октябрь 2016. Санаторий выбирали исходя из рейтинга как самого санатория, так и наличие хорошей лечебной базы. Отзывы по лечебной базе были хорошие, по самому санаторию-не особенно, много отрицательного было написано про питание. Но мне думалось, мы туда едем не на все включено, а на диетическое питание, так сказать заодно и поправить здоровье здоровым питанием. Я была в шоке, насколько я не привередлива в еде, но здесь кормили как свиней, просто все продукты кидали в тарелку и все. Салат из капусты даже не трудились как-то смягчить, капуста старая и жесткая, а там между прочим, проживают пожилые люди, и пережевать это-стоит больших трудов. Завтрак скудный, насколько Абхазия бедная страна, но санатории по завтракам дадут сто очков вперед. Я конечно, понимаю, здоровое и диетическое питание, но это скорее-"здоровая голодовка", мужчины ходили голодные.
Про лечение: лечебная база и вправду хорошая, только после того как поругаешься немножко и за свои деньги (на минуточку это совсем немало за две недели) не потребуешь нормальных процедур. Три дня ходили с мужем птичек слушать, после небольшого скандальчика, сразу назначили полный комплекс. »Понравилось: «Номера стандартные, все работало. Жили на 9 этаже главного корпуса, но лучше жить либо на 12 этаже, либо на 2-ом, лифт ходит переполненный и не дождешься. Из номера видна гора Машук, воздух чистейший плюс погода стояла изумительная.»
Не понравилось: «Хотелось бы чтобы администрация санатория услышала мнение людей, поскольку это не только в моем отзыве. Обратите внимание на составление меню в столовой, и смените повара, это было просто ужасно. На сайте санатория указывайте, что вы не принимаете людей с проблемами сердца, потому как сразу несколько процедур пролетают мимо тебя, извините, за них уплачены деньги. Указывайте четкий профиль лечения, поскольку одним из определяющих моментов для выбора этого санатория был широкий спектр лечения различных заболеваний, а по факту совсем не так. Санаторий не стоит затраченных денег, я сюда больше не приеду, за такие деньги можно найти достаточно неплохой санаторий на Черном море, там можно хоть ножки в море окунуть, а не только птичек слушать:)»
Фарит пишет 16 ноября 2016:
«Впечатление от санатория положительное. Обслуживаний персонал замечательный(медсестры и уборщик помещений). Закрепленный врач по 10 корпусу не искренняя в предложениях по процедурам, каждый день одна аромотерапия и в таком духе. Постель меняется, уборка производится вовремя и качественно, на этажах чисто, тепло. Питание обоснованно хорошее, в полном достатке, в столовой чисто и приятно.»
Понравилось: «Сероводородая вода, чистый воздух и доброжелательность а обслуживании.»
Не понравилось: «В комнате 207 корпус 10 в прихожей на стене над входной дверью закреплен ящик металлический. Он жужжит как трансформатор днем и ночью, р ранения в книгу жалоб и т.д.ни к чему хорошему не привели. Но шумит страшно, мешает спать, одним словом его надо убрать.»
Николай (Москва) пишет 14 декабря 2016:
«Добирались мы поездом. Прельстило количество возможностей этого санатория, комфортабельность проживания и, конечно, стоимость. Отношение персонала очень хорошее, люди относятся к своему труду с высокой степенью профессионализма, очень вежливые, предупредительные и доброжелательные. Лечение полностью устраивает, все подбирается индивидуально. Если что-то не устраивает или не подходит, сразу же подбираются другие процедуры. Система достаточно гибкая. В этом плане санаторий очень хороший! Питание санаторное, особой экзотики нет, но по качеству претензий нет. Дают фрукты и овощи, не ресторан, но вполне нормально. Завтрак - шведский стол, обед и ужин - заказ-меню. Номер хороший, уборка проводится регулярно, нет никаких претензий. Два раза были в театре, очень понравилось, были на экскурсии в Кисловодске. Отношение персонала произвело сильное впечатление. С удовольствием приедем еще!»
Любовь Ивановна (Махачкала) пишет 14 декабря 2016:
«Приехали мы на своем автомобиле. Много лет мы отдыхаем в этом санатории. Очень нравится персонал и медобслуживание. Отношение персонала прекрасное, лечение очень эффективно и удобно во всех отношениях, поэтому мы приезжаем только сюда. За некоторые процедуры приходится доплачивать. Питание просто прекрасное, овощи, фрукты, всего хватает. Готовят очень вкусно, домашняя еда, замечательно. У нас заказ-меню . Номер у нас "люкс". Уборка проводится регулярно. Территория самого санатория очень ухожена и зимний сад в отличном состоянии. Вчера посетили концерт А. Цапика . Нравится всё, только в этом году очень холодно. Обязательно приедем еще!»
Лидия Андреевна (Краснодарский край) пишет 14 декабря 2016:
«Добирались мы своим ходом. Отдыхаем здесь уже четвертый раз. Отношение персонала очень хорошее. Лечение очень хорошее, эффективное, поэтому мы и приезжаем сюда. Есть некоторые платные процедуры по желанию, но мы обходимся без доплат. Питание хорошее. По тем деньгам, что мы платим за путевку, абсолютно не дорого, и хватает всего. Фрукты, овощи, все есть. У нас частично "шведский" стол, частично - заказ-меню. Номер у нас прекрасный, все замечательно. Уборка проводится регулярно, всегда спрашивают, нужно ли что-нибудь еще. Очень хорошие девочки! Интерьер санатория и территория тоже очень ухожены. Нам нравится здесь все, я и знакомых сюда привозила в марте, всем понравилось. С удовольствием приеду ещё!»
Виктория (Новосибирск) пишет 16 января 2017:
«Добиралась я поездом. Санаторий выбирала по лечебной базе. Персонал относится замечательно. Лечение отличное. Все удобно, доступно и эффективно. Спасибо большое!
Доплачивать не приходится, вполне хватает того, что есть в путевке. Питание хорошее, всего хватает в полном объеме. Готовят вкусно, у нас заказ-меню. На завтрак - шведский стол. Номер у меня " люкс", но хотелось бы его улучшить. Мебель хотелось бы получше. Уборка проводится регулярно. Территория самого санатория тоже ухожена. Все своевременно чистится и убирается. Я только приехала и пока на экскурсиях не была, но, в целом, нравится всё! С удовольствием приеду ещё!»
Татьяна (Самара) пишет 18 января 2017:
«Добиралась я поездом. Санаторий выбирала по лечебной базе. Отношение персонала меня полностью устраивает. Есть платные процедуры, за которые доплачиваем, но бесплатных процедур тоже много. В питании хватает абсолютно всего, мне всего хватает и всё устраивает. У нас частично шведский стол, частично - заказ-меню. Готовят довольно вкусно. Номер у меня с новым ремонтом, нет никаких претензий. Уборка проводится регулярно. Территория самого санатория тоже ухожена. Не нравится то, что в этом году стали давать меньше процедур, даже ванн. Два года назад было лучше. Но, в целом, все устраивает. Очень нравится сам санаторий и курортная зона. Обязательно приеду ещё и порекомендую своим друзьям.
»
Вазген (Пятигорск) пишет 18 января 2017:
«Я сам местный, поэтому и выбрал этот санаторий. Отдыхал я в этом санатории неоднократно, но в этом году не доволен. Если ничего не изменится в санатории, то больше я отдыхать в нем не буду. Персонал остался тот же самый, претензий к нему нет, а вот внутреннее обустройство оставляет желать лучшего. Все дорожки грязные, в номере кровати проваливаются, диваны оборваны, просто ужас! Я считаю, что это делают специально, чтобы продать санаторий! Хотелось бы, чтобы санаторий привели в порядок! По лечению претензий нет. Лечение хорошее, медперсонал остался прежний, но прошло сокращение и персонала не хватает! Питание просто отвратительно. Я даже завтрак не беру! Иногда дают такой плов, что даже наши куры это есть не будут!»
Лидия (Владимирская область) пишет 28 января 2017:
«Добиралась я поездом. Отдыхаем в этом санатории уже не один год. Отношение персонала очень хорошее, все очень внимательные. Лечение тоже нравится. Процедур назначают нормально, есть, конечно, и платные процедуры, но всего хватает и так. Питание хорошее, хватает абсолютно всего. Дают и овощи, и фрукты. Готовят вкусно. К номеру нет никаких претензий. Все есть, уборка проводится регулярно. Ездили на экскурсию по святым местам. Мы здесь не первый год и уже много где были. Нравится всё!
»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Пятигорск, бульвар Гагарина, 19-21