Интерьер номера | 8 | |
---|---|---|
Питание | 8 | |
Уровень сервиса | 8 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Клиника НИИ Курортологии г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Клиника НИИ Курортологии призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 74
Средняя оценка санатория: 7,7
Галина Ивановна (Королев) пишет 06 сентября 2017:
«Наша медсанчасть работает непосредственно с этой клиникой, нам сюда дают путевки. Отношение персонала очень хорошее. Лечение хорошее, но количество процедур хотелось бы увеличить. Приходится дополнительно докупать некоторые процедуры. Питание средненькое, но, в основном, я довольна. Дома бы я так не питалась, а здесь соблюдаю диету. Готовят тоже средненько, у нас обычное меню. В номере мебель и сантехника в хорошем состоянии, есть все мелочи для комфортного проживания. Уборка проводится регулярно. Территория клиники тоже очень ухожена, я считаю, что для бюджетной организации здесь все очень хорошо. Ездила на экскурсию в Джилы-Су и по городам КМВ. Сама съездила в Кисловодск, мне все очень нравится! Обязательно приеду ещё!»
Григорий (Краснодар) пишет 07 сентября 2017:
«Клинику выбирал по лечебной базе. Мне нужны грязи, бассейн, здесь это есть. Отношение персонала хорошее, но иногда из отделения не выпускают. Приходится сбегать! Лечение очень хорошее, все процедуры доступны и удобны. Я получил весь объем лечения, на который рассчитывал. Кормят нормально, вкусно, но мало! Меню у нас по диетам. Номер хороший, мебель и сантехника в хорошем состоянии. Все нормально, претензий нет. Уборка проводится ежедневно. Территория клиники тоже очень ухожена. Все чисто и аккуратно. Я здесь отдыхаю уже третий раз, на экскурсиях был везде. Очень нравится, что сделали бассейн в клинике. Обязательно приеду ещё!»
Екатерина ( Звенигород) пишет 03 декабря 2017:
«Проходила лечение в ноябре 2017 г. По профилю опорно-двигательного аппарата. Впечатление хорошее. Чистый уютный дворик, красивое здание, свежий горный воздух, в полкилометре
озеро Провал и целебный источник.»Понравилось: «Питание нормальное , вполне хватает. Овощей и фруктов в достаточном количестве. Уборка в номерах проводится регулярно. Внимательное отношение медицинского персонала. Хочу выразить благодарность неврологу Е.В. Бережной. Массажисту Павлу Борисовичу, а также медицинскому персоналу в отделении грязелечения Касабян Тамаре и Юрханян Беле»
Не понравилось: «Не понравилось то, что нет общего лифта Готова приехать еще раз.»
Елена пишет 05 декабря 2017:
«Приехали второй раз -
декабрь 2017 (первый были в феврале 2015). Ощущение, что приехали совершенно в другое место. Персонал уставший, злой. Питание скудное, порции маленькие. Мужчин жалко - голодные. Но больше всего потрясло то, что в детском отделении, где мы разместились - живут взрослые не только женщины, но и МУЖЧИНЫ!! Конечно, ни о каком отбое в 21 час речи быть не может. Мужское гоготание в холе до 23 ч. Данные неудобства объясняются "большим заездом".
Расстроена и разочарована. Раннее рекомендовала этот санаторий знакомым, но больше сюда и сами не поедем.»
Надежда Николаевна (Саратов) пишет 27 декабря 2017:
«Отдыхала по коммерческой путевке с 5 по 22 декабря 2017 года выбором была довольна и не пожалела, что приехала именно сюда! Если приоритет ставить на лечение, то это будет именно эта клиника. Бытовые условия нормальные, развлечения минимальные, но это второстепенное»
Понравилось: «Отличное месторасположения клиники в зоне отдыха "Провал". Чистый воздух, ухоженная территория, в шаговой доступности водолечебница с родоновой водой, источник минеральной воды 24, высококвалифицированные врачи и обслуживающий персонал. Особенно хочется отметить лечащего врача, заведующую отделением неврологии к.м.н. Бережную Е.В. как грамотного и внимательного специалиста ко всем пациентам, принимая во внимание желание их и назначая сбалансированное лечение с учетом заболеваний. Также хочется отметить обслуживающий персонал грязевых апликаций за их терпение и внимание, особенно к детям с ДЦП, которые плакали из-за грязных ножек и ручек. Очень мне понравился водный массаж "торнадо" и его хозяйка Аня, а также процедура лимфодренаж. Спасибо за лечение. Хочу еще отметить специалиста коммерческого отдела (к сожалению не узнала ее имени), которая проинформировала об акции и моя путевка стала дешевле). »
Не понравилось: «Конечно, не обошлось без "косяков":
1.Всех, кто приехал в это время, направили в регистратуру. Отстояв приличную очередь, выяснилось, что мне надо было идти в коммерческий отдел для оформления. Пришлось дежурному регистратуры оформить меня и выслушать мои претензии, почему сразу не направлять в нужные кабинеты приезжих.
2.Время было обеденное и нас отправили в столовую обедать. Покормили нас тем, что осталось: супом и остывшими макаронами, ни салата, ни фруктов нам не дали, очень долго не приносили еду, хотя бронь я подтвердила перед выездом и весь день был оплачен полностью. Это было неприятно. И хотелось бы по столовой внести пожелание кормить по меню-заказу. Это было бы всем удобнее, а не брать то, что в данный момент у официанта имеется. А в целом, питание диетическое без изысков. скромно и вкусно.
3. Проходил детский Новогодний праздник. Дети очень его ждали, хотели подарков. Я сама не была на празднике, но с нами за столом сидела мама с маленьким ребенком, которая рассказала, что дед Мороз и Снегурочка подарки дали только тем детям, которые что-то рассказывали или пели. А остальные подарки унесли. Ну почему не поздравить всех, кто пришел на елку, ведь многие не участвовали не потому что не хотели, а потому что физически не могут это сделать? Эти дети и так много чего лишены.
4 Телевизор нормально показывал два канала из девяти, хотя это уже давно не проблема. Просто иногда хотелось посмотреть кино или новости с нормальным изображением»
Елена пишет 03 июня 2019:
«Селят не в те номера, которые забронированы! было забронировано одноместное проживание, поселили в трехместный номер. только звонок главному врачу исправил ситуацию. при выселении чек об оплате не соответствовал цене путевки. слишком много отдыхающих, в результате у врачей мало времени на болезни отдыхающих!
больше ничего и не хочется писать! неудачное начало испортило весь отдых»
Эльвира (Казань) пишет 07 июля 2019:
«После большого шумного города, хотелось тишины, спокойствия... И это получилось, именно в этом санатории!!! Персонал вежливый, приветливый. Я уже порекомендовала этот санаторий, скоро мои родные поедут на отдых и лечение. »
НАТАЛЬЯ (Ивановская область г. Приволжск) пишет 31 июля 2019:
«В санатории отдыхала две недели в июле 2019 года. Сопровождала группу детей из Ивановской области. Отдыхом и лечением довольна. Медицинский персонал квалифицированный, технический персонал прекрасно выполнял свои обязанности, главврач Бучко А. А. - внимательный человек и прекрасный администратор. Дети получили хорошее лечение, познакомились с городом. Впечатления остались самые положительные.»
Понравилось: «Санаторий клиника находится в курортной зоне, рядом находятся главные знаковые места города: Провал, бесстыжие ванны, Цветник, Эолова арфа. Гулять по городу - одно удовольствие: прекрасные улицы, аллеи, бульвары, много зелени, тишина и уют. Сам санаторий утопает в цветах, территория хоть и маленькая, но ухоженная.»
Не понравилось: «Диетическое питание понравилось: разнообразно, искусно, но не всегда доставалось то блюдо, которое хотелось - в санатории нет меню-заказа, официантки разносят блюда по своему усмотрению. Правда, если попросить замену, ни разу не отказали.»
Светлана (Екатеринбург ) пишет 06 сентября 2019:
«Отдыхала с дочерью три недели. »
Не понравилось: «Один большой недостаток : туалеты коридорного типа, два унитаза для девочек и два для мальчиков. Можно их разделить кабинками, а не перегородкой . Около столовой нет ни туалета, ни раковины. Прошу руководство обратить на это внимание. »
Башир (Ингушетия) пишет 25 февраля 2020:
«Я приезжал в феврале 2020 года, на реабилитацию сустава, нам очень понравилось там, хорошая клиника, врачи добрые отзывчивые, в столовой кормят хорошо, номера удобные, разные процедуры положительно повлияли, отдыхали 2 недели, мы остались довольны, через пол года поеду ещё раз»
Понравилось: «Спасибо всем врачам, мед сестрам, всему персоналу, все добрые отзывчивые. Отдельное спасибо моему Врачу Жуковой Елене Васильевне, очень хорошая, добрая, очень приятный человек. Спасибо Массажисту Максиму Сергеевичу, массаж делает хорошо, опыт в своём деле. »
Не понравилось: «Не понравились подушки в номерах, надеюсь что их поменяют в скором времени. Вай фай в номерах не работает, только в каридорах. Рано утром горячей воды не было, шла еле теплая. »
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Пятигорск, бульвар Гагарина, 19