Интерьер номера | 6 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Клиника НИИ Курортологии г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Клиника НИИ Курортологии призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 74
Средняя оценка санатория: 7,7
Елена (Челябинская область) пишет 18 июля 2017:
«В эту клинику нам предоставили бесплатную путевку. Персонал очень хороший, все доброжелательные, все объясняют, рассказывают. Мы здесь в первый раз, и нам очень нравится. Лечение хорошее, мы сильно ни на что не рассчитывали, но здесь лечат не только ребенка, но и меня, это очень нравится. Абсолютно нет никаких дополнительных затрат, все бесплатно. В питании вполне достаточно овощей и фруктов, есть, конечно, что-то, что не нравится, но это то, что не стандартное дают. В целом, питание полностью устраивает. Питание полезное, меню у нас у каждого стола своё. Номер хотелось бы получше. В номере нас четверо- два ребенка и две мамы. В комнате только раковина и кровати, телевизора нет. Всё остальное общее на этаже, это, конечно, не очень удобно. Уборка проводится регулярно, все моют, чистят раковины. Сама клиника очень необычно построена, все чисто и ухожено, кругом цветут розы. Красота! Вокруг горы! Мы все вокруг облазили. Ездили на экскурсию на горячие источники, очень понравилось! Хотелось бы, чтобы для детей-колясочников была предусмотрена инфраструктура, не везде есть пандусы, это очень тяжело для них, даже на экскурсию выехать проблематично. С удовольствием приедем еще!»
Фарида (Тольятти) пишет 18 июля 2017:
«Я отдыхаю в клинике, и меня все здесь устраивает. В этой клинику отдыхали мой коллеги по работе, отзывы были положительные. Сказали, что и места красивые, и лечение хорошее. Отношение персонала хорошее. Лечение хорошее, но очень много процедур, за которые приходится доплачивать. Бесплатных процедур мало, приходится доплачивать. В питании вполне хватает и овощей, и фруктов. Готовят по- разному, но меня все устраивает. Я человек не привередливый, не жалуюсь. У нас нет заказа, что нам дают, то мы и кушаем. У нас двухместный номер, довольно комфортный. Мебель и сантехника в нормальном состоянии. Уборка проводится регулярно, убирают хорошо. Мне очень нравится территория клиники, все очень ухожено, чисто. Я с удовольствием гуляю, мне все нравится! Я здесь наслаждаюсь! Была на экскурсии в Домбае, на Медовых водопадах. Очень понравилось! Хотелось бы более разнообразного питания. Если будет возможность, обязательно приеду еще!»
Ангелина (Пенза) пишет 18 июля 2017:
«В эту клинику нам предложили социальную путевку. Отношение персонала очень хорошее. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны. Мы получили весь объем, на который рассчитывали. Доплачивать не приходится. В питании вполне хватает и овощей, и фруктов. Хотя, сначала, не очень нравилось, а сейчас все полностью устраивает. У нас заказ-меню. В номере мебель и сантехника в хорошем состоянии, есть все мелочи для комфортного проживания. Уборка проводится регулярно. Выезжали на экскурсию, нам очень понравилось. Здесь нам очень нравится Провал, мы каждый день ходим сюда на прогулку. В нашем отдыхе нам все нравится! С удовольствием приедем еще!»
Галина Васильевна (Тверская область) пишет 18 июля 2017:
«В эту клинику мне выделило путевку государство. Отношение персонала замечательное. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны. Кое-что подкупила, кое-что здесь дали. У меня очень хороший врач-Луговая Людмила Петровна. Питание хорошее, вполне хватает и овощей, и фруктов. Я молочное не ем, мне все заменяют на безмолочные блюда. Готовят довольно вкусно, меню у нас по диетам. В номере до меня жил, наверное, какой-то дебошир, кое-чего не хватает. Но здесь я познакомилась с приятной женщиной, мы объединились и переехали в другой номер. Сейчас меня все устраивает. Уборка проводится регулярно. Территория самого санатория очень ухожена, всему уделяется должное внимание. Посетила уже два раза оперетту, галерею Алябьева, там был хороший концерт. В моем отдыхе меня устраивает абсолютно все, мне все нравится! С удовольствием приеду еще!»
Татьяна (Новочеркасск) пишет 18 июля 2017:
«В этой клинике я лечу внука от ревматоидного артрита. Ему дали социальную путёвку. Отношение персонала хорошее. А вот с лечением не всегда удобно. Все процедуры нужно пройти до 12-00. Все бегом, и, всё-равно, кое-что не успеваем. А после 12-00 уже нет приема. Мы приехали лечить сюда внука, ему вполне хватает объема процедур. Очень хорошо помогли радоновые ванны. Массаж, ЛФК, все хорошо, никаких претензий. Путевка лично у меня вся платная. Мы болеем уже восемь лет, и никто нам ни разу не сказал, что лечиться нужно здесь радоновыми ваннами! Питание хорошее, по сравнению с прошлым годом улучшения в лучшую сторону. Готовят хорошо, но диетически. Номер после ремонта, мебель и сантехника в хорошем состоянии. Все отлично! Уборка проводится регулярно. Единственное, нам не дают спать по утрам. Стены тонкие, а разговаривают громко! Концерты и экскурсии посещаем, но понемногу. Обязательно приедем ещё!»
Галина Петровна (Ейск) пишет 25 июля 2017:
«Я сама работаю в системе ФМБА, мне дали путевку. Отношение персонала очень хорошее. У меня было лечение гастроэнтерологического направления. Все, что мне было необходимо, я полностью получила. Доплачивать не пришлось, вполне хватило того, что входит в стоимость путевки. Питание полностью соответствует лечению. Оно диетическое, но вполне хватает и овощей, и фруктов. У нас стандартное диетическое меню по столам. В номере мебель и сантехника в хорошем состоянии, есть все мелочи для комфортного проживания. Уборка проводится регулярно. Претензий нет никаких. Была на экскурсии по святым местам, съездила на Эльбрус, в Кисловодске была. Очень большое впечатление произвел Эльбрус. В моем отдыхе меня все устраивает, обязательно приеду еще.»
Елена Павловна (Волгоград) пишет 25 июля 2017:
«Клинику выбирала по отзывам своих сотрудников. Отношение персонала на должном уровне, все на своем месте! Лечение хорошее, количество процедур не оставляет свободного времени совсем, хотя без доплат не обходится! Если что-то хочешь дополнительно, пожалуйста, есть платные услуги. Питание, к сожалению, оставляет желать лучшего. Хотелось бы улучшить рацион питания, так как отдыхающие - люди в возрасте, приезжают на последние "крохи". Если взять наше второе, то там одна вода; если это первое, то там тоже все ограничено. Утешает то, что мы здесь все на диете, и это идет нам на пользу! Вот на завтрак дали сейчас какао и хлеб с маслом и все! Что касается номера, то самое плохое это то, что у нас там нет балкона. Есть телевизор, холодильник, но пользоваться этим нет времени. Было у нас небольшое ЧП с сантехникой, "летели" у нас шланги. Но моя соседка, ей 78 лет, все выбивала нам кровью и потом! Все сделали и починили. Посещаем различные концерты, была на экскурсии по святым местам. Здесь очень хорошие экскурсоводы! Работу свою знают и любят. С удовольствием приеду еще!»
Наталья (Ставрополь) пишет 06 сентября 2017:
«В эту клинику нам предоставили социальную путёвку. Отношение персонала очень хорошее, нам очень нравится. К лечению претензий нет никаких. Все процедуры доступны и удобны. Доплачивать не приходится, вполне хватает того, что входит в стоимость путевки. Питание хорошее, дают фрукты, овощи, соки. Пекут очень вкусные булочки. Готовят вкусно, у нас меню по диетам. В номере мебель и сантехника в хорошем состоянии. Есть все мелочи для комфортного проживания, уборка проводится регулярно. Претензий нет никаких. Территория самой клиники тоже очень ухожена, много зелени, но хотелось бы, чтобы была детская площадка. По желанию можно выезжать на экскурсии, за отдельную плату. В нашем отдыхе меня устраивает абсолютно все! Все замечательно! Обязательно приедем ещё!»
Наталья Константиновна (Невинномысск) пишет 06 сентября 2017:
«В этой клинике я отдыхаю уже третий раз, мне очень нравится. Отношение персонала очень хорошее. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны, только в этом году нам закрыли процедуры грязелечения. Но, в целом, все хорошо. Рядом источник, радоновая лечебница, все удобно и комфортно. Здесь очень тихо и спокойно, поэтому сюда и приезжаю. Питание диетическое, сейчас уже привыкли. Сначала было тяжеловато, дома же привыкли к жареному, к шашлычкам. А сейчас все устраивает, лёгкое чувство голода остаётся, но это потому, что мы пьем воду, и организм очищается. Готовят вкусно, но раньше было вкуснее. Меню довольно разнообразно, можно что-то для себя выбрать. В номере мебель и сантехника в хорошем состоянии, есть все мелочи для комфортного проживания. Уборка проводится регулярно. Мы экскурсии не посещаем, но каждый день гуляем вокруг Машука. Очень удивились, что в этом году гору Эльбрус, практически, не видно , она все время в дымке. Отсутствие грязей, конечно, стало неожиданностью, не очень приятной. Обязательно приедем ещё!»
Алина (Удмуртия) пишет 06 сентября 2017:
«В эту клинику нам предоставили социальную путёвку. Отношение персонала хорошее. Лечение хорошее, хотя по путевке у нас ограниченное количество процедур, но мы стараемся получать удовольствие от того, что есть. В питании вполне хватает и овощей, и фруктов. Мне нравится как здесь готовят, я ем все. У нас питание по диетам. Комната у нас в педиатрическом отделении, есть wi-fi, холодильник, умывальник, шкаф. Все необходимое есть. Уборка проводится регулярно. На экскурсии пока не выезжали, с мамой гуляем пока по городу. Очень нравится сам город! Нам здесь все очень нравится! С удовольствием приедем еще!»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Пятигорск, бульвар Гагарина, 19