Интерьер номера | 6 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 8 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Клиника НИИ Курортологии г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Клиника НИИ Курортологии призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 74
Средняя оценка санатория: 7,7
Ирина (Челябинская область) пишет 15 декабря 2016:
«Добиралась я поездом. В эту клинику пришла путевка, я взяла ее и поехала. Отношение персонала мне очень нравится, все доброжелательные. Процедуры очень эффективны, все доступно, особенно мне нравятся родоновые ванны. Они, конечно, дороговаты, но очень нравятся. Питание меня полностью устраивает. Для мужчин не знаю, а для женщин - самое то. Готовят вкусно, у нас заказ-меню. Номер тоже полностью устраивает, мне нравится всё, отдыхать лучше чем работать! Уборка проводится регулярно. На территории самой клиники тоже всему уделяется внимание, но хотелось бы, чтобы клинике больше выделялось финансирования. Чтобы было все по лучше и кровати по удобнее, что бы пружины не торчали! Ездила на экскурсию на Чегемские водопады. Больше всего понравилось то, что я выспалась! Здесь мне нравится всё! С удовольствием приеду ещё!»
Елена (Удмуртская республика) пишет 16 января 2017:
«Добиралась я поездом. В эту клинику мне предложили путёвку. Отношение персонала нормальное, я отдыхаю здесь уже второй раз, я знала, куда я еду, и я получила то, что я хотела. Процедуры по цене не все доступны. Я приехала по направлению "гинекология", мне назначили процедуры, но они оказались все платные. Я этого не ожидала, оказалось, что я лечусь за свой счет. Питание нормальное. Вполне достаточно овощей и фруктов. Я была пять лет назад , и питание было значительно хуже. Готовят вкусно и разнообразно. Меня вполне устраивает качество пищи. У нас заказ-меню. Номер нормальный, мебель и сантехника в хорошем состоянии. Единственный минус то, что мы проживаем вчетвером, хотелось бы больше пространства. Уборка проводится регулярно. Ездила два дня подряд в Ессентуки на фестиваль бардовской песни. Я в поезде познакомилась с бардом, и он меня пригласил. Была на экскурсии в Грозном, хотелось посетить Тбилиси, но, к сожалению, не набралась группа. На Северном Кавказе мне нравится всё! Приезжаешь, застаешь все времена года, шикарный воздух! С удовольствием приеду ещё!»
Ирина (Заречный) пишет 06 февраля 2017:
«Здравствуйте! Мы приезжаем к вам в клинику не первый раз. Нам все здесь нравится: вежливый младший персонал, медсестры и врачи. А также нам нравится ваш город, который за это время стал для нас вторым домом. Он очень красивый, чистый, ухоженный, его улочки и архитектура напоминают нашу Пензу. А также они связаны между собой историей, с именем великого поэта М.Ю Лермонтова. Не знаю приедем ли мы еще в клинику, и в ваш прекрасный город, поэтому мне хочется сказать большое спасибо всему персоналу за хорошее, внимательное отношение и лечение. А также хотелось бы отметить и выразить теплые слова благодарности логопеду - Пачиной Елене Владимировне. Это замечательный, добрый, отзывчивый, безотказный человек, талантливый педагог. Ее занятия интересны не только детям, но и взрослым. Потому, что в них вложена душа и любовь. Она увлекает своих пациентов так, что они потом с большим удовольствием приходят на занятия, обращаются за помощью, уважают ее и радуют своими результатами. Когда мы впервые попали к Елене Владимировне, мой мальчик практически ничего не умел: у него не было усидчивости, была нарушена моторика, проскальзывали звуки. А сейчас благодаря массажу, который делает Елена Владимировна и занятиям у нас большой прогресс!!! Появилась усидчивость, улучшилась моторика, память, поставлены звуки, он начал читать и почти готов к школе!!! Мне очень хочется пожелать всем пациентам Елены Владимировны здоровья, надежды и веры!!! А ей от всей души говорю огромное спасибо за ваш труд, внимание, которое вы уделяете каждому пациенту и желаю здоровья и дальнейших успехов!!! Без вашей помощи у нас не было бы такого результата!!!»
Татьяна Григорьевна (Долгопрудный) пишет 27 февраля 2017:
«Добиралась я самолетом. Путёвку в эту клинику мне выделил госсобес. Отношение персонала очень хорошее. Лечение замечательное, мне все очень удобно, все процедуры абсолютно доступны. Доплачивать не приходится, мне все очень нравится. В питании нам хватает всего, и овощей, и фруктов. Нас устраивает всё! Готовят нормально, все делают надлежащим образом. У нас заказ-меню. Номер нормальный, телевизор есть, шкаф есть, кровати удобные. Нам всё нравится! Очень не понравился концерт группы"Лесоповал", я была очень недовольна! Это какие-то аферисты! Я отдала 400р. Я бы их обратно забрала! К группе "Лесоповал" эти аферисты не имеют никакого отношения! Я так расстроилась и разнервничалась, что сразу ушла! В отдыхе нравится всё! С удовольствием приеду ещё!»
Роза Хадыбовна (Ульяновская область) пишет 20 марта 2017:
«Добирались мы с внуком поездом. По нашему заболеванию нам необходима минеральная вода, воздух, и нам предложили путёвку сюда. Отношение персонала хорошее. Процедуры доступны и удобны. Хотелось бы, чтобы процедур было больше. Для ребенка процедур дают достаточно, а для взрослых, конечно, маловато. Много приходится бегать по этажам, лифт только грузовой, это не очень удобно. Питание, когда как. Когда очень хорошо готовят, а когда не очень.У нас заказ-меню. В номере мебель не такая уж шикарная, но вполне нормально. Есть все необходимое для комфортного проживания с ребенком. Уборка проводится регулярно. Поднимались на канатке на г. Машук. Нам очень понравилось. Ходили на прогулку к гроту Лермонтова, там просто безобразие, что твориться! Нужно срочно привести в порядок! Возможно, через год приедем ещё!»
Гостья (Подмосковье) пишет 13 апреля 2017:
«Добиралась я самолетом. В эту клинику мне предложили социальную путёвку. Отношение персонала хорошее, все нормально. Самая недоступная процедура здесь - это радоновые ванны. Но мне они не показаны, поэтому этой проблемы у меня нет. А остальные процедуры все доступны, единственное, что небольшое количество процедур. Как говорят, социальная путевка не дорогая и не содержит полное количество принимаемых процедур. Получается, пять одних, пять других процедур. Хотя в прошлом году я была в Анапе, и там не было таких ограничений. С питанием здесь такое дело: овощи и фрукты дают, но, видимо, квалификация персонала не самая лучшая. Одна смена поваров готовит хорошо, а вот другая... Иногда совершенно не возможно есть то, что они готовят! У нас заказ-меню.
В номере мебель и сантехника в очень хорошем состоянии, здесь не давно ремонт прошел. Все очень хорошее, чистое, новое. В моем номере уборка проводится регулярно, хотя я знаю, что некоторые люди жаловались на то, что не убирают в номерах. Внутренний дворик клиники очень маленький, вымощен плиткой. Я была на экскурсии в Кисловодске, Железноводске. Очень понравился здесь музей им. Лермонтова. Очень понравилась экспозиция музея, я узнала кое-что новое для себя. Сам город тоже мне понравился, хочу сегодня подняться на Машук. Пока в эту клинику вернуться я не готова. »
Маргарита (Курская область) пишет 05 мая 2017:
«Добиралась я самолетом. В этой клинике я отдыхаю с 2011 года, здесь очень хорошее отношение персонала. Эффект от лечения колоссальный. Лично мне все процедуры доступны и удобны. Хотя некоторым людям не все доступно. Радон в стоимость лечения не входит, поэтому за него доплачиваем отдельно. Питание диетическое, желудок скажет "спасибо"! Одним словом- диета! У нас заказ-меню. Номер у нас после ремонта, мебель и сантехника в хорошем состоянии. Нет никаких претензий. Уборка проводится регулярно, все чисто и аккуратно. В этом году были на балете "Лебединое озеро", очень понравилось! Меня в моем отдыхе устраивает всё, прекрасная природа компенсирует все! С удовольствием приеду ещё!»
Людмила (Москва) пишет 05 мая 2017:
«Добиралась я самолетом. Клинику я выбирала по лечебной базе, по процедурам, которые были назначены мне врачом. Отношение персонала хорошее, мне нравится. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны. Есть некоторые процедуры, за которые приходится доплачивать. Питание как в общепите. Я сама дополняю
свое питание по своему усмотрению. Докупаю то, что необходимо. Не могу сказать, что готовят вкусно, но вкус у всех разный. У нас заказ-меню. Номер у нас после ремонта, мебель и сантехника в хорошем состоянии. Уборка проводится регулярно. Мы ходили на балет "Лебединое озеро", очень понравилось! В принципе, меня устраивает полностью всё в моем отдыхе. С удовольствием приеду ещё!»
Галина Александровна (Урал) пишет 05 мая 2017:
«Добиралась я поездом. В этой клинике я отдыхаю уже не первый раз. Отношение персонала очень хорошее. Путевка у меня бесплатная, по линии ФМБА, поэтому не все процедуры бесплатны. Но у меня много противопоказаний, поэтому не все процедуры подходят, и я дополнительно не доплачиваю. Но, в целом, лечение устраивает. Питание не нравится. Я бывала в других санаториях и могу сказать, что там питание ресторанного типа, а здесь все пресное, никакое! Мы делаем заказ, но нам что приносят, то и едим. Номер хороший, мебель и сантехника в хорошем состоянии. Есть душевая кабина, туалет. Уборка проводится регулярно. Территория клиники тоже ухожена, очень уютный дворик. Была на экскурсии в Домбае, на Голубых озерах, на термальных источниках в Аушегере. Все очень нравится. Мой отдых меня полностью устраивает. Если будет возможность, обязательно приеду ещё!»
Любовь Николаевна (Одинцово) пишет 05 мая 2017:
«Добиралась я поездом. В эту клинику мне выделили бюджетную путёвку. Отношение персонала хорошее. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны. Нет никаких дополнительных затрат. Питание хорошее, вполне хватает и овощей, и фруктов. Готовят вкусно, у нас заказ-меню. Номер у нас хороший. Мебель и сантехника в хорошем состоянии, есть все для комфортного проживания. Регулярно проводится уборка и смена белья. Территория самой клиники тоже очень ухожена. На экскурсиях я пока еще не была, но очень нравится здесь воздух! Мне здесь нравится всё! С удовольствием приеду ещё!»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Пятигорск, бульвар Гагарина, 19