Интерьер номера | 8 | |
---|---|---|
Питание | 6 | |
Уровень сервиса | 8 | |
Лечение | 6 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Клиника НИИ Курортологии г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Клиника НИИ Курортологии призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 74
Средняя оценка санатория: 7,7
Лилия Васильевна (Подмосковье) пишет 11 августа 2016:
«Из Подмосковья я добиралась поездом. Мне выделили бюджетную путевку, и я приехала. Первые впечатления положительные, хорошее отношение персонала. Немного тяжеловато находить лечебные процедуры. Всё надо искать. На лечение по бюджетным путевкам выделяется мало денег и предоставляется мало услуг соответственно. Питание ужаснейшее. По фруктам и овощам плачет мусорка. В номере есть кондиционер, но он не работает, меня это не устраивает. На дверях нет защитных сеток, даже открыть дверь в такую жару не возможно. Интерьер обычный: кровать, тумбочка, шкаф, душ, туалет. Была на экскурсии в Приэльбрусье. Мне нравится Пятигорск, очень красивый город, для меня он необычный. Хотелось бы наладить общественный транспорт по курортной зоне. Ходит единственный автобус, и ждать приходится долго. А так как он идет через все курортную зону, это занимает много времени. Я готова приехать в Пятигорск еще раз.
»
Виталий (Самарская область) пишет 26 августа 2016:
«Добирались самолетом. Приехали именно в клинику, так как сюда еще были путевки. Первые впечатления положительные. Отношение персонала хорошее, лечение тоже нравится. При необходимости приходится доплачивать. Питание специфическое- диетическое. Соответствует заявленному в путевке. Готовят вкусно, вполне хватает. У нас заказ-меню. Номер вполне устраивает, уборка регулярно проводится. Территория самого санатория тоже ухожена. Очень понравилась экскурсия на Чегемские водопады. Я готов приехать в клинику еще раз.
»
Мария (СПБ) пишет 29 августа 2016:
«Добирались мы поездом. На работе дали путевку и мы приехали. Нам здесь нравится и мы бы еще сюда приехали. Персонал относится хорошо. Я считаю, что процедур для ребенка маловато, хотелось бы бассейн, но он только с 14 лет, а нам - девять. Доплачивать не приходится. У нас такая путевка , что все бесплатно. У ребенка была проблема с зубом, мы пришли к специалисту, и нас проконсультировали абсолютно бесплатно. Кормят очень хорошо, всего хватает. У нас заказ-меню. Номер , конечно, хотелось бы получше. Но убирают регулярно. Территория ухожена, все чисто. Были на экскурсии в Домбае, в дельфинарии. Очень нравится природа, погода. В Питере дожди, а здесь 42'С .
»
Алина и Данияр (Нальчик) пишет 15 сентября 2016:
«Клинику выбирали по лечебной базе. Первые впечатления положительные. Отличное отношение персонала. Лечение хорошее, за процедуры внутри клиники мы ничего не доплачиваем. А за то, чего нет в клинике, доплачиваем. Готовят не очень, все-таки диетическое питание. У нас заказ-меню. Салаты нам готовят каждый день. Номер нас полностью устраивает, уборка проводится каждый день. Территория самой клиники очень ухожена, все чистенько. Мы были на открытии фонтана и нам очень понравилось. Не очень нравится, что в клинике слабо организован досуг для детей. Мало развлекательных мероприятий. В Пятигорске мы бываем часто, и нам нравится этот город. Возможно приедем в клинику ещё раз.
»
Нина (Курск) пишет 17 октября 2016:
«Добиралась я поездом. Первые впечатления положительные. Я в Пятигорске не в первый раз, мне все нравится. Персонал относится хорошо. Лечение хорошее, всё удобно и доступно. У меня платная путевка, всё , что мне нужно - включено, поэтому я обхожусь без доплат. В питании хотелось бы побольше фруктов и овощей. Готовят средне. У нас заказ-меню. В номере все замечательно. И мебель, и сантехника - всё хорошо. Уборка проводится регулярно. Территория клиники тоже ухожена. Мне всё нравится. Очень нравится сама природа. Обязательно приеду ещё!»
Оксана (Челябинск) пишет 17 октября 2016:
«Добиралась я самолетом. Путевка у меня бюджетная, куда предложили, туда и поехала. Первые впечатления отличные. Отношение персонала очень хорошее, практически всегда. Лечение хорошее, все удобно. Эффективность я уже сейчас чувствую. Думаю, дальше будет ещё лучше. Никаких дополнительных затрат на лечение нет. Питание нормальное. Фрукты ежедневно, овощные салаты тоже практически каждый день. Хватает всего, даже больше чем надо. Порции большие и готовят довольно вкусно. У нас обычное меню. У нас двухместный номер, очень хорошие кровати, бельё, матрацы. Санузел с хорошей душевой кабиной. Уборка проводится 2-3 раза в неделю точно. Территория у клиники не большая, но достаточно ухожена. Сейчас осень, и цветов уже, конечно, не много, но все чисто и красиво. Я была на экскурсии в Грозном, в Домбае, на Медовых водопадах. Очень понравились экскурсии. Единственное, что не понравилось - это очереди в кабинет аппаратной терапии. Аппаратов мало, а назначают процедур много . Обязательно приеду ещё!»
Ольга (Архангельск) пишет 17 октября 2016:
«Добиралась я поездом. В выборе клиники помог сайт kurort.26. Первые впечатления положительные. Пока я здесь всего три дня, но мне все нравится. Отношение персонала очень хорошее. Лечение тоже хорошее. Все относятся очень заботливо и внимательно. Пока обхожусь без доплат. Питание нормальное, каждый день дают фрукты и овощи. Пока все устраивает. Номер у нас после ремонта, все чисто и аккуратно. Уборка проводится ежедневно. Территория самой клиники тоже ухожена. Мне пока нравится всё! Очень нравится воздух и вода! Обязательно приеду ещё!»
Наталья Николаевна (Мурманская область) пишет 14 декабря 2016:
«Добиралась я самолетом. В нашей больнице дали сюда путёвку, и я приехала. Отношение персонала очень хорошее. Процедуры эффективны и удобны, но хотелось бы побольше их. Доплачивать не приходится, но по желанию можно взять дополнительно платные процедуры. Питание хорошее. Есть и фрукты и овощи. Выпечка очень вкусная! Питание вполне достаточное, всего хватает. Готовят нормально, у нас заказ-меню. Мебель и сантехника в номере в хорошем состоянии, единственное что нас четверо в комнате, хотелось бы поменьше народа. Уборка проводится регулярно. Мусор убирается, туалетная бумага выставляется, все хорошо. В самой клинике тоже очень чисто. Пылесосят три раза в день. Везде дорожки, красивые шторы. Хотелось бы изменить погоду и количество ступенек. Очень много ступенек в городе! С удовольствием приеду ещё!»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Пятигорск, бульвар Гагарина, 19