Интерьер номера | 8 | |
---|---|---|
Питание | 8 | |
Уровень сервиса | 8 | |
Лечение | 8 | |
Инфраструктура | 8 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Клиника НИИ Курортологии г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Клиника НИИ Курортологии призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 74
Средняя оценка санатория: 7,7
Алина и Данияр (Нальчик) пишет 15 сентября 2016:
«Клинику выбирали по лечебной базе. Первые впечатления положительные. Отличное отношение персонала. Лечение хорошее, за процедуры внутри клиники мы ничего не доплачиваем. А за то, чего нет в клинике, доплачиваем. Готовят не очень, все-таки диетическое питание. У нас заказ-меню. Салаты нам готовят каждый день. Номер нас полностью устраивает, уборка проводится каждый день. Территория самой клиники очень ухожена, все чистенько. Мы были на открытии фонтана и нам очень понравилось. Не очень нравится, что в клинике слабо организован досуг для детей. Мало развлекательных мероприятий. В Пятигорске мы бываем часто, и нам нравится этот город. Возможно приедем в клинику ещё раз.
»
Мария (СПБ) пишет 29 августа 2016:
«Добирались мы поездом. На работе дали путевку и мы приехали. Нам здесь нравится и мы бы еще сюда приехали. Персонал относится хорошо. Я считаю, что процедур для ребенка маловато, хотелось бы бассейн, но он только с 14 лет, а нам - девять. Доплачивать не приходится. У нас такая путевка , что все бесплатно. У ребенка была проблема с зубом, мы пришли к специалисту, и нас проконсультировали абсолютно бесплатно. Кормят очень хорошо, всего хватает. У нас заказ-меню. Номер , конечно, хотелось бы получше. Но убирают регулярно. Территория ухожена, все чисто. Были на экскурсии в Домбае, в дельфинарии. Очень нравится природа, погода. В Питере дожди, а здесь 42'С .
»
Виталий (Самарская область) пишет 26 августа 2016:
«Добирались самолетом. Приехали именно в клинику, так как сюда еще были путевки. Первые впечатления положительные. Отношение персонала хорошее, лечение тоже нравится. При необходимости приходится доплачивать. Питание специфическое- диетическое. Соответствует заявленному в путевке. Готовят вкусно, вполне хватает. У нас заказ-меню. Номер вполне устраивает, уборка регулярно проводится. Территория самого санатория тоже ухожена. Очень понравилась экскурсия на Чегемские водопады. Я готов приехать в клинику еще раз.
»
Лилия Васильевна (Подмосковье) пишет 11 августа 2016:
«Из Подмосковья я добиралась поездом. Мне выделили бюджетную путевку, и я приехала. Первые впечатления положительные, хорошее отношение персонала. Немного тяжеловато находить лечебные процедуры. Всё надо искать. На лечение по бюджетным путевкам выделяется мало денег и предоставляется мало услуг соответственно. Питание ужаснейшее. По фруктам и овощам плачет мусорка. В номере есть кондиционер, но он не работает, меня это не устраивает. На дверях нет защитных сеток, даже открыть дверь в такую жару не возможно. Интерьер обычный: кровать, тумбочка, шкаф, душ, туалет. Была на экскурсии в Приэльбрусье. Мне нравится Пятигорск, очень красивый город, для меня он необычный. Хотелось бы наладить общественный транспорт по курортной зоне. Ходит единственный автобус, и ждать приходится долго. А так как он идет через все курортную зону, это занимает много времени. Я готова приехать в Пятигорск еще раз.
»
Светлана пишет 11 августа 2016:
«Мы отдыхаем в этой клинике не первый год, очень хорошие впечатления. Замечательное отношение персонала. Хорошее лечение, без доплат. Готовят вкусно, но раньше было заказное меню, а сейчас его нет. Я так понимаю, что они не справляются с количеством отдыхающих, не хватает персонала. У нас хороший номер, большой балкон, хорошая сантехника. Была не большая проблема, но тут же вызвали сантехника и, в течении 15 минут все нам сделали. Уже были на экскурсиях , а теперь собираемся в театр. Нам очень нравится кафе с пирожными, мы решили все перепробовать. Хотелось бы, чтобы государственные санатории больше финансировали. Мы готовы приехать в Пятигорск еще.
»
Светлана (Санкт-Петербург) пишет 25 июля 2016:
«Впечатление положительное.Тихо, уютно, курортная зона- ГАИ контролируют въезд, поэтому нет посторонних машин -только автобус и такси. автобус №1 ходит от жд вокзала до ворот клиники с интервалом 15-30 минут. поездка с чемоданом обойдется в 30 рублей, такси 150-300 (как повезет). Пешеходная тропа вокруг горы Машук начинается у ворот) »
Понравилось: «Полный восторг от возможности ходить вокруг горы ! Еда в необходимом и достаточном количестве, хватало даже кошкам) Доброжелательный персонал кухни - из их рук приятно было питаться) номера скромных, но вполне подходящих размеров, особенно если с балконом. Приличный плоский тв = 7-8 программ и читает флэш.»
Не понравилось: «Не понравилась зарплата обслуживающего персонала, которая так низка что вынудила многим уволиться , что и ухудшило элементарный сервис- белье за 3 недели поменяли 1 раз, свежие полотенца пришлось клянчить уже перед отъездом- как ни старалась мыться чаще и чище и вытираться только промокательными движениями - увы . тут была проблема. Мусор выносили регулярно-на этом сервис заканчивался. грохот холодильника ночью - все время просыпалась пока не выключила), кондиционер есть , но нет пульта)))т.е. нельзя использовать.Туалетную бумагу везите с собой))) розеток у меня было мало: 1-холодильник, 1- тв, и 1=не работала.отсюда вывод - везите тройник с собой.»
Наталья (Курская область) пишет 23 июля 2016:
«Добирались поездом и нас уже здесь встречали.Очень дружелюбный персонал.Все процедуры включены, и мы ни за что не доплачиваем.Нормальный, удобный номер. проводятся концерты, сегодня едем в дельфинарий.Нравится все, единственное, что не везде есть пандусы.»
Михаил Георгиевич (Владикавказ) пишет 17 июля 2016:
«В целом, все не плохо, нормальный номер, но хотелось, чтобы персонал клиники был более внимателен. К сожалению, приходится много доплачивать за процедуры, в еде не хватает овощей и фруктов. Но прекрасное местоположение рядом с парком спасает ситуацию, можно выбрать любую экскурсию по желанию. Очень надеюсь, что в следующий раз все недоделки будут устранены, ведь люди стараются»
Виктория (Ленинградская область) пишет 26 мая 2016:
«Отдыхали в мае 2016 года по социальной путёвке "Мать и дитя". Номер без излишеств на 4 человек, удобства на этаже. Хорошее отношение только младшего персонала. Назначений на лечение мало, но база хорошая. Принимает много платных специалистов. Видимо, рассчитано на платные услуги. Кормили хорошо. В следующий раз предпочту Ессентуки и Железноводск.»
Понравилось: «Природа и ландшафт впечатляет.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Пятигорск, бульвар Гагарина, 19