Интерьер номера | 8 | |
---|---|---|
Питание | 8 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 8 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Лесная поляна» г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Лесная поляна» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 65
Средняя оценка санатория: 7,6
Татьяна пишет 30 июля 2018:
«Я живу в одноместном номере. Душ работает, горячая вода постоянно, так что нормально, единственное, что не устраивает – старые шкафы. В этом году в рационе больше овощей. Лечебная база здесь доступна, также здесь возят на радон, сероводород. Местоположение меня вполне устраивает. Мне нравится наш врач Людмила Львовна. »
Татьяна (Плес) пишет 12 ноября 2018:
«В санатории я была первый раз и нахожусь в тихом шоке. На первом осмотре врача Офицеровой чувствовала себя лишней, она очень торопилась, все летело из рук, назначила процедуры как-попало. Дальше вообще было все интереснее, по расписанию после радона был цирк.душ, я едва приползла, хотелось полежать, хорошо, что там медики оказались грамотными и отправили меня в номер. Оказывается после ванны нельзя принимать душ 3-4 часа. В общем много можно про такие несовпадения писать, напишу о последнем. Когда мне поставили диагноз улучшения "через дверь" ( врача я и в глаза не видела), бумажку прочитала, только деньги дерут! Про номер и еду не буду писать, ведь главное - лечение!»
Понравилось: «Восторгов нет»
Не понравилось: «Отношение врачей к пациентам, только массажистам спасибо»
Наталья Богданова (москва) пишет 28 января 2019:
«Отдыхала с 20.11 по 08.12.18 . самое главное здоровье улучшилось очень благодарно всему медецинскому персоналу. Особенно хочу отметить Людмилу Львовну , врача которй меня вел. Номера конечно желают лучшего. но если бы стоял вопрос закрыть санаторий или нет я двумя руками за его сощуствование на долгие годы. Но вопрос замена окон, установка душевых кабин , покупка потельных принадлежностей выполнить нужно обязательно. Министерство здравохранение должно обязательно взять этот вопрос под контроль. Здоровье людей является первоочередной задачей страны. Еще раз благодарю весь обслуживающий персонал и желаю им здоровья и благополучия в семьях.»
Понравилось: «Человеческий фактор.»
Не понравилось: «Требуется срочная замена окон и установка душевых кабин.»
Евгений (москва) пишет 07 апреля 2019:
«Были на отдыхе с женой по соц. путевкам февраль-март2019г.Нам очень понравилось.Лечение -полный набор(если нет противопоказаний)Питание очень хорошее-как и положено в санатории.Инфраструктура -все рядом.ЖД платформа"Лермонтовская" и трамваи в 10 мин. пешком.Можно уехать куда хотите-в разные части города.К фирменному поезду03 и 04.Москва-Кисловодск. встречает и отвозит автобус (по датам выдачи путевок в Москве) »
Понравилось: «Особенно понравилось отношение всего лечещего и обслуживающего персонала .Очень доброжелательное.Налаженная схема лечения и питания.»
Не понравилось: «В простых номерах(кстати все есть холодильник, тв, душ) в туалетной комнате.нет душевых поддонов и полочек для мыла.Желательно установить у каждой кровати индивидуальные светильники, чтобы общий свет не мешал соседу.Нет кулеров на каждом этаже.»
Светлана (Москва) пишет 22 июля 2019:
«Отдыхала с сыном (12 лет)в июле 2019 года. Путевку преобретала за наличный расчет. Не социальная! Про комфорт номера и всего санатория ничего не буду рассказывать, я ехала на лечение ( которое тут замечательное!). Грязи, воды, воздух, спокойствие. Так вот, если путёвку вы получили бесплатно или с большой скидкой, то ещё ничего, как говорится :"Спасибо и на этом". За каждой процедурой надо идти к врачу, а потом к мед.сестре, которая подбирает вам время и выслушивать от неё, что у неё и без вас очень много работы. Выпрашивать в"Христа ради" процедуры, за которые вы заплатили?
ЛУЧШЕ ИЩИТЕ ДРУГОЙ САНАТОРИЙ! В результате в конце пребывания оказалось, что я и сын не израсходовали тех денег, которые полагалось. »
Игорь пишет 29 октября 2019:
«Отдыхал в августа месяце. Путёвку заказывал через интернет и не пожалел. Расположение санатория достаточно хорошее, на подалеку гора Машук, где можно погулять и увидеть город сверху. Прием был хороший. Питание тоже неплохое. Процедуры принимал те, которые мне были необходимы. Персонал обходительный, претензий к ним никаких нет.»
Понравилось: «Расположение»
Не понравилось: «Внешний вид санатория и отключение горячей воды.»
Анжелика (Псков) пишет 24 марта 2021:
«Решила сделать матери подарок на юбилей - отвезти на лечение в санаторий «Лесная поляна». Расчётный час в санатории 8:00, мы должны были прибыть ровно к этому времени, но у нас задержался вылет самолёта на целые сутки, в итоге в санаторий мы прибыли лишь в 20:30, за что сразу получили гневное недовольство у администраторов. Заселились в номер, попросили хоть кружку горячей воды, так как поздних ужинов при форс-мажорных ситуациях у них не предусмотрено. В номере очень холодно, батареи работают исправно, но окна деревянные, заклеены лейкопластырями. Лечение было предоставлено вполне сносное, но процедуры расписаны безобразно. Дежурную медицинскую сестру никогда не возможно было найти на посту. Уборка в номере практически не производилась, лишь меняли мусорный пакет. Весь персонал санатория работает из рук вон плохо, все неконтактные и недоброжелательные. Предоставление услуг в санатории построено так, что в день выезда человек не имеет права даже не завтрак. В 8 утра выезжай из номера, сдавай ключи и катись на все четыре стороны. Сколько были в санаториях, с такой политикой сталкиваемся впервые. »
Понравилось: «Понравились танцевальные вечера, которые проводил мужчина - диджей. Очень душевная музыка и тёплая атмосфера.»
Не понравилось: «Безответственное отношение медперсонала к пациентам; старые деревянные окна 1944 года рождения; отсутствие питания и лечебных процедур в день выезда.»
Андрей (Черкесск) пишет 10 сентября 2021:
«Здравствуйте, меня зовут Андрей. В ваших краях я впервые. Я из Черкеска. Отдыхается мне отлично, нравится. Отдыхаю я в санатории Лесная Поляна. Путевку на этот санаторий мне дали от соц страха. Доехал без проблем на автобусе. Вне процедурных кабинетов я отдыхаю, хожу, дышу свежим воздухом, экскурсии бывают в выходные. »
Понравилось: «Врачи хорошие, относятся хорошо, не жадные на процедуры, лечат хорошо.»
Не понравилось: «Ремонт освежить. Со стороны смотреть - всё старенькое.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Пятигорск, Лермонтовский разъезд, 21, стр. 1