Интерьер номера | 8 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 8 | |
Лечение | 8 | |
Инфраструктура | 8 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Лесная поляна» г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Лесная поляна» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 65
Средняя оценка санатория: 7,6
Светлана. Москва пишет 29 сентября 2014:
«Добрый день! Отдыхал с семьёй с конца августа по середину сентября 2014г., отдых в санатории в принципе не плохой, мед.персонал работает на твёрдую пятёрку. Хочу пожелать им успехов в работе и повышения зарплаты! Немного смущает вопросы организационного характера: при размещении много приходиться бегать по этажам, выясняя все формальности размещения и назначения процедур. Людям, не владеющим Интернетом, очень трудно понять какие процедуры бесплатные, а какие платные, и сколько бесплатных процедур положено на курс лечения. Нет сводного расписания посещения процедур, каждое утро приходится начинать с изучения своей курортной книжки.Все усердия врачей и положительные впечатления от посещения санатория смазывают и сводят на "нет" бытовая неустроенность, а именно: Не понравилось: высокие крутые ступеньки лестничных маршей и отсутствие пандусов и подъёмников на лестничных маршах; на полах уложена скользкая плитка; в номере повышенной комфортности отсутствует платяной шкаф (в коридоре есть шкаф только для верхней одежды); в номере повышенной комфортности отсутствует фен в ванной; ступенька в душевую кабину составляет более 30см (при норме 15см, человеку с больными ногами и преклонного возраста принять душ большая проблема). Администрации санатория желаю поработать над своими ошибками, чтобы в следующий раз у нас возникло желание вернуться в данный санаторий и рассказать о его замечательных сотрудниках своим близким и друзьям.»
Понравилось: «Услужливые врач хорошего уровня, отличное лечение, процедуры, хороший клиниг номера, питание, да и город сам очень даже приветливый»
Мария (Якутск) пишет 02 июня 2015:
«в целом не плохо.»
Понравилось: «от природы Пятигорска и от экскурсий.»
Не понравилось: «врач Солдатова очень тороплива и на регистрации молодая девушка (Катя или Таня) достаточно уставшая и несколько нервная!»
Фатима (Махачкала) пишет 23 июля 2016:
«Я с сыном уже одиннадцатый раз приезжаю в этот санаторий.
Мне очень нравится этот санаторий, отношение персонала, они моего сына подняли. Там есть очень хороший врач Арсен Шамхалян. И повора все хорошие, и администрация - Лариса Борисовна . Мой сын очень рад этим поездкам. У нас удобные номера, есть где отдыхать, есть где лечиться. Пятигорск- это наш второй родной город, будем приезжать сюда каждый год.»
Владимир пишет 01 августа 2016:
«Выбрал этот санаторий по цене, он самый дешевый в Пятигорске. В принципе, лечение у всех здравниц одинаковое: те же радоновые ванны, те же источники, те же процедуры - всё одинаковое у всех санаториев, а стоимость путевки зависит от того, какие там перила, ковры, люстры и мебель. Питание нормальное, диетическое, как положено в санаториях. Я, например, ростом 1м 80см и мне хватает. Отношение персонала нормальное доплат нет. Раньше ездил на экскурсии, в этот раз приехал на своей машине и сам себе организовываю досуг. Приеду на следующий год обязательно!
»
Светлана Кондратьевна (Самара) пишет 01 августа 2016:
«Приехали поездом, добирались сами. Мы взяли то, что нам предложили от предприятия. Первое впечатление было не плохое. Я за процедуры не доплачиваю, но есть кто платит. Питание не плохое, фрукты есть каждый день. За интерьер номера можно поставить четверку, хотелось бы, конечно, лучшего. В номерах нет ни телефонов, ни чайников и, вообще, в санатории нет питьевой воды. Минеральную воду только в стаканчики наливают, ругают ,
если в бутылку наливаем. На экскурсии мы ездили, но только за свой счет, экскурсии очень дорогие. Очень понравилась шубная ярмарка . В самом санатории нужно проводить ремонт, он уже старенький, но, наверное, не хватает бюджета.
»
Надежда Валентиновна пишет 01 августа 2016:
«Нам выделили путевку отдел соц.защиты.С самого первого шага ужасные впечатления. Во-первых, нет никакой организованности, посылают от одного человека к другому, ни у кого ничего не добьешься . Я каждый год отдыхаю в Пятигорске и считаю, что это самый ужасный санаторий. У внука заболел зуб, и нам не оказали помощи, сказали, что запись через пять дней, а по острой боли услуги не предусмотрены. Нам пришлось ехать в городскую стоматологию, где быстро и качественно по полису оказали помощь. Так же у нас произошли накладки с приемом процедур, нам сказали, что лечение еще не назначено, а на самом деле у внука лечение было назначено с первого дня. Так же проблемы возникли с питанием. Сначала нас все устраивало, но вчера моя соседка заказала рыбу. Рыбу ей принесли, она её случайно перевернула, а там оказалась плесень. Рыбу, конечно, поменяли, но я теперь остерегаюсь кушать и кормить внука. Мы заплатили за две путевки , а нам принесли один комплект белья, мы спали на одной наволочке. Я подошла утром к сестре-хозяйке и получила в семь утра такой ор и негатив, что мне пришлось пить таблетки от давления.
»
Ольга (Якутск) пишет 10 августа 2016:
«Сначала самолетом до Москвы, а потом самолетом до Минеральных Вод добирались. Нас здесь встретили. Фонд социального страхования выделил мне путевку и я согласилась. Первые впечатления положительные, нас встретили, привезли, сразу выделили номер. Замечательное отношение персонала, всё объясняют, помогают, рассказывают. Лечение тоже замечательное, консультации специалистов, диагностика, анализы, УЗИ . По лечению нет никаких замечаний. Единственно, номер оставляет желать лучшего. Внутренняя отделка требует ремонта. Готовят вкусно, но хотелось бы более разнообразное меню. Собираемся в театр на "Летучую мышь". На коляске проблематично ездить на экскурсии, нет условий для колясочников. Но мы сами были на Провале. Больше всего нравится лечение здесь. Нравится инфраструктура санатория. Все доступно, и столовая, и лечебный корпус. Никуда не надо выходить. Все предусмотрено в плане доступности среды. Готова приехать ещё!»
Лариса Николаевна (СПБ) пишет 10 августа 2016:
«Добирались самолетом из Санкт-Петербурга. Выбрали этот санаторий потому, что он самый удобный для спинальников. Первые впечатления положительные. Персонал относится хорошо, лечение тоже нравится. Единственное, что претензии у меня к столовой. Готовят не вкусно, фрукты и овощи все вялые. Рыба, тефтели, котлеты и всё. Каждый день одно и тоже. Суп и какой-нибудь борщ не съедобные. Номер у нас хороший. Широкий балкон, европакеты. Я могу выехать на балкон, если мне надо. На экскурсии я не могу поехать, так как для колясочников нет доступной среды. А где есть, я там уже была. Я восьмой год приезжаю и уже не интересно. Я готова приехать ещё раз потому, что больше некуда.
»
Светлана пишет 13 августа 2016:
«Каждый год привожу в этот санаторий свою дочь. Здесь очень хорошее лечение: радоновые ванны, грязи, массаж, спелеотерапия и многое другое. Особенно помогает дочери лечебная физкультура, которую проводит Арсен Шамхалян. Он настоящий профессионал своего дела и мы очень благодарны ему за отличные результаты. Желаем Арсену дальнейших успехов в его нелегком труде»
Наталья (Московская область) пишет 27 августа 2016:
«Отдыхала по путевке с сыном. Питание однообразное, скудное. Овсянка на воде только для диабетиков, приходилось выпрашивать. Заявленное меню не всегда соответствует. Лечение тоже посредственное. Физиопроцедуры, спелео, массаж, ванны. На родон дали ребенку 2 талона, остальные ванны за свой счет. И этим не довольны все, отдыхавшие с нами. приходилось ходить к врачу и выпрашивать, менять процедуры, дабы уложиться в стоимость. В целом отношение среднего медперсонала доброжелательное. Комната-ужас. Убирают плохо, сантехника старая, воду надо было сливать, чтобы пошла горячая. Потом ее отключили. Душ- шторка и дырки в полу для слива. Как купать больных детей? Да и самим неприятно. Санаторий требует ремонта. Для сопровождающего взрослого, процедур практически нет.»
Понравилось: «Понравилась природа, транспортное сообщение, экскурсии.»
Не понравилось: «Питание, отсутствие ремонта, уборка, набор лечебных процедур.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Пятигорск, Лермонтовский разъезд, 21, стр. 1