Интерьер номера | 8 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 8 | |
Лечение | 8 | |
Инфраструктура | 8 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «им. М.Ю. Лермонтова» г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «им. М.Ю. Лермонтова» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 148
Средняя оценка санатория: 7,9
Светлана (Ст. Каневская) пишет 18 апреля 2022:
«Санаторий хороший, особенно лечебная база и персонал. Теплые и комфортные номера, хорошее питание. Планируем приезжать и дальше, каждый год.»
Понравилось: «В санатории замечательный медперсонал, отличные профессионалы. Тактичные, внимательные и добрые люди. Очень понравилось питание и обслуживание в столовой. Персональное спасибо Апанасенко Сергею Юрьевичу за массаж.»
Не понравилось: «Хотелось бы посетить врача и получить назначение в день приезда, а не к 10-00 следующего дня. Нам дорог, в санатории, каждый день и каждый час.»
Галина (Владимир (Владимирская область)) пишет 28 августа 2018:
«Отдых был отличным. Приедем еще.
»Понравилось: «Питание хорошее. Культурная программа насыщенная.»
Не понравилось: «Минусы: скидку 20% получили с опозданием на 5 дней.
Жаль, что трансфер только на встречу и стояло такси за шлагбаумом. Плохо, что кулер только на 1 этаже. »
Надежда (Московская область ) пишет 27 февраля 2018:
«Отдыхала в санатории впервые в сентябре 2017г. Выбрала санаторий по рекомендации агента "Курорт 26" Галины Бетцольдт .Благодарю Галину за профессионализм, доброту и вежливость. Я долго не решалась на каком санатории остановить свой выбор и Галина мне очень помогла своими советами. Огромное ей спасибо. Я рада, что выбрала именно этот санаторий.В целом лечением довольна .»
Понравилось: «Огромная, чистая, красивая территория. Прекрасное заказное меню, очень вкусная. разнообразная пища (еда). Отдельное спасибо поварам! Отличное отделение водолечения , промывания кишечника, азонотерапия. Большое разнообразие экскурсий. Прекрасный вид из окна на г. Машук. Красивый город. »
Не понравилось: «Отношение моего лечащего врача. Поясню: было много назначений, но большая часть их были на платной основе, хотя путёвка у меня была оплачена с лечением, а бесплатных процедур было назначено минимально. Не понравился персонал на ресепшене. Девочки все молодые, но не очень приветливые: на вопросы отвечали "сухо" и без улыбки .»
Анна Дмитриевна (Ростов) пишет 17 июля 2017:
«Отдыхаю я в третьем корпусе. Что сказать? Всё терпимо, так как все в ремонте, корпус в запущении, но и цена соответственная, поэтому нечего плакать. Санаторий выбирали по ценовой категории. Мы приехали сюда не лечиться, а просто отдыхать. У нас оздоровительная путевка, мы купили талоны в бассейн, посещаем только его. Отношение персонала очень хорошее. Очень нравится столовая, питание. В полное достаточно и овощей, и фруктов, обижаться нельзя. Прекрасное обслуживание, все вежливые, внимательные, приятные. У нас заказ-меню. В номере мебель и сантехника оставляют желать лучшего. Всё старье, но мы подчёркиваем, что это третий корпус, который совсем недавно перешел из "Ленинских скал" к санаторию им. Лермонтова, но они и скидку сделали, тоже нельзя обижаться. Уборка проводится регулярно. Есть бесплатные экскурсии от санатория, но мы их не посещаем, ноги у нас больные. Нравится всё! Большое впечатление произвела природа, хорошие отзывы о радоновых ваннах, нравится главный корпус. Пока не знаю, смогу ли приехать сюда еще раз.»
Ольга Романовна (Ленинградская область) пишет 16 сентября 2016:
«Мы добирались самолетом. Просто выбрали этот санаторий, так получилось. Персонал относится очень хорошо, лечение хорошее, но процедур можно было бы и больше. Мы обходимся без доплат. Номер не плохой, но сантехнику можно и получше, а так, в целом, не плохо. Уборка проводится регулярно, убирают очень хорошо. Сам санаторий и территория тоже очень ухожены. Везде чистота, но немного запутанно. Трудно сориентироваться где и что находится. Готовят вкусно. Фрукты есть, различные салаты, хватает всего. Салаты у нас шведский стол, а остальное заказ-меню. Были на экскурсии на Эльбрусе, посетили водопады, ходим на концерты. Большое впечатление произвел Эльбрус, очень нравится природа здесь. Везде чистота. Хотелось бы получить побольше процедур в санатории, особенно связанных с венами. И я видела много старинных заброшенных зданий, хотелось бы, конечно, что бы все было отреставрировано и было красиво. Мы обязательно приедем еще.»
Светлана 44 года (Пенза) пишет 14 августа 2016:
«В санаторий отдыхаем 2 раз. Очень приветливые мед.сестры. Даже если процедуры выписаны по времени (кишечные процедуры, аромофитотерапия, ЛФК, ЛФК в бассейне) идут навстречу (если, например, процедуры после обеда, а хочется съездить на экскурсию ). В этом году добавили ЛФК в бассейне. Замечательно! Инструктор Юрий Афанасьевич. Упражнения дает практически на все группы мышц. Я приехала для восстановления после ДТП, лечение опорно -двигательного аппарата.Гимнастика в воде-здорово! С сыном ходили и на ЛФК в спорт.зале. Инструктор тот-же. Сам с нами делал упражнения. Это правильно!
Питание -отличное. Считается 4-х разовым. Только поздний ужин ( а может полдник) совместили с ужином. ВКУСНО но УБОЙНО!
Хорошо, что еще после такого плотного ужина предусмотрена танцетерапия. Очень много положительных эмоций. И разгрузка после плотного ужина.»Не понравилось: «В 2015г. полотенца можно было поменять в течении всего дня. Идешь после ванны- поменяла на сухое, В день 2-3 процедуры , на которые нужно брать полотенца.
После выезда одних и заезда других наверно генеральную уборку не делают, под столом пыль и мусор. Под кровати не заглядывала... На этаже не было утюга, приходилось спускаться к кастелянше или искать на других этажах. Жили на 3-ьем и когда утюга не было. с "ворохом" одежды ходила на 1-ый, 2-ой и 4-ый этажи.
В бассейне уборщица плохо протирала ( или совсем не вытирала) полы. На мокром поле можно так подскользнуться....»
Елена (Новосибирск) пишет 28 июня 2016:
«Лечилась в санатории 20 дней в июне 2016 г. Была в санатории первый раз. В целом санаторий понравился, все рядом, и радон, и три источника, и Цветник, то есть центр курортной жизни. По прибытии разместили сразу. Отправили на завтрак. И в первый же день приём был у терапевта. Все процедуры назначены были терапевтом со следующего дня. Согласно путёвке, у меня была общетерапевтическая, назначили одну базовую и одну основную процедуры, ну, и плюсом сопутствующие. Жила я в 5-м корпусе, очень понравился номер в плане расположения и удобства. Вид из окон на ухоженную территорию санатория, как в коттедже. Лечения , на мой взгляд, маловато, можно бы и больше процедур, но я просто не знала, что были другие путевки. Брала путевку на сайте kurort26, мне подобрала путевку Ксения, большое ей спасибо. По поводу питания хотела сказать!!! Очень обильно кормят, можно третью часть, а то и половину исключить!! И направить эти деньги на лечение!!! А то есть профиль по лечению от ожирения, а кормят просто "на убой" !! Персонал очень любезный, отзывчивый, решают все проблемы.»
Понравилось: «В целом все понравилось!! На твёрдую "4"»
Не понравилось: «Обильное питание!! Продукты зря переводятся!!! И не понравилось, что лечения мало. Заполняют не значительными, на мой взгляд, процедурами. И ещё , утром ходишь по процедурам, с 13-14 обед, и в 14 ЛФК!!! Как? Его делать?»
Татьяна (Саранск, Республика Мордовия) пишет 27 января 2018:
«В санатории в сентябре 2017 г. побывали с мужем в третий раз. Выбираем этот санаторий по совету лечащего врача-ревматолога. И слава Богу лечение приносит свои плоды. Хочется поблагодарить младший медицинский персонал за чуткое, внимательное отношение и понимание. Горничные как всегда на высоте - спасибо Вам за ежедневные влажные уборки и Ваши улыбки.
Низкий поклон всем кухонным работникам. Спасибо Вам за вкусные обеды и прекрасное обслуживание. После ужина всегда отправлялись с мужем наобязательные пешеходные прогулки для сжигания Ккал.»Понравилось: «Вид из окна (все три раза жили на 4-м этаже 1-го корп.) завораживал практически каждое утро(при хорошей видимости) видом на Эльбрус и сам г. Пятигорск. Расположение самого санатория очень удачное, все в шаговой доступности. Мы живем в 21 в. и конечно же куллеры с водой должны быть на каждом этаже.»
Не понравилось: «Очень жаль, что закрыли грязелечебницу, а попасть на эту процедуру всем в Желеноводск не реально. Лимус, который предлагают при санатории на мой взгляд эффекта не дает. Всем желающим получать грязевые ванны это искать санатории в который поступает грязь и делают такие грязевые процедуры как брюки, чулки и т.п. »
Светлана Манаенкова (Липецк) пишет 09 ноября 2016:
«Отдыхали в мае 2016 года, в корпусе №1, обстановка обычная, уровень 3 звезды, холодильник, телевизор, единственный минус- старая сантехника и обшарпанные обои.Эконом вариант, самые низкие цены, и расположение рядом с радоновой лечебницей - это важно, так как от других идти далеко, и в гору. Вид с балкона на Эльбрус- просто чудо!!! Лечение - минимум процедур, как и во всех санаториях в настоящее время (из общения с отдыхающими ), радон и грязь -через день, на 14 дней по 6 процедур, но можно докупить все, что хочешь, были бы деньги.»
Понравилось: «Шикарное питание -разнообразное, заказное, салаты и каши- на шведском столе- неограниченно. Очень хорошее обслуживание, рестораны- "отдыхают", очень хорошее медицинское обслуживание, все-медработники- внимательные и грамотные.
интересная культурная программа, а концерт, посвященный празднику Победы- силами работников санатория- просто ВОСТОРГ!!! Приятно удивили!!! Город-ЧУДО, природа- необыкновенна, воздух- МЕЧТА! (для жителей Липецка) »Не понравилось: «понравилось все, обязательно приедем с подругой в следующем году. Всем рекомендую- самое лучшее соотношение: цена-качество!!!»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Пятигорск, ул. Лермонтова, 9