№1* по санаториям в России

Санаторий «им. С. М. Кирова» Кисловодск отзывы 2024 год

г. Кисловодск, пр. Ленина, 23 Показать на карте

Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «им. С. М. Кирова» г. Кисловодск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «им. С. М. Кирова» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.

Отзывы

Всего отзывов: 34

Средняя оценка санатория: 8,1

пишет 01 июня 2014:

«Я пребывала в санатории им. Кирова с 17 по 26 марта 2014 г, именно пребывала, потому что отдыхом и лечением это не назовешь. Лечебный корпус работает только до обеда, а желающих попасть на процедуры огромное количество. Толпы пожилых и не очень-то здоровых людей вынуждены проводить свой отпуски в нервозных очередях к врачу и на процедуры. Отношение персонала раздражено-хамски-равнодушное: "Болит? Ну и что, что болит? У всех болит!" Это медики, которые кроме лечебных процедур должны лечить и добрым словом! О том, что существует центр досуга узнала совершенно случайно и уже к концу отдыха. А так развлекай себя сам. Впечатление угнетающее! Надо же так вляпаться в этот санаторий. Не спасает даже великолепная природа, красота, хорошие курортно-рекреационные ресурсы (минеральная вода для питья и ванн). Пресловутый человеческий фактор. Очень жаль! »

Алевтина оценивает санаторий на7.2

Подробная оценка

Интерьер номера7
Питание8
Уровень сервиса6
Лечение6
Инфраструктура8
Удобство месторасположения8
Отзыв полезен?Да 44 / Нет 35

пишет 18 апреля 2023:

«Отдыхали с 5 по 10.04. 2023. Удачное расположение, рядом вход парк и красивая пешеходная зона проспект Ленина. Старинное здание 1936 г. Приветливый персонал, внимательные медсестры, официантки.
. Номера старые, убитые, кровати скрипучие, подушки и матрасы подавленные. Убирали за 5 дней только мусор. Требуется ремонт и замена мебели и постельных принадлежностей. »

Ирина оценивает санаторий на6.3 и не рекомендует его

Подробная оценка

Интерьер номера1
Питание6
Уровень сервиса2
Лечение9
Инфраструктура10
Удобство месторасположения10
Отзыв полезен?Да 119 / Нет 75
Мы гарантируем достоверность этого отзыва, так как путевка была куплена в нашей компании.

пишет 21 ноября 2016:

«Обычно никогда не пишу отзывы, но тут просто нельзя не написать! Отдыхали мы в санатории с мужем и ребенком 6 лет с 1 по 14 октября 2016 года. Номер дали ужасный, воняло старостью и сыростью. Кровати это отдельный разговор, они скрипели так что когда муж поворачивался на своей кровати мы с ребенком просыпались. Постельное древнее и дырявое! Холодильник мы сначала не включали, потом решили включить, там лежали заплесневелые продукты прежних постояльцев. Постоянные проблемы с горячей водой. Досуг не организован никак. WI-FI только на первом этаже рядом с регистратурой (ресепшеном язык не поворачивается назвать). Если на улице идет сильный дождь можно умереть от тоски. Лечебные процедуры тоже удивили. Все оборудование старое, назначили магнит на ноги, но личную простынку мне никто выделил, на нее ложились все!!! Ванное отделение тоже старое, можно даже сказать древнее. На процедуры, которые не по времени, выстраиваются очереди, люди ругаются. В санатории было двое детей моя дочь и мальчик ее возраста. Их никто без очереди ни раз не пропустил! Скажите зачем поехали в этот санаторий? Выбирали чтобы были теплые переходы и близко к курортному парку. Ну а теперь о плюсах: питание очень хорошее, мы остались довольны, и конечно расположение санатория очень хорошее. Вернуться конечно сюда я не хочу нет никакого желания!»

Понравилось: «Столовая зачетная, голодный не будешь. Расположение санатория отличное.»

Не понравилось: «Администрация санатория поменяйте мебель в номере 315! Пусть люди там отдыхают, а не мучаются. Сделайте генеральную уборку, поменяйте шторы! Закупите новое постельное белье, полотенца, подушки и одеяла.И снимите объявление , что у вас косметолог в 314 работает. Девушка на ингаляциях пусть улыбается и научится вежливости. В общем писать много, но думаю, что даже это не изменят.»

Алевтина оценивает санаторий на4 и не рекомендует его

Подробная оценка

Интерьер номера1
Питание10
Уровень сервиса1
Лечение1
Инфраструктура1
Удобство месторасположения10
Отзыв полезен?Да 126 / Нет 87

пишет 27 мая 2016:

«7 лет назад отдыхали в этом санатории в корпусе №3 в номере «люкс». Служба бронирования и тогда была довольно непрофессиональна, также был ещё ряд недочётов (отсутствие ограждения, «проходной двор» и др.), об уровне работе мы оставили информацию в их книге отзывов, а также написали письмо в вышестоящую организацию (санаторий относится к профсоюзной системе, не частный). Третий корпус очень хорошо расположен, трёхэтажный, небольшой, люксы, и если бы не ряд деталей, то отдых там можно было бы назвать великолепным. Были в Кисловодске много раз, посещали разные санатории, в этом году решили поехать снова в санаторий им.Кирова. За это время у них поменяли главврача (руководящее лицо) и ещё кое-что улучшили. Бронирование теперь стало возможно делать онлайн, мы забронировали 20.05.2016 двухкомнатный номер «люкс» на середину июня на две недели в том же третьем корпусе, получили на e-mail подтверждение, а также форму для онлайн-оплаты за бронирование, 10% от общей стоимости, эту предоплату нужно было оплатить в течение трёх дней. Через час-полтора нам перезвонила сотрудница службы бронирования, уточнила у нас подтверждение заявки, получила ответ, что мы всё подтверждаем. Также она сообщила, что онлайн-оплата у них временно не работает, и всё нужно будет оплатить на месте. На вопрос, есть ли у них оплата картой при заезде, был отрицательный ответ. Выразив сожаление, что оплата пластиковой картой у них отсутствует, тогда как даже в соседнем профсоюзном санатории им.Димитрова она есть, я попросил выставить счёт для безналичного перечисления. Эту просьбу звонившая сотрудница восприняла без энтузиазма, спросив – а что, Вы не сможете на месте оплатить? Я ответил, что мне незачем везти с собой больше ста тысяч рублей наличными. На это она предложила снять деньги в банкомате по приезду с карты. Ответив, что я не хочу на отдыхе тратить часть дня на дополнительные действия, которые создают ненужные сложности, я ещё раз попросил выставить счёт. Также я сообщил, что мы приезжаем в Кисловодск поездом в 10.10, и попросил оставить нам завтрак, на который по времени не попадаем. Сотрудница сказала, что поговорит об этом в столовой, и попросила по этому вопросу меня перезвонить(!). Указав, что это должна сделать она, а не я, и что мы ждём счёт, я завершил разговор. Прошли два выходных дня, понедельник, вторник, счёт нам никто не прислал. Я отправил письмо с запросом счёта на электронный адрес, указанный на сайте, - никакого результата. В среду мы решили позвонить в службу бронирования и поинтересоваться, сколько ещё дней нам будут выставлять счёт, оформление которого – дело пяти минут. Ответившая на мой звонок сотрудница сказала – да, вижу Вашу заявку, счёт мы Вам вышлем. На мой вновь прозвучавший вопрос по поводу получения завтрака она предложила мне решить это по приезду. Заметив, что по приезду мы ничего не решим, так как время завтрака закончится, а лишних порций нигде не готовят, я ещё раз попросил перезвонить по этому вопросу. Хотя звонок мой был в начале рабочего дня, за всю среду мы также не получили счёт. Вечером я отправил электронное письмо с повторным запросом счёта. В четверг мы получили ответ. В ответном письме нам сообщали, что наш номер в тот же день уже был забронирован через турфирму, и за это время успело поступить подтверждение, которое всё это время санаторий ждал от турфирмы. Нашу броню санаторий отменил, предложив нам выбрать другие даты для приезда. С учётом того, что отпуск был высчитан по дням, взяты билеты на поезд в оба конца и билеты на автобус до/от поезда (теперь прямые поезда из нашего города проживания отменены), а также того, что цена наших путёвок 110.000 рублей без учёта затрат на дорогу, сложно выразить все чувства, которые мы испытали от случившегося по вине службы бронирования. В цивилизованном государстве всё произошедшее стало бы поводом для серьёзной компенсации последствий безалаберных действий имеющей громкое название «службы маркетинга» санатория, ответственность за которую несёт сам санаторий. Сейчас перед нами стоит непростая задача, одним из решений которой может стать просто отмена отпуска с потерей стоимости возврата билетов, так как в подходящих нам санаториях отсутствуют свободные номера, а там, где они есть, цены очень высокие. Если санаторий может блуждать в трёх соснах и не знать, как выйти из ситуации (а здесь нужно отменять бронирование турфирме, а не нам) и при этом на голубом глазу давать раз за разом
обещания, которые суть неправда, то здесь нужно менять всю, извините за выражение, «службу маркетинга». Официальные письма в контролирующие организации будут направлены нами в ближайшее время.
»

Александр Поляков оценивает санаторий на4 и не рекомендует его

Подробная оценка

Интерьер номера4
Питание4
Уровень сервиса4
Лечение4
Инфраструктура4
Удобство месторасположения4
Отзыв полезен?Да 114 / Нет 89

Похожие санатории

Сравните санаторий «им. С. М. Кирова» с похожими санаториями в г. Кисловодск. Нажмите иконку весов рядом с названиями санаториев ниже и просмотрите все характеристики санаториев в одной таблице.
Сравнить больше санаториев
Год капитального ремонтаЕжегодный
БассейнНет
Интернет (Wi-Fi)Нет
Количество мест204
Расстояние до парка, м50
Расстояние до источника, м1200
Расстояние до центра города, м1500

Санаторий на карте

Контакты санатория

Адрес

г. Кисловодск, пр. Ленина, 23

Телефон

8 800 700-15-77

Электронная почта

kirova_kisl@kurort26.ru
Акция «Дети - бесплатно!» от санатория «Источник» г. Железноводск
Акция «Дети - бесплатно!» от санатория «Источник» г. Железноводск

Акция «Дети — бесплатно!»

Условия акции:

  • акция распространяется на детей в возрасте от 3 до 7 лет; 
  • оздоровительная путёвка «Отдых-детство»;
  • заезд с 01.06.2024 г., выезд до 30.06.2024 г.;
  • выгода по данной акции не суммируется с другими акциями и предложениями санатория;
  • акция не распространяется на ранее забронированные и оплаченные заявки;
  • при размещении одного взрослого и ребёнка, стоимость путевки взрослого рассчитывается по стоимости одноместного размещения взрослого;
  • при размещении двух взрослых и ребёнка в трёхместных номерах категории «Семейный» и «Семейный комфорт» стоимость путёвки на взрослых рассчитываются по стоимости двухместного размещения
Все акции

Знаете ли вы, что...

Пятигорск находится на одной широте с Генуей, немного ниже Венеции, а Ялта даже немного севернее, но пятигорский климат не похож ни на один из вышеперечисленных городов, так как в Пятигорске нет моря.
К сравнению добавлено санаториев: 0
Нажмите на иконку рядом с санаторием, чтобы добавить его в лист сравнения