Интерьер номера | 8 | |
---|---|---|
Питание | 2 | |
Уровень сервиса | 4 | |
Лечение | 6 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 6 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Кругозор» г. Кисловодск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Кругозор» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 66
Средняя оценка санатория: 8,8
Любовь Зацепина (РОСТОВ-НА-ДОНУ) пишет 31 марта 2019:
«Отдыхала в 2019 году март месяц. Буду прием, отдых и лечение описывать по шагово, может кто то задумается отдыхать ли в этом заведении : 1. Администраторы встретили с полным отсутствием внимания 2. Приехав в санаторий "Кругозор" (в 9 часов утра) на 10 дней лечения и отдыха, врач приняла в 16 часов, Администратор объяснила: День адаптации , получилось один день выпал из получения процедур 3.Мед. Персонал принимал на процедурах с полным отсутствием внимания (очень без различно) 4.В соседних номерах курили , что создавало огромное неудобство 5. Питание в столовой отвратительное , можно сказать заведомо нацелено на перевод продуктов в отходы (это мягко сказано), если вы не пришли к самому открытию столовой, через 40 минут кушать будет нечего (сама на такое попадала не раз), приготовлена пища отвратительно, оценка готовит не шеф повар. 6. Белье в номерах застиранное»
Понравилось: «Понравилась мед сестра на ингаляциях, сотрудник на своем месте!!! Огромное ей спасибо»
Не понравилось: « 1. Администраторы встретили с полным отсутствием внимания 2. Приехав в санаторий "Кругозор" (в 9 часов утра) на 10 дней лечения и отдыха, врач приняла в 16 часов, Администратор объяснила: День адаптации , получилось один день выпал из получения процедур 3.Мед. Персонал принимал на процедурах с полным отсутствием внимания (очень без различно) 4.В соседних номерах курили , что создавало огромное неудобство 5. Питание в столовой отвратительное , можно сказать заведомо нацелено на перевод продуктов в отходы (это мягко сказано), если вы не пришли к самому открытию столовой, через 40 минут кушать будет нечего (сама на такое попадала не раз), приготовлена пища отвратительно, оценка готовит не шеф повар. 6. Белье в номерах застиранное 7. В холле отдыхающие играли в карты (стыдно).»
Татиана (г Санкт-Петербург) пишет 28 января 2023:
«Хороший санаторий, развитое медицинское обеспечение, красивая территория, очень вежливая охрана.)
Из минусов - слишком обильное питание, более половины идёт на выброс, слишком узкие часы работы бювета, хамоватый и неуместно властный сотрудник бассейна С Иванов, постоянно выключающий массажные ресурсы бассейна. В общем твердая 4. Есть, что улучшить.)»
Александр (Москва) пишет 03 мая 2022:
«Основные впечатления положительные, но есть один большой минус, который повлияет на мой выбор санатория в следующем году. Минус заключается в том, что в данном санатории нет логики, хорошего графика распределения процедур. При первоначальном общении с врачом сама беседа длилась максимум 10 минут, а потом пошло время (около 30 минут) на распределение процедур (распределял процедуры сам врач, хотя насколько я понимаю это не его работа). В конечном итоге, очень часто процедуры шли одна за одной совсем не сочетающиеся, к примеру: грязелечение и сразу за ней принятие специфических ванн, душ Шарко, а за ним сразу подводный душ массаж в другом корпусе, назначение холтеровского исследования, а далее несколько процедур, которые по умолчанию нельзя проводить за холтером и т.д.. Обращался с этим вопросом к зам.главного врача, но вразумительного ответа не получил. Основной момент: распределением процедур должен заниматься отдельный человек, обученный и профессионально грамотный в данном аспекте, а не врач, у которого нет времени для данного распределения. Так было во всех санаториях, которые я посещал до Кругозора.»
Татьяна (Норильск) пишет 01 ноября 2021:
«Первый раз отдыхала в санатории, поэтому сравнивать не с чем. Из минусов: неудобное время заезда-выезда - 8 утра. У меня дневной рейс, соответственно я приехала в санаторий вечером, полностью потеряв день. И при выезде не кормят завтраком. И мне не хватало кулера с питьевой водой. Все остальное очень прилично. Сам санаторий в отличном состоянии, в номере чисто, санузел после ремонта. Весь персонал очень приветливый, на процедурах медсестры делают все проворно и легко. Столовая выше похвал, еда качественная и вкусная. Вечерняя досуговая программа оставляет желать лучшего.»
Понравилось: «Очень ухоженная территория.
Прекрасная столовая.
Очень радушный персонал.
Свой бювет с минеральной водой.
Расположение: одинаково до парка и до центра города не очень далеко. »Не понравилось: «Время заезда-выезда
Удобнее бы было 12-14 часов.
»
Николай пишет 23 августа 2013:
«Я со своей семьей отдыхал в Кругозоре в августе. Я санаторию ставлю уверенную 4+. Что понравилось: -грамотные врачи и хорошая организация всего лечебного процесса - хорошие номера с добротной мебелью - ежедневная качественная уборка - вкусное питание - радушное отношение персонала – у нашей дочери был день рождения в период нашего отпуска. (при этом мы не заостряли на этом внимание на ресепшне). Аниматоры поздравили ее и устроили целое представление. Что Не понравилось: - фена в номере не работал, за 10 дне, не смотря на все просьбы, его так и не заменили. - отсутствие Wi-Fi в номере. Несмотря на указанные минусы, мы получили большое удовольствие. Супер, молодцы! »
Елена (Москва) пишет 01 апреля 2021:
«Выражаем огромную благодарность всему коллективу и руководству санатория Кругозор. Отдыхаем здесь уже пятый раз и каждый раз видим, что санаторий становится лучше именно для гостей. Большая территория, где можно спокойно прогуляться и отдохнуть от суеты. Близость к парку и источнику нарзана. Прекрасное питание и обслуживание. Очень жаль, но в этом году не увидели представителей турфирмы, поэтому не съездили на экскурсии. Но в остальном, организованный санаторием досуг, удовлетворил. Огромное спасибо нашему лечащему врачу Елене Георгиевне. Спасибо Вам. Надеемся на встречу в следующем году»
Галина Носкова (Тулун, Иркутская область) пишет 31 декабря 2018:
«Отдыхали с 11 ноября по 24 ноября 2018г.. Действительно, Уровень сервиса, питание и интерьер номера всё отлично! Лечение не могу оценить на отлично, т.к. кол-во и качество процедур на высоте, но были назначены поздно по основному заболеванию и соответствен-но, результата нет. Я была с внуком, а инфраструктура для детей желает быть лучше, т.е. с детьми там делать нечего! Месторасположение: то, что на горе- воздух отличный, а вот от курортного парка далековато! Трансфер до парка вообще не видели.»
Понравилось: «Особенно понравился интерьер всего санатория, территории, питание и обслуживающий персонал, к сожалению, не могу назвать ни имя, ни тем более фамилий. »
Не понравилось: «Что совсем не понравилось, такого не было!»
Полковникова Лилия (Нижний Тагил) пишет 15 сентября 2015:
«Санаторий мне понравился. Оптимальное соотношение цены и качества.
Хорошее питание, хорошее медицинское обслуживание, квалифицированный мед.персонал, хороший номерной фонд, красивый парк на территории санатория.»Понравилось: «В полном восторге я осталась от парка.»
Не понравилось: «Не очень понравилось расположение санатория. Достаточно далеко от нижнего парка, от курортного бульвара, вечером лишний раз не сходишь погулять.»
Ольга (Москва) пишет 14 июля 2023:
«Санаторий Кругозор: большая красивая территория, хорошая лечебная база, внимательный персонал, хорошая развлекательная программа по вечерам, детский клуб, библиотека.
Мало кто знает, но там есть стиральная и гладильная комнаты. Очень удобно приезжать с минимумом одежды для себя и ребёнка!
Кормят на убой, много и разнообразно! Переживают если пропустили приём пищи, спрашивают деликатно причину.)
Из минусов это хорошая слышимость между номерами, если вы любите спать до 08:00, а соседи встали в 07:00, считайте что и вы встали в 07:00, слышно всё до определения слов.(
»Понравилось: «Очень вежливые сотрудники охраны, всегда помогут с чемоданом, расскажут информацию и просто приветливые ребята!
Очень понравилась сотрудник Курорт26 Нарина, грамотно всё рассказывала, была всегда на связи. Чётко и пунктуально предоставляла информацию. »
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Кисловодск, ул. Клары Цеткин, 2