Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 2 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 7 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Кавказ» г. Кисловодск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Кавказ» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 53
Средняя оценка санатория: 8,0
Анна (Пенза) пишет 23 декабря 2023:
«В санаторий Кавказ была направлена на реабилитацию, была впервые. Так как ехать нужно было из другого города. Дочка заранее позвонила и уточнила возможно ли заселиться на день раньше. На что был получен утвердительный ответ. Но по приезду в санаторий обнаружилось, что администратор не в курсе. Предложила "погулять" (с чемоданом, сумками, после долгой дороги и сложной операции, в незнакомом городе). Ну и перед отъездом персонал санатория неприятно удивил. В связи с тем, что билет на обратный путь был куплен на несколько дней раньше того, как заканчивается срок реабилитации. Мной было написано заявлении с просьбой пересчитать курортный сбор (писала заранее за 4 дня до отъезда). Получила ответ - приходите после выходного. Два рабочих дня после получения моего заявления сотрудники молчали, а после выходного я уже буду в своем городе. Вроде не отказали, но и не помогли.»
Понравилось: «Питание разнообразное, диетическое. Врачи внимательные. »
Не понравилось: «Сотрудникам санатория, в частности администраторам, хочется пожелать быть человечней, доброжелательней. »
Татьяна (Пермь) пишет 20 августа 2017:
«Санаторий "Кавказ" произвел на меня хорошее впечатление. Приоритетным для моего выбора данного санатория было лечение. Лечебная база действительно очень хорошая. Достаточно современное оборудование, соответствующие санитарно-гигиенические условия, компетентный медицинский персонал. Номера достаточно простые, с элементарным набором мебели, есть все необходимые бытовые приборы (чайник, холодильник, телевизор)»
Понравилось: «Особенно понравилось месторасположение данного санатория. Практически в самом центре курортного парка. »
Не понравилось: «Немного испортили впечатления отношение к своей работе и отдыхающим, особенно детям , некоторых медработников( но это лишь единицы от всего персонала).
Питание на мой взгляд должно быть более разнообразным. меню необходимо сделать заказным, а не выборным. Неловко чувствовала себя, когда приходилось выбирать из тех блюд, которые просто остались....
Извините, но в туалете должна быть не только туалетная бумага, но и мыло. Хотелось бы, чтобы и фен тоже был.»
Татьяна (Мурманск) пишет 04 июля 2018:
«Спасибо огромное фирме Курорт26, особенно оператору Яне, которая в ограниченные сроки и бюджет нашла достойнейшие варианты санаториев. Полностью все рассказала, описала, подсказала, посоветовала! Без ее помощи мы бы сами не справились с таким объемом информации!»
Юлия (Ростов) пишет 12 февраля 2018:
«В основном понравилось. »
Понравилось: ««Особенно понравилось месторасположение данного санатория. Практически в самом центре курортного парка.» Медицинский персонал очень чуткий, внимательный и приветливый в основном, за исключением на ваннах. »
Не понравилось: «Испортили впечатления отношение к питанию, питание в обязательном порядке должно быть заказное, а не так что пока до тебя дойдет очередь, а на каталке уже ничего нет, что тебе можно кушать (я диабетик) и в грубой форме "ешьте что дают". Обслуживающий персонал в столовой должен заглядывать в кастрюли с первым блюдом, а не ставить на стол что придется. Мы 2 недели ели один суп, а когда спросили готовят что-то другое или нет - нам ответили что готовят, но по кастрюлям они заглядывать не будут, а надо бы.Теперь о дополнительном питании для диабетиков - им категорически запрещена копченая колбаса, а ее дают. И форма стола оставляет желать лучшего. За круглым столом удобно принимать пищу 2, не 4 отдыхающим, где невозможно даже разместить все блюда, особенно в обед.
Питание на мой взгляд должно быть более разнообразным.
Извините, но в туалете должна быть не только туалетная бумага, но и мыло. Хотелось бы, чтобы и фен тоже был.» Мы приезжаем на машине, но ни разу не поставили машину на стоянку на территории санатория, "Запрещено!" Хотя другие машины стоят на стоянке и возникает вопрос а почему другим это можно? И возникает ответ....»
Владимир (Владикавказ) пишет 18 января 2017:
«В этот санаторий была путевка, цена подходила. Первые впечатления положительные. Отношение персонала очень хорошее. Эффект от лечения будет виден позднее. Здесь самая лучшая процедура - чем дальше уйдешь, тем лучше. Вот ходим и гуляем! В санатории есть и платные процедуры, но я в этом необходимости не вижу, поэтому не пользуюсь. Питание хорошее, даже лучше, чем дома, если начать перебирать, то дома не "всё включено". Готовят средне, у нас обычное меню. В номере и мебель, и сантехника не хуже чем дома. Уборка проводится регулярно. Очень нравятся прогулки по парку, только хотелось бы, чтобы дорожки в парке чистели, а то ходить не возможно. Обязательно приеду ещё!»
Елена (Вологда) пишет 19 сентября 2017:
«В санатории Кавказ отдыхала уже два раза. Нравится расположение санатория, инфраструктура. К лечению никаких претензий нет, все прекрасно. Питание бюджетное, но хотелось бы кушать горячие блюда и в хорошей посуде. »
Элла (Владикавказ) пишет 24 сентября 2022:
«Добрый день. Отдыхали в санатории в середине сентября 2022 года. То что санатории по типу Советских времен, нас ни как не огорчало и мы были к этому готовы. На сайте указано уборка номеров ежедневно, только после нашего вопроса почему у нас не убирают, они отправили горничную, но заявили что каждый день и не должны. Она протерла полы не собрав мусор грязной тряпкой. Белье на 7 день не поменяли и опять мы пошли разбираться, поменяли и не знаю откуда они взяли настолько вонючее белье, если бы мы не уезжали на следующий день пошли бы уже жаловаться конкретно. Уборка номера на 2 этаже ужасная оценка 2 - это даже слишком высоко. Питание диетическое, однообразно, но нормальное, было бы ещё почище в столовой и тогда совсем хорошо. Вот мед персонал нам понравился. Отдельное спасибо нашему врачу Ирине Гариевне и медсестре Алёне (каб 3-21) чень внимательные, доброжелательные, индивидуальный подход. »
Понравилось: «Врач Ирина Гариевна и медсестра Алёна. Конечно расположение Кисловодска прекрасно и парк это все замечательно»
Не понравилось: «Администрация санатория обратите внимание на уборку намеров 2 этажа. »
Сергей (Воронеж) пишет 29 октября 2018:
«Номерной фонд старый, кровати продавлены. Ни доп.одеяла, ни ватиновые матрасы не помогают. Лечение сокращено по времени до минимума. Прием ванн 10 мин. и все. Грязь только на 1 место. Вода только нарзан в городе. Кому не подходит - всё равно пейте нарзан. Питание на 400 руб. в сутки. Основной лозунг - здесь не ресторан. Поэтому на выбор или котлеты или 3 кусочка гуляша, который не прожуешь. Блюда остывшие и заветренные. Администрация вопрос с качеством питания решить не может. Обслуживающий персонал получает мизерную зарплату, отсюда и соответствующий контингент и отношение к отдыхающим.»
Понравилось: «Понравился только парк.»
Гульнара (Уфа) пишет 10 мая 2021:
«Санаторий староват, времён советского коммунизма, с соответственными номерами, коридорами, высокими потолками, столовой. Питание диетическое.»
Понравилось: «1.Лечение!!! Прекрасный медицинский персонал.
2. Сам город Кисловодск! За эти дни вы не сможете увидеть всю красоту этой местности и парка.»Не понравилось: «1. Питание очень однообразное.
2.Бильярд не работает. И вообще досуг после ужина примитивный. Даже шашек, шахмат и нард нет.
3. Для того чтобы сходить в сауну, нужно минимум 4 человек и на два часа. Компанию не подобрала, соответственно получился отдых без сауны.
4. Очень долгий, изматывающий момент регистрации гостей.
5. Ковролины в номерах.
6. Нет бювета. Нужно ходить в Нарзанную галерею. По времени примерно 30 мин туда-обратно. Молодым супер, а стареньким не удобно.»
Коринна (Москва) пишет 31 мая 2017:
«Хорошее расположение, отличный воздух, отвратное питание. шумно»
Понравилось: «Местоположение, природа - восхитительны! Воздух - нет слов! Санаторий очень удачно расположен для тех, кто не хочет иметь под боком кучу кафе. От него достаточно близко до всех пеших маршрутов, а до нарзанной галереи 15-20 минут неспешным шагом. В 10 минутах Магнит и есть магазин в 2-х минутах от санатория. »
Не понравилось: «Минусы: Питание - кошмар. Во-первых, все пересолено, что совершенно недопустимо для санаторной пищи, и на попытки это сказать толком не реагируют. Мясо невозможно разжевать, даже курица недоваренная, хотя основной контингент санатория - пожилые люди. Столы диетические не соблюдаются, забывают, у кого какой стол, приходится бегать и напоминать. Часто приносят уже холодное все. Каждая официантка ходит по своему ряду, хотя могли бы сначала дать еду тем, кто есть, а потом уже по второму кругу идти. Дискотеки - насилие над отдыхающими! Да, кто-то их любит, но их нельзя организовывать в том корпусе, где живет большинство отдыхающих, так как с 8 до 10 вечера уже некуда деться, и мы весь отпуск по вечерам либо сидели в коридорах, либо в номерах в бирушах, что сильно подпортило общее впечатление. Номерной фонд в основном старый, есть номера лучше, есть хуже. Кровати узкие и чаще продавленные, мебель сыпется, в ванной течет с потолка, и приходится ругаться, чтобы решили вопрос. Мне понадобилось 5 дней, чтобы устранили проблему. Персонал разный, от исключительно вежливых до хамла, особенно, медрегистратура. »
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Кисловодск, ул. Ярошенко д. 11