Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 8 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий МЧС г. Кисловодск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий МЧС призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 42
Средняя оценка санатория: 8,0
Лионида (Москва) пишет 25 августа 2017:
«Доброе время суток!
С 5.06 - 26.06.2017 мы (Смирнова Лионида Николаевна и Старков Вячеслав Владимирович) отдыхали, восстанавливали свое здоровье в вашем санатории (г.Кисловодск, Санаторий-МЧС).
В связи с этим хотим оставить теплый отзыв и выразить благодарность руководству за умело подобранный персонал.
Санаторий очень уютный и чистый.
Очень ухоженная территория, номера просторные, светлые.
Отдельное спасибо за радушеый прием и комфорт.
Огромное спасибо терапевту Сомовой Елене Васильевне - за ее теплый и уважительный прием, она действительно врач со знанием своего дела!
Также хотим искренне сказать спасибо врачу неврологу Магияевой Марине Амыровне - вот это профессионал всея неврологии! Быстро и умело разобралась с нашими проблемами, а главное все правильно определила.
Хотим здесь также отметить врача - гастроэнтеролога, Болатчиеву Лейлу Хызыровну - после общения с ней, сам становишься немного врачом :) Умница! :)
Также хочется сказать спасибо Марине специалист по озоно-терапии - вежливая, внимательная, капельницы делает умело, не оставляя без присмотра ни на минуту. Душевное ей спасибо!
Да и медсестрички из процедурной - Юля и Настя, отзывчивые и внимательные - уколы и капельницы делают прекрасно. Спасибо!!!
Из кабинета 311 (физпроцедуры), хочется не оставить без внимания Катыкину И.Д. и Ланцеву Е.С. - настолько внимательны и вежливы, что к ним бежишь с удовольствием. Большое спасибо!!!
Спасибо работникам столовой за качественно приготовленную еду, за радушие и уют, все очеь вкусно и разнообразно. Ехали с надеждой сбросить пару кг, но в результате прихваитли еще :)
Спасибо девочкам из бассейна, а бассейн - мечта! Супер!!!
И вообще сердечное спасибо всем сотрудникам, за их теплый прием, и как родственное отношение!
Мы оценили санаторий на 5 твердых балов.
Несмотря на то, что рядом распологается дорога - по факту она абсолютно не помешала получить позитивные эмоции и восстановить/подремонтировать здоровье :)
Сюда хочется приезжать еще и еще.
Спасибо! Спасибо! Спасибо!»
Ольга (г.Рязань) пишет 13 апреля 2018:
«Здравствуйте. Я отдыхала в данном санатории в апреле 2017 года, когда в этом году встал вопрос о выборе места отдыха и лечения, я не задумываясь купила путевку с лечением в "Санаторно-реабилитационный центр МЧС России", и не пожалела. Мой отдых проходил с 19 по 30 марта 2018 года. Моей целью было именно лечение, и мои ожидания полностью оправдались.Те процедуры, которые были мне назначены реально помогли. У меня сердечно -сосудистые заболевания и проблемы с суставами. В самом центре очень уютно, персонал приветливый и отзывчивый. Уборка комнат ежедневно .Есть свой бювет с минеральной водой - это очень удобно. Красивое здание, удобный и красивый интерьер, чистота. Удобное расположение, у задних ворот центра находится ж/д платформа "Минутка", откуда за несколько минут можно добраться до парка. Сам ж/д вокзал в 10 минутах езды от Центра, много маршрутных такси.Да и такси по городу в пределах 70 рублей. От санатория до парка можно добраться на санаторном автобусе. Надеюсь снова посетить этот санаторий.»
Понравилось: «Огромное спасибо всему медицинскому персоналу за внимательное и человеческое отношение. Массажисту Магомету, м/с из процедурного кабинета и грязелечебницы, приятно когда тебя помнят по прошлому году. Персональное спасибо Кузьменко Яне Константиновне, очень приветлива и внимательна, доктор всегда с улыбкой. Это тоже лечит. За питание в этом году я бы поставила 4, 9, вкусные и разнообразные блюда, каждый день фрукты, зелень. Постель белоснежная, меняют раз в неделю, холодильник. Территория Центра ухожена, есть место отдыха для детей, кстати, с 2018 года в Центре начат прием детей на лечение, есть педиатр.»
Не понравилось: «28.03.18 случилась одна неприятность: во время обеда официантка обслуживающая наш столик опрокинула на меня поднос с двумя тарелками первого блюда (борщ и лапша по домашнему), внешний вид мой оставлял желать лучшего. Вместо извинений я услышала какое бубнение о том, что ей под руку задали вопрос. Почему то другие официантки носили по 3-4 тарелки сразу в руках и ни у кого ничего не падало. Может быть она выбрала не ту работу? Небольшое пожелание по поводу питания, я полагаю, что салаты должны быть чем то заправлены, но заправка чаще всего отсутствовала.»
Константин (Бузулук) пишет 27 мая 2018:
«Отдыхал в мае 2018г. Основная цель - лечение. Покупал путевку за свой счет. Практически новое здание (2014г) Территория ухоженная. Врачи достаточно квалифицированные.Много диагностического и восстановительного оборудования. Свой томограф. Неплохой бассейн с теннисным кортом на крыше. Замечательный хамам под бассейном (с сауной и маленьким бассейном). Свой бювет с минералкой (нарзан, славяновская, есентуки-4) Территория маленькая - ее практически нет, но есть парковка для авто.Камерами все нашпиговано. Номера приличные. Телевизор, холодильник. Ежедневная влажная уборка.Еженедельная смена белья. Девочки коридор трут по несколько раз в день. Почти стерильно. Бесплатный Wi-Fi с ограничением до 2 Мбит/с.Работает в номерах. На этаже - стиральная машина и утюг. Куллеры с водой на каждом шагу и всегда полные. Когда успевают менять? На выходе их столовой постоянно присутствовал продавец туров, который "мог послать" тебя аж в г. Грозный с утра до вечера или на прогулку до Пятигорска на 2-3 часа. Выбор есть. Погода только подвела - в мае пасмурно и дождики. До парка далековато - пешком 30-40 минут. Если идти с утра, то чтобы вернуться к процедурам и завтраку, надо выходить не позже 5 утра. Совам - не по плечу :). А вечером темнеет быстро. с 19 уехать можно только на такси - маршрутки уже не ходят.»
Понравилось: «Отношение медперсонала приветливое. Спокойная, неторопливая атмосфера. Порядок.»
Не понравилось: «Полное ощущение больницы: ПИТАНИЕ - супердиетическое (хотя у меня никаких ограничений). Меню заказное, но выбрать не из чего. Однообразно и не вкусно. За две недели даже салат из томатов ни разу не увидел (хотя рынок ими завален). Я допускаю, что не квалифицирован в диетологии (в столовой присутствует диетсестра), но не до такой же степени. После первой недели в столовую (!) не очень хотелось идти. Назначение процедур - врачей не особо беспокоит, что у гостей есть время приема пищи (они об этом узнают от гостей). Процедуры назначаются прямо на время завтрака, обеда и ужина. На возмущения врачи реагировали быстро - просто переставляя время. Такое ощущение, что врачи живут в одном измерении, персонал - в другом, а гости - в третьем, а руководство проводит каждое утро планерки, но ничего об этом не знает. Досуг. Его нет. Руководство решило искоренить это совсем. Выйдя из столовой после ужина, можно долго бродить по огромному зданию не встретив никого. Все просто уходят в город или закрываются в номер смотреть по ТВ любимые 20 каналов. Нет даже точки сбора, где можно пообщаться с другими гостями центра. В холле этого сделать нельзя, там даже кресла так расставлены, чтобы ни в коем случае это не получилось. По-видимому, общение людей на отдыхе/лечении не входит в программу реабилитации.....только физиология и никакой социологии. Хотя на 1-м этаже есть помещение кафе, но оно всегда закрыто. »
Ирина Григорьевна Абрамова (Всеволожск Ленинградская область) пишет 26 октября 2019:
«Очень хорошее лечение, внимательные врачи, медсёстры. Вежливый младший обслуживающий Персонал, Охрана. Внимательные инструктора по физкультуре, массажисты. Везде чистота и порядок. Очень красивая и ухоженная территория. В столовой приятно находится. »
Понравилось: «Мой лечащий врач Зыкова Елена Юрьевна. Большая благодарность за внимательное отношение и грамотные рекомендации. По совету Елены Юрьевны я обратилась к гастроэнтерологу по месту проживания, прошла обследование, был поставлен правильный диагноз. Большое спасибо доктору! Мне понравился весь персонал, с кем довелось общаться, обследоваться, принимать процедуры. Всем спасибо. Условия проживания хорошие! »
Юрий Валентинович Хайдаров (Коряжма ) пишет 14 октября 2021:
«Хороший санаторий для отдыха. Бассейн и сауна добавили бы положительных эмоций. Не показали не одного фильма. »
Понравилось: «Просторные номера, свой бювет, ухоженная территория. »
Не понравилось: «Далеко от парка, но такси дешевое, маршрутку можно ждать долго. Трансфер до парка есть или нет, я так и не понял. »
Людмила (Краснодар) пишет 25 октября 2021:
«Здравствуйте, меня зовут Людмила, в ваших краях мы не впервые, ездим уже с 2002 года. Я из Краснодара. Отдыхается мне очень хорошо. Очень нравится природа. И в целом КМВ очень нравятся. Отдыхаю я в санатории Северо-Кавказский специализированный санаторно-реабилитационный центр МЧС России. Выбрали этот санаторий потому что муж был сотрудником МВД, а я сейчас действующий сотрудник МЧС. Добирались с некоторыми проблемами, очень плохо поезда ходят. Пришлось на поезде ехать до Минвод, на электричке, а потом еще на такси до санатория. Вне процедурных кабинетов гуляем в Кисловодске, Ессентуках.»
Понравилось: «Обслуживание очень хорошее, очень хорошее лечение.»
Не понравилось: «Такого нет.»
Белозёрова Любовь Викторовна (СУРГУТ) пишет 02 июня 2022:
«Санаторий отличный, находилась в мае 2022г. »
Понравилось: «Вежливый обслуживающий персонал. Медперсонал идет на встречу.
Очень хорошо продумано расположение мест проживания и рядом блоки , где процедуры проводят, места для приема пищи, лифты удобно расположены. Стоит на коридоре кулер с водой, есть место для стирки и сушки одежды (стиральная машинка, гладильная доска, утюг).»Не понравилось: «очень жаль, что нет бассейна.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.