Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий МЧС г. Кисловодск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий МЧС призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 42
Средняя оценка санатория: 8,0
Анна пишет 29 марта 2016:
«Санаторий хороший по комфортности, недешевому интерьеру, все новое, питание нормальное, бассейн шикарный, персонал приветливый очень. Но с лечением не продумано как-то, персонала не хватает видимо, к некоторым врачам и на некоторые процедуры просто невозможно попасть. Цены тоже высоковаты на разные обследования. Преимущества конечно у тех, кто приехал по бесплатным путевкам от МЧС, они имеют возможность пройти все обследования.
Так что в след году будем искать другой санаторий!
А Вам огромное спасибо! Думаю еще не раз буду обращаться! Только заранее буду бронировать, чтобы выбор был.
И кстати, месторасположение у санатория совсем неплохое. Если будущие клиенты будут спрашивать. Электричка до центра Кисловодска прямо у ворот санатория. Маршрутки тоже постоянно ходят. 5 минут и уже в парке. Совсем не ощущается какая-то удаленность.»
Алексей (Москва) пишет 11 апреля 2016:
«Путевки в санаторий МЧС мы с женой купили через турагентство Kurort26.ru. Хочу отметить безукоризненную работу сотрудников агентства, и в особенности Анастасии Дробышевой, которая была на связи и давала подробные ответы на наши вопросы, касающиеся выбранного санатория. Все было четко, доброжелательно и все наши пожелания выполнялись. Бесплатный трансфер из аэропорта до санатория также был четко организован. Санаторий выбирали, исходя из профиля его работы и цены на услуги. К работе обслуживающего персонала и врачей у нас претензий никаких не было. Все были очень приветливы, охотно выполняли все наши просьбы, процедурами остались довольны. »
Понравилось: «Очень удобно то, что в здании санатория все находится компактно и близко. Санаторий новый, все очень чисто, все работает. Аппаратура современная, организуются консультации с узкопрофильными специалистами. Стоматологическое отделение оснащено прекрасно, делали грязевые аппликации на десны у врача Ванниковой Т.Г. Помимо минеральной воды получили удовольствие и от кислородных коктейлей. Хороший бассейн с водой, после которой не возникает раздражения на коже. В палате есть все необходимое, как в номере отеля. Хочется отметить хорошую шумоизоляцию палат. В коридорах стоят кулеры с питьевой водой, что также удобно и приятно. Расположение санатория на некотором расстоянии от центра города и парка нас не расстроило, т.к. можно при желании доехать в центр на маршрутке или на электричке, время в пути до ж.д. вокзала всего 6 минут. Впрочем, нам и пешком было гулять/ходить не трудно, тем более, что по дороге можно было зайти в супермаркет или кафе за чем-нибудь вкусным. Ездили на экскурсии, ходили в музеи Шаляпина и Ярошенко, словом, было совсем не скучно.»
Не понравилось: «Санаторий мог бы иметь еще больше желающих поправить здоровье, если бы не организация питания в столовой неким ООО "Лидер".
Качество и ассортимент питания не удовлетворительны. Безусловно, санаторное питание должно быть особым образом приготовлено, но это не значит, что еда должна быть плохо приготовлена. Странно, что на завтрак могут подать селедку, котлеты, в которые мясо забыли положить, холодные сырники, в которых почти нет творога, в борще нет свеклы, а в рассольнике - соленых огурцов. Блюда часто бывали чуть теплыми или холодными. Да, каждый понедельник давали красную икру, но удивительно низкого качества. В конце концов, не понятно, почему нет хотя бы чайных пакетиков, а только общие чайники с непонятной заваркой. Так называемые кофе и какао наливают из чайников. Руководству санатория пора бы обратить внимание на качество питания. Однако хочу отметить, что в столовой, как и во всем санатории, все очень чисто, сотрудницы работают в шапочках и перчатках.»
Светлана (Москва) пишет 22 апреля 2016:
«Санаторий высшей категории по всем направлениям! Для диагностики и лечения, для отдыха и активной физкультуры , для правильного питания есть все! Совместная работа пациента и знающих врачей специалистов приведет к нужному результату. Очень комфортные номера, диетпитание, удобное месторасположение , приветливый и заботливый персонал- это очень важно для отдыха и лечения ! В след году обязательно приеду наболее длинный срок.»
Понравилось: «Внимательные врачи и высоко космическое медицинское оборудование для диагностики и лечения. Все четко по расписанию и назначению врачей. Контроль за деятельностью и процессом лечения.ну и главное-Цель оправдала средства!»
Не понравилось: «Отсутствует какая либо культурно- развлекательная программа ( кино, библиотека, танцы, концерты). Хорошо что еще из экскурсионных бюро много предложений. Нет косметического салона и парикмахерской. »
Ирина (Ставрополь) пишет 13 мая 2016:
«Попали в центр совершенно случайно. Были в восторге начиная с территории . Четко поставлена работа всех служб. Санаторий новый, новейшее оборудование, достаточно много процедур оплаченных по путевке, шикарный бассейн , отличная столовая, вежливый персонал. Отдельное спасибо зав.отделением Яне Константиновне. Бесценно, что бювет с нарзаном на 1 этаже санатория. Чистота , четко спланированы процедуры, что нигде не сидишь и минуты в очереди. По желанию можно пройти дополнительное медицинское обследование . Цены очень приемлемые, грамотные специалисты, оборудование новое. Один минус- расположение санатория. Очень близко к дороге.Если кто не может спать с закрытыми окнами , то это проблема. Шумно. Но в номерах прекрасная вентиляция, автоматическое кондиционирование, индивидуальное отопление , так что прекрасно можно обойтись ночью и с закрытыми окнами. Не понравилась лишь уборка в ванной комнате. Хотелось бы , чтоб полы и душевые кабины мылись тщательнее. В остальном все понравилось , не хотелось уезжать. Обязательно еще приедем. Спасибо !!!»
Ирадиада ( Санк-Петербург) пишет 25 мая 2016:
«Отдыхали в санатории МЧС в Кисловодске с 1 мая по 15 мая 2016 г.
Санаторий новый и не очень большой, что оказалось большим плюсом. Лечение по показаниям болезни -замечательное. Бюветы с водой, ванны, бассейн и любое лечение пожалуйста. Все процедуры на территории санатория.Прибыли в санаторий 1 мая в 10 ч. утра Дежурный врач сразу показал где и какую пить воду, после обеда можно было посетить бассейн. Лечащий врач принял нас 2 мая ( вышла на работу несмотря на выходные дни) считаем это показателем отношения к отдыхающим. Весь персонал работает как часы ( извините за такое выражение), но зато точно.
В номерах все новое , чистота, уборка каждый день. В столовой обслуживание - только входишь в зал уже несут еду.
Отдохнули замечательно. Обязательно надо ездить на экскурсии.
Замечательный , чудесный край.»
Татьяна (Москва) пишет 04 июня 2016:
«Отдыхала в июле-августе 2015 года. Выбирала по интернету. Хорошее новое здание, новая мебель, постельное белье и т.д. Внимательный, услужливый персонал.»
Понравилось: «Ухоженная территория, чистота.»
Не понравилось: «ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ питание!!!!! Это даже не как в больнице, а как в ночлежке для бомжей. Ощущение такое, что готовили из пищевых отходов. К диетическому питанию эта кормежка не имеет никакого отношения. Все, кто был по бесплатным путевкам( от работы), в столовую не ходили ( питались в кафе, покупали в магазине). Кто покупал путевки за свои кровные деньги- сидели, ковыряли в тарелках, искали в блюдах что-то съедобное. На жалобы про питание не реагируют. Люди через 2-3 дня из-за такого питания съезжают из санатория.»
Альбина (Самара) пишет 23 мая 2017:
«В принципе, понравилось очень! Местоположение хорошее, хоть и не прямо у парка, зато вышел с задних ворот - и на электричку, ходят они кстати часто и стоят всего 5 руб. до Кисловодска. Понравилась обстоятельность и внимание персонала, все вопросы по лечению решались оперативно. Лечили много и от души, что попросила - все назначили. Убирались чисто. Кормили много.»
Понравилось: «Особую благодарность хочется выразить специалистам физиотерапии и лично массажисту Арсению и доктору Янне Константиновне за профессионализм и человечность! А так же сотрудникам столовой, которые встречали как родных.»
Не понравилось: «Очень не хватало кофе, особенно по выходным, когда фито-бар не работал. Немного не хватает в меню разнообразия.»
Александер (Эстония) пишет 01 июня 2017:
«Очень дружелюбный и внимательный персонал, отличное качество обслуживания, хорошая, современная диагностика в центре. Чистые номера, спокойная обстановка. В этом месте действительно можно отдохнуть и не думать о проблемах.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.