Интерьер номера | 9 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Джинал» г. Кисловодск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Джинал» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 27
Средняя оценка санатория: 8,1
Ольга (Липецк ) пишет 12 апреля 2023:
«В санатории с 28 марта по 8 апреля 2023 года, в одноместном номере. Приехала поездом, на жд вокзале от санатория ждал микроавтобус. Однократный трансфер включен в путевку. В номере все, что нужно для пребывания - мебель, холодильник, фен, очень чистое бельё и полотенца. Балкон на южную сторону. У санатория огромная собственная территория с двумя терренкурами, местами для отдыха, замечательной растительностью. Ухоженная. Общий вид санатория портит недостроенный корпус, однако это совершенно не отражается на качестве отдыха и лечения. Отдельное здание - сауна; теннисный корт, детская площадка. Категорически запрещено курение - есть специальная беседка для этих целей. По территории санатория нам провели отличную экскурсию. Это было позже, а в день приезда я попала на прием к терапевту, получила в медрегистратор карту всех процедур на весь период пребывания, пообедала и уехала на автобусе от санатория в Кисловодский парк. Автобус ходит от санатория ежедневно в 15:00 в центр Кисловодска, а в 18:00 доставляет назад в санаторий. Питание 3-х разовое, столы - по назначению врача, но есть и ресторан. Питание сбалансированное, система меню - заказ. Мясо, рыба, гарниры, овощи - различные. Приятная сдоба, чай, кофе, какао, отвар шиповника, компоты. Обслуживание хорошее, официанты стараются. Голодной не ходила точно. Есть буфет, там отличный кислородный коктейль. Лечебный корпус соединен с жилым теплым переходом, вдоль которого расположена нарзанная галерея санатория. Вода - ессентуки, славяновская и др. Галерея открыта в определённые часы, есть одноразовые стаканчики, но они быстро заканчиваются. Лучше иметь свою кружку, стаканчик. Процедуры получила различные - ванны нарзанные, бишофитные, массаж 1, 5 единицы, грязелечение, сауна, соляная пещера, физиотерапия, лфк, терренкур с инструктором, бассейн. Бассейн - отдельное здание на территории соседнего санатория. От лечебного корпуса - 2 минуты. Спектр процедур и диагностики впечатляет, лечебная база отличная. Персонал замечательный, люди на своих местах. Вечерние программы - кино, дискотеки, концерты различных коллективов. В первой части дня в фойе второго этажа - торговля - от косметических средств до одежды, бронзы, украшений и т. д. Там же организация экскурсий куда душа желает. Брала по лермонтовским местам в Пятигорск - чудесные впечатления. Самое главное ощущение - коллектив сотрудников. Это чувствуется во всем - люди объединены одной задачей - организовать наш отдых и оздоровление на высоком уровне. Благодарна абсолютно всем сотрудникам. Молодцы. А удалённость санатория от центра города - хороший повод исследовать близлежащие улицы и найти интересные входы в Кисловодский парк! Рекомендую. »
Понравилось: «Полный восторг - сауна! Ирине Анатольевне поклон. Нарзанные ванны - радость. Прекрасный прием врача-терапевта - благодарю Залину Юрьевну! Отличная библиотека в санатории и отдельная благодарность за экскурсию по санаторию. И конечно, массаж - Ольга Николаевна великолепна. »
Ольга Баранова (Воронежская область ) пишет 28 июня 2023:
«Отдыхали недавно с мужем и сыном 12 лет в Джинале. Огромное спасибо нашему менеджеру Виктории. Всегда была с нами на связи. Спасибо большое. Обязательно буду советовать Курорт 26 своим знакомым.»
Понравилось: «Все было замечательно. Санаторий отличный: территория, питание и лечение просто на отлично! То, за чем ехали, получили сполна.
»Не понравилось: «Все было отлично.»
Валентина (Москва) пишет 21 августа 2023:
«В целом всё очень понравилось! Чисто и уютно в номере (улучшенный твин), меню-заказ, лечение по расписанию, которое формируют конкретно под тебя! Удобно, что курсирует каждый день бесплатный санаторский автобус! »
Понравилось: «Горничные убирают каждый день»
Не понравилось: «Экономят на расходниках - одноразовые упаковки мыла и шампуня выдают 1 раз в три дня, гель для душа не предусмотрен, хотя для улучшенного номера рекламируется их наличие»
Любовь (Санкт-Петербург) пишет 19 января 2024:
«Удобное месторасположение. Красивая, ухоженная территория, вид на горы .»
Понравилось: «Находимся в санатории Джинал с 09.01.24 г. Здесь уже во второй раз. Приедем обязательно сюда ещё. Красивая территория, хороший номер, в котором всё предусмотрено. Питались в ресторане. Всё устраивает. В санатории есть свой бювет с минеральными водами. Коллектив в санатории очень внимательный и доброжелательный. Отдельное спасибо и огромная благодарность старшей медсестре Козырякиной Татьяне Григорьевне за внимательное, доброжелательное отношение, за профессионализм (душ Шарко и нарзанные ванны). Физиотерапевту Насыровой Гульдане Анатольевне за грамотно спланированные и эффективно проведённые процедуры. Климовой Дарье Андреевне - за внимание, доброту, чуткость, профессионализм при проведении внутривенной озонотерапии. Массажисту Темнову Алексею Олеговичу , у которого золотые руки! Спасибо вам всем за хороший отдых и великолепные процедуры!»
Не понравилось: «Нет таких моментов»
Карлгаш (Орск ) пишет 14 марта 2024:
«Санаторий Джинал мне понравился, обслуживание хорошее, лечение хорошее, но много платных процедур, отсутствие бассейна, конечно не понравилось, питание отличное. »
Понравилось: «В полном восторге все таки от медперсонала, все очень профессиональны, вежливы, отдельное спасибо лечащему терапевту и особенно понравилось организация досуга, это просто супер, молодцы!!!!!! »
Не понравилось: «Много платных процедур, отсутствие бассейна. »
Владимир Дроздов (Курск) пишет 04 апреля 2024:
«Отдыхали в апреле 2024г, санаторий нам очень понравился по всем параметрам, с уверенностью можем рекомендовать. Особые слова благодарности хотим выразить менеджеру компании "курорт 26" Зайцевой Татьяне за помощь в подборе вариантов отдыха.»
Елена (Благовещенск, Амурская обл.) пишет 23 апреля 2024:
«Отдыхали в санатории с 08.04.24 по 20.04.24. В целом отдыхом остались довольны. Отдельно отмечу доброжелательность персонала, как обслуживающих специалистов, так и медицинских работников. Видно, что все специалисты любят свою работу и заинтересованы в том, чтобы отдыхающие получили качественное лечение и отдых. Спасибо всему коллективу санатория за внимательное отношение и приятную атмосферу. Рекомендую данный санаторий для лечения и отдыха. »
Понравилось: «Вежливый и доброжелательный персонал (читала об этом в отзывах, это действительно так). Ухоженная большая территория. Есть где пройтись, посидеть и приятно подышать свежим воздухом. Удаленность от города, для кого-то это минус, нас вполне устроило. Непосредственная близость к парку, правда не всем подойдет подьем в гору. Нас устраивало, почти каждый день с утра ходили на Красное Солнышко. В центр города можно проехать на городском транспорте, трансфертом из санатория не пользовались (автобус из санатория идет в город ежедневно в 15:00 и в 18:00 забирает гостей обратно). В санатории имеется хороший Спа комплекс, в программе лечения можно один раз посетить сауну. За отдельную плату можно получать Спа процедуры. Мне очень понравилось. Очень удобный и приятный бювет. Лечебная база стандартная, но требует обновления. Многое оборудование годов с 70-80 прошлого столетия.»
Не понравилось: «1. На весь санаторий 1 кулер с водой, очень неудобно. Кулер должен быть на каждом этаже. 2. Смена полотенец 1 раз в 3 дня, в том числе полотенце для процедур. Если у Вас в день две водные процедуры, то на вторую идете уже с мокрым полотенцем, это не комфортно. В других санаториях полотенце выдаются на каждой процедуре непосредственно. 3. На ночь отключали горячую воду, соответсвенно полотенцесушитель не выполнял свою функцию, если что то постирали с вечера до утра не высохнет, теплый душ можно было принять ближе к 8 утра. 4. Питание в целом неплохое, голодным не останешься. Мне как человеку имеющему проблемы с ЖКТ не хватило киселя (его не было вообще), так же необходимо в меню добавить геркулесовую кашу на воде на завтрак каждый день, как в других санаториях. В целом меню разнообразное, готовят вкусно, диетические блюда присутствуют. Можно добавить свежих овощей индивидуально, а не на стол закусок, где воспитанным людям ничего не остается, а блюда не пополняются. Один стакан компота на человека в обед, это тоже странно. 5. В целом санаторий ухоженный, но требуется реновация. Ремонта в лечебном корпусе похоже не было очень давно… 6. Стоимость на мой взгляд несколько завышена. Например в санатории Виктория за эту стоимость можно было снять двухкомнатный семейный номер, здесь стандарт однокомнатный, бронировали в декабре 2023 на апрель 2024, в Виктории уже не было мест на наши даты. По питанию Виктория так же уровнем повыше. 7. Ограниченное количество процедур в лечебной программе. Так в санатории Виктория в комплекс лечения ребенку входил и электрофорез, и лазер, здесь что либо одно; грязелечение получали на различные зоны (шейноворотниковая, колени). Здесь что то одно. Странно. Конечно в любом санатории есть свои плюсы и минусы, но такие мелочи как полотенце непосредственно на каждую процедуру и кулер на каждом этаже можно учесть. »
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Кисловодск, ул. Пятигорская, 4