Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 8 | |
Уровень сервиса | 6 | |
Лечение | 6 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Долина Нарзанов» г. Кисловодск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Долина Нарзанов» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 44
Средняя оценка санатория: 7,9
Ольга (Ярославль) пишет 27 апреля 2016:
«В целом нормальный отдых. Интерьер приятный и современный, красивая территория, достаточно вкусное диетическое питание, вежливый и внимательный персонал.»
Понравилось: «Хочется отметить работу врача массажиста Юзовских Юрия Анатольевича. Врач проводит процедуру массажа профессионально, с высоким уровнем компетенции и действительно с лечебным эффектом. Рекомендую проходить массаж у Юзовских Ю.А.
В санатории работает талантливый косметолог Майя Радиковна. Используя технику пластического массажа и программы процедур по омоложению подтягивает мышцы лица без инъекций. За 10 процедур убираются мешки под глазами и "бульдожьи" отвисшие щеки. Такой техники выполнения пластического массажа мне не встречалось ранее. Следует отметить, что её постоянные клиенты специально приезжают в данный санаторий для получения процедур у Майи Радиковны. В наше время иметь ухоженное лицо и не использовать инъекции и пластические операции кажется нереальным. А Майя Радиковна доказывает что это возможно на примере своих постоянных пациентов..Жаль, что об этом знает ограниченный круг женщин и врачей косметологов.»Не понравилось: «Осталась недовольна лечением. Объясняю это тем, что попался врач, равнодушный к пациенту. Поскольку врач никаких процедур кроме водных(ссылаясь на ограничения) не предлагал создалось впечатление о слабой медицинской базе. Отдыхаю в санатории уже третий раз и первый раз уезжаю с чувством неудовлетворенности.
Удивило, что при цене путевки в 55 тыс. рублей гель, мыло и шампунь положили только один раз в первый день заезда.»
Елена (Москва) пишет 19 июня 2016:
«Отдыхала в санатории в июне 2016 года. Место красивое, сначала была в восторге от красоты.потом пошла к врачу.меня очень огорчили назначения.первое что я услышала назначения все платные. А за что тогда мы платим спросила я.врач на меня очень набросилась с укором что я уже 4-Я спрашиваю об этом.в общем лечения никакого.мало того что путевка и так недешевая так хотят еще денег за все брать. Питание неплохое , но очень маленькие порции, как для детей.из за лечения осень не рекомендую.больше я сюда не поеду.»
Не понравилось: «Лечение никого . Зато очень хорошо рекламируют лечение.а по факту за все берут деньги. Надо жаловаться вице президенту Шаханову .»
Мария (Астрахань) пишет 10 января 2017:
«Санаторий очень хороший, рекомендую, лечебная база большая, весь персонал внимателен, питание заказное, более чем достаточное! Очень понравился бассейн, все чистенько и не скользко!»
Понравилось: «Персонал очень внимательный, хороший досуг в санатории, классный бассейн, все чистенько и красиво»
Не понравилось: «Не понравилось бегать после процедур на улицу, а потом в корпус! Боялись простыть »
Алла (Рязань) пишет 18 января 2017:
«Добирались мы поездом. В этом санатории мы уже были и приехали ещё раз. Отношение персонала очень хорошее. Лечение хорошее, были бы деньги! Конечно, приходится доплачивать. К питанию претензий нет никаких, хватает абсолютно всего и готовят довольно вкусно. У нас частично "шведский стол ", частично - заказ-меню. В номере мебель и сантехника в хорошем состоянии, уборка проводится регулярно. Самому санаторию тоже уделяется большое внимание, все чистенько, сухо. Завтра собираемся на экскурсии. Пока нет такого, что бы очень понравилось. Сам город нужно благоустраивать, сделать чище. Это же курорт! Со всей страны сюда люди отдыхать едут! Обязательно приедем ещё! »
Людмила (Саратов) пишет 18 января 2017:
«Добиралась я поездом. Я уже много лет приезжаю в этот санаторий. Отношение персонала мне очень нравится. Эффект от лечения безусловно положительный, но некоторые процедуры приходится покупать. В питании овощей вполне нормально, может быть не то, что я себе в своей области позволяю, но нормально. Готовят в санатории нормально, на твердую четверку. Завтрак - "шведский стол ", обед и ужин - заказ-меню. Санаторий потерял одну звезду в рейтинге класса в этом году, чем я не много удручена. Нельзя сказать, что что-то конкретно не так, все складывается по мелочам. Я бы сказала, что номер убогий. Номер " люкс " я не брала, так как обычный номер, плюс процедуры, получилось около 90 т. р . В общем, нравится всё. В городе хотелось бы, чтобы здания с прекрасной архитектурой были приведены в порядок. Парк уже приводится в порядок! С удовольствием приеду ещё!»
Ольга (Пензенская область) пишет 16 февраля 2017:
«Добиралась я поездом. Я отдыхала здесь в 2013 г., мне давали путевку от организации, мне очень понравилось, и я решила приехать ещё раз. Отношение персонала очень хорошее, все очень внимательные, доброжелательные. Лечение удобно и доступно. Как и везде, есть некоторые платные услуги. Я считаю, что вполне достаточно бесплатных процедур, ну, а платные- покупаем. В питании очень много зелени и фруктов. Я на девятой диете, ем, в основном, фрукты и овощи, мне достаточно. Питание диетическое, не каждого устраивает, а меня устраивает потому, что котлеты паровые, все печеное. Готовят вкусно. Частично шведский стол, частично- заказ-меню. Номер хороший, мебель и сантехника в отличном состоянии. Есть все мелочи для комфортного проживания, и халаты дают, и тапочки дают, и полотенца дают. Всё вовремя меняют. Уборка проводится ежедневно. В санатории проводятся различные концерты, фильмы показывают. Когда я была здесь в прошлый раз, лестницы, статуи были в ужасном состоянии, все только начинали реставрировать, а в этом году- все замечательно. Кое-что еще реставрируют, но много уже сделано. Нравится всё! С удовольствием приеду ещё!»
Еатерина (Сургут) пишет 27 июня 2017:
«Все неплохо) Кормят отвратительно, одно дело диета и это хорошо, другое когда даже макароны настолько переварены, что есть просто невозможно!!! Очень персонал понравился!!!!! »
Понравилось: «Персонал»
Не понравилось: «Еда! Ужасно! Отвратительно!»
мария (москва) пишет 07 апреля 2018:
«Мне понравилось абсолютно все. Много лет ездила в Чехию, Словению, Венгрию, думая, что в России вилки из загнутого алюминия и в столовке пахнет хлоркой. Была очень приятно удивлена. Все просто замечательно, на очень хорошем мировом уровне. »
Понравилось: « »
Не понравилось: «На водные процедуры много народа на одно время. Процедура сводится к 3-4 минутам, это явно недостаточно.»
Анна (Смоленск) пишет 23 июля 2019:
«Отдыхаю с двумя детьми, питание ужасное! Дети голодные! Супер диетическая еда! Один силос и говядина вареная , которую невозможно прожевать, либо вареные куры. Некоторые Врачи ведут себя неуважительно, не соблюдают время приема, разговаривают по телефону с родственниками во время приёма. Стараются навязать платные услуги, про бесплатные не хотят рассказывать. В номере ковровые дорожки грязные, в пятнах, полотенца и халаты тоже в пятнах. На детской площадке ребёнка атаковали клопы!!!!!Больше никогда не поедем и другим не советуем за такие деньги оно того не стоит!!!»
Валерия (Екатеринбург ) пишет 11 августа 2019:
«В целом санатории хороший, отличная территория, удобное расположение, хорошие врачи. Из минусов: Персонал неприветливый, некоторые откровенно грубят. Питание однообразное на 3. Мало процедур входящих в путевку (по показаниям не могут назначить нужное лечение т.к нет мест) , платные процедуры необоснованно дорогие. »
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Кисловодск, ул. Урицкого, 1