Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Долина Нарзанов» г. Кисловодск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Долина Нарзанов» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 44
Средняя оценка санатория: 7,9
Алла (Рязань) пишет 18 января 2017:
«Добирались мы поездом. В этом санатории мы уже были и приехали ещё раз. Отношение персонала очень хорошее. Лечение хорошее, были бы деньги! Конечно, приходится доплачивать. К питанию претензий нет никаких, хватает абсолютно всего и готовят довольно вкусно. У нас частично "шведский стол ", частично - заказ-меню. В номере мебель и сантехника в хорошем состоянии, уборка проводится регулярно. Самому санаторию тоже уделяется большое внимание, все чистенько, сухо. Завтра собираемся на экскурсии. Пока нет такого, что бы очень понравилось. Сам город нужно благоустраивать, сделать чище. Это же курорт! Со всей страны сюда люди отдыхать едут! Обязательно приедем ещё! »
Мария (Астрахань) пишет 10 января 2017:
«Санаторий очень хороший, рекомендую, лечебная база большая, весь персонал внимателен, питание заказное, более чем достаточное! Очень понравился бассейн, все чистенько и не скользко!»
Понравилось: «Персонал очень внимательный, хороший досуг в санатории, классный бассейн, все чистенько и красиво»
Не понравилось: «Не понравилось бегать после процедур на улицу, а потом в корпус! Боялись простыть »
Елена (Москва) пишет 19 июня 2016:
«Отдыхала в санатории в июне 2016 года. Место красивое, сначала была в восторге от красоты.потом пошла к врачу.меня очень огорчили назначения.первое что я услышала назначения все платные. А за что тогда мы платим спросила я.врач на меня очень набросилась с укором что я уже 4-Я спрашиваю об этом.в общем лечения никакого.мало того что путевка и так недешевая так хотят еще денег за все брать. Питание неплохое , но очень маленькие порции, как для детей.из за лечения осень не рекомендую.больше я сюда не поеду.»
Не понравилось: «Лечение никого . Зато очень хорошо рекламируют лечение.а по факту за все берут деньги. Надо жаловаться вице президенту Шаханову .»
Ольга (Ярославль) пишет 27 апреля 2016:
«В целом нормальный отдых. Интерьер приятный и современный, красивая территория, достаточно вкусное диетическое питание, вежливый и внимательный персонал.»
Понравилось: «Хочется отметить работу врача массажиста Юзовских Юрия Анатольевича. Врач проводит процедуру массажа профессионально, с высоким уровнем компетенции и действительно с лечебным эффектом. Рекомендую проходить массаж у Юзовских Ю.А.
В санатории работает талантливый косметолог Майя Радиковна. Используя технику пластического массажа и программы процедур по омоложению подтягивает мышцы лица без инъекций. За 10 процедур убираются мешки под глазами и "бульдожьи" отвисшие щеки. Такой техники выполнения пластического массажа мне не встречалось ранее. Следует отметить, что её постоянные клиенты специально приезжают в данный санаторий для получения процедур у Майи Радиковны. В наше время иметь ухоженное лицо и не использовать инъекции и пластические операции кажется нереальным. А Майя Радиковна доказывает что это возможно на примере своих постоянных пациентов..Жаль, что об этом знает ограниченный круг женщин и врачей косметологов.»Не понравилось: «Осталась недовольна лечением. Объясняю это тем, что попался врач, равнодушный к пациенту. Поскольку врач никаких процедур кроме водных(ссылаясь на ограничения) не предлагал создалось впечатление о слабой медицинской базе. Отдыхаю в санатории уже третий раз и первый раз уезжаю с чувством неудовлетворенности.
Удивило, что при цене путевки в 55 тыс. рублей гель, мыло и шампунь положили только один раз в первый день заезда.»
Надежда (Воркута) пишет 19 апреля 2016:
«Я неработающая пенсионерка ОАО "РЖД", путевку мне не предоставляют, как бы ты ее не просил, но в очередной раз поеду отдыхать в "Долину Нарзанов", который в Кисловодске за свой счет. Замечательный край, замечательный санаторий, прекрасное меню, , , , , ешь сколько хочешь и никто тебе не сделает замечание, нежели в "Мыс видном", правильный подбор процедур с учетом прогулок по городскому парку, а это основное для лечения. Главное все зависит от самого отдыхающего, если он капризный и все ему не так, , , то тогда в Турцию или Египет. »
Александр (Саратов) пишет 20 марта 2016:
«Ухоженный , красивый , комфортный для отдыха и лечения санаторный комплекс . Здесь работает очень добродушный коллектив . Всем работникам санатория - здоровья и терпения с нами отдыхающими !!! Отдыхом остался доволен , а при возможности приехать готов сюда ещё не один раз . До встречи в Долине Нарзанов .....»
Понравилось: «Больше всего понравилось общение как с персоналом , так и с отдыхающими - ведь здесь мы собрались со всей страны. Много чего обсудили , стали хорошими друзьями - отдохнули по полной программе . А в Охране вообще очень вежливые ребята собрались , я такого , честно сказать, не ожидал.»
Не понравилось: «Критиковать особо и не за что . Рука меньше пяти баллов не берёт»
Елена (Ардон) пишет 16 февраля 2016:
«Я приехала из северной Осетии, город Ардон. Приехала в санаторий Долина Нарзанов. Очень хороший санаторий. Выбирали, по отзывам, но я здесь уже была лет семь назад. Остались хорошие впечатления. Лечение тоже здесь очень хорошее, врачи, медсестры все внимательные. Все добросовестно относятся. Питание отличное, не просто столовая, а у нас ресторан-бар. Утром шведский стол, обед и ужин по заказу. Очень вкусно. Очень много платных процедур. Несмотря на то, что путевка «кусается» и платных процедур много. Все чистенько, все убирается. Город красивый. Летом еще красивей, но все равно не плохо, с удовольствием гуляем. Очень довольны. Если получится, что путевку дадут, то еще обязательно приедем. Будем советовать, расскажем знакомым. Была в Бештау — это небо и земля. »
Виктор и Наталья (хабаровск) пишет 12 января 2016:
«Мы не так давно были железнодорожниками теперь пенсионеры.Будучи работниками ж/д мы отдыхали в этом санатории.Первое что бросилось в глаза так это то что нам как-то не рады на рецепшине.После того когда нам предложили номер и он окозался без балкона , мы хотели доплатить ипросили номер с балконом нам ответили что у нас заказан без балкона. Сложилось такое впечатление что балкон к номеру стоит отдельно.»
Понравилось: «Крытый бассейн, гидромассаж.»
Не понравилось: «Обслуживание в столовой оставляет желать лучшего, порции как для детей.Ассртимент очень скудный ни какого разнообразия.Мыбыли в сентябре и застали работу аквопарка и погода позволяла по загарать , но очень не понравилось присутствие местного населения по мимо отдыхающих.На мой взгляд это не допустимо.»
Татьяна (Волгоград) пишет 17 октября 2015:
«Отдыхала в сентябре.Хочется выразить благодарность всем сотрудникам санатория , включая службу размещения, работникам пищеблока, медицинскому персоналу за профессионализм, доброжелательность , внимательное отношение к отдыхающим.»
Понравилось: «Отдыхала в 7 корпусе, номер замечательный, уборка ежедневная.Несмотря на близость санатория к вокзалу , неудобства это не доставляет, вид из окна замечательный.Территория санатория ухоженная.Замечательный бассейн с удобным графиком работы.»
Елена пишет 13 октября 2015:
«Отдыхаем в этом санатории не первый раз, и хочется отметить, что с каждым годом и питание, и лечение - становится все хуже и хуже. Процедуры, входящие в стоимость путёвки - ограничены как по содержанию, так и по отпускаемому времени. Что это за душ, который длится всего 3-4 минуты, массаж 7-10 минут, процедуры, которые раннее входили в стоимость путёвки, как десневое орошение, гидромассаж и многие другие - стали платные. Питание в основном фарш во всех горячих блюдах, морковка, капуста и свекла, скудный обед и ужин, очень мало рыбы ( кроме трески паровой и зубатки) больше ничего не присутствует, выпечка пресная и не свежая. Врачи предлагают в основном платные процедуры. Очень нравился этот санаторий, но с таким отношением к отдыхающим - больше посещать его не хочется и не рекомендую его другим. Очень жаль, что так резко поменялась политика этого санатория. »
Понравилось: «Не понравилось»
Не понравилось: «Лечение, питание и отношение к отдыхающим.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Кисловодск, ул. Урицкого, 1