Интерьер номера | 6 | |
---|---|---|
Питание | 8 | |
Уровень сервиса | 6 | |
Лечение | 8 | |
Инфраструктура | 8 | |
Удобство месторасположения | 8 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Шахтёр» г. Ессентуки. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Шахтёр» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 130
Средняя оценка санатория: 7,1
Владислав Левонович (Сочи) пишет 19 июля 2016:
«Приехал в санаторий с семьёй. Про номера в санатории скажу, что при Советском Союзе было лучше, чем сейчас. За более эффективные процедуры доплачиваем. Питание на твёрдую четвёрку. В санатории проводятся развлекательные мероприятия и концерты. В Ессентуки приезжаю с 6 лет и могу сказать, что за последние годы город превратился в развалины. О том, чтобы приехать ещё раз подумаю.»
Вера (Челябинск) пишет 30 мая 2016:
«Второй раз не поеду , приобретала путевку через "Курорт 26 " о чем пожалела, то что рассказывали далеко от реальности, искала чтоб бювет был свой , гулять было где , это только написано как реклама и не более ( в дальнейшем обрадовало что парк не далеко с бюветом ). Старенький санаторий с маленькой территорией требующий ремонта, а лечебный корпус узких специалистов .»
Понравилось: «Коллектив лечебного корпуса доброжелательный , общительный особенно понравилось отношение к работе Егоровой солодковые ванны (к сожалению не помню имя , отчество ) и невропатолог Нелля Тимофеевна , врач от Бога.»
Не понравилось: «Рядом железная дорога понимаете , что это значит. Мне повезло комната была на противоположной стороне , закроешь балкон и не слышно электричек. Спасибо девочкам с ресепшена . При входе в первый корпус "бъет" в нос затхлый пыльный запах . Много преувеличено про территорию , если честно ...ни какая старые закрашенные качели и лавки с подтеками краски . Для детей вообще ни чего не предусмотрено , маленький пятачок перед корпусами превращается ими в игровую площадку , нужно продумать руководству санатория по этому поводу .Еда : шведский стол , диетическая , но одно и тоже через день, ужин слишком рано в 18-30 многим это не нравилось . Лечение-это отдельная тема: процедуры если не подходят приходилось настаивать (вырывать с боем у врача ) заменить другими, которые более или менее подходят и я была к сожалению не одинока в этом .Предложение заменить на путевку без лечения - просто жить, дышать и пить водичку... слишком огромное удовольствие за такие деньги. Про культурно-развлекательную программу, одним словом ни какая , скукота, сами себя развлекали ездили на концерт в другие санатории. »
Людмила (Псков) пишет 22 октября 2020:
«Здравствуйте, меня зовут Людмила, я из Пскова. В ваших краях я уже пятый год. Я отдыхаю в санатории «Шахтёр». Выбрала его, потому что он близко расположен к грязелечебнице. В свободное время от процедур я стараюсь гулять. »
Понравилось: «Питание. »
Не понравилось: «В принципе, меня там все устраивает. Я приезжаю туда уже четвёртый раз. Но в санатории недавно прошел ремонт, но я думаю, что, наверно, они никогда не дотянут до европейского уровня. Вроде бы чистенько, но ремонт как-то топорно сделан и мебель также подобрана. И еще сервис хромает.»
Татьяна (Шахты, Рост.обл.) пишет 20 июня 2016:
«Положительный»
Понравилось: «Понравилась природа, воздух прекрасный, белки прыгают, птицы поют»
Не понравилось: «Территория не ухожена, газоны заросли травой, нет цветов. А розы которые остались перерастают в шиповник. Так и хотелось взять секатор и самой обрезать поросли. Объясняют рабочие тем, что сменилось руководство, на всё подняли цены, а вот им платят мало и потому работать некому. В некоторых номерах нет в душевых комнатах сушилок. Мокрые полотенца негде сушить. Нет кондиционеров. В наше время и не обеспечить номера кондиционерами, это просто какое-то средневековье. Хорошо что нам досталось прохладное время, а то было бы совсем плохо. Так что прежде чем выбирать санатории в летнее время, поинтересуйтесь как вы будите выживать в жару.»
Виктория (Москва ) пишет 30 августа 2023:
«Отдыхали в данном санатории 2 года подряд в одном и том же корпусе. И если раньше мы были в восторге от санатория, то в этом году мы выезжали с мыслью, что больше никогда не хочется приезжать в это место.
Справедливости ради, номер действительно хороший и еда на шведском столе вкусная. Все ужасно портит персонал, над которым нет контроля, а между сотрудниками вовсе не выстроена коммуникация.
Все началось с мелочей. Мы жили в номере на двоих с выкупленным дополнительным местом - раскладным диваном. Когда мы не смогли сами разобрать диван, к нам пришли мастер и горничная. И тут два сюрприза: сломанный диван и мусор под диваном (старый батончик Сникерс и чья-то чашечка лифчика). Ладно, посмеялись, диван сделали. Жить можно.
Во всех номерах (исходя из слов горничной и прошлого года) в номере нашего типа должно быть 2 тумбочки. Нам принесли одну. Ресепшн и горничные говорили, что так быть не должно, но тумбочку никто за 2 недели так и не принес, только оставляли заявки.
Похожая ситуация со стаканами, которых в номере должно быть 3, но было 2. После бесконечных попыток добиться от персонала 3 стакана спустя неделю мы решили спросить у женщины на входе в столовую, можно ли взять стакан, объяснив всю ситуацию. Как итог, нам грубо ответили, что нужно купить одноразовый, и это — не ее проблема.
Кстати, за время отпуска, нам меняли постельное, полотенце, мыли пол, но ни разу не убирали на балконе, что было раньше.
Вишенкой на торте стал день выезда. Мы несколько раз проходили мимо ресепшн, где черным по белому было написано, что выезд в 12:00, заезд в 14:00. В день выезда в 10:13 нам звонят и спрашивают, почему мы еще не выселились, ведь выезд в 10:00. Идем на ресепшн - совсем другая табличка со временем. Почему ресепшн не предупреждает? Почему тогда звонят позже? Почему в принципе в 3-звездочном (!) санатории, который стоит достаточно больших денег, не предупреждают о времени выезда за день? Учитывая, что в день перед отъездом мы подходили на ресепшн несколько раз.
Когда мы уже собрали вещи и сдали карты-ключи, на нас наехала (извините, по-другому не скажешь) горничная за то, что мы ей не сказали, что выезжаем. Почему об этом должны сообщать гости? Мы сдали ключи на ресепшн, нам дали талон на выезд! Почему ресепшн не общается с горничными?!
И дополнительным минусом стало то, что когда мы захотели купить кофе в дорогу на ресепшн, нам просто ответили: "Стаканчиков нет".
Так что, уважаемые владельцы санатория, потратьте хотя бы процент от тех сумм, которые вы берете за номера с подарками-сюрпризами под диваном в виде чашек от лифчиков, и потратьте их на курсы налаживания коммуникации для персонала. Не знаю, откуда 3 звезды, но здесь будет 1.»Понравилось: «Еда, местоположение»
Не понравилось: «Не умеющий общаться персонал»
Марина пишет 23 ноября 2014:
«Лечились в ноябре 2014 года. Ехала с надеждой на улучшение состояния здоровья, т. к. занимаемая должность не позволяет много времени уделять здоровью. Но, увы, надежды не оправдались. Очень долго выбирала санаторий и ошиблась. В целом санаторий хороший. Инфраструктура, медперсонал в лечебных и процедурных кабинетах вежливые и доброжелательные люди. Питание в санатории рассчитано на любителя (многообразие предлагаемых блюд удовлетворит пожелание многих). Проживание комфортабельно и соответствует уровню оплаты, уютная территория. Разнообразны мероприятия вечернего отдыха. Но вот лечения, как такового нет. Каждое обследование и процедуру пришлось буквально выпрашивать у лечащего врача. Диагнозы лечения не соответствовали привезенным заключениям врачей. Лечащий врач смотрит на тебя и предлагает лечиться водичкой (а это мы могли сделать и без проживания в санатории). В итоге -назначенные процедуры только навредили и сейчас после санатория приходится ложиться в больницу (после такого лечения). Очень обидно, что один человек может оставить такое негативное воспоминание и мнение о санатории. Может нам не повезло с врачом. Но ведь Вы давали клятву помогать людям, а не калечить их.»
Понравилось: «Понравилось все, кроме лечащего врача.»
Не понравилось: «Отношение и компетентность лечащего врача.»
Раила (Уфа) пишет 19 января 2024:
«Мы отдыхали в ноябре 2023 года. В целом понравилось. По питанию - мало зелени и овощей. Персонал, который работает в ресторане не обучен. Такое ощущение, как будто их набрали с улицы вчера и заставили работать. Пока ты сидишь, кушаешь приходят и забирают посуду. А если уходишь за едой или прибором, унесут все. Очень дорогие процедуры капельниц. Жили в центральном корпусе, номер 26. Стены из чего сделаны между комнатами не поняли, все слышно. Кашель, чихания, сморкание, все все... Еще не понравилось, что в буфетах не разрешают набирать воду в бутылочки даже, по утрам мы же не можем идти за водой. Заставляют покупать воду. Я заплатила за путевку, почему должна покупать воду на лечение?»
Валентина (Волгоград ) пишет 04 июля 2022:
«Отдыхала с 12 июня по 26 июня. В прошлом году отдыхали почти также, был ремонт первого корпуса, думала, что в этом году ремонт закончился, но увы... Теперь ремонтировалась площадь перед рестораном, приходилось обходить. Самое неустроенной место в этом санатории столовая. К еде претензий нет, кормят хорошо. Претензии к диетсестре. У меня аллергия на мед, две недели я билась, чтоб выставляли состав выпечки, а воз и ныне там. »
Понравилось: «Благодарна врачу Елене Григорьевне. Отзывчивая, внимательная. Девочкам из физкабинета. Очень хороший бассейн, большой, чистый, красивый. »
Не понравилось: «Не нравится, что вода далеко, что не очень следят за временем принятия процедур, постоянные накладки, что при принятии пищи выходит уборщица и начинает мыть полы, что диетсестра не выполняет свои функции.»
Сергей (Брянск) пишет 01 августа 2021:
«Доброго времени суток! Были в Шахтере с супругой в прошлом году (до сих пор помним те штопанные полотенца). В этом году видно, что проведена огромная работа. Ремонтируется центральный корпус, новая мебель, новый асфальт во дворе. Радушие персонала… Но есть и недостатки. Стиральная машинка находится в соседнем корпусе.То есть если приспичит постираться нужно с вещами через подземелье (цоколь) топать через весь санаторий и если повезёт, и никому кроме вас постираться в это время не приспичит, с постиранными вещами вас ждёт обратный путь через весь санаторий… А в целом твёрдая четверка! Молодцы!»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Ессентуки, ул. Баталинская, 9