Интерьер номера | 6 | |
---|---|---|
Питание | 8 | |
Уровень сервиса | 8 | |
Лечение | 8 | |
Инфраструктура | 8 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Шахтёр» г. Ессентуки. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Шахтёр» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 130
Средняя оценка санатория: 7,1
Анна (Саратов) пишет 21 декабря 2018:
«В Шахтер приезжаем семьей уже пятый раз. Очень много положительных изменений в санатории происходит. Питание с каждым годом все лучше и лучше, прям супер! У нас двое маленьких детей и нам очень важно что в Шахтере с ними постоянно занимаются воспитатели. Интересные мастер-классы: то рисуют, то мастерят, то готовят. Да и взрослые вниманием не обделены, каждый вечер есть чем заняться: кино, бильярд, танцы, артисты. Спасибо всему коллективу за отличный отдых!»
Понравилось: «питание, мероприятия, расположение, персонал»
Не понравилось: «Такого не было»
Наталья (Кахахстан, г.Астана) пишет 10 декабря 2018:
«Отдыхали в этом санатории в начале октября. Путевку брали оздоровительную, поэтому о лечении ничего сказать не могу. Начну с того, что понравилось. Понравилась территория, хотя и не очень большая, но очень зеленая и закрытая, поэтому никого посторонних не было, только свои отдыхающие. Понравился номер в Европейском корпусе, небольшой, но удобный, новый и чистый. Ресторан очень красивый с приятной музыкой и очень вкусной едой. Шеф-повару -респект! Никогда не думала, что диетическая еда может быть такой вкусной. Ну. а теперь о том, что не понравилось. Во-первых это девушки, которые работают на ресепшене, совершенно непрофессиональные работники, людей вроде и много, но работают очень медленно, ну очень долго оформляют по приезду, часто не могли ответить на элементарные вопросы. Сначала нас поселили в Центральный корпус на третьем этаже, номер вроде и большой, с высокими потолками, но какой-то неуютный и неухоженный, очень несвежая ванная комната, но самое главное, что там было очень холодно, случайно выяснили, что Европейский корпус уже подключили к отоплению, а здесь были какие-то проблемы, попросили переселить, что получилось с трудом и с небольшим скандальчиком, но все-таки получилось. Остальные дни отдыха больше не были ничем омрачены, нагулялись, классное расположение между двумя парками, к тому же хорошая погода и лечебная водичка! И небольшое пожелание хозяевам санатория, очень бы хотелось, чтобы Вы научили своих сотрудников внимательно и доброжелательно относиться к гостям, хочется хорошего сервиса не только заграницей, но и у себя дома.»
Понравилось: «Питание»
Не понравилось: «Не понравился номер в Центральном корпусе, не понравились девушки, работающие на ресепшене - абсолютно не профессиональны.»
Марина (Ростовская область, г. Шахты) пишет 21 ноября 2018:
«Отдыхали с мужем в конце сентября 2018 года. Раньше в Ессентуках не были, но отдыхали в Пятигорске. Хороший санаторий. Зеленая территория. Есть детская площадка на территории. Приветливый персонал. Понравилось питание- шведский стол. Большой выбор блюд. Овощей и фруктов достаточно. Большой выбор напитков. Зал ресторана очень красивый. На втором этаже большой концертный зал. Лечебный корпус расположен отдельно от корпуса проживания. Лечащий врач Кирия Лали Александровна- опытный врач и назначает процедуры в достаточном количестве. Дополнительно покупали процедуры: вакуумный дренаж и аппаратное лечение прибором Тонзилор. Врач ЛОР внимательная и умело провела процедуры. Ванны минеральные и грязевые аппликации в лечебном корпусе. Прекрасный бассейн. Не далеко находится минеральный источник Ессентуки-4 и Ессентуки новая. Вода поистине целебная. Есть стоянка для автомобилей на территории санатория. »
Понравилось: «Особенно понравился шведский стол. Разнообразие блюд и напитков. Серагем- массажная кровать. WIFI на всей территории санатория и в корпусах. Наличие куллера на каждом этаже.»
Не понравилось: «1.В столовой тесновато. Необходимо расширить зал. 2.В холодное время года после тепловых процедур приходится ходить по улице из лечебного корпуса в жилой корпус.»
Зоя (г. Москва) пишет 20 ноября 2018:
«Отдыхала в санатории "Шахтер" в сентябре 2018 года 14 дней без лечения. Отдыхом в целом очень довольна. Удобный номер, качественная уборка, доброжелательный персонал. Путевку в санаторий приобретала в туристической кампании "Курорт 26". Со мной работала специалист службы бронирования Галина Бетцольдт. Очень внимательный сотрудник, хорошо знающий свою работу, была постоянно со мной на связи, помогала. Я от души благодарю её. Буду в следующий раз обращаться к ней и рекомендовать этого специалиста своим друзьям.»
Понравилось: «Особо хотелось бы отметить организацию питания в санатории по системе "шведский стол". Качественное приготовление блюд, большое разнообразие. Санаторий расположен недалеко от питьевой галереи, это очень удобно. В санатории есть бассейн.»
Не понравилось: «Территория санатория небольшая, требует благоустройства, замены уличной мебели. Единственное неудобство в месторасположении санатория - это близость железной дороги. Но к этому шуму я быстро привыкла.»
Татьяна (г.Москва) пишет 15 октября 2018:
«Отдыхала в санатории в сентябре месяце 2018 г. Первый раз в г.Ессентуках. Понравилось очень! »
Понравилось: «Питание, лечение, досуг. Скучать не приходилось! Врачи - супер! Очень много процедур дополнительных. Вода- животворящая! »
Не понравилось: «Лечебные процедуры находятся в разных корпусах. Приходится одеваться, раздеваться! Не очень удобно в холодное время отдыха.»
Айсель (Баку) пишет 27 августа 2018:
«Мы с семьей отдыхали в санатории 16-26 августа 2 взрослых 2 ребенка! Приехали в отель, диван для детей ночью сломался дали одну раскладушку на одного ребенка, другой ребенок спал с родителями в полутора спальной кровати, спали это не назовешь. На следующий день они пытались починить диван и вывернутый диван лежал посреди комнаты до вечера. На наши вопросы о диване говорили что его чинят. К ночи его так и не починили позвонили на ресепшн сказали заберите диван и дайте еще одну раскладушку. Раскладушку принесли, но лучше бы не приносили это был какой-то кошмар из дощечек которые проваливались при нажатии и на нем невозможно было лежать. Позвонили в ресепшен пожаловались, ресепшен по хамски заявила что это то что есть, а диван будет готов через 2-3 дня тогда и будет удобная кровать. На следующий день мы отправились по врачам. Для взрослых ничего особенного нет все нормальные процедуры платные я ездила в санаторий из за проблем с ВСД, но наш врач не назначила мне обследование так как не знала что в санатории есть УЗИ сосудов шеи и головы вот так вот, а я в конце нашего отдыха обнаружила. Наш педиатр одна из немногих нормальных и милых людей которая нам встретилась за весь отдых Алина Кубанова Магометовна обследовала детей, собрала полный анамнез, дала назначения. Дочери назначила прием у эндокринолога. Написала нам на карточку время и комнату. В назначенное время в субботу мы пошли к эндокринологу, 45 минут постояли в очереди зашли на прием. Эндокринолог завидев нас посмотрела в компьютер сказала что нас нет в списке на что я ей показала карточку о назначении. На что она сказала что это ее не волнует так как нас нет в компьютере и нет данных. Я сказала что все данные есть у меня и мы приехали всего на 10 дней и нам осталось 6 дней до отъезда пусть она сегодня нас примет, а в понедельник я схожу к врачу и попрошу внести нас в систему это же не моя вина, а они коллеги. На что она начала мне хамить мы с ней разругались и мы отказались к ней ходить. Директор и главврач долго извинялись, но предложить ничего не могли так как другого специалиста у них нет. Пришлось платно идти к другому эндокринологу в другом санатории. Были конечно и приятные люди: массажисты, кабинет физиотерапии и работники этого кабинета, но в целом остались не довольными это не лечение и это не сервис. Хамские работницы отеля, злые работницы столовой. Завтрак хороший, обед и ужин ужас! Вонь стоит хоть сдохни все желание поесть пропадает только от запаха столовой! Качество еды на обед и ужин ужас! Это перевод продуктов, а не еда. Комнаты убирают плохо. Плюс ко всем нашим злоключениям после оплаты в санатории с карточки пытались снять деньги, после нашего отъезда и карточку нам заблокировали! Вообще совет администрации объясните пожалуйста персоналу что СССР уже давно нет и время профсоюзников давно уже закончилось и люди туда приезжают не за малые деньги пусть учатся элементарно по-человечески говорить или вообще забудьте о туризме! И вообще поучитесь у Турков! Не езжайте отдыхать в Россию - это не отдых, а сплошная нервотрепка. К сожалению 80% туристов были моими земляками которые по старой привычке едут в Ессентуки и терпят вот это хамское отношение к себе! Товарищи, не езжайте туда!»
Понравилось: «Понравился персонал 305 комнаты, массажисты все очень хорошие особенно Татьяна, к сожалению отчества не помню. Детская площадка хорошая и вообще территория ухоженная и красивая.»
Не понравилось: «Хамское отношение, грубости. Еда: обед и ужин ужас!! Перевод продуктов из них можно было бы готовить что то вкусное и полезное! Вонь в столовой! Ужасная вонь нет системы вентиляции!»
Людмила (г Мирный Архангелькой обоастм) пишет 31 мая 2018:
«Отдыхала в санатории в мае 2018г. Осталась довольна лечебным корпусом. Хотя и есть претензии. Так на процедурах предлагают платно поставить апликации грязи за 200 рублей.. помимо назначений и кассы. Жалуются что маленькие зарплаты. Питание в принципе устраивает, но хотелось бы больше отварного мяса. (практически все время котлеты, субпродукты в виде сердца) в номере проживала я в 325 в этом году плохо убирались (мыли средину пола пыль не вытиралась) создалось впечатление что номер к заезду не подготовлен кроме как заправки кровати. Низ тюли оборван, сиденья стульев в потеках, двери в пятнах от рук и еще чего то, унитаз разбит, краны текут, штора в ванной болтается и вес низ грязный - висит не стиранная со дня основания Амакса наверное. Почему-то в ванной сквозняк и даже полотенцесушитель не спасал в холодные дни. В цокольном этаже идет ремонт и постоянно воняло соляркой - климатотерапия видимо. Белье за 20 дней меняли 2 раза- первый раз по требованию при обращении на ресепшн. »
Понравилось: «Спасибо Хачатуровой Т.Н. за профессионализм и отношение. Нравится расположение санатория. В остальном 3 -»
Не понравилось: «Не понравился номер из за ремонтов вечных, в ванном отделении пыльно, не работал фен и в холодные дни невозможно просушить полотенце после процедур и это бордовое полотенце вечно воняло.»
Светлана (Москва) пишет 25 апреля 2018:
«Санаторий хороший.»
Понравилось: «Отношение персонала, быстрое исправление неполадок. Очень вкусная, разнообразная и диетическая еда.»
Не понравилось: «Нет переходов из зданий, поэтому холодно ходить, особенно после бассейна и тепловых процедур. Плохая организация посещения столовой, т.к. между сменами пересменок, поэтому запускают сразу всю толпу. Не подойдешь к лоткам, все натыкаются друг на друга, разливают напитки »
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Ессентуки, ул. Баталинская, 9