Интерьер номера | 1 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 1 | |
Лечение | 5 | |
Инфраструктура | 5 | |
Удобство месторасположения | 5 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Долина Нарзанов» г. Ессентуки. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Долина Нарзанов» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 25
Средняя оценка санатория: 8,0
Гуля (Екатеринбург) пишет 10 сентября 2015:
«Отдых с 17 по 31 августа 2015. Из четырёх звёзд одна точно лишняя, а возможно и две. Занимала номер 107, вроде как "люкс", но: 1. "ежедневная уборка" заключалась в протирке раковины и ванной влажной тряпочкой, заливке хлора в унитаз и уборке мусора. Всё! За две недели один раз пропылесосили и один раз протёрли пол в прихожей. 2. Постель за 2 недели сменили один раз 3. шампунь, гель, шапочку для душа и мыло положили один раз (при заселении) 4. Кондиционер работал очень шумно, невозможно уснуть; после повторного (!) обращения к администраторам явился хмурый дядя и заявил: "Ну он же охлаждает!" 5. Мебель требует ремонта - прикроватные тумбы открываются вместе с панелью, двери шкафов не закрываются, кровать шатается, матрасы для кровати маловаты сантиметров на 15 примерно 6. Шторы в обеих комнатах пыльные и в дырах от сигарет, покрывало на кровати после предыдущих жильцов тоже не сменили - оно было заляпано шоколадом (даже запах шоколада не выветрился) 7. WiFi ловил только в одном углу, про меееееедленный интернет могла бы и не писать 8.Осиное гнездо под окном держало в тонусе на протяжении всего отдыха - при обращении к горничной с просьбой помыть окно и ликвидировать гнездо услышала: "А чем Вам они помешали?" И всё это в "люксе" 4-х звёзд!
О лечении могу сказать, что основная процедура - питье воды, это же всё-таки Кавказские Минеральные Воды (ходим, естественно, самостоятельно - ходьба полезна, а возить на автобусе - вредно выхлопными газами дышать). А в остальном - хороший кабинет физиотерапии, ингаляторий, изокерит, бальнеолечебница, массаж - полечиться можно нормально.
Питание диетическое, мне нравилось, всё варёное-парёное, вкусное.
Расположение рядом с вокзалом меня не напрягало, даже наоборот, как железнодорожник с двадцатипятилетним стажем скучала, поезда не часто ходят. »Понравилось: «Шеф-повар просто умница - диетическую еду сложно делать вкусной, а у него - просто объеденье!
Окунулась в атмосферу профсоюзных санаториев 90-х годов.
»Не понравилось: «1.Откровенное хамство младшего персонала - горничных, официанток, 2-х медсестёр из бальнеолечебницы, санитарок
2. 4 звезды на фасаде профсоюзного санатория - ребята, вы либо соответствуйте, либо снимите лишние звёзды! »
Василис (Екатеринбург) пишет 26 декабря 2015:
«соответствует 3*.питание среднее(особенно 3 дня по приезду и выходные дни- типа общий стол).Лечение просто плохое-выброс денег.Ходить к источникам ( 4- новая вода )далеко .Уборка помещений на 3.Отдыхали в ноябре 2015 21день кое-как дотянули.
Больше в эту долину нарзанов не поедем. особенно за свой счёт. »Понравилось: «природа»
Мара (Подмосковье) пишет 17 февраля 2016:
«Что характерно, я прямо сейчас здесь отдыхаю. 4 звезды дам только по интерьеру самого номера. К сожалению, для 4 звёзд нужна не только мраморная раковина, но и отношение персонала. Зашла в столовую после завтрака-дайте воды запить таблетку. Кулер вот он, стаканчики одноразовые кончились, а чашки все помыли(!!!). Зайдите в лечебный корпус, там тоже кулер. Там тоже стаканов не было. Пошла в номер за собственной чашкой и водой. ГРЯЗИ НЕТ!!! СОВСЕМ! Нам грязь не дают, талончики в грязелечебницу. Я вообщем-то и приехала сюда за ваннами и грязью. Данный санаторий перепал мне по соцпакету, положенному на работе. Вообщем-то я за это и работаю. За деньги не поеду, так как цена не соответствует качеству. Как неплохой отель-да, а лечение какое хочу и положено по показаниям, я здесь не получу точно.»
Понравилось: «Интерьер номера и вид с мини-балкона. Виден Эльбрус, при хорошей погоде, с 4 этажа. У меня вся двухкомнатная квартира площадью с этот номер.»
Не понравилось: «Питание как везде. Чай наливает официантка. Одну чашку. Черный и без выбора. В чашку, которая по размеру явно кофейная. Мне бы пару таких. И кофе иногда по утрам. Первый лечебный день пропал напрочь. Заселились в полдевятого. Вам позвонит сестра- ждите. Терпения моего хватило на 2 часа. Как выяснилось по ходу пьесы, врач планировал принять меня в полвторого, а я должна была как собачка сидеть в номере и ждать сего момента.»
Тамара Васильевна (Новосибирск) пишет 16 мая 2016:
«Санаторий расположен в очень удобном месте, все вокруг красиво, и все жизненно необходимые центры рядом. Все работники санатория рады вам начиная от входа . Всегда чисто и уютно. Персонал грамотный и корректный.»
Понравилось: «Очень понравился концерт , посвящённый Дню Победы. Очень продумано с наличием полотенцем на каждой процедуре. Грамотность персонала и знание своего дела методиста по ЛФК »
Не понравилось: «Не понравилось уменьшенное количество процедур , путевка на 14 дней назначено 5 ванн, остальные процедуры по шесть, но за дополнительную плату любое количество( пенсионеру -возможно?) + гидромассаж+орошение дёсен, а куда деваться, неделю в пути из-за этого количества. Получается накладно.»
Татьяна (г.Кузнецк) пишет 26 октября 2016:
«Только что вернулись из санатория Долина Нарзанов г.Ессентуки. Общее впечатление хорошее. Мед.персонал внимательный, спасибо большое всем девочкам на процедурах. Питание диетическое, на удивление очень вкусно все приготовлено. Шеф-повар профессионал своего дела, спасибо! Диет. сестры, девочки официантки и весь персонал ресторана очень приятные люди, всегда вежливые и внимательные. Главный недостаток санатория, на мой взгляд, неудачное месторасположение, хотя работникам РЖД, по-моему очень даже нравилось. И четыре звезды, это перебор..... По сервису недотягивают! Приехали в воскресенье, после обеда, заселились сразу. но в номере не было ни мыла, ни туал. бумаги, не говоря о халатах, пришлось бежать на рецепшен.... А там нам объяснили, что у горничной выходной, по-этому все будет завтра!!! А мы почему-то сегодня приехали??!! Ну принесли самое необходимое, как-то разобрались. В других санаториях или отелях с категорией четыре звезды, такого мы еще не встречали. Почему обращаю внимание на этот факт, мы не работники РЖД, и путевку покупали за полную стоимость, а цена приличная. Есть СПА, косметолог, цены очень хорошие, но на удивление никто не предлагает. Тоже считаю не правильно, обстановка располагает, возможность есть, можно себя побаловать. Директору санатория на заметку! Кстати многое из заявленных мед.процедур, это рекламный ход! Никакой иглорефлексотерапии, никакой гирудотерапии и многое еще чего, нет. Все самое обычное. И последнее... На рецепции работает Маша, с которой началось наше знакомство с санаторием. И меньше всего нам хотелось ее увидеть при отъезде, но, нам повезло.... Единственный человек с которым не хотелось общаться в санатории, явно не на своем месте девушка. Ни разу не слышала чтобы она сама первая с кем-то, элементарно поздоровалась. По всем вопросам общались с другими девочками, приятным, улыбчивыми и очень обходительными. Особенно понравились девочки блондинки, по-моему они сестренки, одна из них Олеся. Спасибо Вам, девочки, вы лицо санатория! »
Понравилось: «Ничего особенного!»
Не понравилось: «Сервис, не на четыре звезды. »
Игорь (ст. Кавказская) пишет 01 февраля 2017:
«Добирался я поездом. В этот санаторий мне дали бесплатную путевку. Отношение персонала очень хорошее. Лечение хорошее, все удобно и доступно. Есть, конечно, платные процедуры. Кормят очень хорошо. Дают овощи, фрукты, всего хватает. Готовят вкусно, у нас заказ-меню. Номер устраивает полностью. Мебель и сантехника в хорошем состоянии. Уборка проводится ежедневно. В санатории проводятся различные концерты, которые я посещаю с удовольствием. Здесь мне нравится всё! Я каждый год приезжаю и с удовольствием приеду ещё!»
Светлана (Новороссийск) пишет 22 ноября 2017:
«Отдыхала с 07.11. по 20.11.17. Все очень понравилось, расположен очень удобно, персонал отзывчивый. Повару отдельное спасибо, даже при диетическом меню все вкусно и разнообразно.»
Понравилось: «Все понравилось! Процедуры и медперсонал в том числе»
Не понравилось: «Спаренные телефоны в номерах. Это ужасно! Мой сосед просил , чтоб его будили! Но в итоге будили меня, говорили просто не берите трубку. В итоге я уже не спала, тк телефон постоянно звонил пытаясь разбудить соседа! Так же вентиляционная система шумит и гремит так, что не возможно включать. Мелочи, но хотелось бы отдохнуть в полном объёме.»
михаил (Шебекино Белгородской обл.) пишет 26 февраля 2019:
«не первый год отдыхаю в этом санатории в общем всё хорошо. как первый день проведёшь таким и будет весь отдых поэтому хочу выразить благодарность Аракеловой Анжеле Эдиковне с неё начинается наш отдых. внимательная, выслушает пожелания, предложит какой то вариант приёма процедур и всё у нас отлично получается. и отдых и лечение и развлечение. питание прекрасное, меню разнообразное, шеф-повар молодец, мед.персонал хороший-претензий нет. и вообще хороший санаторий, мне нравится.»
Понравилось: «хорошо выбрано место расположения, хоть и железка рядом но энергетика на высшем уровне. обслуга хорошая. что понравилось- да всё.»
Не понравилось: «процедуры зажимают. едем то мы за лечением прежде всего.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Ессентуки, ул. Привокзальная, 1