Интерьер номера | 2.5 | |
---|---|---|
Питание | 2.5 | |
Уровень сервиса | 3.5 | |
Лечение | 5.0 | |
Инфраструктура | 2.5 | |
Удобство месторасположения | 5.0 |
Сальков Роман Иванович пишет 14 марта 2024 про Пансионат с лечением «Геолог Казахстана» г. Железноводск:
«На твердую тройку»
Понравилось: «Плюсы: Тихое красивое место, своя лечебная вода, много хороших процедур и персонал в лечебном корпусе, в столовой одна смена хорошо готовит, есть сауна с большим бассейном. Бильярд и не большой спорт зал. Директор прислушивается к отдыхающим.»
Не понравилось: «Минусы: Нет трансфера, старая, частично сломанная мебель, многие номера без ремонта (со времен коммунизма), зимой плохое отопление и с 23-07 часов нет горячей воды. Администратор Светлана периодически мнит себя Директором, тем самым вводит в заблуждение отдыхающих. Одним словом со второй сменой в столовой и администратором Светланой может быть испорчен отдых.»
Мачулина Ольга Михайловна (Омск) пишет 21 февраля 2024 про Санаторий «Эльбрус» г. Кисловодск:
«Отдыхали в декабре-январе 2023-2024 г. Сразу хочу сказать - обслуживание неплохое. На высоте медицинская часть (врачи сами предлагают процедуры, не надо что - то клянчить). Номерной фонд устаревший (очень тесно). Сам санаторий расположен в живописном месте, прекрасный парк и в санатории, и за ним. Очень не понравилось то, что путевка была с 29 декабря, а к в врачу попали только 2 января (персонал отдыхал с перерывом на 7-8 января.) Очень досадно (вроде путевку выдают для лечения). Ну и отдельная тема - это питание. Просто УЖАС...Таких отвратительных полуфабрикатов давно не употребляли. »
Понравилось: «Медперсонал. Молодцы! »
Не понравилось: «ПИТАНИЕ(УЖАС). Ну и акустика в кинозале (совершенно невозможно посмотреть фильм). Видно очень устаревшая аппаратура.»
Наталья (Новосибирск) пишет 19 февраля 2024 про Санаторий «им. Димитрова» г. Кисловодск:
«Отдыхали в санатории в январе-феврале 2024. Общее впечатление хорошее. Расположен санаторий в красивом месте, много гуляли по городу, наслаждались красивыми видами природы и ухоженным Национальным парком. Лечебный корпус оставил самые теплые впечатления. С момента посещения кабинета зав.отделением, мы ощутили гостеприимство и заботу со стороны Карпа Рубеновича и почувствовали себя настоящими гостями. Он профессионально подобрал нам программы, основанные на наших потребностях. От назначенных процедур мы были в восторге. И сидели и лежали, в ингаляции дышали, в соляной пещере расслаблялись, запахами трав в покое наслаждались. Душ Шарко мы принимали, нежным голосом все время восхищались. В нарзанных ваннах полежали, потом в кедровой бочке согревались. С Рустамом Магомедовичем частенько на сеансах общались тет-а-тет, а он в это время, золотыми руками, массажировал спины в ответ. Под большим впечатлением от заботы Ирины Владимировны, 29 кабинет. Она чудо-чудное, замечательный и понимающий человечек. Массажем подводным Людмила Александровна правит, не медсестра, а настоящая фея, лечит она не только тело, но и словом душевным греет. Огромная благодарность всему медицинскому персоналу за качественные услуги, терпение и понимание. За то тепло, которые Вы дарите здесь людям. За чистоту, заботу и добро, которых так не хватает людям. Всем советую тут быть и с хорошим настроением позволять себя лечить. Одним словом, лечение здесь не чудо, не халтура. Мы сразу поняли, что нам повезло. Нас лечили не только процедуры с использованием природных источников, но и доброе душевное тепло. Питание простенькое, без изысков, условно заказное. Сделать заказ можно только на «послезавтра», но по факту необязательно, что вам подадут то, что вы заказывали. Завтраки скучноваты, а главное не было кофе, даже растворимого. Крайне неприветливый персонал в гостинице, полная противоположность лечебному корпусу. Поздороваться с гостем, для них проблема. Если с ними поздороваешься первым, то можно удостоиться ответом, но не всегда, но это делается с таким видом, что в следующий раз не хочется этого делать. Виталий, Наталья»
Сергей (Воронеж) пишет 15 февраля 2024 про Санаторий «Дон» г. Пятигорск:
Светлана (Саратовская обл) пишет 08 февраля 2024 про Санаторий «им. С.М. Кирова» г. Пятигорск:
«Заплатили за номер, якобы, "люкс". Люксового только то, что две комнаты. Телевизор маленький и висит в "гостиной", а хочется смотреть его лежа на кровати. Ехала именно в этот санаторий, т к должна была быть вытяжка позвоночника в бассейне, а оказалось, ее уже 2 года, как нет, якобы, ремни порвались. Почему на сайте не пишут об этом?!!! Пришлось оплачивать сухое вытяжение. В общем, если хочешь нормального лечения - плати еще за доп. процедуры. Отношение некоторого персонала на "отстань", если выразится культурно. Чтобы пройти врачей не в конце лечения, а до, нужно самим ходить и договариваться с ними. В общем - НЕ СОВЕТУЮ!»
Не понравилось: «Мало лечения входит в оплаченную живыми деньгами путевку. Проще снимать квартиру в городе и ездить на нужные тебе процедуры, будет дешевле и эффективнее»
Ольга Анатольевна Коробова (г.ижевск) пишет 05 февраля 2024 про Санаторий «Дон» г. Пятигорск:
Алла (Анапа) пишет 05 января 2024 про Санаторий «Виктория» г. Ессентуки:
«Купили путевки с лечением на 10 дней, на второй день попросили возврат денежных средств, уехали. Приехали в санаторий на своей машине, в отделе продаж сказали, что есть платная стоянка, но не сказали, что там обычно нет мест. Мест не было на стоянке, пришлось оставлять машину под забором. Далее оформление и заселение заняло почти 3часа. Возможно праздничный день и было слишком много народа. Но люди не должны с дороги по три часа ходить из кабинета в кабинет, и в каждом стоять очередь. Люди уже здесь устали и были разочарованы сервисом. Ведь можно сделать одну стойку, пару компьютеров и принимать людей. В кассе особенно долго оформляют, кучу справок и документов. Не продумано. Должна быть одна программа компьютерная по заселению, 5-10 минут на оформление, а не бегать из кабинета в кабинет. Но это ещё не всё, с утра нужно подойти за оставшимися документами и вам назначат врача. В нашем случае врача назначили на следующий день, хотя путевка была оплачена с первого дня с лечением. У других, врача назначили через день и через два. Все недовольные пошли к нач.меду, отстояли опять очередь. Кого-то нач.мед приняла, нас отправили к доктору Гончаровой. Встретила она нас очень не довольная, что мы ее потревожили, хотя на приеме никого не было. На вопросы отвечала также. Желания возвращаться к ней не было, процедуры были назначены только со следующего дня. Уже два дня потеряны. Питание первые два дня, что дадут и только на третий день по нашему заказу. Питание не очень, но надо учитывать, что это диет.питание, порции нормальные. Работники столовой стараются, не могу казать ничего негативного, но почему только с третьего дня по заказу? В коридоре и номерах запах въевшейся пыли от ковролина. При нас не пылесосили их. Не в кровати была застелена короткая простынь, ноги на матрасе. Пришлось пожертвовать одним полотенцем, застелить под ноги. Но...она была ещё и с огромными дырами. На утро попросила горничную поменять, поменяла без проблем. Но вы же видите, что стелите. В палатку в лес такие простыни не берут. Это же мед.учреждение, как так?»
Понравилось: «Территория, вода.»
Не понравилось: «Нет сервиса, нет уважения к людям, которые приезжают с надеждой, многие очень издалека. Это не проблема тех, кто на приеме, они стараются побыстрее оформить, но это невозможно. Так поставлена и организована работа, это проблема руководства. Ну и врач должна быть доброжелательней.»
Любовь (пгт. Харп) пишет 04 января 2024 про Санаторий «Дворец Нарзанов» г. Кисловодск:
«Цена очень завышена. Процедуры неплохие. Но их минимум в базовом пакете, остальные за дополнительную плату. А если есть противопоказания, то нет смысла брать путёвку с лечением. Кухня отвратительная. Блюд много, но они безвкусные как тряпку жуёшь(((. Не рекомендую и сама больше не поеду.»
Не понравилось: «Кухня ужасная. Блюда безвкусные.»
Наталия (Тамбов) пишет 17 декабря 2023 про Санаторий «Эльбрус» г. Железноводск:
«Отдыхали и лечились в санатории Эльбрус с 29.11.2023 по 14.12.2023, хорошее лечение, отзывчивый персонал, прекрасные доктора и медсестры, хорошо организован досуг, очень хорошее расположение, в центре города, рядом парк, концертный зал. Но питание!!! Оно диетическое, но ужасно невкусно!!! Также ремонт санузлов в номерах нужен срочно!!!»
Понравилось: «Лечение и персонал»
Не понравилось: «Питание»
Сергейчук Юрий пишет 04 декабря 2023 про Санаторий «Белая дача» г. Кисловодск:
«Юрий и Наталья. Отдыхали 13 дней в конце ноября 2023 г. Номер 407. Приехали в Кисловодск выбрав санаторий "Белая дача", с надеждой хорошо отдохнуть и поправить здоровье. Надежды оправдались частично. Санаторий как место отдыха и проживания хороший, небольшой, уютный. Расположен санаторий в центре Кисловодска, рядом с ж/д вокзалом, своего бювета в санатории нет и приходится ходить пешком в Нарзанную галерею 600м. Архитектура старинного здания, внутренняя обстановка, уютные номера располагают к тихому, спокойному отдыху. Персонал санатория очень приветлив и готов помочь в любых вопросах проживающим. В номерах убирают и меняют полотенца ежедневно. Питание по системе меню-заказ диетическое, готовят очень вкусно и разнообразно, много овощей, наедались, но не переедали. НО мы приехали не только отдохнуть, но и ОЗДОРОВИТЬСЯ!!! А с этим в санатории большие проблемы. Первичный прием проводил гл.врач, он же терапевт Лукин Ю.П. Прием абсолютно поверхностный, торопливый, казалось, что это не врач проводит осмотр, а санитар, задача которого нагрузить побольше платных процедур. При вторичном приеме в конце пребывания вообще отказался давать выписку, говорит покажите дома своему лечащему врачу свою санаторную книжку с отметками о проведенных процедур и все!!! Мы с женой в шоке...Анализы все платные, за результатом нужно идти самому, врач на них даже не посмотрел, для чего тогда назначал? Чтобы заплатили...Перечень оказываемых лечебных процедур минимальный, на уровне любого сельского фельдшерско-акушерского пункта. В ванном отделении очень тесно, вода зачастую холодная. В отделении физиопроцедур и грязелечения раздеваясь негде повесить одежду - нет даже ни одного крючка (гвоздя в стене), приходится лежать на одежде. Подводя итог скажу следующее: назвать "Белую дачу" санаторием язык не поворачивается, это просто отель или гостиница, хорошая но гостиница, но не санаторий!!! А стоимость как в очень хорошем санатории, т.е. очень завышена. Больше туда не поедем.»
Понравилось: «Местоположение, архитектура здания, чистота в номере, смена белья, массажист Алик»
Не понравилось: «Очень слабая лечебная база, нет бассейна, нет лифта, прием врача»
Работаем по официальным ценам санаториев без наценки
Подбор санатория, бронирование, консультации профессиональных менеджеров - все бесплатно
Бесплатный трансфер от аэропорта (вокзала) до санатория
20% скидки на все экскурсии по КМВ
Бесплатная отмена брони
Работаем на рынке туристических услуг более 5 лет
Проверяли и знаем каждый санаторий лично
Предоставляем полную и достоверную информацию
На нашем сайте вы без труда подберете себе санаторий!
Хорошо продуманная поисковая система на нашем сайте позволяет сортировать санатории по наиболее важным параметрам от лечебного профиля до наличия бассейна. Вы также можете просмотреть рейтинг санаториев по городам и общий рейтинг здравниц КавМинВод.
В базе «Курорт26.ру» более ста санаториев и пансионатов, расположенных в курортных городах: Пятигорске, Кисловодске, Ессентуках и Железноводске. Это и современные новые комплексы, и вековые здравницы с удивительной историей. Для наших клиентов мы отбираем самые лучшие предложения.
Еще