Интерьер номера | 1 | |
---|---|---|
Питание | 7 | |
Уровень сервиса | 1 | |
Лечение | 6 | |
Инфраструктура | 1 | |
Удобство месторасположения | 1 |
veronika пишет 11 августа 2014 про г. :
«Нанаторий низшего уровня. везде беднота, хотя относится к Краю. Министерство Здравоохранения Ставропольского края выделяет недостаточно средств на благоустройство санатория, материальную базу. Вопросу детского досуга недостаточно уделяется внимания. Нет игровых залов. В дождливую погоду дети вынуждены находиться в спальном корпусе, нет крытых площадок. Асфальтное покрытие дорожек 20 летней годовалости.»
Марат (Первоуральск) пишет 02 декабря 2014 про Санаторий «Украина» (переим. в «Вернер») г. Ессентуки:
«Отдыхал с семьей с 13.11.14 по 30.11.14 путевку дали от предприятия, за жену доплачивал, ребёнок 3 года бесплатно проблемы были с оплатой за путёвку жены, хотели выжать полную стоимость, хотя по договору с моим предприятием есть скидка, скидку сделали но через скандал. Проживали в 430 номере на 4 этаже, номер большой мебель и все остальное со времен Брежнева, но вода, электричество, телефон работают, батареи греют.По телевизору 3 или 4 канала более менее кажут.По лечению, процедур много но наверное половина из них платная, причем за платные процедуры хотел взять квитанции, чтобы налоговый вычет получить, оказалось что у них лицензии нет. »
Понравилось: «Понравилась природа, горы красивые, воздух чистый. Бассейн нормальный.удобное расположение лечебного корпуса.»
Не понравилось: «В номере какие то насекомые ползают, вроде ноябрь месяц.В столовой кормят однообразно, хотя и названия разные, но суть одна, ждать приходилось порой по долгу и блюда кроме того что маленькие еще и полутеплые. »
Наталья (Волгоград) пишет 25 февраля 2015 про Санаторий «Кавказ» г. Ессентуки:
Виктория Куприна (Ставропольский край, г.Новопавловск) пишет 04 февраля 2016 про Санаторий «Пикет» г. Кисловодск:
«Мой ребенок отдыхал в июле 2016 года. Впечатление ужаснейшее. Досуг не организован. Рядом находится парк, но сходить туда нет возможности - воспитатели "привязаны" к корпусу и детей держат под надзором возле корпуса. Питание ужаснейшее - ребенок был постоянно голоден. ПРИВЕЗЛА ИЗ САНАТОРИЯ ВШИ!!! За год до этого отдыхала в Ессентуках - таких проблем не было.»
Понравилось: «ВСЁ УЖАСНО, НЕ РЕКОМЕНДУЮ»
Маргарита (Сургут) пишет 30 марта 2016 про Санаторий «Виктория» г. Ессентуки:
«Люди!!! Не верьте фотографиям номеров санатория, которые есть на официальном сайте, на самом деле все по-другому, условия проживания не для людей, не представляю, в каких условиях нужно жить дома, чтобы понравилось в этом санатории! О каком лечении можно говорить, если живешь в скотских условиях и питаешься в столовой ужасными котлетами, если их можно так назвать и по непонятной схеме, например свежей капустой на завтрак??? В общем от безысходности нам пришлось провести в этом "санатории" некоторое время, далее с большим трудом " выбивали" свои деньги, оплаченные за путёвку, к счастью, нам их вернули, но нервы были попорчены, столкнулись с хамством. Далее, когда забрали свои деньги, нашли в Ессентуках отличный санаторий, провели в нем 2 недели, все очень понравилось, всего на 300 рублей дороже, а разница просто невероятная! »
Не понравилось: «Все!!! Дверная ручка на фото так прикручена намертво!»
Анар (Баку) пишет 02 августа 2016 про Санаторий «Шахтёр» г. Ессентуки:
«Санатория находится в хорошем районе. Но никогда не зная и не видя не бронируйте номер. В с. Шахтер вам обешают люкс но предлагают какой то гараж. И гаражи бывают хорошими с ремонтом с обстановкой, но в Шахтере иначе. С одним словом обманывают. Ни кому не рекомендую. Ни ходити люди в Шахтер отдыхать. Или ходите, сами увидите. ЛЮДИ ДОБРЫЕ НЕ БЕРИТЕ "ЛЮКС" если можно его так называть, ЭТО ПРОСТО УЖАС. Я ОТДЫХАЛ В САНАТОРИИ "РОССИЯ" , "МОСКВА" , "КАЛИНИН" там как есть так и говорят и там очень удобно. А здесь жить не возможно»
Понравилось: «Понравилось только внешний интерьер. Ни чего больше. »
Не понравилось: «Комнаты очень маленькие, только один корпус с ремонтом. Другим людям которые живут в других корпусах, ДААА ИМ НЕ ПОВЕЗЛО. ЛЮДИ "ЛЮКС" ни когда не берите, это просто страшно. »
Наталия (Ижевск) пишет 08 августа 2016 про Санаторий «Виктория» г. Ессентуки:
«Виктория-филиал Азербайджана. И к ним персонал относится лучше, чем к русским. Если ты не "дашь на лапу", то ты полный ноль в санатории. Отдыхала с 18 по 28 июля. Сразу плюсы: территория чистая, вода полезная, массаж приятный и всё тут. При заселении в 1 корпус дали номер на 7 этаже-лифт был сломан, предложили подождать-я летела двумя самолётами (встала в три утра), когда я попросила номер на 1 этаже, охранник предложил отнести чемодан, в итоге на 7 этаж я поползла. Питание взяла "люкс", доплатив деньги 250 руб. в сутки, так как читала отзывы, в последующем не пожалела, так как обычное питание плохое, все жалуются, в ответ получают грубость персонала, Я кушала в зале с "нерусскими" и могу оценить подход персонала к ними к русским, так вот, если вы не платите, то вы и не отдыхаете, хотя вы же уже заплатили за путёвку с питанием и лечением. Про лечение- мне назначили самые простые и дешёвые процедуры, бассейн сама выпросила, как и подводный душ, на специальное обследование у меня не хватило времени-не было записи, как сказала медсестра. Очереди действительно огромные, некоторые лезут и без очереди, но им ничего не скажешь-они по-русски не понимают. Номер стандарт в 1 корпусе с кондиционером (знаю, что в 3 нет кондёра), убирали через день, полотенца меняли-если попросишь, постельное не меняли вообще, мусор иногда не выносили. Но самое главное-не дали справку для налоговой, объяснив тем, что бухгалтер забрала печать!!! При заселении не объяснили, что справку надо за неделю делать, что при выселении надо сдавать номер и вообще не показали территорию, столовую и т.п. Видела как выселялись два молодых азербайджанца, так они почти вышли из корпуса и им в след сказали-вы выселяетесь? ключ сдайте. А меня при выселении задержали. что я номер не сдала, нагрубили, что я в журнале расписалась, а сама не сдаю номер (так никто ничего не сказала!). В общем не советую туда ехать, лучше потратьте сови деньги на более достойное лечение и отдых.»
Ирина (Москва) пишет 09 января 2017 про Санаторий «Долина Нарзанов» г. Железноводск:
«Если вы хотите отдохнуть и оздоровиться, то это место не ваш случай.
Расположен санаторий на станции Бештау, территория для прогулок очень маленькая, подходит только для пенсионеров, которым необходимо просто выйти подышать, минеральная вода и грязи привозные. Если хотите пить воду из источников, то 3 раза в сутки к источникам возит автобус санатория, но нужно иметь хорошее здоровье, чтобы успеть подняться в гору и спуститься обратно чтобы не опаздать к отправлению автобуса. В противном случае пользуйтесь такси либо маршруткой, которая ходит 1 раз в час. Рядом железнодорожная станция, можно в воскресенье выехать в Пятигорск ( 30 мин), Кисловодск ( 70 мин).
К вопросу «Отдохнуть». Заведение не отвечает элементарным требованиям комфорта и уюта. И похоже, что директору, главному врачу и администрации это совершенно не интересно, т.к. ни одного из представителей перечисленных ни разу не встретили, да зачем им встречаться с посетителями и получать отрицательные эмоции? После получения претензий придется же шевелиться и работать. Откровенного говоря было огромное желание пригласить программу «Ревизорро».
Ну все по порядку. Взяли номер «люкс».
Обои в жирных пятнах от рук предыдущих жильцов. Грязь и пыль на столько въелась, что ее вымыть уже невозможно, необходим ремонт не просто косметический, а капитальный. В холодильнике зеленая плесень. Ковровые дорожки сразу вынесли на балкон, потому что ходить «по леопардовым» от пятен половикам не только не гигиенично, но и крайне неприятно. В ванной комнате грязь, подтеки, несмываемый налет, с потолка капает, полотенцесушитель присоединен к неокрашенным трубам, в углах пауки нашли приют – вот для них это «люкс». И это прошу заметить номер «люкс» в санатории.
Теперь на счет оздоровления.
Врачей ограниченный минимум: в период нашего пребывания были терапевт и уролог. В процедурных кабинетах работает прекрасный и внимательный медицинский персонал. Тоже можно сказать и о обслуживающем персонале столовой. За работу в таких условиях и прикрытие несостоятельности главного врача и администрации, медработники и работники столовой достойны только слов благодарности. Большое им спасибо!
Планирование процедур вообще отдельная тема. Так как бесплатные процедуры по - большому счету это коктейль, успокоительный настой травки и солевая комнатка, практически все процедуры пришлось оплатить. Но даже не в этом беда. Расписание процедур в 101 кабинете были назначены так, что были накладки с другими пациентами, либо назначение во время поездки на минеральные воды. В итоге пришлось 30% платных процедур просто пропустить. Да и не очень хотелось общаться с медсестрой в 101 кабинете, так как при первом же приеме дали понять как все и всЁ ей уже надоело.
В итоге после приезда из санатория муж на больничном, а я вынуждена взять еще неделю отпуска чтобы оздоровиться в другом месте.
Данное заведение не рекомендую. На Кавказ конечно поеду – это маленький рай, но не в «Долину нарзанов» ст. Бештау.
»Понравилось: «Работники столовой и медицинский персонал в процедурных кабинетах»
Не понравилось: «Грязь!
Полное отсутствие или точнее сказать безразличное отношение руководства заведения к клиентам. Нежелание и равнодушие к своей работе.»
Екатерина (Ростовская область) пишет 11 апреля 2017 про Санаторий «Москва» г. Кисловодск:
«Первое впечатление было испорчено после того, как нас заселили в номер на 1-ом этаже с ободранной штукатуркой и без поддона в ванной. Потом, правда, по нашей просьбе нас переселили этажом выше в номер чуть лучше первого. Очень далеко санаторий находится от парка и от бювета. Идти к ним надо вдоль автомобильной дороги, дыша гарью. И много в гору, что очень не удобно! В столовой вторые блюда приносили абсолютно холодными! Не выдержав, я попросила уже на 3-й день пребывания разогреть! Была в столовой смена молодых девушек (брюнетка и блондинка, не знаю их имен). На что блондинка подлетев ко мне, выхватила со злостью тарелку и не слова не говоря убежала??!!(думала что тарелка окажется у меня на голове). Я в шоке просидела минут 10, после чего подогретую тарелку принесла другая девушка. Обслуживают очень долго, иногда приходилось сидеть и ждать 15 минут, когда тебя обслужат. Порции очень маленькие, гарниры размазывают по тарелке. Фрукты дают редко! Через день хотела уехать в Пятигорск, подошла попросить паек, мне отказали!!! В санатории имеется бар. В нем работает молодая дама, лет 20!! Не разговорчивая, не довольная и грубая! Она с таким одолжением тебя обслуживает, будто мы бесплатно у нее находимся. Мой совет хозяйке этого бара: «Поменяйте бармена!!!» Не хотелось даже больше заходить туда! (поверьте, это мнение не только мое, но и многих отдыхающих). В номерах, можно сказать, не убирают. На полу валялся мусор ровно столько, сколько мы пробыли! Горничную (не знаю опять имени, высокая блондинка лет 50) попросила поменять через 3 дня полотенца, она отказала, ссылаясь на то, что положено менять через неделю, читайте инструкцию!! На след. День я подошла к другой горничной и она спокойно поменяла полотенца! Я поняла одно, приехав с этого места, все зависит от человека, от его воспитания. Мой совет дирекции санатория, пересмотрите свои кадры, от них складывается общее впечатление!! »
Понравилось: «Не плохая лечебная база.»
Не понравилось: «Хамское Отношение персонала! Плохо кормят!»
Работаем по официальным ценам санаториев без наценки
Подбор санатория, бронирование, консультации профессиональных менеджеров - все бесплатно
Бесплатный трансфер от аэропорта (вокзала) до санатория
20% скидки на все экскурсии по КМВ
Бесплатная отмена брони
Работаем на рынке туристических услуг более 5 лет
Проверяли и знаем каждый санаторий лично
Предоставляем полную и достоверную информацию
На нашем сайте вы без труда подберете себе санаторий!
Хорошо продуманная поисковая система на нашем сайте позволяет сортировать санатории по наиболее важным параметрам от лечебного профиля до наличия бассейна. Вы также можете просмотреть рейтинг санаториев по городам и общий рейтинг здравниц КавМинВод.
В базе «Курорт26.ру» более ста санаториев и пансионатов, расположенных в курортных городах: Пятигорске, Кисловодске, Ессентуках и Железноводске. Это и современные новые комплексы, и вековые здравницы с удивительной историей. Для наших клиентов мы отбираем самые лучшие предложения.
Еще