Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 8 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 8 | |
Удобство месторасположения | 8 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Дубрава» г. Железноводск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Дубрава» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 88
Средняя оценка санатория: 8,2
Vasiliy Ponomarev (Липецкая область) пишет 02 декабря 2019:
«Хороший санаторий за умеренную стоимость. Достаточное количество процедур входящих в путевку, возможность получения дополнительных процедур (за отдельную плату). Квалифицированный медицинский персонал.»
Понравилось: «Номера, как и сам корпус, не первой свежести, но все поддерживается в приличном состоянии. Близость "Западного бювета". Благоустройство прилегающей территории. Отношение медицинского персонала. Хорошая кухня, меню-заказ + шведский стол (1-е блюда и салаты).»
Не понравилось: «Не понятный алгоритм работы лифта для 11 этажного здания, бывает очень сложно попасть на нужный этаж, а ходить по лестнице не всем позволяет здоровье. Обслуживание в столовой, официантки могут несколько раз проехать мимо вашего стола и в конце-концов подать вам холодное блюдо, хорошо, что в зале есть микроволновка, можно подогреть. Отдаленность от курортного парка, около 3 км, но с этим ничего не поделаешь.»
Алексей (Москва) пишет 21 октября 2019:
«Большое спасибо менеджеру Компании "Курорт-26" Елене Степаненко за внимание и оперативное решение нашего вопроса по поиску приемлемого варианта лечения в Железноводске.
Мы разместились в номере люкс.
Приятно были удивлены чистотой, предоставленными аксессуарами (халат, тапочки, etc), двумя отдельными сан.узлами.
Обстановка номера-достойная и функциональная.
Лечение разнообразное и на все вкусы и болячки.
Врачи и мед. персонал опытные, квалифицированные и, в основном, доброжелательные.
»Понравилось: «См.выше.
Большое спасибо нашему терапевту Хлебниковой Т.Г.: чуткий, внимательный специалист. Побольше бы таких, и в Москве тоже.
Хотим также отметить работу массажист Кирилла (простите ради Бога, забыли фамилию). Классный специалист!
Питание обильное, но однообразное в течение недели.
Очень хороши вареные и свежие овощи. Гарниры с третьего дня перестали есть:стали набирать вес.
Вид из окон-потрясающий: mountain view, гора Железная. Город и курортный парк- ухоженные.»Не понравилось: «Главное неудобство- медленные лифты: опаздываешь на процедуры, особенно, если они находятся на верхних этажах.
КМВ очень интересный регион. Хочется съездить на разнообразные экскурсии. График процедур, частенько, неоправданно переползает на часы после обеда. Не удобно.
Еще хорошо бы заменить двери в службах и поставить ширму или дверь в спальную комнату.
Спасибо и Удачи.»
Ирина Васильевна (Старый Псков) пишет 17 сентября 2019:
«Это мой четвёртый отдых на КМВ, в одном и том же санатории. Номер в отличном состоянии. Питание практически идеальное. Местоположение санатория устраивает. Особенно понравилась вода. Посещала экскурсии и концерты, есть программы и в самом санатории. Готова ещё раз вернуться в этот санаторий.»
Анатолий (Саратов) пишет 16 сентября 2019:
«Не первый раз на КМВ. Номер оцениваю удовлетворительно. Питание устраивает. Нравится местоположение санатория. Посещал концерты, всё очень понравилось. Готов ещё раз вернуться в санаторий.»
Не понравилось: «Отсутствие горячей воды, целую неделю не было воды. И хотелось бы, чтобы провели ремонт в номерах.»
Лидия Ивановна (Таганрог) пишет 01 сентября 2019:
« Бельская Л.И.
В санаторий "Дубрава" я приезжаю третий раз (19.08-29 08). Санаторий пользуется большой популярностью. Лаконично и точно работает каждый кабинет. Все структуры от электрика, горничной до персонала блока питания были всегда на своём месте. Столовый зал всегда вовремя накрыт блюдами по заказу. Шведский стол удовлетворял всех разнообразием блюд из овощей, фруктов и т.д.
Санаторий имеет много профилей для оздоровления отдыхающих. Каждый пациент обязательно посетит дважды кабинет доктора, а по необходимости даже несколько раз.
Относительно процедур, приёма врачей я ставлю оценку "5" (отлично). Настолько чётко, до самых минут были расписаны процедуры. Весь персонал санатория "Дубрава" работает чётко по разработанной модели лечения каждого! Например: кабинет гидропатии - точность, душевность, уважение к отдыхающим. Например:Леженина Валентина Петровна, Каленская Виктория Анатольевна.Кабинет №10. Пенно-солодковые ванны. Салихова Зинаида - это настоящий профи. Благодарю весь состав санатория "Дубрава" Всем здоровья, всем счастья! »Понравилось: «Я посещала лор кабинет. Мне понравилась врач. Она всегда улыбалсь. Кабинет ингаляции заслуживает особого внимания и оценки. Добрейшие, внимательные , позитивные медсёстры. Спасибо всем!
»
Ирина (Пенза) пишет 05 августа 2019:
«Спасибо, в целом все хорошо. Все предусмотренно для деток, игровая площадка, аниматоры, кинозал... Для отдыха взрослых тоже все не плохо (песни, танцы, фильмы)»
Понравилось: «Природа!!!»
Светлана (г. Таганрог) пишет 30 июля 2019:
«Добрый день ! Санаторий понравился.Радует то, что ведутся работы по ремонту корпуса, по благоустройству (асфальтирование) , а с какой любовью и старанием работают озеленители высаживаются зеленые насаждения .Зоны отдыха очень комфортные.Вода на уровне.Питание отличное с выбором блюд, пожеланию отдыхающего.Процедуры не принимала за мед персонал ничего сказать не могу.У меня путевка была отдыхающая .»
Понравилось: « природа, воздух, вода , парк и многое другое... Доступность в цене !
Понравилось , что директор санатория Дубрава не сидит в кабинете а контролирует все процессы :как кухня, ремонтные работы , благоустройство , озеленение и многие другие...»Не понравилось: «плохая уборка номера у других отдыхающих с кем познакомилась с 3 этажа у них убиралось качественно и чисто. »
Галина (Чебоксары) пишет 30 июля 2019:
«В основном - понравилось.»
Понравилось: «Соотношение "цена-качество" соответствовало ожиданиям.»
Не понравилось: «График принятия процедур: одноименные процедуры назначались по дням в разное время, и это создавало нервозность, а хотелось бы спокойно планировать все одноименные процедуры (например, ванны) в одно и то же время.»
Марина (Москва) пишет 17 июля 2019:
«Санаторий очень изменился за последние годы, преобразился! Отношение персонала доброжелательное, лечение хорошее, питание разнообразное. Цена на услуги вполне приемлемая. »
Не понравилось: «Детей не чем занять, одна детская комната. Хорошо бы устроить игры на свежем воздухе. Провести мастерклассы по рисованию, лепке, мастерству и т.д. »
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Железноводск, ул. Чапаева, 9