Интерьер номера | 9 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 9 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «им. Сеченова» г. Ессентуки. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «им. Сеченова» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 54
Средняя оценка санатория: 8,1
Татьяна (Оренбург) пишет 03 октября 2018:
«Идеальный санаторий для тех, кто ставит цель - подлечиться и именно отдохнуть! (не для любителей приключений). А в лечении - главное - питание и комплекс процедур. Приезжала второй год подряд, все устраивает, при бешеном темпе работы - этот санаторий идеальное место для релаксации. До обеда - процедуры, после обеда - ездила на экскурсии, просто гуляла - релаксировала. »
Понравилось: «Отдельное спасибо заведующей терапевтическим отделением Кривенко Марине Геннадьевне! Профессионал, умница, хороший собеседник. Понравилось внимание шеф-повара - постоянно выходит в зал столовой и интересуется мнением отдыхающих о приготовленной пище. Вообще, всему персоналу огромное спасибо за верность и сохранение именно санаторно-курортного лечения.»
Не понравилось: «Пожелание - медсестре в бассейне - к людям надо быть более доброжелательной)))»
Мария (Самара) пишет 10 мая 2018:
«В целом на твердую троечку-слабую четверочку. Процедур назначалось, на мой взгляд, недостаточно. Кормили нормально, но без изысков, мне хватало, но поколение постарше, особенно мужчины почему-то дополнительно закупались продуктами питания. Показалось странным, что как и мне так и моим соседкам по столу, всегда попадались неполноценные кусочки рыбы ближе к хвосту (относительно селедки) как-будто других частей у нее и не бывает. Я была там в мае 2017, попалась на ежедневные дожди, поэтому было достаточно прохладно, как на улице, так и внутри санатория, одеяло было слишком тоненькое, а отопления недостаточно.»
Понравилось: «Понравилось, что большинство врачей вежливы и приятны в общении.»
Не понравилось: «Собственно ради чего затеивался данный отзыв. Это не совсем проблема данного санатория и не претензия к этому учреждению в целом, но все же мне это не давало покоя целый год, в то же время я долго не могла решится на отзыв. Но, возможно, я кого-то предостерегу данным отзывом. Неизгладимое впечатление произвел, точнее произвела, на меня зубной врач. С самого начала стало понятно, что ее интересует не кол-во вылеченных зубов, а возможность побольше выручить средств за "лечение". Не знаю можно ли называть здесь имена эту женщину зовут Виктория Феодосиевна. Пожалуйста, остерегайтесь ее! Она прекрасно умеет проявлять ложную заботу, чем вводит в заблуждение пожилых людей и не только. При осмотре она ужаснулась и насчитала мне массу зубов с кариесом, чуть ли не в каждом зубе у меня, с ее слов, намечался кариес и она выразила свое авторитетное мнение, что желает это все непременно лечить. Я же попросила ее заняться двумя самыми проблемными зубами, в которых был явный кариес, но она почему-то настаивала на лечение более мелких иди даже несуществующих дырочек. Предварительно сделала практически принудительную чистку, якобы без нее она не приступает к лечению. Запломбировала 2 маленькие дырочки рядом с тем зубом, что я изначально просила ее лечить и наконец, приступила к нему, зуб просверлила и прочистила едва-едва не касаясь нерва и наложила пломбу со словами, что осталось слишком мало дней до моего уезда и она не успеет удалить нервы. Вы себе это представляете?! Да потому что она "набрала" себе массу пациентов и точно также водила их за нос, пока она проводила лечение со мной, они периодически приходили к ней, ведь она сама назначала им время, отправляла меня, лечила их и наоборот. При мне, у одного мужчины выпала пломба от ее чистки, так она его за это же и отругала, вообще, кроме всего прочего меня очень тяготило общение с ней, давящее, унизительно-жалеющее, как-будто она гениальная спасительница, а вы никчемный больной. Так вот вернусь к зубу, она оголила мне нерв и запломбировала его со словами, что она не может дать никакой гарантии на то, воспалится он или нет и как быстро это произойдет, но удалять нерв не будет, т.к., повторюсь это слишком хлопотно и долго! Содрала с меня приличную сумму и отправила меня домой! И ради всего этого я ходила к ней 3 дня! За это время еще один мужчина успел с ней поругаться, а еще одной женщине она также просверлила излишне огромное дупло, не могу сказать, чем кончилось это у нее. Но мой зуб с тех пор продолжал меня беспокоить, десна опухала периодически и кровила, жевать я на нем не могла, но в принципе, боль была терпима. На самом деле я очень терпеливый человек и никогда не боялась зубных врачей, но после общения с этой женщиной многое поменялось! Так вот, так я дотерпела до осени, пошла к первому попавшемуся стоматологу и та удалила мне, практически умершие и уже загнившие нервы, наложила новую пломбу всего минут за 40-50! И тут я поняла колоссальную разницу в профессионализме между данными врачами!»
Наталья (Уфа) пишет 11 ноября 2017:
«В основном понравилось. Но, хотелось бы, чтобы больше процедур назначалось. Очень мало назначается, но много предлагается по хозрасчёту. Ведь путевка куплена на 21 день, значит и лечение должно соответствовать курсу. Все как-то размазывается.»
Понравилось: «Внимательный персонал. Доброжелательные доктора. Питание - нормальное.»
Не понравилось: «Не понравился блочный номер, но другого не было. Очень тесная ванная. Сам номер микроскопический и "уставший".»
Гость (Туркмения) пишет 06 сентября 2017:
«Нам очень нравится этот санаторий. Здесь очень хорошее обслуживание, питание. Лечение нас полностью устраивает, все процедуры доступны и удобны. Нет никаких дополнительных затрат, вполне хватает того, что входит в стоимость путевки.
Питание очень хорошее. Вполне хватает и овощей, и фруктов. Готовят очень вкусно, у нас заказ-меню. Проживаю я в 321 номере, очень хороший номер. Мебель и сантехника в хорошем состоянии. Есть все мелочи для комфортного проживания. Уборка проводится ежедневно. Территория самого санатория тоже очень ухожена. Ездили на экскурсию на Эльбрус. Очень понравилось! Мне здесь все очень нравится! На следующий год обязательно приеду ещё!»
Миля (США г. Бруклин) пишет 01 августа 2017:
«Работа поставленна на высоком профессиональном уровне, все работники добросовестно выполняют свои обязанности, соблюдая санитарно-гигиенические правила, вежливы и высоко квалифицированны.Чувствуется руководство идеального хозяина-директора Архангельского Владимира Алексеевича.Атмосфера домашняя.Сюда хочется вернуться!»
Понравилось: «Врач Ляхова Елена Ильинична, мед.сёстры-ПономаренкоЕ.М, Иманова Е. Н., Рожко И.В.Ковалёва Г.Г, Беседина Л.К., и их помощники-Никитина М.Я, Клычёва А, администратор Дремлюга Ирина, официантка Песчаная Л.В.»
Не понравилось: «Всё понравилось.»
владимир (москва) пишет 29 июля 2017:
«Отдыхал в санатории в июне 2017. Все начинается с обмана -нет никакой информации о консультациях, процедурах /отсутсвие прайс-листа, где лечащий врач может их сократить или перевести на платные услуги. Оставлены без внимания больные сахарным диабетом. Скудная территория и большое кол-во детей, которые были предоставлены сами себе.»
Понравилось: «Отношение мед.персонала на процедурах, приветливость диет.сестер, обслуживание мест проживания.»
Не понравилось: «Территория. Нет разницы в питание отдыхающих, приехавших по коммерческим путевкам и бесплатников..»
Ольга Васильевна (Санкт-Петербург) пишет 25 июля 2017:
«Этот санаторий мне порекомендовали знакомые. Пока мне здесь очень нравится. Отношение персонала очень хорошее. Я живу в новом отремонтированном корпусе. Была очень удивлена комфортом своего номера. Новая мебель, есть и тапочки, и гель для душа, и зубная паста. В общем, есть все для комфортного проживания. Я приехала вчера вечером, сейчас, в 13-00, меня примет врач и назначит лечение. Но основное лечение здесь вода! Пока только у меня был завтрак, давали какие-то биточки с капустой, ну съела. Обычная санаторная еда. У нас заказ-меню. Территория самого санатория тоже очень ухожена, все отремонтировано, за всем ухаживают. В планах есть посещение различных экскурсий, но пока нужно определиться с лечением, расписать процедуры. В прошлый раз мне здесь очень понравилась курортная зона, месторасположение санатория. Здесь очень тихо и тепло. Пока я всем довольна. В прошлом году были некоторые недочёты в сервисе, надеюсь, в этом году таких проблем не будет. Пока не могу сказать, вернусь сюда еще раз или нет.»
Зоя Васильевна (Москва) пишет 17 июля 2017:
«Этот санаторий я выбрала по рекомендации родственников. За отношение персонала можно поставить оценку "хорошо", по крайней мере, они стараются. Дежурные улыбки, фразы, но мы благодарим и за это, хотя это их работа. Процедур я принимаю мало, у меня были свои проблемы, я, в основном, выбрала бассейн и некоторые стандартные процедуры. Доплачивать не приходится. Не понравилось только то, что приглашают инвалидов на массаж как-то не приятно, их работу можно оценить на "двойку". Я диабетик, питание довольно однообразно, так как было в 60-ые годы. Так же, очень много зависит от повара. В общем, питание на удовлетворительно тянет. У нас заказ-меню. Номер после хорошего ремонта, я живу в полу-люксе, замечательные условия. Там все устраивает. На экскурсиях я не была из-за погоды, хотелось бы, но... Я отдыхаю в Ессентуках на протяжении 14 лет, могу сказать, что территория меняется в лучшую сторону, а отношение к отдыхающим хуже. Из-за бассейна приеду ещё раз.»
Сарман (Баку) пишет 17 июля 2017:
«Этот санаторий выбрал по лечению ЖКТ и по урологическому направлению. Отношение персонала очень хорошее. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны. Всё необходимое лечение я полностью получаю. Доплачивать не приходится, вполне хватает того, что входит в стоимость путевки. Питание хорошее, вполне хватает и овощей, и фруктов. Готовят вкусно, у нас заказ-меню. В номере мебель и сантехника в хорошем состоянии, все очень комфортно. Поэтому каждый год выбираем этот санаторий. Уборка проводится регулярно. Пока мы отдыхаем здесь второй день и никуда на экскурсии не ездили, но планируем. Нет пока такого, что не нравится. Всё хорошо! Обязательно приедем ещё!»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.